Красная поляна Глава 6. Маша

Ольга Скоробогатова 2
    (фото из интернета)


   Побродив по  громадному торговому центру, мы с Машей решили перекусить в одном из многочисленных кафе, а заодно и поболтать о жизни, так как в бутиках это  было практически невозможно. А  новостей была масса и у нее, и у меня.  Раньше мы работали вместе,  и каждый день  болтали об общих делах,  делились   друг с другом  радостями и неприятностями,  а теперь  перестали видится совсем,  только иногда болтали по телефону.  Дело в том, что мне пришлось  уволиться,  в связи с нашим переездом  загород.    Муж настоял на этом, хотя мне  этого делать не хотелось.  Но  вскоре,  пожив немного в таком огромном доме, я поняла, что совмещать работу  с домашним хозяйством  совсем непросто.  Дом надо  содержать в чистоте, а для того, чтобы его убрать у меня уходил почти целый день. Конечно, я  делала это  всего пару раз в неделю, но  после этой уборки сил оставалось только на то, чтобы доползти до дивана  в гостиной и валяться до приезда мужа  с книжкой или щелкая  пультом  телевизионные программы.  Успокаивало только то,  что я еще не привыкла к такому огромному помещению. К тому же все блестело новизной и хотелось поддерживать эту красоту как можно дольше.  Сергей  посмеивается   и  все время  говорит,  что скоро я на все забью и престану  так тщательно вылизывать  наше новое жилище. Может быть, он и прав… 

    Несколько раз мы приглашали  Машу с мужем приехать к нам, но все время у них что-то  происходило,  и встреча срывалась.   То ребенок заболеет, то  мужу лень садиться за руль и пилить по пробкам через весь город и область. В общем, мы, наконец,  встретились и решили, что  пока не обговорим все что накопилось,  домой не вернемся.  А мне  вообще некуда было спешить. Встреча со свекровью меня совсем не впечатляла, тем более при отсутствии  Сергея.
Маша  сразу же заметила, что  у меня совсем не радостное настроение и сразу же спросила:

- У вас что-то случилось? Ты какая-то не такая как обычно!
- Да вроде ничего не случилось. Ты же знаешь мою свекровь. Только к квартире подошли, а она    мне прямо с порога  – зачем приперлась, езжай в свою деревню!
- Вот гадина! -  с чувством  сказала Маша. – И как ты ее семь лет терпела! Я бы уже давно ее приструнила!
- Ой, не смеши меня! – засмеялась я. – Ее ни чем  не  проймешь.  Она железобетонная.
- Ух, я бы ее огрела сковородкой и все дела!
- Да ее палкой не убьешь! Не хочется говорить о ней, но, знаешь, она тут снова мне в глаза тыкать начала, что ребенка никак не рожу.
- Зараза! Ни такта, ни  сострадания.
- Маш, какое сострадание, она не знает, что это такое! Ну, ее,  рассказывай, что там у вас происходит.
- А что у нас?  У нас все нормально. На твое место взяли одну девушку,  ну, думаю, она давно уже не девушка, - и хихикнула, -  Ей лет тридцать пять.  Так вот к ней все теперь ходят гадать. Типа ведьмы,   что ли…  Она на Таро гадает. Говорят,  все сбывается!  Некоторые ржут, а некоторые верят.
- Слушай,  я вообще-то никогда ни во что не верила, но тут такой случай произошел…  В общем,  мы поэтому и приехали сюда.  Слушай, а ты не могла бы меня с ней познакомить?
- Да ради Бога! Завтра приезжай на работу. Тебя, кстати, часто начальник вспоминает, и все девчонки. Обрадуются. А там и к ней подойдешь. Но сначала мне расскажи. Чувствую,  тут что-то интересное, мистическое?!
- Да я и сама не знаю. Мне так кажется, и поэтому я побоялась оставаться одна дома. Ты же знаешь, у нас садовое товарищество. У  всех дома летние. И никто не живет уже. Ну, мало, в общем, народу.  А тут мы с Сережкой за грибами ходили, и  вышли на такую поляну, где грибов видимо невидимо…
- И что тут странного? Просто там еще никто не ходил. Грибочками-то угостишь?
- Конечно! Нам столько не съесть. Полно их. Свекровь сейчас варит,  небось.  Банок много будет.  Не отвлекай меня, а то забуду суть.
- Слушаю!
- Так вот, вышли мы на эту поляну, муж ушел,  он по лесу вечно носится, как  лось. А я села на пенек отдохнуть. И тут старуха выходит. Здравствуй, говорит, внученька, и яблоко мне протягивает.  Я его беру, кусаю, и хочу спасибо ей сказать. Но ее уже нет! Исчезла, словно и не было никогда!
- Жуть!  - выдохнула Маша. – А дальше что?
- Потом Сергей пропал. Я его искала, а его нет и нет!  Всю поляну вдоль и поперек проскакала. А он потом выходит из-за елки и говорит, что рядом был и меня видел. А я почему его не видела? Ладно, это тоже можно как-то объяснить. Но потом мы нашли местечко, где раньше явно люди жили. Там куча всяких кустов, что на дачах обычно растет, и яблоня с теми самыми яблоками.  Сережа сорвал одно и съел. И тут такое началось! И гром, и молния, и ветер поднялся. Все туманом покрылось, еле ноги унесли. А  Сергей еще  что-то в тумане увидел. Аж посерел весь… Но мне не сказал, что  там было. 
- Да, приключения у вас там!  А что же ты у него не спросила, что он увидел?
- Побоялась. Веришь? Главное, если бы все так просто – гром погремел, молния -  это все ерунда.  Важнее другое –грибов-то по всей области нет! Только на той поляне. 
- Да ладно!
- Ну! А к магазину подъехали, деда старого встретили. Он на наши грибочки глянул, подозрительно так хихикнул и сразу же спросил, где собирали, те там, мол…
- Я созналась ему, что там. На том месте.  И что  яблоки ели. А он мне такое  поведал, что я потом всю ночь не спала!  Говорит – сама хозяйка Красной поляны вас яблоком угостила. Типа та бабка! Мы с мужем в осадок выпали от страха. Он-то виду не показывал, а я вся аж  затряслась!
- А что говорил-то?  - почему-то шепотом спросила Маша.
- Говорил, что в том месте люди пропадают. А один мужик тех яблок нарвал, наелся и помер. Дед, правда, грибов взял немного, но уходя от нас,  перекрестился!
- Мама дорогая!  Кошмар!  - пробормотала Маша. – Слушай, давай по-быстрому доедай,  куртки купим и  прямо сейчас  к нам на работу  заедем. Я на больничном  с ребенком, поэтому-то и с тобой тут сижу.  А ведьмочка наша  работает.  У нее все и спросим.  Может, объяснит тебе, что за дела у вас там творятся. Времени полно.  Успеем! А ты сейчас же мужу звякни и узнай, что он там увидел-то! А то картина неполной будет.
- Думаешь?
- Уверена! – твердо сказала Машка и встала. – Погнали.

   Мы быстро зашли в знакомый бутик, где я купила  куртки для себя и мужа,  и  пошли на остановку. Пока мы ждали маршрутку,  я с  трепетом набрала номер Сергея.  Мне почему-то совсем не хотелось знать, что  он там увидел. Но раз надо, значит, ничего не попишешь…
Муж сразу же ответил на звонок и очень удивился, когда я его  напрямую спросила,   что он видел в лесу. Он немного помолчал, и неохотно  проговорил:

- Лешего…


Если Вас заинтересовала книга, Вы можете ее скачать на сайте ЛитРес.