Красная поляна Глава 2. Странное место

Ольга Скоробогатова 2
 

    (ФОТО ИЗ ИНТЕРНЕТА)
 

   Я оббегала всю поляну, но мужа так и не нашла.   Усевшись на тот же пенек,  я приготовилась плакать от безысходности! Сама я  точно из леса выйти не смогу, значит, придется сидеть на пеньке и ждать прохожих. Вроде этой бабки!  Немного  подумав, я решила крикнуть мужу. Ох,  и не люблю я в лесу орать! Вот пусть только появится, наваляю ему  по  самые помидоры, подумала я,    и увидела своего непутевого мужа выходящего из-за  толстого  ствола  старой   ели. Он  еле  тащил   полную  корзину  грибов  и  два  огромных целлофановых пакета  тоже  доверху набитые  подосиновиками. 

- И где же ты шатался? -  вскочив с пенька и  подбежав к нему, закричала я. Но от сердца отлегло, и бить мужа расхотелось, - бросил меня одну в лесу! 
- Да я же далеко не уходил!  На поляне этой крутился.
- Врешь ты все! Я всю поляну обскакала, а тебя не видела.
- Зато я видел. И еще подумал, что это ты так бегаешь?
- Ах ты, гад такой! – снова  разозлившись, заорала я. -  Видел меня и не окликнул? 
- А зачем кричать-то? Ты  рядом носишься,  у меня на глазах, -  удивленно   поглядев в мое ведро,  сказал  муж. – Что-то ты даже  ведро  не добрала. И чего бегала?  Грибы на каждом шагу  растут, искать не  надо.
- Да не грибы я искала, дурак несчастный, а тебя! – устало  проговорила я и снова села. -   Испугалась я.  Тебя нет, старухи какие-то чудные по лесу шастают.
- Какие старухи? -  засмеялся муж.
- Такие! –  снова заорала я, и  задумалась…  – Старуха как старуха! Только исчезла как-то сразу.  Яблоком меня угостила. Вот. – Я достала из кармана недоеденное яблоко и протянула ему.
- Красное! – муж взял у меня  половинку яблока и, откусив, сказал, -  вкусное!
- Ага, вкусное. Только вот старуха странная. Сейчас вырастут рога у обоих!   Где будем другое яблоко искать, чтобы отвалились? – с сарказмом проговорила я.
- Да не было тут никаких старух! Я все время за тобой наблюдал.  Ты на пеньке сидела, потом вскочила и понеслась, как сайгак, - он засмеялся и, взяв мое ведро,  пошел обратно к поляне.
- Стоять! –  крикнула я. – Без меня никуда ни ногой!
- Пойдем,  ведро доберем, и домой,  - улыбнулся муж.   - Он доел яблоко и, выкинув огрызок,  пошел в сторону поляны. Мне ничего не оставалось, как плестись за ним.
 
  Собирая рядом с  мужем  грибы, я  уже почти успокоилась, но потом снова вспомнила про странную  бабуську и  похолодела…
- Серёж, а  ты точно старуху не видел? – почему-то  совсем тихо спросила я у него и огляделась по сторонам.
- Точно.  Ты одна сидела. Никто  к тебе не подходил.
- А яблоко откуда? – ехидно спросила я.
- А мне почем знать? Может, ты его из дома взяла!  У нас почти такие же на дереве висят.
- Не брала я яблок из дома! Не брала. Мне его кто-то дал!
- Ну, ты даешь, мамочка!  - захохотал  муж и  подкрутил у виска. – Глюки что-ли? Ты грибов не ела никаких?  Мухоморов, например?
- Сам дурак! – огрызнулась я. -  Никаких грибов я не ела и старуха была! Я ее видела и разговаривала с ней! И не называй меня мамочкой!  У нас детей нет. А твоя мамочка дома  в Москве сидит. Чай пьет!
- Так, понятно! Пошли домой. Что-то ты сегодня немного не в себе. Устала, наверное.
- Может и устала,  только с ума не сошла!  Вон, погляди, что-то тут не так.
- Где? – спросил Сергей и посмотрел туда, куда я указывала рукой.
Он поставил   на  траву пакеты и корзину и  вопросительно посмотрел на меня.  Я   пристроила  свое ведро рядом,  и мы пошли  к  месту, которое показалось мне  необычным.  Да и ему, видимо, тоже…
Вроде бы ничего особенного - только среди  берёзок и осин  росла довольно высокая сирень. Рядом жасмин, кусты   крыжовника… Чуть дальше   мы увидели заросли жимолости.   И  в стороне  высокую яблоню, на которой висели те самые яблоки.  Крупные, красные и вкусные. Мы  уже пробовали одно…
- Ну, и что тут странного? – рассматривая кусты жимолости, спросил  у меня муж.
- Нормально!  Считай участок садовый посреди леса! -  воскликнула я.
-  А, может, тут и был какой-нибудь дом или хутор.  – Муж прошелся туда-сюда и, почесав  затылок, проговорил, - только следов дома не видно. Должно же было что-то остаться? Фундамент какой-нибудь, или еще что. Доски там,  дверь, рамы… Хотя, растащить могли…
- Ага, растащить! Кто сюда ходит-то! Далеко ведь от шоссе. Это мы с тобой такие любители по лесу таскаться. А другие так далеко не заходят,  да еще, чтобы тащить из леса какую-то рухлядь!
- Права, мамочка!
- То-то и оно! – прошептала я и  испуганно  огляделась. 
Муж подошел к яблоне, сорвал яблоко и откусил кусок.  Посмотрел по сторонам и совершенно спокойно сказал:
- Всему и  всегда находится  логическое  объяснение.  Яблоки вкусные и не дикие. Дичка сладкой не бывает.  Значит, тут жили люди. – И добавил, - когда-то…

   Вдруг   в лесу   потемнело,  вокруг поляны   появился  неестественного цвета  серый туман,    верхушки деревьев   зашевелились  от ветра,  листья на кустарниках затрепетали,  будто что-то  друг другу зашептали.   Вековые ели  закачались   и заскрипели.  Грянул гром и сверкнула молния.
- Гроза собирается, - посмотрев на темное небо, сказал муж. – Надо уходить.
Я не могла сдвинуться с места. Мне показалось очень  странным и это место,  и внезапно потемневшее небо, и  гром с молнией…  Хотя, гроза часто  начинается внезапно.  Но все же, мне показалось, что тут что-то нечисто…

- Жутковато  становится! – выдавила я. – Пойдем отсюда!
- Да!  Это твоя старуха рассердилась на нас, что я украл  яблоко  с  ее яблони, -   нарочито страшным голосом  проговорил Сергей. 
- Дурак! – завизжала я. – Прекрати, мне страшно!
Но тут   мой муж замолчал,  и уставился  куда-то вдаль.    Он стоял как истукан  и   что-то сосредоточенно рассматривал.   При этом  выражение его  лица  постепенно  менялось  -  от   обычного любопытства до полного  недоумения.   Но сколько я ни вглядывалась   туда,   как ни пыталась  разглядеть то, что так его заинтересовало,  так   ничего и не увидела, кроме    тумана  и   лесной чащобы.   
Сергей  постоял немного, потом  крепко  взял   меня за руку и потащил к нашим корзинам. Схватив   на ходу толстую палку, он повесил на ее края  тяжелые пакеты,  перекинул  через плечо,   вроде  коромысла,  подхватил  корзину  с  ведром,  и    тихо, но  почти приказным тоном  сказал:
- Пошли отсюда.  И побыстрей!


http://www.proza.ru/2016/11/10/844