Доброта коровья

Инна Бальзина-Бальзин
15.10.2016
Великобритания, Ноттингемшире

Доброта коровья

Поймать для пропитания и забить дикого буйвола голодному человеку трудно. Буйволы в стаде могут все вместе в одной мощной стремящейся несущейся топающей толпе к обидчику затопать его страшно и беспощадно, сбить в лепёшку. Причём сами буйволы это потом даже эти останки и не едят - ведь буйволы и буйволицы травоядные животные и едят траву, щиплят траву себе для своего пропитания.

Но вот есть рядом с людьми совершенно безобидное домашнее животное - коровы.

Коровы дают молоко, мясо, шкуры, люди пьют коровье молоко, кормят детей коровьим молоком, с коровьего молока делают простакваши, кефир, ряженки, йогурт, сливки, сметану, крема, масло, маргарины, часть, творог, сыры, используют при выпечке хлебобулочных изделий, тортов, кексов, печений, хлеба.   

Люди едят и самих коров и детёнышей коров и быков. Делают фарши, котлеты, колбасы, варят супы и бульоны, кости в костной муке используются для варки клея или как удобрения.

Шкуры коров используются тоже как коженные изделия. Сумочки, перчатки.

В природе никто не доит диких млекопитающихся животных - в природе должностей доярок нет.

Организмы млекопитающихся животные устроены в симбиозной системе мать-дитёныши:   организм матери вырабатыват молока столько, сколько у неё этих дитёнышей есть.

В итоге, эта молочная продукция основана на искусственной ситуации - коров доят и симбиоз коров-дитёныши вырабатывает молока.

Телёнок может быть один. Может быть убит на мясо. А коровий организм по своей природе и доброте станет давать молоко тем, кто её дитёныша убили, и в свой черёд и убъют и её - старую или больную корову, перестань она давать молоко.


Коровья доброта это:  "Не суди и судимы не будете", "Прости врагов своих и помолись об их здравии и благополучии", "Не убий", "Не кради".

Т.е. вся натура коровьей натуры - любовь всепрощения и любви, самоотдача самой себя на пользу жизни других, и даже - другого биологического вида - человека Хомо Сапиенса.


Если прочитать  Заповеди Иисуса Христа в Библии в Новом Завете и посмотреть на традиционных домашних животных - деревенских коров в натуральном хозяйстве Руси,     то лучшего примера жизни и идеала Христианина, живущего по  Христианским Заповедям  Иисуса Христа,  чем КОРОВЫ, деревенские коровы,   труднее найти.


Коровы не убивают. Коровы не крадут чужого имущества.  Коровы не судят. Коровы прощают тех, кто убивает их детей-телят и мужей-быков и их самих-коров.

Всё, что у коровы есть - её тело, её молоко, её кожа, её кости, её мясо, её кровь -  корова абсолютно всё отдаёт что своё и её - другим.


Грубо говоря, Корова - это идеальный пример характера Человека, отдающего свою жизнь и всё своё до последней минуты на благо кото-то другого.

Причём Корова - даже и на благо млекопитающихся животных другого биологического вида и расы - человеческой Хомо Сапиенсов.


Да, среди людей есть герои и героини, жертвующие свои ради государства, ради защиты своего государства, ради блага людей своей страны, ради блага своей семьи.

Но коровы жертвуют намного больше. И для благо не своего биологического вида ещё. На благо тех, кто их и их дитёнышей убивает.

"Непротивление злу насилием", - такой был девиз индийского лидера Махатмы Ганди как метода борьбы с захватчиками твоей страны, - индийским методом борьбы против британских захватчиков Индии британцами Британской Империи.

Коровы - Священный Животные в Индии.   Им разрешено ходить, где им вздумается и лежать по дорогам, индийские водители объезжают их и в Индии коров запрещено убивать.

В русских сказках, мы встречаем слова "Иван - Коровий Сын", в украинско-русской сказке "Крошечка-Хаврошечка" коровы умеют говорить с людьми и давать советы, включая и счастье и благополучие и учить понимать язык коров.

В деревнях России и Украины,  коровы занимают ниши домашних любимых питомцев, им дают их собственные имена, совсем как и у людей, и каждая семья гордится и любит свою корову.

Да и как не любить?  Как всё благополучие и жизнь крестьянского дома многодетной семьи зависит от наличия коровы?  Блинчики, оладьи, хлеб на столе, караваи хлеба, печенья, пряники, торты, каши, картофельное пюре на молоке, творог, сыры, простокваши, кефиры, - всё на наличии коровы.

Коровий навоз - золотой:  органическое удобрение для полей, огородов, садов, цветников, без коровья навоза нет хорошего урожая.

Травоядные животные в симбиозе в травой и цветами.   Едят траву и цветы. А отхода, переработанные в желудке, уходят в землю, давая земле возврат питательных веществ чтобы опять в той земле росли травы и цветы.

На Земле было больше травоядных животных, огромных от тех что жили миллионы лет назад как травоядные динозавры высотой 34-40 метров высоты как многоэтажные высотные дома-небоскрёбы (вот срали так срали свои навозом всё кругом),  до современных травоядных - слоны, бегемоты, гиппопотамы, жирафы, антилопы, буйволы, коровы, козлы и козы, отчасти и кролики.


К примеру, кролики в лесу, поев грибов и травы, устраивают туалеты себе по кругу.  Потом семена и споры в кроличьём помёте прорастают на другой год.

Т.е. система органической жизни травоядных симбиозна - разные травоядные с одной стороны едят что-то, с другой строны - отдают и поддерживают жизнь того, чем они питаются.


Я читала опыта попыток создания органического слоя земли в местах, где не было ранее вообще никакой растительности.   Учёные пытались завести земли, прорастить траву под целофановыми плёнками, завести травоядных, создать искусственную имитационную естественной систему.

Как оказалось, что там где когда то была в прошлом жизнь, человек, пройдя и вырубив леса и вдоволь поохотившись на животных и ради забавы и коллекций, уничтожили безвозвратно жизнь там, где она когда то была и все местные виды флоры и фауны порой тоже.

Т.е. человек живущий на планете Земля как бы не в симбиозе с видами планета Земля.

Лев убивает для пропитания. Сытый, не трогает никого.

Если бы лев был бы агрессивен как агрессивны мужские особи человеческого рода Хомо Сапиенса некотрые и стал бы просто убивать, убивать - ну, убил бы. А потом далее пожрать было бы уже нечего далее самому и потомству. Смерть. Нет вида львов больше на земле как слишком уж жадных и агрессивных была бы.

Но львы не убивают просто так. Убил, чтобы поесть, наполнить желудок, накормить свой львиный прайд-львиц и львят-дитёнышей.

Выжить - это уметь остановиться. Не быть агрессивным и не быть жадным.   Желудок всего один. "Живи сам и дай жить другому".


Огромная масса мужчин прошлого, как покалеченные разумом и агрессивностью, убивали вокруг всё и вся, что есть живое - животных других видов и людского племени.

К примеру, китов, морских котиков, тюленей

Но океан, это как травоядные создают навоз для травы и цветов, так и животные океана создают корм для рачков.

Океаны греют - да. Может и потому и греют, что внутри этот "навоз морских существ" перерабается, согревая океаны.

Навозьи кучи имеют температуры выше окружающей среды за счёт особых процессов распада и переработки.

Так и в океанах, навоз назовём так, морских животных, перерабатывается, повышая температуры воды океане.

Тёплая вода океанов согревает воздух планеты Земля - несёт жизнь на сушу.

Т.е. те, кто убивают китов и морских животных - гадят самим же себе в свою тарелку и в тарелки свого потомства.

Огромная масса англоязычных мужчин была занята убиванием всех и вся - создать коллекции и описать виды.   Но даже и описанный вид, не останавливал моды иметь коллекции мёртных животных, насекомых, бабочек.

Эта страсть коллекционировать трупы и мумии была больше всего в количественном плане присуща англо-говорящим мужчинам, британцам и американцам, европейским мужчинам, белой расы.

В результате такого "исследования" было произведенно массовое уничтожение местного населения ряда островов, пест планеты, уничтожена флора и фауна.


К примеру, открывая тему виды человеческой расы, узнаём, что совсем и не так давно жила маленькая по ростику раса человеческих существ, с латыни, нечто как Цветочные, на их тёплом острове в океане - но им не повезло - туда попали англоговорящие этносы мужчин и элементарно перебили всех.    Люди жили - людей не стали.  Кости тех кто жили для продажи.

Быть Сыном Коровы - это выбор:   дать себя убить:  непротивление злу насилием. Это дать убить своих дитёнышей, своих женщин, своих родных и самих себя.



Мы видим,  связь Христианских Заповедей Иисуса Христа "Не убий", "Не суди", "Прости врага своего", "Не кради чужого", -  эти Христианские заповеди полностью ложаться на коровью жизнь в Киевской Руси, в России, на Украине - на коров.

Рогатые коровы с двумя рогами - это идеальный прототип христианинина.

Русские традиции деревни были аналогичны, - православное христианство как заповеди, "тебя ударили по правой щеке-подставь левую (чтобы ударили и туда) смиренно", "отдай свою последнюю рубашку тому, что у тебя это просит" (в случае коров - свою кожу, шкуру, кости, кровь, мясо, молоко-вообще всё, короче).

Иисус Христос, в последний раз собрав своих сподвижников на Тайную Вечерню,  разлил им красного вина и дал хлеб, говоря такие странные слова:  "Пейте красное вино - это кровь моя.   Ещьте этот хлеб - это плоть моя".

Иисус Христос не дал своим подвижникам пить его кровь и есть его плоть и его тела -- он дал им заметители взамен, - Иисус Христос дал красное вино и хлеб. 

А своего реального тела и плоти есть и свою кровь-пить её - он таки своим сподвижникам не дал.


Т.е. говоря прямо,  Иисус Христос был бы против трансплантологии и донарства. Как на просьбу дать его органы и быть донором дал бы хлеб "берите лучше этот хлеб вместо меня и моего тела и моей плоти", а вместо свое крови дал бы красного вина "надо вам моя кровь - пейте красное вино взамен этого лучше".


Этот поступок Иисуса Христа показывает его личное отношение к донорству крови и органов тела как абсолютно неприемлимые с точки зрения христианства.

Любой христаинин может дать хлеб и вино на такую просьбу.  Сказав, "Надо Вам мои органы? Надо Вам моя кровь? так вот - вот они - вот это красное вино и хлеб - моя кровь и моё тело - пейте и ешьте!"


В разные времена детей водили на скотобойню, пить там кровь убитых животных.    Потом с крови убитых животных научились делать шоколадные конфетки-гемотогены и кровяные колбаски.

При плохой диете, не хватало железа в крови. Оттого, вино, и возникли эти традиции прошлого пить кровь - и - пили.    Пили кровь убитого врага, пили кровь убитых детей, пили коровью кровь и свиную кровь на скотобойнях.

Чахоточные люди, взрослые и дети, стояли с кружками в очередях на скотобойнях - в очередях пить кровь.


Современная наука научилась делать витамины и добавки, купить в аптеках и в магазинах.  Научились иметь продукты питания круглый год.   

В голодные годы, в Дании в прошлом ели новорождённых детей.   Был датский обычай у европейцев прошлого:   новорождённого относили к мужчине - главе рода и племени решить его судьбу.   

Если мужчина брал новорождённого на руки - тот признавался всем племенем своим членом рода и племени и за ним смотрели и оберегали.    

Если на руки не брал - то или съедали как мясо и пищевой продукт или сбрасывали в море.

Оттого потом и возникли легенды о русалках и морских жителей, датчане уверяли видели русалок, плывущих в море, что порой, видно, сердце матери не могло смириться с утратой своего дитёныша, или сестры - с утратой своего младшего братишки.


Немецкие сказки Европы. И опять.   Сестра и брат, убегающие зачем то в лес, натыкающиеся на избушку Бабы Яги там, которая хочет их съесть как возникший пищевой ресурс.


Племя ягов жило в лесу по территориям Евроазии, возможно, остатки неадертальцев прошлого в смеси с Хомо Сапиенсами, уединившиеся от Хомо Сапиенсов подальше.   

По преданиям, яги знали и умели многое - могли помочь найти путь, дав "путеводный клубочек" - нечто со свойствами аппарата GPS   в привязке к координатам места и излучениям конкретного биологического объекта.

Современные средства наводки - мобильники и приборы GPS показывают путь по координатам места.    Приборы ягов включали в себе и поиски конкретного лица.

"Путеводная ниточка истончалась", что ассоциативно могло бы говорить о приборе, работающем на портативном энергическом зарядном устройстве внутри - батарейках.

В современных приборах, фотокамерах, есть указатели и наличия энергии в батарейках "путеводная линия что истончается в ноль".   И указатели направления движения в приборах GPS , ГЛОНАСС.

Взять нечто как электронный прибор GPS/Глонасс, как смесь электронного компаса со стрелкой направления, и окошком показывающим стрелку подзарядки батарее, уменьшающуюся по мере уменьшения количества энергии в батарее устройства. И - пошёл, с таким клубочком искать своё счастье и судьбу, по русским сказкам!

Причём изустные пересказы и записи русских народных сказок были сделаны во времена, когда электричества в домах ещё не было и современной электроники не было.


А летала такая Баба Яга с лесного племени ягов в ступе по небу.       Что вполне мог быть и летяющий мотоцикл или и ракета или и самолёт в нашем понимании, или НЛО.

Летающая по небу Баба Яга, с приборами, аналогичными приборам GPS/Глонасс на батарейках, - прошлое России и жизни там представляется  вдруг как наличие высоких технологий, прочём, выше современного уровня развития науки и промышленности сейчас.


Тебе кто даст, попроси если GPS просто так в подарок?    А Баба Яга давала и тому, кого видела впервые и был просто по сути прохожий в лесу.


Дом Бабы Яги был крутящейся дом, стоящий на одной ноге.

Иван говорил Дому Бабы Яги приказы:
- А ну, встань к лесу задом и ко мне передом!, -
и дом Бабы Яги послушно выполняли приказы голосом, отданные русским языком, - технология Бабы Яги работала на распознании русской речи и команд на русском языке.

Как иностранцы туда не заходили, или заходили и не возвращались, то, сведений о распознании команд других языков Земли нет.

Охрана места была суровая - забор и человеческие черепа с горящими оттуда глазами.       

Это могли быть человеческие черепа. Но проблема в том, что человеческие черепа, пустые, не горят изнутри огнём.

Оттого, что раз ночью был огонь - свет - это были какие то лампы, - светильники или прожектора.


Иван не только ушёл оттуда живой, но и с той помощью, которую он там для себя попросил - найти свою невесту.

Есть и сказка "наоборот" когда Марья (Маша, Мария) приходит к бабе Яге, чтобы найти своего суженного, и та ей помогает.

Оттого, конечно, вопрос, - а кого же там тогда та Баба Яга пожрала и поела в лесу с путников, как черепа на заборах то висели и ночью ещё и светились?

Так что место было н такое, чтобы туда попусту шастать.

Баба Яга именно эту оценку "попусту шастать", по текстам народных русских сказок и приводит:

- А скажи как мне, молодец, ты пошто тут у меня шастаешь? От дела отлыниваешь или по делу пришёл?

Видимо, оценка "праздношатающегося любопытствующего без дела" давала право Бабе его его съесть. А по делу - помочь. Причём помогала она бесплатно.

По сказкам, ни Иван и ни Марья, денег и подарков Бабе Яге не принесли - наоборот, она их и напоила, и накормила, и а баньке попарила, и спать дала, а на прощанье и приборы GPS/Глонасс - найти путь туда, куда дойти им надо.


Потому,   эта связка Иван-Баба Яга-Марья.   Где Баба Яга выступает "держательница явочной квартиры с базой снабжения там".  "Стоит на стрёме".

Или, был или была всего один человек, в прошлом, рассказавшим сказку о себе другим как о себе в трёх лицах, "расслоив" на троих.


По немецкой сказке, у бабы Яги в немецких лесах был экологически чистый домик - - пряничный и леденцовый, который, после использовния, понятно, экологически чисто уходит в природу, исчезая и так.

"Леденцовый домик", однако, могло быть и описанием стекла людьми, кто стекла ещё не видели, как стекло ещё не изобрели, а леденцовые петушки на палочки уже делали.

Леденцы дают матовые поверхности стекла, закруглённые плавные, или ломкие резкие кромки.

Пряничные, пряники, это могло быть и о форме облицовки.

В старину первые дома делали из дерева и не умели делать стёкол.

Оттого, дом Бабы Яги в Германии как "леденцовый и пряничный" дом в глухом лесу, мог быть описанием на системе ассоциативного подбора знаний тех времён.

В итоге, русские народные сказки и немецкие сказки сохранили информацию с прошлого о домиках Бабы Яги в глухом лесу.   Причём, по русским сказкам, Баба Яга могла лететь в ступе по небу. Ступа с метлой.

Ракета с хвостом-шлейкой, металлическая ракета с хвостом-шлоеёкой от неё, это а-ля СТУПА БАБЫ ЯГИ С МЕТЛОЮ.

Если так, то на территории современной России в прошлом жители видели летающие по небу ракеты. Описывали, что некая Баба Яга управляла такой ракетой. Выглядела как человек, женщина.

"Баба" если относилось к возрасту - "старая", "старая бабушка", "бабушка".    Иван в одной из русских сказок так и называет её "старая карга" - подчёркивая возраст, как старый.

В России, бабушки традиционно носили на голове платочек, подвязывая под подбородком.

Этот образ - смотреть издали и издалека - ассоциативно ложится на образ космонавта-астронавта в шлеме - в скафандре.


Женский платок на голове можно носить по разному в разных стилях.     На Руси,   женщины в возрасте носили белые платочки, укутывая ими голову, волосы, и завязывая узел под подбородком.

Оттого, ассоциативно смотреть издали, этот образ русской бабушки в беленьком платочке есть ассоциативный образ  головы космонавта (австронавта) в белом шлеме-скафандре.

Традиция возникла так давно, что не сохранилось никакого объяснения изустного, но она поддерживалась столетиями, веками, что можно просмотерть, как традиционный головной убор женщин в русских деревнях.

Белые платочки носили страшие по возрасту женщины и бабушки.

Голубые и расписные - помоложе.

Маленькие девочки тоже носили белые платочки, маленькие ростиком маленькие девочки, и тоже, как и их бабушки, в той же манере бабушек, затягивая голову в платок, делая узел под подбородком.

Девушки на выданье носили белые или голубые платочки, простенькие чистые цвета.

Женщины помоложе и замужем узел платка закрепляли на затылке, на шее - позади лица.   Или делали 2 рожки-конца на голове, как украинские женщины, показывая, что они замужем.    Платки же были уже все расписные, разноцветные, яркие, узоры и цветы.


Т.е. слова народной русской сказки из старины России "старая карга" "Баба Яга", надо понимать так, что женщина носила белый платок, одетый как одевают женщины старого пожилого возраста и бабушки - укутав голову в беленький платочек и затянув узел под подбородком.

Или, что это был человек в белом скафандре, в силу ассоциации "белый платок на голове как носят старенькие бабушки на Руси", названный Баба Яга.

Я - Я.    Га.  "Га-Га-Га" бормочат и кричат гуси. Которых традиционно рисуют белого цвета.

Итог - человек в скафандре белого цвета, белого шлема = Баба Яга, летящая по ступе в небе = космонавт\астронавт, летящей в ракете по небу, где от ступы=ракеты тянется хвост-шлеф дыма или огня.

Когда люди видят что-то впервые в жизни, они при описании используют ассоциативные описания своей жизни, времени, свои.


Другой персонаж народных русских сказок Кащей Бессмертный, как гумонодид на вид, человекообразный по форме, живущий бессмертно и долго, как "его смерть в игле, а игла в яйце, а яйцо в утке, а та утка летает по небу".

И потому убить Кащея - это убить ту утку летящую по небу, вынуть и разбить яйцо внутри её, а оттуда вынуть иглу и ту иглу сломать.


Это трудно и сказать, что такое как некое технологической устройство будет тогда, - видимо, некий беспилотник, летающий по небу, и имеющий внутри него нечто, и нечто "игла" внутри этого нечто, что и надо разбить".


Кстати, прочла, в современных беспилотниках есть системы наводок на него, "игла", отчего, сбитые, они всё же могут быть найдены и или и продолжать передавать информацию.

"Игла" тут может быть и про-образ антены, и носитель информации "железная игла" как USB-устройства памяти, носитель памяти. и или и зарядное устройство.

По преданиям с древней Руси, древние русичи боролись с Кащеем Бессмертным там, который был сильнее их по силе, да ещё и жил вечно и имел власть.


Жил бессмертно-или долго-вечно или не жил долго и вечно?      Тут вопрос.

В русской сказке, девушка Маша (Мария) отказывается выходить за Бессмертного Кащея замуж, как то внешне некрасив и слишком стар.

Русская девушка-красавица Маша предлагает Кащею Бессмертному омолодиться в молодого по возрасту молодца по её методу:   "Искупаться в кипящем молоке, а потом в ледяной воде или в холодном молоке".   Это должно было помочь Кащею Бессмертному стать внешне опять молодым и красивым - молодым.

Кащей Бессмертный засомневался.

Тогда доброволец-русский сделал всё по методу Маши - кинулся в котёл с кипящим молоком, поварился-поварился там немного, а потом в котёл с холодным молоком или с ледяной водой, и стал молодцем, красавцом.    Метод Маши работал.


Кащею Бессмертному же при этой омоложивающе-косметической процедуре почему то не помогло и он сварился.   

Так, по русской народной сказке, только и смогли одолеть Кащея Бессмертного кто мучил народ русский в старину.

В 21 веке, в Новосибирске решили попробывать эту технологию гипертермической операции на людях,  в Новосибирском Международном Центре Здоровья. Пробывать лечить раковые заволевания, наркоманов, инфекционные, и просто как омолаживающие и оздоровляющие процедуры, уже современной медицины 20-21 века.   Часть технологии продали в Германию.

Так оказалось, что народные изустные сказки прошлого и затем записанные народные русские сказки сохранили информацию и знания далёкого утраченного и забытого прошлого.


Кто прежил смены политической власти, революция 1917, распад СССР в 1991, смены истории и запреты говорить о прошлом, может понять аналогию прошлого, когда смены политической власти шли под приказами забыть о прошлом.    

Люди, учившиеся в школах в 1900-1941 года в России, имели возможности видеть, как те, кого хвалили как героем вчера, объявлелись врагами сегодня.

Мама рассказывала мне, как учась в Сталинского время школе в СССР, им на уроках истории приказываи закрашивать чёрной тушью потреты тех, кто был там, как объявленными врагами или шпионами.

Кто жил и учился в последние десятилетия СССР, видели, что происходило потом.

И те же самые учителя и директора школ при сменах любого политического режима  менялись, проводя политику государства и новой политической нахлынувшей власти, меняя свои убеждения и оценки.

Русские же народные сказки прошлого Росси, они вне школьной программы и программ - просто сказки, рассказываемые взрослыми детям изустно, запомнить их и повторить своим детям и внукам.

Записали их только когда стали интересоваться и записывать их, больше частью со времён Екатерины Второй, немки, которая любила фольклёр и сказки и приказывала собирать сказки подданых Российской Империи.

Один из сборщиков русских народных сказок был Афанасьев, издавший огромный труд сбора и записи русских народных сказок.

Спасибо русским царям - царице, кто направили подданых своей страны собирать относящееся к этой стране фольклёрное и мифологическое богатство.


Но кто жил на Руси, знает, как порой опасно взрослым говорить детям что-то, что может подвести всю семью под топор.     Оттого, часть исторической памяти просто истреблена и утрачена.

И только архивы Ватикана и архивы других стран мира в итоге, как рассказы иностранных путешествеников, могут сохранить то, что в самой стране никак не могло быть рассказано.

По преданию, архивы Ватикана хранят таки нечно, касающееся истории России и России.

Часть, архивы с Монголии о России, на монгольском языке. Часть на китайском - китайских путешествеников, видимо.

Знать=владеть миром.

И когда пастве запрещается знать и помнить, кто имеют власть, хранят информацию, зная, что информация это порой и власть и управление.


Если некие люди знают о тебе всё, что ты и сам не знаешь, включая всё и о твоей родне, они могут хорошо просчитывать все твои поступки, прекрасно понимая твою генетику и системы выбора и поведения. "Твои ключи управления тобой".   "Знать - это управлять и владеть информацией. Это власть."

Вот это и есть власть - держать большинство послушно управляемым стадом баранов, которых ведут куда хотят вести.

"Организованной толпой бараны шли на водопой".
"Но там ждала их не вода: снимает нож их голова".
"Пастух в руке сожмёт свой грош - разбогател он. Ну и что ж."
Вернётся к овцам - их пасти. И с ними очень милым быть".


"Непротивление злу насилием" (Махатма Ганди)
"Иван - Коровий Сын" (русские народные сказки)
"Корова - Священное животное" (Индия, верование)
"Млечный Путь" (астрономия, астрономическое название видимого Звёздных скоплений в Вселенной на небе)

"Не убий", "Не суди", "не кради", "прости врага своего и помолись о его благополучии и здоровье" - Христианские Заповеди Иисуса Христа, Суть Христианского Учения, суть современных законов гуманизма и основа современной юрисдикции некогда христианских стран Европы, Великобритании, России, Америки.

"Не убий", "Не суди", "не кради", "прости врага своего и помолись о его благополучии и здоровье" - Христианские Заповеди Иисуса Христа, Суть Христианского Учения   == Коровьи Заповеди Коровы.

Коровьи Заповеди Коровы: ""Не убий", "Не суди", "не кради", "прости врага своего и помолись о его благополучии и здоровье""

Христианские Заповеди Христа == Коровьи Заповеди Коровы  своему телёнку.


Образ Идеального Христианина = Корова. Образ Двухрогой Коровы с копытами и с хвостом.

Тогда только почему это христианские священники запугивали паству своих стран Образом Дьявола - Двухрогим с копытами и с хвостом?

А как же коровы?   с копытами, двурогие, с хвостами?

Коровы - раз они с двумя рогами, хвостом, копытами - они что?  Дьявол?  раз с 2 рогами? с хвостом? с копытами?


Мало того,    коровьи соски вытянутые и напоминают мужской пенис в эрогированном состоянии.

Мужской пенис набухает в мужчин в 5 утра по физиологии.      Коровы мычат в 5 утра - приходит в вымя молоко и коров надо подёргать дояркам за их соски, напоминающие мужские пенисы.

Как и мужчины утром желают секса - чтобы и их "подергали за их пенисы".

Традиционно, мужчины коров не доили никогда.
Традиционно, женщины прошлого мало видели мужской пенис, если сексуальные отношения шли в теменоте и женщины ещё и глаза закрывали.

Пенис у мужчин ассоциативно таки похож на сосок у коровьего вымени.  "Иван - Коровий Сын".


Мужской пенис выбрасывает сперму, если эрогированный, при оргазме.     Сосок вымени коровы выбрасывает молоко с вымени коровы.

"Иван - Коровий Сын".


Но насамом деле это "Иван - Коровий Сын" было о русской национальном характере массы славянских мужчин -  незлабивом, покладистом, добром, готовым помочь другим, живущим по Коровьим Заповедям "Не убий", "Не суди", "не кради", "прости врага своего и помолись о его благополучии и здоровье" - по Заповедям Иисуса Христа "Не убий", "Не суди", "не кради", "прости врага своего и помолись о его благополучии и здоровье" .


Потом узнаешь легенды, по которым Иисус путешествовал, и был, по преданию, и в России и в Индии.   

Видимо,  "Коровьи Заповеди" "Не убий", "Не суди", "не кради", "прости врага своего и помолись о его благополучии и здоровье"    Иисус услышал в этих его путешествиях по России и по Индии откого-то и где-то там? путешествуя и встречаясь с людьми?


Новый Завет сохранил историю  его Воскрешения и Вознесения на Небо.

Но по преданиям, Иисус Христос ещё возращался на Землю, и бывал там в разных местах опять.

Одни уверяли, что он отправился в Индию.
Другие - в Россию. Третьи - в Шотландию.

Только известно одно:  назад в Израиль к еврееям Иисус Христос уже потом не вернулся.    И его мать Мария, перебравшаяся жить в Турцию, где и была похоронена затем, видимо, больше с его сыном уже никогда не встречался.

Впрочем, её сын Иисус мог и не спешить стремиться встретиться с ней, с его матерью Марией, как глубоко веровал в рай и что все они встретятся там и станут там жить вечно, в счастье и в радости.


Тут есть и ещё одна еврейская легенда и предание, что еврейская девочка Мария была изнасилована римским легионером, оттого евреи той поры это так и передавали и думали.

А историю и другую историю придумали своему сыну сердобольный еврей и муж Марии Иосиф, взявший её в свои жёны и матери его детей.

В эту истори кто верит, кто не верит, она как версия, обсуждается и в исторической литературе и исследованиях.

Да, кто любит, может порой делать чудеса. И кто любит, может выдымывать добрые сказки, чтобы помочь другим выжить, и даже и солгать.

Отчасти мы видим отголосок этогой истории и слуха, в том что Иисус заслонил своим телом другую женщину Марию Магдалену, обвинённому как блудница и проститутка в прелюбодиянии в наказание быть забитой камнями за это : "Кто сам без греха - пусть бросит первый камень в меня!".

Эта мягкость и защита женщины, могла быть и отголоском сплетен в еврейской среде того времени вокруг имени его собственной материи Марии "нагуляла" "за деньги как блудница" или "изнасилована была".

Трудно сказать, что и как.

Если мать Иисуса Мария была изнасилована Римским Легионером -  это могло быть в принципе в канве событий того времени с любой еврейской девушкой.

На земле евреев располагались войска Римского Легиона Понтия Пилатия. А также и купцы, и моряки, возящие товары на торговлю и войска.


В войска Римского Легиона брали служить легионерами  со всех земель,   и с земель под владением Римской Империи - это от острова Англия на Западе, в севере и Германия в Европе, и Италия, и земли Африки, и земли Аравийского п-ова.

Плюс к тому, дополнительно к этому, вожди племён с других земель и стран отправляли своих сыновей служить легионерами Римского Легионера и солдатами там.

Это работа приносила военную добычу и дань и доходы и зарплаты.   Порой и гражданство Римской Империи. И ещё и связи.

Т.е. раса и этнос Иисуса Христа, по его отцу,  если бы легенды что это был солдат Римского Легиона, могла быть абсолютно любой.

Причём, как часть солдат и легионеров Римского Легионера были сыновья вождей - то, что сейчас назвали бы "королевский род".


С мужчинами, это порой случается и случалось, и женщин они насиловали и соблазняли вне брака. Было и есть.

Часть британских исследователей иследовали и исследуют эту версию.

Есть те, кто уверяют, что ДНК Иисуса Христа был таки секретно получен из каких-то источников и хотели и хотят даже и клонировать его.


Есть маленькая деталь.

Чтобы родился мальчик,  у зародыша в 23 паре хромосом должна быть хромосома Y от его отца-мужчины.

У женщин же набор хромосом в 23 паре XX.    Хромосомы Y  в 23 паре хромосом у женщины нет.

У мужчин же наборы хромосом в 23 паре XY.

При зачании ребёнка, от мужчины из 23 пары  хромосом XY в зародыш передаётся одна из хромосом  X  или Y.

У женщин эта 23 пара хромосом XX и хромосомы Y нет.

Оттого, раз Иисус Христос родился еврейским мальчиком - то у него 23 пара хромосом была XY где   Y  - хромосома от его отца.


Мы не знаем, имеет ли Бог хромосомный набор и набор хромосом человека - но, похоже, имеет таки человеческий набор хромосом.

В биологии, скрещиваться, "давать потомство", могут далеко не все даже и внешне по виду близко стоящие биологические виды.


Потом.   Иисус много путешестовал по разным странам - был в Индии и в России, и, если так,  мог оставить потомтство.

Иисус был еврей.  Еврейские обычаи требовали мужчине иметь жену и детей и дом.


По части преданий, жена Иисуса таки была.     И тогда, очевидно, скорее всего, то была какая то еврейская девушка, сосватанная по обыячаю евреев ему в жёны.


Новый Завет не передаёт информации о жене Иисуса Христа.

Но Новый Завет - это в первую очередь идеологическая книга, передать постулаты и назидания новой веры.


Притом, как христиане преследовались, как Иисус был казнен,  упоминание его жены и детей могли сокрыть от публики и специально - уберечь их.


Так, как и информация, что мать Иисуса Христа жила потом Турции, в христианской общине там, там и была и похоронена, от широкой публики скрывалось до последнего времени и 21 века.

Информацию о потомстве Иисуса Христа и его жене могли скрыть и ещё сильнее от прочих - чтобы уберечь их всех.   Включая потрясения подробностями казни их отца - уберечь их души.

Информации, чтобы мать Иисуса Христа Мария жила бы в Турции в месте, где жила бы и жена Иисуса и его дети, нет.

Может, жили там и они все. Может, нет.

Остаться в Иудеи они вряд ли смогли бы и жить там нормально - была бы и травля и воспоминания.

Оттого, может быть, они жили там, где потом туда к ним прилетал и приезжал Иисус.


Но, может быть, и нет.

Ватикан собрал записи, оставив только 4 записи из многих об Иисусе Христе как Новый Завет в Библии.

Историй же и записей и преданий было намного больше.

Одна из них, и о жене Христа, что он был женат.
Другая, что его отец был солдат римского легионера, изнасиловавший его мать, еврейскую девочку.


Но люди есть люди, всегда, придумывать и сплетни и небыли и небылицы.


Человек пришёл к людям рассказать что-то очень важное для себя и для них - Коровьи Заповеди "Не убий", "Не суди", "Прости врага своего", "Не кради", "Отдай свою последнюю рубашку, если просят и им надо" , или, иначе "Непротивление Злу Насилием" (индийский лозунг Махатмы Ганди с Индии), "Тебя ударили по правой щеке-смиренно подставь левую" (Русская православная Заповедь от Христа),  -- Иисус Христос принёс новую идеологию отношений между людьми Заветы Иисуса Христа, Христианские Заповоеди, "Коровьи Заповеди".


Чисто практически, когда люди пытались жить по этим Коровьим Заповедям - их и резали как режут коров и телят на мясобойне войн и революций.


Европейские евреи Европы в 1939-1945 не стали сопротивляться Гитлеру и законам фашистов Европы, - и в итоге их сожгли в печах концлагерей, с жёнами и с детьми, забрав себе их имущество "последнюю шкуру".

Христианская религия обещает всем рай. Всем, замученным и убитым на Земле, обещает вечный рай на Небесах на небе.

Только прибавляет потом, что места то там мало и не для всех хватит - всего 220 000 мест в Рае на всех.

Только Христос, говоря постулаты Новой Веры, добавлял, что ни таки только для евреев его еврейского племени только даны и больше ни для кого.

Но потом добавил "Врочем, каждому по вере его", дав надежду на исцеление женщине-нееврейке.

Но он вылечив ту женщину, вроде бы не обещал ей, не-еврейке, место в евройском раю на 220 000 мест на небе.

Чисто статистически, вродь как шанса у остальных просто нет. Как нет мест и все давно заняты.

Но доброта порой и в лжи - дать сказку и дать надежду и что-то доброе.   Пусть иллюзорное, но доброе.


В сказке "Золушка"  фея дарит Золошке карету с лошадьми и красивое платье, и всё это красивое такое исчезает внезапно в 12 часов ночи с последним боем курантов.    Сказочное, иллюзорное, волшебное, обман, пусть и добрый обман дать надежду и отдых сердцу, исчезает.    

Золушка остаётся опять, как была, в своём стареньком заплатанном платье, и ничего не изменилось вокруг, всё, как было всегда.

И только хрустальные башмачки, подаренные учеником волшебницы феи оказались настоящими и не исчезли с боем курантом в 12 ночи - они оказались настоящими.

Так и Заповеди Христа как Хрустальные Башмачки от ученика волшебницы среди столетий и веков оказались настоящими.   

Настоящими и стоящими.

Вот это и есть доброта.

Заповеди Христа,   или Коровьи Заповеди,    как и Хрустальные Туфельки Золушки в сказке,   приносят настоящее счастье человеку - реальное счастье.    Когда платья, туфли и кареты с лошадьми исчезают.

Это и есть Доброта. Настоящая Доброта, которая неуничтожима и Вечна.

Маленькая девочка со спичками в Рождество, в сказке Андерсена, замёрзла от мороза в Рождество, среди красивых праздничных ёлок датских хритиан, на улице, когда истратила свою последнюю спичку, обогреть теплом свои маленькие детские тоненькие холодные пальчики.

Утром её нашёл прохожий на улице и отнёс в морг.

А вокруг европейские датские и остальные христиане продолжали веселиться, дети орали от счастья, увидя утром много подарков, праздничные столы ломились от изобилия наготовленного на Рождество.

И в небе над Коппенгагеном лето белое облачно - русалка, которую датский принц так и не полюбил, может, и потому, что та не была дочерью земного короля, принцессой, как его невеста, а была всего лишь прохожей девушкой с улицы, а потому никто никогда и не разрешил бы ему на ней жениться.



Сказка - она сказка. Не про то, что в реале есть, а про мир мечты и детства и счастья, где каждый хотел бы жить и быть хоть когда-то.


Под небом голубым
Есть Город Золотой
С Прозрачными Воротами
И с яркою Звездой.

Над Небом голубым
Есть город золотой,
Зовутся Солнцем - Солнышком
Что в небе над тобой.

Пока ты тут, живой,
И кто-то там, живой,
Сияет Твоей Звёздочкой
Счастливый, что живёт.

Твоя Звезда - твоя
С тобой она всегда.
И в трудную минуту
И в радость бытия.



Тигги пела, шагая по дороге. Белая Лошадь ускакала пощипать травку на лугу.   

Тигги не стреножила  Лошадь, и пока ночевала в стогу сена, оставленными крестьянинами подсушить в поле, Лошадь бесследно исчезла.


Так порой бывает в жизни у каждого, когда исчезает многое из него, что раньше всегда было рядом и грело сердцо или просто было привычным.

И тогда остаётся только то, что всегда с тобой и ты. И порой можно только петь песни, вспоминая что-то хорошее и доброе, что осталось далеко позади где-то, куда тебе уже никогда не вернуться назад.

А потом опять в дорогу. Пока мы живём и живы, нам нести тут своё, свою ношу каждому и свою судьбу.


Это, наверное, думал порой каждый из нас, что глупо было так Иисусу Христу отдать его жизнь за нас.

У него было его мать Мария. Его жизнь.   Он мог бы пробывать создать им счастье видеть себя живым и счастливым.


"Христиане"  британцы, американцы, европейцы, воюют и нападают на других.  Видимо, никто из этих христиан никогда не читал Заповеди Иисуса Христа.



Корова сказала: - Прощаю
Своих я врагов и всегда.
Последнюю шкуру отдала:
Откроется ль двери мне в рай?

Отдала сынка я, сыночка,
И дочек своих, всех подряд,
Не мстила убийцам: простила,
И им молоко отдала.

И я не судила! Не крала!
Чужого ни разу взяла.
Жену лишь чужую брала я:
Доила меня много раз.

И то, не силком - ведь сама та
Вставала по утру доить.
И сами мне сено давали,
На луг выводя, попасти.

Нет Лучшего тут Идеала
Кто  Христовы Заповеди блюдёт:
Чем я, Корова Простая,
В деревне что русской живёт!

Сказали мне: вот смотри там
На небе есть Млечный Путь!
И то Коровы Небесной
Разлилося там Молоко.

Смотрела б на звёзды, искала б
Свою ту  Коровью Звезду,
Да в деревяном сарае
Закрыли на ночь, быть мне тут.

Как зубы исчезнут - и всё тут.
Коль нет молока: уж прости:
Забыто добро от тебя всё,
На живодёрку иди.

Пеструшки коровы шагают
И важные, коль молоко,
В вымях распухнет, пришло мол,
Хозяйки на радость ведь всё.

И дети в избе в молоко то
Скрошат хлеба куски,
Чужие, мол, дети - смеются?
А нет, для коровы: свои.

И сын тут Коровий, Иваном
Зовут - величают его,
Пить станет из кружки парное
Коровие молоко.

А вырастит в ладного парня,
Пойдёт он Принцессу искать,
Чтоб стать царём-королём там.
Иль ту чтоб в деревню зазвать.

Принцесса в деревне Ивана,
Дороги все глина и грязь,
И в бальных белых туфлишках
По грязи той ей никак!

Свекровь приведёт же к корове,
Накажет Ивана жене: 
- Принцесса там не Принцесса,
Доить завтра встанешь ты мне!

Принцесса по утру, в короне,
И платье прекрасном до пят,
И в туфельках, атласно-парчовых,
В коровник в потёмках вошла.

- Не видно ж ни зги! Где корова?
Хоть слышно - там кто-то сопит!
Ой, я наступила на что-то!
И что-то уж жутко смердит!

Отважное, храброе сердце
Принцессы - ведь рыцари
Все ведь в родне!
С подойником,
Будто со шпагой,
К корове пыталась подлезть.

Но нет, не смогла:
- Что ж тут дёрнуть
Полилося чтоб молоко?
Потом - из пасти коровы?
Или с её боков?

Корова устала. Смычала.
- Му! Му!
Сколько ж можно ж тут ждать?

Свекровка зашла, проверяя:
- Ну как? Надоила? Смогла?

Иван же спал на перине.
Хоть рано вставать - не сейчас.
Тут вопль он жены вдруг услышал
На  голос той встал, побежал.

Втроём кое-как смогли всё ж
Корову они подоить.
Вернувшись, Принцесса корону
В сундук свой запряча, всгрустит.

Калоши оденет, без туфель.
Простой сарафан, чтоб как все,
С косою поверх, как с короной, 
Платочек подвяжет, теплей ж.

Балов нет и танцы - другие.
Теперь хороводы водить.
И петь, про берёзу про белу
Без клёна стоя, что грустит.

А утром, ранее всех вставши,
Войдя в хлеб корову доить:
- Одна ты меня понимаешь!
Коровушка! Как мне тут жить!

И нету роднее коровы
У женщин порой никого.
Коль люта свекровь, или лют муж, -
Лишь в хлебе с коровой тепло.

Уж та не обидет хозяйку,
Вздохнёт: мол всё так, тяжело.
В ведёрко-подойник ударит
Парное её молоко.

Потом подрастают детишки
И сказки услышат они
Про хитрую рыбу про Щуку,
Ивану Принцессу всучив.

Расскажет: "Лентяй - что Ваш папа,
Лежал он всегда на печи,
Работать не мог, но женился
По щучьему колдовству.

И вот по Веленью по Щучью
Ивану досталась жена,
Лентяйка, как и Иван был,
Но царская дочь, будто я."

И дети смеются. Смешно им.
И папа и мама с утра
Работают вместе и много,
До зимы, где отдыхать.

Тут к дому раз путник прибился,
Зашёл, и ночлега просил.
И тоже всё длинные сказки
Стемнело, как стал говорить.

Сказал, плохо всё вот в столице.
Царя, был, убили и нет.
По городу грабят лютые.
И страх всё стоит на дворе.

Сказал, торговать там не время,
Не ехать с торговлей туда:
Возьмут всё твоё и с телегой,
И душу коль смогут, возьмут.

Заплакали малые дети,
От страхов, что всем рассказал.
А мать их баюкала: "Баю,
Бай-Бай, Баюшки, Баю-Бай".

Другой же отрок, говорил всем,
Что был далеко далеко,
Пацан там один, кто как Ангел
Сиял со своей добротой.

Исусом Христосом прозвали,
Ходил по земле и просил,
Чтоб жили как люди, прощали,
Давая другому чтоб жил.

Сказал:  - Не кради. Не убий ты.
Чужого не надо тебе.
Прости ты врага, помолившись
Как будто родня он тебе.

Сказал: Что чужая жена коль,
То значит: она не твоя.
Сказал, коль соблаз в глаз вошёл твой,
То выдерни глаз у себя.

Сказал: не считали б что плохо
Сосед твой наделал с утра,
А занялся б сам собою:
Чтож я понаделал, что зря.

И отрок запел, прямо ангел,
Песню о мире о том,
Где небо всегда голубое,
И город есть золотой.

А маленький мальчик Ивашка,
Пипиську крутил всё свою,
Заснул, не узнав окончанье.
И крепко, без снов так, заснул.

И мать, подошла, чтоб проверить,
Прикрыло плечо, отошла.
Лицо её счастьем светилось,
Ивашка не видел: он ж спал.

Потом ему снилось: летает,
По небу он просто идёт,
И с ними там так всех, много,
Ребята со всех тут дворов!

Потом по земле будто мчался.
Собака огромна за ним.
И он ей сказал:
- Ты ж большая!
Давай мы с тобой дружить?!

Собака хвостом завиляла.
Он палку ей кинул: она
За палкой помчалась, схватить что,
Нашла, и ему принесла.

А утром, и очень рано,
Печь растопили, спечь хлеб,
Чтоб к завтраку и с молоком чтоб
Гостей накормить и себе.

И мать им глазунью на шкарках,
12 яиц, принесла.
Огурчики малосольны,
И творога, и чеснока.

Потом пирожки - те на мясе,
А эти вот с вишней у нас.
А эти с капустой, с грибами.
С повидлом сливовым. И квас.

Тут сало - и тонкие ломтики
Солёное. Копчёное тут.
Тут каша на гречке.
А это морковные пирожки.

В дорогу дала - ей не жалко.
В котомки суя тут и там.
И снова на кухню - ей стряпать
К обеду обед ей сейчас.

И в дали, уйдя, на привале,
Они вспоминали её,
Когда ту еду доставали,
И это, и это и то.



Инна
Тигги
Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin

Доброта коровья.   Рассказ
http://www.proza.ru/2016/10/15/1828

Доброта Коровья. Стихи
http://www.stihi.ru/2016/10/15/11352