Два эльфа. Глава 13. Снова дома

Рафаэль Светлый
Когда пришло письмо от родителей, я был счастлив.
Они писали о том, что узнали об отъезде моего напарника и звали меня в Киривуд, так как, во-первых, практика закончена, а во-вторых, я буду ближе к ним.
Конечно, я помнил о негативном влиянии кристалла Силы.
Но сейчас мне была просто необходима смена обстановки.
Поэтому я, окрыленный надеждой на интересные каникулы, собрался как в прошлый раз, и отправился в путь.
Кристалл – подарок принца оставил в съемной комнате на кровати – комната остается за мной, туда чужих не пустят. А раз я решил забыть об этой истории, хотя бы на время, такие вещи лучше оставлять в прошлом. На шею повесил обычный кристалл, без обрамления.

В Киривуде было пасмурно, но кое-где сквозь тучи пробивались солнечные лучи. Немногочисленные прохожие искренне радовались солнцу, да и город выглядел более приветливо.
Одна эльфийка даже приветливо помахала мне рукой.
Родители были счастливы видеть меня. Мать тут же распорядилась сделать всем чай, а отец расспрашивал про дорогу и практику. Я решил признаться, что уже открыл диплом. Отец значительно кивнул, сказав:
– Это замечательная новость. Расскажешь при случае?
Я кивнул. Уже знал, что, если не захочу, он не будет настаивать, и потому уже не дергался по этому поводу. Нас позвали к столу.
Без Мариэля казалось, что чего-то не хватает, но обстановка была настолько доброжелательно-мирной, что я недолго думал о нем.
– Вы мальчики, молодцы. Просто молодцы, – мать налила мне чай и протянула чашку. – Меньше, чем за месяц справились с практикой!
– Один из них – наш сын, – с гордостью напомнил ей отец. – Неужели, ты ждала иного? Он еще и не то покажет. Правда, сын?
– Правда, – я улыбнулся и отпил чай. – Как Мариэль? Не слушал о нем с нашего отъезда.
– Нормально. Ругается со стражами, пытается перестроить все так, как он хочет, – мать усмехнулась. – Он всегда хотел сделать мир лучше. Как он говорил? – обратилась она к отцу.
– «Хотя бы тот кусочек, в котором ему приходится жить», – подтвердил отец. – А что? Правильно. За молодежью будущее.
Я заметил, что в их поведении была какая-то фальшивая нотка. Словно есть что-то, что отравляет им жизнь, но они не озвучивают это.
Или я стал настолько подозрительным, скрываясь от принца? Кстати, это удобный момент, чтобы спросить.
– Пап, мам, – они сразу обернулись, – а если бы вам предложили стать придворными чародеями, вы бы согласились?
– Ну…
– Эм…
Они оба задумались. Отец ответил первым:
– Это – очень ответственный пост. Чтобы предложить такое, нужно иметь основания.
– Да-да, – закивала мать. – Мне бы вряд ли предложили, я же травница, это не боевая специализация. Вот отцу… – она обернулась к нему, но тот пожал плечами:
– Не знаю. Никогда не предлагали. Чтобы занимать столь высокий пост, нужно многое знать и уметь. Даже если ты будешь по всем предметам отличником, еще не значит, что к тебе придет заветное письмо с просьбой прийти во дворец…
– Письмо? – удивился я.
– Да, именно письмо. Или это просто байка от старшекурсников магического? Говорят, однажды ты откроешь дверь курьеру и получишь письмо с печатью, где будет написано, что тебе предлагается принять участие в соревновании за роль придворного чародея.
– А что за соревнования? Не слышал, – я подтянул к себе вазу с печеньем.
– Правда, не слышал? – отец покачал головой. – Да ты что?! На магическом все знают, что в письмо стоит определенный день, в который все призванные чародеи собираются во дворце, получают задания и соревнуются между собой. Прошедший отбор становится придворным чародеем.
– На моей памяти, никому письмо не приходило, – поделилась мать доверительным тоном. – Но надеяться никто не мешает?
– А я бы не хотел, – я откинулся на спинку стула с наслаждением. – На сколько я тут?
Тут их лица переменились, посерьезнели. Родители переглянулись.
– По правде, мы должны были тебе сказать сразу… – начала мать и за помощью обернулась к отцу, и тот продолжил.
– Прилетал гонец с посланием, нашу семью звали в гости.
– Кто? – опешил я.
Гонец с посланием – это серьезно. Обычно срочные вести присылали либо от важных персон, либо от родственников, но второе случалось только в случае печальных вестей.
– Никто не погиб, – поспешила заверить меня мать.
– В послании говорилось о том, что Ниарамаэль услышал о том, что ты вступил в период работы над дипломом и хотел бы дать пару ценных советов по этому поводу, – отец поежился. – Дался ему этот диплом. Мы, вот, с мамой твоей сами прекрасно справлялись. А некоторым только дай повод дать совет, – он виновато посмотрел на меня. – Но игнорировать послание нельзя. Ты понимаешь это?
– Я не понимаю одного. Кто такой Ниарамаэль? – но я уже чувствовал подвох в таком приглашении. – И почему вы против? Может, его советы окажутся ценными.
– Это мой брат, – отец вздохнул. – Твой дядя, выходит. Проблема в том, что тебе, мой мальчик, придется ехать в Найтвуд. А Найтвуд, это Камень силы, угнетающий нас, светлых. Понял?
Я задумчиво кивнул.
Мой дядя – темный маг? Вот это новость!
– Может, молодому организму не так страшно? – предположила мать, обращаясь к отцу. – Говорят, если сильно не использовать магию, то можно прожить хоть месяц, без особых неудобств.
– Да можно, конечно. Но ведь он, – указали на меня, – молодой амбициозный парень. Горячая кровь! (вспомни меня в молодости) Как ты думаешь, сможет не магичить?
Я молча наблюдал за спором родителей.
Мать, хоть и сомневалась, но все же была на моей стороне. В смысле, что я справлюсь.
– В общем, мы едем с тобой, – отрезал отец. – Насчет Камня силы что-нибудь придумаем, а там сориентируемся.


читать далее (глава 14):
http://www.proza.ru/2016/09/18/1695