Последнее искушение любовью. Глава4

Дмитрий Кулаченков
Проснувшись, я поднял голову и внимательно осмотрелся. Анджелины Джоли в моём номере не было.
-Так и знал, - с досадой в голосе, сказал я, посмотрев на входную дверь, - проводила и ушла к своему Бреду Питту.
Сев на кровати, я медленно покрутил своей головой, разминая слегка затёкшую от неудобной подушки шею. Нужно было вставать и идти на завтрак. Так как впереди были ещё два дня без компании, уехавшей на экскурсию, Оли, нужно было придумать себе на это время какие-нибудь развлечения. Идти загорать на пляж у отеля мне не хотелось, а плыть на острова было уже поздно. Вдруг в моей голове прозвучало: «Дмитрий, а не сходить ли тебе по магазинам?» Идея мне понравилась. Так как в Таиланде было развёрнуто производство одежды всех самых известных брендов, уехать отсюда без покупок было бы просто глупо. Цены на одежду, были на половину меньше московских, поэтому сразу после завтрака, я двинулся по  направлению к крупным торговым центрам.

Начал я свой шопинг с самого известного местного торгового магазина, носившего громкое имя «Фестиваль». Его название полностью ему соответствовало, так как его посещали практически все туристы, когда-либо отдыхавшие в Паттайе. Магазины мужской, женской и детской одежды, отделы электроники, рестораны, банки, детские аттракционы, вот примерный список того, что в нём находилось.
Прикупив себе пару футболок, я зашёл в небольшое кафе, чтобы выпить немного любимого эспрессо.
Сидя за столиком и наслаждаясь бодрящим напитком,  я вдруг поймал себя на мысли, что начал скучать. Мне вдруг очень сильно захотелось увидеть рядом не мою горячо любимую тренершу, а прекрасную девушку Олю, которая два дня назад, без тени сомнения меня культурно отвергла. Макс оказался прав, она до сих пор любила своего бывшего мужа. Всё это было похоже на какую-то «Санта Барбару!». Мне очень нравилась Оля, она любит своего бывшего мужа, меня любила моя тренерша, по ней вздыхала вся мужская половина олимпийского комитета России. Получалось, что все друг друга любили, но невпопад и на расстоянии. Оля сама, инициировав развод, ходила, страдая по своему бывшему благоверному.  Её трагическое состояние полностью разрушало логику моего дальнейшего поведения. Если у неё такая сильная любовь, то она должна была простить своего мужа, не доводя  дело до развода. Но искать логику в поведении влюблённой женщины, дело абсолютно бесполезное. Два дня назад Оля мне сказала, что я не имею никаких шансов на любые серьёзные с ней отношения. Через три секунды после этих слов она меня поцеловала и, загадочно улыбаясь, ушла с явным намёком на дальнейшее их продолжение. На моём месте любой курортный жиголо уже давно бы ушёл искать другую, более доступную к любовным утехам, даму. Я же, наоборот, опять стал погружаться в пучину влюблённости и страсти к новой, встретившейся мне в этой жизни, девушке. Почему же я так хочу убежать от своего счастья? Мне уже почти сорок лет, после двух моих легкомысленных браков я окончательно должен остепениться и начать жить, наслаждаясь семейными ценностями. Связать свою жизнь с молодой и любящей  меня тренершей, это логический итог торжества здравомыслия и продуманного расчёта. Я уже не мальчик, у меня стабильная работа, я лишён вредных привычек и уже готов стать отцом. Надо вернувшись в Москву, упасть в ноги моей Снежной королеве, признаваться ей в любви и сделать предложение. Пусть всё будет…
В этот момент на мой телефон пришло смс-сообщение. Я взглянул на экран и прочитал: «Привет Дима, как дела? Мы приехали к реке и заселились в домики».
- О, нет! – обречённо сказал я и зажмурился. Построенная мною логическая система моментально рухнула.
 «Я по тебе скучаю»- написал я Оле в ответ. Через несколько минут она прислала мне смс, состоявшее из одного улыбающегося смайлика. Я сразу подумал, что надо было у Макса взять телефон её мужа, позвонить ему, попросить бросить пить и вернуться к любящей его бывшей супруге. Так ему и сказать: «Прилетай и скорее её забирай, иначе я за себя не ручаюсь».
Оставшиеся полтора дня я провёл на пляжах Паттайи, купаясь, загорая и решая в своей голове не простую задачу: «Как, когда и с кем, мне жить дальше».

Вечером следующего дня мы опять созвонились с Олей, она снова позвонила первой.
-Привет, Дима, ну, что? Поедем на Ко-Лан?
-Завтра утром?
-Да.
-С тобой или все вместе?
-А есть какая-то разница?
-Нет, я спросил из чистого любопытства.
-Подожди, я сейчас узнаю.
В трубке телефона послышались шаги, потом стук в дверь. Потом Оля, прикрыв трубку, что-то кому-то говорила. Наконец, она, обратившись ко мне, сказала:
-Мы поедем все вместе.
-Хорошо, - сказал я, - тогда до встречи в семь тридцать утра в порту.

Столь ранний отъезд был обусловлен большим количеством желающих уплыть купаться на ближайшие к Паттайе острова.
Стоимость парома составляла шестьдесят бат с человека туда и обратно. Паром был двухпалубный и он, не спеша, перекатываясь по волнам, мог доставить желающих воспользоваться его услугами туристов, до острова, примерно, за один час. Можно было нанять скоростной катер, но его цена была значительно выше. 

В семь тридцать утра я стоял на пристани и наблюдал как робкое утреннее солнце, медленно карабкаясь по крышам домов, пыталось забраться на нежно-голубое утреннее небо.
Мимо меня организованным строем проходили группы китайских туристов, которые тоже спешили попасть на первые утренние паромы.
В семь сорок пять, к пристани подошли Оля, Макс и совершенно заспанная Лена.
-Привет покорителям рек и водопадов, – смеясь, поздоровался я со всеми.
-Привет, любитель экзотики,- улыбнувшись, сказала Оля.
-Привет,- сказала Лена и, прикрывшись ладонью, сладко зевнула.
-Здорово, братан, как сгонял? – сказал Макс, снова по-дружески меня обняв.
-Друзья, если вы захотите увидеть потрясающе красивые храмы, окунуться в атмосферу вседозволенности и пофигизма, но при этом, не боитесь стать жертвами мошенников, то Камбоджа – то место, которое вам посетить просто необходимо.
-Даже так? – удивлённо спросила меня Оля.
-Колись, что там за ботва была, - с интересом спросил меня Макс.
-Тогда  отчаливаем на остров, и я всё расскажу по дороге.
Через некоторое время мы, купив билеты, смогли, вклинившись, между двух групп нескончаемых китайцев, пройдя  на уже почти отошедший от пристани паром. Надев спасательные жилеты, мы заняли три места на корме верхней палубы. Подождав, когда наш паром окончательно выйдет в море, я стал рассказывать друзьям о своих приключениях в таинственной Камбодже. После всех положительных моментов своей насыщенной событиями поездки, я рассказал об украденных в автобусе деньгах. 
-Кошмар-то, какой, – сразу сказала Оля.
-А я бы водителю точно вдарил, но позже, уже после экскурсии. Вырубил бы минут на тридцать, как раз, чтобы границу успеть перейти, - сказал Макс, подкрепляя свои слова имитацией ударов.
-Я бы тебя сама вырубила,- с негодованием сказала Лена, - ты что в тюрьму захотел попасть?
-А ты бы меня, что, не дождалась?
-Макс, хватит, ты только здесь никому не вдарь, - с ужасом сказала Лена, - мне того мужика в аэропорту хватило.
-В Бангкоке?- с интересом спросил я.
-Нет, в Москве, - ответил Макс, - он Ленку в очереди постоянно тележкой толкал. Я его подкараулил в туалете, вырубил и окунул головой в унитаз.
-Макс, а если бы, он тебя в милицию потом сдал? – недовольно сказала Лена.
-Я аккуратно, без свидетелей.
-Давайте сменим тему, - сказала Оля и, посмотрев на меня, спросила: - Макс хочет сегодня вечером пойти в караоке попеть. Пойдёшь с нами?
-С большим удовольствием, хотя, правда, пою я не очень.
-Ничего, для бэк вокала сойдёшь, - сказал Макс и дружески меня обнял.

Причалив к острову, мы сразу заметили, что все китайцы, сойдя на берег, сразу размещались на ближайшем от пристани пляже. Лезть в этот муравейник нам совершенно не хотелось. Мы, недолго думая, единогласно решили поехать на другую часть острова, туда, где располагался, маня белым песочком, красивейший пляж Самае.
Пройдя метров триста сквозь стоявшие возле пристани магазины и кафе, мы вышли на стоянку маршруток. Заплатив ещё по тридцать бат, мы по узкой дороге, миновав небольшую гору, через десять минут подъехали к полупустому пляжу.
-Вот это другое дело, - сразу повеселев, сказала Оля, - здесь купаться одно удовольствие.
-Мы выбрали лежаки, заплатив за каждый по сто бат, быстро покидав на них свои вещи, наперегонки бросились в бирюзовую воду Сиамского залива.
Через двадцать минут мы, радостные и обессиленные, легли на белый песок и подставили свои чуть загоревшие тела под яркие лучи жаркого тайского солнца.
-Так, Ленчик, смотри не сгори, - сказал Макс, обращаясь к своей супруге.
-У меня крем есть, - сказал я.
-Нет, - сразу вскрикнули Оля и Лена, - у нас тоже есть.
-Хорошо, хорошо, я не настаиваю, - сказал я и хитро улыбнулся.
-А корешок твой ещё служит? – спросил меня Макс.
-Нет, у него ноги больные.
-Из-за ранений или ещё чего?
-Нет, это у него началось уже на гражданке.
-А ты где служил? – с любопытством спросил меня Макс.
-В Германии, в танковых войсках.
-Что-то ты не похож на танкиста, здоровый очень.
-А я служил в полку секретных танков.
-Каких?
-Секретных! Они были большие и высокие, в один танк спокойно рота солдат помещалась. Назывались они – танки прорыва.
-Ого, это что-то новое, - с недоверием сказал Макс.
-Я же говорю, что они секретные. На всю Германию только один наш полк и был. Их сделали, чтобы максимально быстро перебрасывать подразделения солдат во время боевых действий. Вот, допустим, идёт бой за какую-то стратегическую высоту. Мы наступаем, а враг не сдаётся, тогда выезжают эти танки, в каждый загружаются по сто двадцать солдат  и они, объехав неприятеля, под прикрытием брони, быстро доставляют ему в тыл наши спецподразделения. Получается такой сухопутный десант.
-А почему о них никто ничего не знает?- с любопытством спросил меня Макс.
-Ну, их серийно выпускать не стали. Так получилось, что из-за секретности танки испытывали только в тёмное время суток. Однажды ночью один экипаж случайно сбился с установленного маршрута. Уехав с полигона, он на большой скорости пронёсся через небольшую немецкую деревню. Немцы с утра написали жалобу своему бургомистру, указав в ней, что русский бронепоезд, сойдя с рельс на соседней станции, проследовал через их прекрасную шёнес дорф и испортил им поселковую дорогу. Их поддержали представители партии «зелёных», которые нашли закон, запрещающий использовать железнодорожную технику вне рельсовых путепроводов. Так как вагоны своими острыми, железными колёсами, могли разрушить норки барсуков и куниц в их естественной среде обитания.
-И что вам за это было? – с интересом спросил Макс.
-Ничего, дорогу им наша ремрота заасфальтировала, а командир полка привёз бургомистру ящик водки. Ещё пообещал ему по ночам больше на поездах не ездить. Танки были секретные, правду о них говорить было нельзя.
Глядя как все, сосредоточено задумались над моим рассказом, я невольно улыбнулся и сказал:
-Да я пошутил. Я просто в роте охраны служил, туда как раз высоких и здоровых ребят набирали.
-Вот ты, блин, тут накрутил, а я сижу и думаю, что это за танки такие,- улыбаясь, сказал Макс, - Дай пять, братан, ловко ты нас развёл.
-А ты где служил? – спросил я Макса.
-Морская пехота, Северный флот, базировались в Северодвинске.
-Ну, ты попал, это тебе не Чёрное море, там, наверное, даже летом холодно в бушлате?
-А то, это тебе не у бюргеров в самоволке пиво пить.
-Между прочим, за самоволку у нас и посадить могли, как за измену Родине, - назидательно сказал я.
-Да, а боевые выходы у вас тоже были? – с презрением сказал мне Макс.
-Конечно, мы постоянно находились в боевых условиях, особенно после объединения Германий. У нас рядом даже две натовские части были. Можно сказать, что мы, стоя в карауле, их в прицел автомата видели. Да, что там видеть, мы с ними один раз даже в футбол сыграли.
-Ну и как?- с недоверием спросил Макс.
-Победили, шесть - один. Я, между прочим, в воротах стоял.
-Опять врёшь?
-Нет, правда. Наш главный нападающий – водитель командира части, потом даже в каком-то украинском клубе в футбол играл. Я его случайно в спортивных новостях увидел, он в кубке УЕФА, тоже немцам гол забил. Здоровенный такой детина, мы его «комбайн» звали, ему надо было не в футбол, а в регби играть.
-Так, мальчики, мы есть хотим, - капризно сказала Лена.
-Сейчас организуем, - со знанием дела сказал Макс, - ты иди фруктов принеси, а я пойду найду этого кренделя, который морепродукты тут разносит.
-А мне ещё мороженое, - блаженно сказала Оля.
-Итальянское? – переспросил я.
-Если найдёшь итальянское, то я тебя поцелую.
-Уже иду искать, - сказал я и, поднявшись, направился в сторону маленьких кафе.
Набрав пластиковых тарелочек с манго и ананасами, я вдруг увидел холодильник с разными видами мороженного. Подойдя и заглянув в него, я сразу увидел красиво упакованный брикет, на котором было написано: «Tutti Frutti». Вот это была удача, я снова почувствовал себя человеком, которому повезло выиграть в «Поле чудес». Ловко пряча под тарелочками заветный брикет, я хитро улыбаясь, подошёл к лежащим  на солнце девчонкам.
-Кто хотел манго? – сразу спросил я.
-Давай мне, - ответила Лена.
Потом я, ловким движением руки, достал упаковку мороженного и победоносно спросил: 
-А кому итальянское мороженое?
Оля сразу приподнялась, выхватила его у меня и, покрутив в своих руках, сказала:
-Оно не итальянское.
-Ну почему же?
-Оно сделано здесь, вот адрес.
-Возможно, но марка-то итальянская,- сказал я и, улыбаясь, внимательно посмотрел Оле в глаза.
-Так не честно, я не это имела в виду.
-Ты не уточняла, - всё также улыбаясь, ответил я.
-Хорошо, тогда мой поцелуй тоже будет формальным, - сказала Оля и нехотя коснулась моей щеки своими нежными губами.
-Я тоже хочу мороженое,- капризно сказала Лена.
-Это к Максу, - сказал я,- а то увидит, как мы с тобой целуемся и пойдёт меня вместо туалета в море макать.
-Боишься? – провокационно сказала Лена.
-Да, вдруг мне целоваться понравится.

-Так девочки, кто хотел морепродуктов? – послышался за моей спиной голос Макса, - всё сейчас будет в лучшем виде.
Я обернулся и увидел, что Макс пришёл не один, он привёл с собой тайца с небольшим переносным мангалом. Таец быстро раздул лежащие там угли и на них стал поджаривать маленькие шашлычки из креветок, маленьких осьминогов и небольших кальмаров, которые он принёс в пластиковом ящике со льдом. Потом он всё разложил по порциям на больших тарелках, с порезанными огурцами и помидорами. К каждой порции он дал несколько баночек с различными тайскими соусами.
-А хлеб? – сразу спросил его Макс.
Таец отрицательно покачал головой.
-Хлеба не будет, они его не едят,- ответила Максу Оля.
-Это их дело, но я-то его ем!
-Но ты сейчас ешь их еду? Вот, если бы заказал борщ, тогда  бы от него хлеба и требовал, - спокойно сказала Оля.
-Нет у них борща, - грустно сказал Макс.
-Я видел рядом с вашим отелем русское кафе, оно называется «У Миши». Разве там нет в меню борща? – спросил я, обращаясь к Максу.
-Ты этого Мишу видел?
-Нет.
-Это таец, он для прикола - Миша. Мы с Ленкой к нему в первый день зашли, он нам вместо борща принёс красную жижу с порезанными в ней сосисками. Я ему чуть на голову это не вылил.
-Макс, я же тебе сказала, что они не умеют готовить борщ, - вступила в разговор Лена, - я тебе его дома сварю, ешь тут, как все, местный суп Том ян.
-Мне он не нравится.
-Постойте, - сказал я, - тут в телевизоре есть наш канал, там постоянно показывают рекламу украинского ресторана. Судя по ней, там тайцы только официанты. У них даже трансфер туда и обратно есть. Запишите адрес и сходите в него, там наверняка будет хороший борщ и сало.
-Братан, поехали с нами?
-Нет, Макс, я это и дома поем, мне здесь хочется местных деликатесов попробовать.
-Жареных тараканов?- съязвил Макс.
-Фу, - в один голос сказали Оля с Леной.
-Нет, это они для туристов готовят, потом смотрят, как мы едим и ржут над нами. Тараканов и жуков едят в Камбодже.  В прошлом веке в их в стране был премьер министр, Пол Пот, который воплотил в жизнь свои социально – экономические идеи. Через некоторое время там  начался масштабный голод, вот тогда они жуков и ели.
-Значит, здесь это аттракцион для туристов? - спросила меня Оля.
-В основном, да, они их как чипсы к пиву предлагают.
-Ну, как хочешь, братан, а ты, Оля, пойдёшь?
-Нет, Макс, я борщ не люблю.
-Ленчик, ну ты хоть меня не бросишь? К хохлам поедем?
-Да, мой медвежонок, поехали,- сказала Лена и, обняв Макса за шею, нежно его поцеловала.
-А как же караоке? – сразу спросил я.
-Это святое, - ответил Макс, - к хохлам поедем завтра.
-Завтра у нас экскурсия в Аютайю,- сказала Лена.
-Ну, она же не на целый день, вечером сходим борща поесть.
-На ночь? – улыбнулась Лена.
-Это здесь вечер, а в Питере ещё обед. Забыла про четыре часа разницы?
-Как скажешь, медвежонок, если захочешь, то пойдём есть этот борщ даже ночью. В Питере будет вечер, во Владивостоке утро, а в Японии вообще, полдник.
-Так, борщееды, пошли купаться, - сказала Оля и встала со своего лежака.
-Я, только за, море я люблю больше любого борща на этом свете, - сказал я, и, вытянув вперёд руки, изображая зомби, под общий смех, пошёл в сторону бирюзовых волн нежного Сиамского залива.

Мы все вместе купались до самого вечера с фанатизмом усталых путников, пересёкших безводную пустыню. С острова мы отплыли, на последнем вечернем пароме, опять деля его с вездесущими китайцами.
-Оля, а ты завтра не едешь в Аютайю?- спросил я, когда мы сошли на берег.
-Нет, я там уже была.
-Давай сплаваем на остров Ко Сак?
-А туда разве ходит паром?
-Это я беру на себя.
-Интересное предложение, а во сколько?
-Я всё расскажу тебе сегодня в караоке.
-Ну, тогда до вечера.
-Всем пока, в девять встречаемся у входа в отель,- сказал я, и быстро пошёл в сторону остановки мототакси.

Чуть не доехав до своего отеля, я остановился рядом с бетонным спуском с набережной, по которому важные тайцы вывозили из воды всю свою гидротехнику. Вычислив среди них старшего, я подошёл к нему и сказал по-английски:
-Привет, я хочу завтра поехать на твоём катере на остров Ко Сак.
-Один? – сразу спросил таец.
-Нет, вдвоём.
-Один день?
-Да.
-Хорошо.
-Сколько стоит?
-Две тысячи семьсот бат.
-Хорошо.
-Давай залог тысячу бат.
Я полез в карман и, достав нужную купюру, передал её тайцу. Он быстро положил её в свой карман и сказал:
-Завтра, здесь, девять утра.
-Девять тридцать, - уточнил я, подсознательно понимая, что Оля так рано может не встать. Скажу ей, что в девять, надеюсь, что к половине десятого мы подойдём.
-Хорошо, - сказал таец и пошёл дальше руководить погрузкой своих гидроциклов.

http://www.proza.ru/2016/11/05/44