Последнее искушение любовью. Глава6

Дмитрий Кулаченков
На третий день после всех наших с Олей поездок по ближайшим к Паттайе островам, я внезапно понял, что отпуск заканчивается и мне уже скоро улетать в Москву.
Мы шли все вместе, вчетвером, ужинать, мимо высокой башни отеля «Паттайя парк». Невольно посмотрев в небо, я увидел в нём след от самолёта. Глядя на него, я немного расстроился.
-Ты смотри, как китайцы прыгают, - сказал Макс, показывая рукою на башню.
В этом небоскрёбе, помимо отеля, находилась ещё смотровая площадка и головокружительный аттракцион. К башне были прикреплены тросы, по которым на специальных приспособлениях можно было с большой скоростью спуститься на землю.
-Ну и что? – флегматично сказал я.
-А тебе слабо? – сказал Макс и хитро улыбнулся.


В детстве я был хилым и трусливым мальчиком. В школе я плохо учился, в классе авторитетом не пользовался. Девушки надо мной смеялись, друзей у меня почти не было. После восьмого класса я ушёл из школы в ПТУ. Как-то, прогуливаясь вечером по парку, я увидел объявление о наборе в секцию борьбы самбо. С этого момента моя жизнь преобразилась. В ПТУ меня никто не знал, спорт добавил мне уверенности,  из забитого школяра на новом месте учёбы, я превратился в «авторитета» группы. Ещё я стал ходить в бассейн, бегать на стадионе и через три года, к концу обучения, стал довольно спортивным молодым человеком. В бассейне я спокойно проплывал пятьдесят метров под водой, на стадионе пробегал три километра быстрее одиннадцати минут. Занимаясь борьбой, я получил звание кандидата в мастера спорта. Но самое главное, что я всегда боялся воспоминаний о прошлом, любой ценой доказывая свою состоятельность в настоящем. Стоило только кому-нибудь из моих знакомых сказать: «Димон, а слабо тебе ……»? Как я тут же, изо всех сил, старательно доказывал, что мне не только не слабо, а даже очень легко выполнить любую их адекватную просьбу.
Прошли года, в моей жизни многое изменилось. Я стал циничнее, рассудительнее, терпимее, но иногда обращение: «Димон, а слабо?» - поднимало из глубины моей души такой азарт и безрассудство, за которое  мне приходилось серьёзно расплачиваться.

Тут я понял, что оказался именно в такой ситуации. Рядом стояла Оля и с любопытством ожидала моего ответа. Отказываться было нельзя, в голове сразу завертелась фраза из какого-то фильма про самураев: «Смерть лучше позора». Зацепившись за последний шанс, я повернулся к ребятам и сказал:
- Легко! Кто спонсировать будет? Это была последняя надежда на то, что мои друзья пожалеют денег, но Макс с Леной, дружно сказали:
- Мы! - и вручили мне необходимые четыреста бат.
Ольга смотрела на меня с нескрываемым любопытством. Макс с Леной, наоборот, с лёгким презрением, как два зенитовских фаната на одинокого болельщика «Спартака».
Отступать было некуда. С шутками и прибаутками меня дружно проводили к входу в отель, напутствовав словами из мультфильма «Летучий корабль».
- Земля, прощай! В добрый путь!
Макс издевался больше всех, он даже спел куплет из песни:
- А ты не лётчик, а я была так рада, любить героя, лётного отряда! Давай танкист, не дрейфь! – сказал он мне вдогонку.
Я подошёл к кассе и купил билет. Потом подошёл к разделявшему нас стеклу и помахал своим друзьям. Они мне что-то ответили и дружно засмеялись. Я развернулся и пошёл к лифту.

Сказать, что я боюсь высоты - нельзя. Я люблю летать на самолётах, мне даже нравится, как их потряхивает в турбулентности. Однажды, возвращаясь из командировки в Москву, у нашего лайнера отказал двигатель. Вместо двух часов мы летели четыре, а в аэропорту Домодедово нас встречали  пожарные расчёты и кареты «скорой помощи», подъехавшие прямо к взлётной полосе. Даже такое экстремальное событие нисколько не повлияло на моё желание летать.
Я начинаю бояться высоты, когда нахожусь на крыше высокого здания. В детстве я посмотрел фильм, где по сюжету девочка случайно упала с самого верхнего этажа именно такого высокого дома. Это оставило в моей душе неизгладимый след, поселив страх перед крышами многоэтажных домов.
Выйдя из лифта, подойдя к защитному заграждению, я похолодел от ужаса. Где-то внизу стояли мои друзья. Я их не видел, но отчётливо понимал, что спуститься по этим тросам вниз, выше всех моих сил и возможностей. У меня перехватило дыхание, я отошёл от края и сел на стоящую рядом лавочку. На высоте было, примерно,  двадцать пять градусов тепла, но мне вдруг стало нестерпимо холодно. В голове мелькали мысли, они даже не мелькали, они носились, сталкиваясь между собой, и со стенками моего черепа, при этом каждую мысль я ощущал по отдельности.
- Я не могу, нет, не могу! Да туда, даже смотреть страшно! Нет, Нет, НЕТ!!!!!
Тут я увидел небольшую группу китайцев. Трое мужчин и две женщины отделились от них и, подойдя к техникам аттракциона, стали одевать на себя, специальные крепежи и тросы. Китайцы были возбуждены, громко говорили и смеялись, явно готовясь к прыжку. Облачившись в снаряжение, они подошли к специальному выступу и по очереди, резво стали спускаться куда-то в невидимую мне с лавочки бездну. Я даже подумал, что присутствую при казне китайских коррупционеров, которых специально привезли в Таиланд для показательной смерти, в назидание всем местным жителям. Сначала их связывают, а потом скидывают в пропасть. Следом, наверняка, туда же скидывают и их жён. Наверное, это такая, высшая  степень китайской гуманности. Мужа отправляют на «тот свет», а чтобы ему не было там скучно, отправляют туда и его жену. А, может, это любовницы? Вот так выводят его к пропасти и прежде чем скинуть спрашивают:
- Ну, Ли? Или как там тебя зовут? Кого отправить вместе с тобой в великое царство покоя? Твою любимую супругу или молодую любовницу? С кем ты хочешь очутиться в вечности?
Глядя на то, как обе девушки, повизгивая, скрылись за ограждением, я подумал, что китаец, выбрал обоих.
 Немного успокоившись, я поднялся, подошёл к тросам и с ужасом увидел, что они были сильно изношены. Новая волна страха окатила меня до самых пяток.
Сквозь меня просочилась новая компания китайцев. В отличие от предыдущей, девушек в ней не было. Ребята, так же быстро, надев на себя снаряжение, подошли к бетонному выступу. Эти китайцы напомнили мне десантников, они что-то выкрикивали и прыгали в бездну. Колёса тележки, скользя по тросам, уносили по очереди в пропасть всё их специальное подразделение. Внизу они попадали в крепкие руки друзей, как солдаты прошедшие боевое крещение.
Тут меня кто-то схватил за руку. Я обернулся, рядом со мной стоял невысокий таец, работавший на этом аттракционе техником. Он помял  кистью мою руку, уважительно зацокал языком и, глядя на мою майку, с изображённым на ней двуглавым орлом, сказал:
- Россия – дафай!
Рядом вдруг очутился другой техник, в его руках была  крепёжная система, которую он стал на меня надевать, туго и тщательно застёгивая. От страха я потерял дар речи. Меня, просто парализовало, и только лишь улыбка светилась на моих окаменелых губах. Тайцы, закончив застёгивать снаряжение, подвели меня к  бездне. Нет, это не тайцы, это были демоны! Они крепко держали меня за руки и пытались увести за собой в преисподнюю. У меня закружилась голова, казалось, я сейчас упаду в обморок и меня, как подстреленного оленя, спустят вниз для всеобщего посмешища . Больше всех будут смеяться китайцы. Наверняка моё вяло висящее тело, будет долго стоять у них перед глазами и, вернувшись на свою Родину, они расскажут друзьям и родственникам:
- Кому мы помогаем? Зачем нам дружить с этими русскими? Давайте заберём у них нефть и газ, они всё равно ничего не смогут сделать. Мы видели, что они даже привязанными, не могут спрыгнуть с двухсотметровой башни.
Тут я пришёл в себя, оказавшись на самом краю всё того же бетонного выступа. Надо мной что-то щёлкнуло - это застегнулся страховочный карабин. Тут ко мне вернулись силы, да ещё какие! Мне показалось, что я, сейчас смогу одним движением порвать все металлические тросы и огромным прыжком перескочить через всех столпившихся в очереди китайцев. Но вместо этого я спрыгнул вниз. Сердце бешено застучало. Нет, оно даже не застучало, а забилось какой-то пулемётной дробью. Я впился руками в поручни тележки, боясь даже подумать её отпустить. Я катился вниз с приличной скоростью, периодически забывая дышать. Если бы я, хотел закричать, то у меня бы это не получилось. Через несколько секунд, в совершенно невменяемом виде, я почувствовал себя в руках других тайских техников. Они весело смеялись и помогали мне освободиться от системы крепежей. Потом я попал в Ольгины объятия и крепкие руки Макса. Минут через пять я стал понимать, о чём со мной говорят, и потихоньку пришёл в себя. Ольга смотрела на меня как на олимпийского чемпиона, с которым по счастливой случайности ей удалось познакомиться в отпуске. Лена радостно улыбалась, а Макс всё время хлопал меня по плечам, приговаривая:
-Брателла, ну ты крут. Тебя, в твоей части с самолёта на танке не десантировали?   

Поужинав в небольшом ресторане, мы, довольные, сидели и смотрели, как бордовый диск тусклого вечернего солнца пытался спрятаться от нас в тёмное море.
-Ну, что, кто куда? – обращаясь ко мне с Олей, спросил Макс.
-А какие есть предложения? – спросил я.
-Мы с Максом пойдём на массаж, - быстро ответила Лена.
-Я не пойду, я лучше погуляю, - сказала Оля и, обратившись ко мне, добавила, - Дима, хочешь пойти со мной?
-С большим удовольствием, - улыбаясь, ответил я.
-Ты только не забудь, завтра у нас Самет, автобус за нами приедет в восемь утра, - назидательно сказала Лена.
-Я всё помню, - загадочно улыбнувшись, ответила Оля.

Мы вышли из-за стола и медленно пошли по набережной.
-У вас Самет на два дня? – прервал я молчание первым.
-Да, - грустно ответила Оля.
-Это значит, мы больше не увидимся?
-Ну, Дима, я не знаю, посмотрим.
-А, всё-таки хороший отдых получился? – сказал я и вопросительно посмотрел на Олю.
-Да, приятный, - всё так же грустно ответила она.
-Ты чем-то расстроена?
-Нет, Дима, просто думаю о своём.
-Значит, я оказался прав. Таиланд помогает сделать свой выбор.
Оля вздохнула и посмотрела, куда-то на небо.

В этот момент, я вдруг понял, нужно помолчать. Когда отношения между мужчиной и женщиной становятся максимально близкими, при этом, не переходя в физические контакты, между ними открывается тонкое подсознательное общение.  Я вдруг почувствовал, как Оля подумала: «Господи, что же мне делать? Как мне жить дальше?»
Я тоже поднял голову и, посмотрев на небо и молча, спросил: «Господи, а как быть мне?»
-Ты сам всё знаешь, просто боишься признаться себе в этом, - пронзила мою голову чёткая мысль.
-Да, - тихо сказал я, и подумал, что давно не звонил своей тренерше.
-Ну, что, Дима, мы пришли, - улыбаясь, сказала Оля. Потом она, посмотрев мне в глаза, своими тонкими пальчиками коснулась моей щеки и добавила: - хочешь увидеть мой номер?
После этих слов, где-то, в моей голове  взорвалась красочная петарда. Я даже по инерции сразу посмотрел на небо, что бы увидеть отблески этого фейерверка. Наверное, со стороны, я стал похож на большой смартфон, который неожиданно подключили к зарядному устройству. На моём лице сразу вспыхнули такие эмоции, что Оля, засмеялась и сказала:
-Пошли.
 
***
Можно я приеду к тебе в Питер? - спросил я, когда мы, в любовном порыве измерив всю площадь кровати, лежали, тяжело дыша, где-то между подушек и скомканного одеяла.
-Приедешь или переедешь?- хитро спросила меня Оля.
-Могу и переехать, в вашем городе у нашего банка есть небольшой филиал. Я могу поговорить и перевестись работать к вам.
-Дима, подожди со своими планами, мне сейчас хочется думать о другом.
-О чём?
-О продолжении, - сказала Оля, поцеловав меня в губы, потом в шею, потом в грудь, медленно спускаясь по мне всё ниже и ниже.

Всё, иди, а то мы с тобой так до утра спать не будем. У меня подъём уже сегодня в половине седьмого, – сказала Оля и, встав с кровати, пошатываясь, направилась в ванну.
Когда она оттуда  вышла, я уже стоял одетым и молча, смотрел в открытое окно.
Оля подошла ко мне и нежно поцеловала в шею. Я повернулся к ней лицом и спросил:
-Ну, что, до встречи?
-Посмотрим, - сказала Оля и, улыбнувшись, опять меня поцеловала.

http://www.proza.ru/2016/11/06/897