Ландыши

Инна Бальзина-Бальзин
30 сентября 2016
Великобритания, Ноттингемшире

Ландыши

Не рву я ландыши - сажу:
В саду моём потом росли,
Поутру с кофе выйдя в сад,
Смотрела, как они цветут.

Тут не Россия - холода,
И ноготки как дерева
Стояли пышною кроной
Качаясь,
Прямо в рост с меня.

А ландыши - те по земле,
Ползут подземно корнева
И вот уже проблема вдруг:
Ползти - но им ползти - куда?

Кусочек крохотной земли,
Они не в поле, а в саду,
Средь каминистою грядой,
А за забором, кошек кучь.

Мне говорят - нельзя вот так,
Что это ж яд для всех котов,
Кто забредают в садик мой,
Чрез щёлки, иль через забор.

Мне говорят, в моём саду,
Расти цветы лишь те должны,
Что не травмируют котов,
Чужих, но шастающих тут.

Они мне гадят - вонь стоит.
Насыпав соли, мол: - Нельзя
Сюда! Ведь этот садик мой!
Я столько сил в него клала!

Коты орут: похоже, соль,
Сработала, предупредив.
Ко мне полиция зашла,
Но побывав в саду, ушла.

Да, я купила этот дом.
Огромный. Аж в два этажа.
Пять комнат. Сада два. Ну что ж?
Ведь есть соседи у меня!

Соседка держит 6 котов.
Иль кошек - кто там разберёт?
И в гости к ним идут друзья,
А заодно, и в садик мой.

Поспать б! Открыла я окно!
Но ночь! И кот внизу шуршал.
Что хуже, громко так визжал.
Иль кошка, кто ж там разберёт!

Охрана. Дом. Включает свет.
На автомате. Я смотрю.
И вижу кучу всех голов,
Как кошки и коты все тут.

И я сдалась. Ну, не смогла.
Мне жалко, жизнь ж, живые ж все.
Не стала сыпать больше соль,
А просто дом свой продала.

Сосед подальше ж не таков.
Увидев - из бассейна пьют,
Что надувной стоял в саду,
Пришёл с отравой в сад чужой.

Соседка жаловалась мне,
Как он без спроса в сад вошёл,
В её - что даже не его,
Разбрызгав химию, ушёл.

И съехала. И далеко.
Никто её не защитил.
И увезла с собой котов.
Не всех, лишь двух, точнее, всех.

А тот сосед потом напал,
Орал, что выдавит глаза,
Рукою с пальцами махал
Впритык у самого лица.

И я подумала, вот так,
Кто не прощает, кто живут,
И с ними плохо всем тогда,
И женщинам, тоскливо тут.

Уехала, дом продала.
Остались ландыши в саду.
Осталась жимолость, была;
Отстались розы, мож цветут.

А, может, кто купил мой дом,
Всё под себя перекопал,
Повыдергав цветы кругом,
Асфальтом всё упаковал?

И где цвели цветы, кусты,
Затрачен труд был насадить,
Нет ничего, что в прошлом там,
Осталось в памяти цвести?

А в памяти цветут цветы.
Щебечат птицы поутру.
Скворец клубнику проверял:
Поспела ль? чтоб её склевать.

И в памяти, как жук прогрыз
На розе лепестка портрет:
Два глаза, нос, честь отдаёт
Рука, прижата к голове.

Ещё - четыре лепестка
Удачи клевера прогрыз.
Они же - сердце и цветок.
За что ж меня благодарил?

Инна
Тигги
Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin

Ландыши
http://www.stihi.ru/2016/09/30/5395
http://www.proza.ru/2016/09/30/1070
http://samlib.ru/t/tiggi_i/landyshi30092016.shtml