Лето и ласточки День 4

Олег Волков-Казанский
13 июня.
 
В это утром мы с Машей поссорились, ни с чего. Всё началось с того, что я опять проспал? Черт их поймет – этих девчонок. Может у неё кончилось терпение. Ну я ещё забыл бинокль…фляжку…сотик. И она сначала долго сопела по дороге к обрыву, а придя, начала меня отчитывать, прямо, как моя мать. Я конечно не ожидал. Потом тоже сказал, что я не ботаник какой-то, и вообще мечтаю стать депутатом и не заниматься глупостями. Пусть знает.

- Да что ты понимаешь? – кричала она – ботаники – это тоже нужные люди, а твои депутаты никому не нужны.

Я не стал спорить. Чего она в жизни понимает, а молча поле к гнёздам и стал делать вид, что изучаю. Тут она заявила, что ей такой напарник не нужен, бла-бла-бла, развернулась и ушла, размахивая косичками. Тоже мне начальник.
- Иди, давай до-свиданья, без тебя обойдемся. Ласточек на всех хватит – крикнул я вдогонку – ты их не приватизировала.
 
Придя с очередного свидания с нашими птичками, у кухни я обнаружил, что наши толпятся вокруг маленького симпатичного пёсика. Что может быть милее, чем щеночек – только маленький пушистый котёнок. Оказалось, что его привезли какие-то знакомые и оставили на перевоспитание. Девчонки толкались, чтобы его погладить. Короче он стал всеобщим любимцем. Белый с черными пятнами, уши большие висят, а большие глаза, как у кота из «Шрека». Звали его Фуцик. Машка тоже на отставала, только бросала в мою сторону презрительные взгляды. А мне что, пусть злится, что потеряла такого напарника, тем более что вечером я заступал в наряд по кухне. Пойду лучше посплю. Вечером пошел на кухню помогать готовить ужин. В меню были макароны с тушенкой. Моя задача открыть эти пять банок тушенки и разогреть их на сковородке – что я и сделал. Потом поставил на траву охлаждаться. Пацаны позвали попить чайку с печеньем, пока макароны не сварятся. Ладно, сиди значит попиваем чаёк, делимся о своих научных работах, уже макароны поспели, пошли сливать воду. Надо тушенку запускать. Пошел за сковородкой, смотрю. а там пусто. Сожрал кто-то. У меня аж пот выступил на лбу. За тушенку-то я отвечаю. Блин, на меня подумают. И тут смотрю Фуцик идёт, шатается, и странно, жалобно так повизгивает. А живот у него такой раздутый, вот-вот лопнет. Вот кто значит тушенку сожрал. Пять банок, на двадцать человек, один. Конечно все долго смеялись. Он лежал, и повизгивал так, что его было жалко. А в макароны запустили кильку в томатном соусе, что тоже оказалось вкусно. Чего только не съешь на природе.

Следующий день http://www.proza.ru/2016/09/27/681