Два эльфа. Глава 12. О доверии

Рафаэль Светлый
Странно, но мне захотелось домой, к семье.
Оказалось, что по практике Акселю все засчиталось, и у нас обоих оставался свободным еще месяц. Воспользовавшись случаем, он уехал к своей девушке, я же остался сторожить выделенную нам комнату.
Оказалось, у Акселя достаточно монет, чтобы прикупить новую мебель взамен той, и нанять временную служанку, чтобы вычистить все, так что меня встретило чистое помещение.
До его отъезда мы успели обменяться парой фраз, и я коротко рассказал ему, что был «у знакомых в гостях», а там, в лесу просто меня задело какой-то магией, но уже все хорошо.
В итоге я сидел на диване, откинувшись на спину, и откровенно скучал.
Наведаться в школу? Рано, я прохожу практику по диплому.
Уехать тоже никуда надолго нельзя – мы договорились, что если кто спросит, то «воин отошел недалеко, скоро будет».
Гррр! Вот что за жизнь?
Уже темнело, когда в дверь постучались.
– Занято! – недолго думая, ответил я.
По ту сторону двери стукнули еще раз.
Подскочив с дивана, я пошел открывать: на пороге стояла девушка в розовой мантии.
С минуту мы молча изучали друг дружку.
– Можно? – не выдержав, спросила она, явно нервничая.
– Зачем? – спросил я, загородив вход.
– Надо! – возмутилась она.
– Надо – влево по коридору, вторая дверь…а, нет, третья. Вторая для мальчиков.
– Мне надо не туда, а к тебе, – она сжала кулачки.
– И зачем? – меня эта ситуация откровенно веселила, как и зачем-то скрывающаяся девушка.
– Нужна твоя…п…помощь, – с трудом выговорила она. – Так я зайду, или силой тебя уговаривать?
– Эээ, заходи, – я посторонился, и прикрыл за ней дверь. – «Хвоста» нет?;
– Все чисто, я проверила, – отмахнулась девушка и достала из сумки свитки, выложила их на стол. – Вот!
Подойдя, я ознакомился с аккуратно выведенными записями с вопросами по теоретической магии.
– А, тебе с уроками помочь, – я невольно почувствовал умиление от ситуации, кстати, узнав свою гостью. – А не боишься к незнакомому парню на ночь глядя?
Она гордо вздернула носик.
– Нет! Брат сказал, тебе можно доверять.
– Даже так? А я могу тебе доверять? – я упер руки в боки. – А?
– Можешь, – гордо возвестила она. – С чего начнем? У меня вопросы по тому свитку, – она придвинула ко мне один. – Раз ты отличник, то точно знаешь.
Пробежавшись взглядом по тексту, я отметил, что на большую часть вопросов она уже ответила.
– Ну, давай, попробуем. Только у меня почерк другой, тебе придется переписать, Марисса.
Она застыла.
– Узнал меня? И помнишь?! – в голове была смесь восхищения и страха.
– Такое забудешь, – проворчал я. – На третьем свитке практическая – это тебе самой придется.
– Я не знаю, как эти делать, – пожаловалась она. – Там смесь из трех заклинаний, я не поняла, как это делать… И ты правда, тот самый Кайлакс Наэлис?
– В смысле, тот самый? Я разве не единственный на курсе был? – в свою очередь удивился я.
– Значит… – ее вид был торжествующим, словно она только что открыла коробку с заветным подарком. – Это ты тогда разрушил полкорпуса и зал?
Я не выдержал, хмыкнул.
– Ну, я.
– Обалдеть, – выдохнула она, ее взгляд был восхищенным.
Я позволил ей пережить все те чувства, что она сейчас испытывала, молча перечитывая свиток. Конечно, тут не черномагические заклинания, но ведь принцип у всех один?
Через час в дверь вновь постучали, но иначе – деликатно и всего пара стуков. Уже догадываясь, кто там, я пошел открывать.
– Марисса тут? – Райвен попытался заглянуть мне за плечо. – Скоро ужин, родители хватятся.
– Забирай, – я посторонился, чтобы пропустить девочку, но та осталась сидеть за столом, старательно переписывая мои записи. – За тобой пришли!
– Ага… – она даже не подняла голову. – А можно мне остаться?
– Нельзя, родители будут искать, – брат выглядел спокойным. – Ты как? Рассказал ему?
– Аксель уехал, нет, не рассказал, – услышав звук возни за спиной, снова посторонился, пропуская девушку к брату.
Кивнув, Райвен положил руку на плечо сестренке, и они ушли.
Я слушал удаляющийся голос девочки «Он тааакой классный!», и мужской «Ты не влюбилась, часом?».


читать далее (глава 13):
http://www.proza.ru/2016/09/18/1693