Сновидец 2. Эпилог

Анна Михайловна Островская
Предыдущая часть.
Сновидец 2. Часть 15. Выставка.  http://www.proza.ru/2016/09/23/2091

В своем кабинете на семидесятом этаже Кремля-2 Горисвет Владимирович Мирский вывел данные с планшета на сенсорную стену. За полгода, прошедшие с момента начала новой программы поддержки родителей-одиночек удалось почти полностью остановить распространение вируса. Количество выживших девочек-младенцев росло стремительно, и это давало надежду на то, что уже совсем скоро среди молодежи не будет угрожающего демографического дисбаланса. Программы реабилитации, работающие и с агрессивными супругами и с жертвами агрессии, смогли снизить уровень бытового насилия. По показателю счастья и удовлетворенности жизнью Российская Федерация вышла на первое место в мире. Гор удовлетворенно улыбнулся.

- Иван, ты нужен, - произнес он кодовые слова, и на стене появилось улыбающееся знакомое лицо.
- Ты теперь умеешь так тепло улыбаться, дружище.
- Я умею многое, Гор. Чем помочь?
- Хотел спросить твоего совета.
- В какой области? Чей-то сон?
- Нет. Чей-то День рождения. Что подарить Веронике?
- Подари ей кольцо.
- Не думаю, что это будет уместно. – Гор смутился. Хотя они с Вероникой и Айей уже довольно давно прожили под одной крышей, но он не решался сильно вмешиваться в их жизнь. Все трое вместе завтракали и ужинали, но всё остальное время Вероника была занята работой в новой музыкальной школе, а Айя пошла в нулевой класс и часто навещала Аню, пока та не поправилась полностью и не переехала из больницы в дом своего деда и бабушки. Теперь девочки виделись чуть реже, но всё-таки регулярно. В общем, обе гостьи в его доме были весьма занятыми особами, как и он сам. Вопрос более близких отношений с Вероникой повис в воздухе, но так и не был решен. Гор боялся ошибок. Боялся навредить. Боялся быть отвергнутым. Он предпочитал все оставить, как есть. По принципу «лучшее – враг хорошего».

- Тогда подари цветы. Все женщины любят цветы.
- Иван, ты прикалываешься надо мной.
- Я вполне серьёзен. Если ты не хочешь сделать так, как я тебе говорю, зачем ты просишь у меня совета?
- Я приду с кольцом и буду выглядеть идиотом. Она пошлет меня, заберет Айю, и они переедут из моего дома. Хорошо, если не в Златомысск. Будет ужасно жаль.
- Тогда купи цветы и продолжай бояться.
Иван вдруг отключился сам и пропал с экрана. Гор удивленно вскинул брови.
- Иван, ты нужен.
- Не нужен я тебе сегодня, - послышалось из динамика. – Давай сам как-нибудь. Мне еще прыгуна в Сиднее с моста снимать. Не до тебя.

Экран погас, и Гор пару минут молча смотрел в самый его центр, ожидая, что Иван одумается и вернется.

Потом он позвонил Айе и спросил, какие у ее мамы самые любимые цветы. Затем заказал огромный букет в лавке напротив Кремля-2. «Заберу по дороге».
Потом позвонил Ане и поинтересовался, как здоровье бабушки и дедушки, здоров ли Космос и доставили ли ей новую порцию ручек и бумаги.

Затем долго стоял у окна, уставившись на облака.

Ну а потом вышел из здания и направился в ювелирную лавку.

Иван, увидев, как Гор с букетом и с маленьким свертком садится в машину,  удовлетворенно улыбнулся и пошел пешком через персиковый сад.

«Нравится мне этот 25 век, - подумал он. – Люди всё те же, но счастья побольше. Может, поумнели?»

Тут он вспомнил, что через час должен быть уже в Сиднее, где на мосту будет стоять разочарованный в первой любви подросток.

«А, нет, показалось. Не поумнели… Ох, и далеко же лететь до Сиднея… Надеюсь, ветер будет не слишком сильный».

Он расправил два белых крыла и полетел над небоскребами Зореграда – далеко-далеко, на юго-восток.

Послесловие: http://www.proza.ru/2016/09/26/1958