Последнее искушение любовью. Глава5

Дмитрий Кулаченков
В девять пятнадцать мои друзья вышли из отеля.
-Куда пойдём? Где ваш караоке? – сразу спросил я.
-На Уолкин стрит, - улыбаясь, сказала Лена,- нам его знакомые порекомендовали.
-Ну, что же, надеюсь после моего пения, нас оттуда не выгонят. Вся надежда на тебя, - сказал я и посмотрел на Макса.
-Спокойно, мы тебя в обиду не дадим, правда, девушки?
-Ни за что, - хором ответили Оля с Леной.
Наверное, каждый человек, когда-нибудь пел в ванной под душем, представляя себя, как минимум, Александром Градским или Дмитрием Хворостовским. Если же у вас нет проблем с английским, то уверен, что хотя бы раз в этой жизни, вы пели перед запотевшим зеркалом, что-нибудь из репертуара Майкла Джексона, старательно при этом изображая его коронную «лунную походку». Люди моего возраста хорошо помнят те времена, когда собираясь в гостях, родители и родственники, приглашали баяниста и под его аккомпанемент пели старые, добрые или грустные песни. Я в юности со своими друзьями обычно пел под гитару, на лавочке, возле какого-нибудь подъезда, или даже в нём, если на улице были суровые погодные условия.
 Вернувшись из армии, я с интересом узнал, что существуют устройства с электронным каталогом песен. Подключив его к телевизору, можно слышать музыку и видя подсказку текста, через микрофон, петь самые разные песни. С этого момента, караоке плотно вошло в нашу жизнь, давая возможность заявить о себе, как о не раскрывшемся  таланте, а принятая заблаговременно доза алкоголя, вносила в исполнение лёгкий задор и полное пренебрежение к нотам.
Рядом с моим домом как раз было кафе, где я всегда собирался с друзьями выпить чего-нибудь покрепче и попеть что-нибудь погромче.

Пройдя почти всю улицу порока и развлечений, мы свернули в переулок и подошли к входу в соседнее здание, над которым висела табличка: «Караоке по-русски». Мы зашли внутрь и через некоторое время, выпив и закусив, сидели в обнимку с микрофонами и ждали своей очереди для исполнения песен.
Моей «коронкой» была  ария Трубадура, из мультфильма «Бременские музыканты». « Луч солнца золотого тьмы скрыла пелена, а между нами снова, вдруг выросла стена». Вот её я пел постоянно, позорно не дотягивая до Муслима Магомаева, исполнявшего её в оригинале. После того, как я закончил выть, Макс произнёс тост:
-Про некоторых людей говорят, что им в детстве на ухо наступил слон. Про других говорят, что наступил медведь. Выпьем за Дмитрия, так как он топтал себя сам.
Все весело засмеялись, поднимая бокалы с пивом.
Следующая пела Лена. Она почему-то исполнила песню «Ланфрен-ланфра», которую в оригинале пел Михаил Боярский. Глядя на мой удивлённый взгляд, Макс сказал:
-Не обращай внимания, она её любит и всегда поёт.
От самого Макса я ждал исполнения хитов группы «Любэ» или какого-нибудь тюремного шансона, но не угадал. Макс покорил всех лирической песней Михаила Шуфутинского – «Третье сентября». Последний припев мы пели все вместе, особенно громко выкрикивая: «Я календарь переверну и снова третье сентября».
Потом микрофон взяла Оля и спела песню Веры Брежневой – «Любовь спасёт мир». При исполнении в припеве песни слов: «Жила была девочка - золотистые косы…..» Оля, смотря на меня, выразительно улыбалась. 
Песенный марафон далее продолжился без меня, так как пугать своим вытьём я уже никого не хотел. Единственное, что я себе позволял, это подпевать друзьям в несложных припевах.
Через три часа, мы все охрипшие, но безумно довольные, не спеша подошли к отелю друзей.
-Всем спасибо за прекрасный вечер. Хорошей вам поездки, - сказал я и, посмотрев на Олю, добавил: - а тебя я буду ждать здесь завтра в девять часов утра.
-Поплывём на Ко Сак? – спросила она.
-Да, я обо всём уже договорился.
-Поплывём! – язвительно сказал Макс, - моряки не плавают, они ходят.
-Макс, ты не моряк, а морской пехотинец, - хитро сказал я, - а потом объясни, почему есть капитаны дальнего плаванья, но нет капитанов дальнего хождения?
-По тому, что вам «сухопутным» этого не понять,- гордо сказал Макс и, обняв Лену, улыбаясь, пошёл вглубь отеля.
Я посмотрел на Олю и сказал:
-Ну, до завтра.
Оля, чуть наклонив свою голову в сторону, нежно поцеловала меня в щёку и тихо сказала:
-Спасибо, что ты всё понимаешь и тебе не приходится объяснять это дважды.
-Пока, - сказал я и, развернувшись, пошёл по ярко освещённой набережной в сторону своего отеля.

Оля оказалась пунктуальной. Ровно в девять часов утра, она вышла из отеля в ярком цветастом платье, держа в руке большой пакет со сложенными в него вещами и полотенцем.
-Привет, самая красивая девушка Паттайи, - сказал я, забирая у неё пакет.
-Привет, самый галантный мужчина Таиланда, - улыбаясь, ответила мне Оля, - куда пойдём?
-Сейчас проедем на маршрутке по набережной, я там в одном месте арендовал скоростной катер. Сядем в него и через двадцать минут будем на твоём любимом белом песочке.
-Ого, это же, наверное, очень дорого? – удивлённо сказала Оля.
-Принцесса, общение с тобой для меня гораздо дороже, и во много раз приятнее.
-Дима, если ты думаешь….
-Ни слова больше, ты же знаешь, что мне не надо повторять и объяснять всё дважды.
-Хорошо, - улыбнулась Оля, - пойдём на маршрутку.

Подъехав в условленное место, я нашёл своего знакомого тайца, отдыхавшего в шезлонге под пальмой.
-Привет, - сказал я, - спид бот ту Ко Сак.
Таец нехотя поднялся, что-то крикнул своим подчинённым и, указав на одного из них пальцем, коротко сказал:
-Капитан.
Я взял Олю под руку и мы развернувшись, пошли в сторону указанного нам человека.
-Оля, ты же знаешь английский, поговори с ним вместо меня,- жалобно сказал я.
-Хорошо, а о чём?
-Ну, где его лодка и во сколько он нас заберёт обратно в Паттайю?
Мы подошли к капитану и Оля сказала:
-Привет, мой друг вчера арендовал у вас лодку на остров Ко Сак.
-Да, пойдёмте за мной, - ответил таец.
Пройдя вдоль берега метров сто, мы увидели небольшой, качающийся на волнах катер. Таец зашёл по грудь в воду и притянул своё судно максимально близко к берегу. Потом он залез на него и помог подняться нам. Когда мы заняли два рядом стоящих сидения, капитан завёл двигатели и, что-то прокричав кому-то на берегу, нажал на ручки газа. Катер, взревев и присев на корму, стал, быстро набирая скорость, уносить нас в открытое море. Мы мчались обдуваемые солёным ветром, по гребням волн, иногда, тараня их корпусом лодки.  Поднимающиеся от этого, яркие брызги воды, накрывали нас своей радужной пеленою.
Через полчаса мы пришвартовались на мелководье и, спрыгнув с катера в воду, пошли в сторону берега. Таец что-то крикнул нам по-английски.
-Он будет ждать нас в лодке. Сказал, что в пять часов вечера, он повезёт нас обратно, - перевела мне Оля.
-Окей, - крикнул я тайцу и, взяв Олю под руку, направился с ней к берегу.
-Дима, как же здесь красиво. Какая здесь бирюзовая водичка. Это просто супер.
-Как в Доминикане? – улыбаясь, спросил я.
-Нет, там вода была немного другого цвета, но здесь тоже всё очень красиво. Спасибо тебе большое за это маленькое чудо.
Выйдя на берег, мы прошли по белому песочку к небольшому бетонному выступу, где стояли в тени зонтов, разноцветные деревянные лежаки. За лежаками густо росли разнообразные тропические деревья, которые добавляя тени, не давая проникнуть сквозь них яркому тайскому солнцу.
Расположившись и заказав себе кокосовых орехов, мы пошли купаться.
Если меня спросят: «Что такое счастье?», то я сразу, не думая, отвечу:
-Для меня счастье - это входить в тёплое море, ступая босыми ногами по белоснежному песку, взяв за руку нереально красивую блондинку и обдуваясь мокрым солёным ветром, ловить её хитрые взгляды.
 Это потом будет семья и дети, понятия о счастье со временем обязательно будут меняться. Но сейчас, когда я свободен и молод, успешен и здоров, когда живы мои родители и забыты все старые жёны, ничего другого мне совершенно не надо.

-Скажи мне, Дима, где в тебе подвох? – спросила Оля, когда мы, насладившись купанием, вышли на берег, расположившись на своих лежаках, в тени зонтов и деревьев.
 -Подвох?
-Да, подвох. Ты весь такой положительный, романтичный, не куришь, не пьёшь. Работа у тебя хорошая, а на личную жизнь посмотришь - одни разводы. Что в тебе не так?
-Записывай, - быстро сказал я, - восемь, девятьсот три…
-Что это?- удивилась Оля.
-Это номер телефона моей бывшей жены, позвони ей, она тебе всё расскажет, и не надо будет голову ломать.
-О, в первый раз вижу тебя обиженным.
-Я не обиделся, я просто не знаю ответа на твой вопрос. Если бы я его знал, то в моей жизни всё было бы по-другому.
-Ты жалеешь об этом?
-Нет, я просто не люблю ворошить прошлое, его всё равно не вернуть.
-Может, в этом и есть твоя проблема?
-У меня нет проблем, у меня, как в песне: «Лучшее, конечно впереди»
-Ты думаешь, что в твоём будущем, лучшее будет связано со мной?
-Оля, извини, я смогу ответить на этот вопрос, только перед смертью. Если я сейчас утону, тогда – да, могу с уверенностью сказать, что общение с тобой было самым лучшим временем в моей жизни, даже с учётом того, что я ни разу не был в твоём номере.
-Перестань так говорить, мне не по себе становится, я не хочу, чтобы с тобой что-то случилось.
-Вот здесь, Оля, я с тобой полностью согласен. Пошли купаться.
-Пошли.
-Возьмём гидроцикл?
-Давай, только я сама на нём ездить не умею.
-Ничего, я тебя прокачу.

Через полчаса, вдоволь насладившись скоростным катанием, мы вернулись к своим лежакам.
-А какие у тебя планы на завтра? - сразу спросил я Олю.
-Не знаю, Лена с Максом завтра поедут в Бангкок, они приглашали меня, но я там уже была и поэтому отказалась.
-Тогда, может, сплаваем на другой остров?
-Хорошо, Дима, давай сплаваем, с тобой я уже, кажется, согласна на многое, - сказала Оля, устроившись под ярким солнцем  на лежаке, конспиративно прикрыв улыбку своей соломенной шляпой.

http://www.proza.ru/2016/11/05/1092