Программа партии Свободы информации Интернета

Эдуард Островский
Идеология (национальная идея) - Социального равенства;

Экономика - Планирования народного хозяйства;

Образование - Классическое;

Воспитание - Коллективистское;

Право - Приоритета гос.собственности с гарантией права частной собственности;

Политика - Демократического централизма внутри и обеспечения суверенитета основанного на военной мощи и неприсоединении - вовне.


    Считаю себя большим специалистом по теории права. Так считаю только я один - больше так про меня никто не считает и не потому что как то сомневаются в этом - нет, всем просто этот предмет по барабану, про него вообще практически никому неизвестно, за исключением тех, кто его преподаёт изучает в юридических университетах и академиях. Сам то я институт юридический закончил в последней четверти прошлого века - дело было в СССР. А в России сейчас только университеты и академии юридические, наверное академиков сразу и выпускают...
   Ну вот, поскольку я специалист, то всякий раз и "трясу стариной" по этому вопросу, как только повод появляется. И вот выборы через два дня - чем не повод.
Скажете - А право то причём? Право - это законы, а здесь - политика - борьба за власть. В общем , это верно, но не совсем. Кандидаты в депутаты и партии - все как один со своими программами. А программы эти - в принципе про то, как им и всем нам надо действовать - чтобы жизнь в России была такой, чтобы вот большинству нравилась. Поскольку жизнь то в общем неплохая, но вот как то большинство у нас сегодня считает - что жизнь вовсе и не хороша в России, а если честно - жизнь стала в России - дрянь - по мнению вот этого "электорального"(выборы же) большинства.
   А право, я вам доложу, это не только законы и нормы ими устанавливаемые - нет. Уже когда закончил институт и диплом по теории государства и права защитил и уже про кандидатскую задумывался, "набрёл" я на простое и понятное определение понятия "Право" - как возможности действовать. Просто и со вкусом таким образом определяли право авторы толкового словаря под редакцией Ожегова и Шведовой в 1992 году*.
   Сие событие имело то последствие, что я сосредоточился на этом "психологическом" аспекте как наиболее перспективном,что в итоге и привело к написанию "Лекций по Русскому праву", чем я занимаюсь в последние годы "в часы досуга". И так я этим занимался, что после написания 22 - х глав - решил с этим делом как то закруглить, что собственно и сделал, поставив точку в 22- й главе. Но, как в том анекдоте про Маркса и дворника, - бороду то я сбрил - а умише куда девать? Поэотому вновь и вновь возвращаюсь к данной теме и уже не всегда "про право", а вот , используя , так сказать - "методологические наработки" - про то, как ЭТА "осознанная возможность действовать" проявляется в политической , экономической и какой угодно - иной жизни общества.
Так вот программы то партий предвыборные - это именно оно и есть, точнее. должно быть, когда это не очередное "предвыборное фуфло", которое пишут не для того чтобы делать или потому что убеждения такие, а с единственной целью - привлечь избирателя и при этом - реальную власть не рассердить, поскольку тогда сразу с голой жопой останешься. Наша реальная власть научилась быстро пристёгивать всех к баблу, а кто не нравится - то она того сразу и отстёгивает. А без денег какое тебе право - так - маята одна.
    Ну вот, а я то поскольку человек для власти независимый и неуловимый- в том смысле, как известный персонаж байки про "Неуловимого Джо". Он потому неуловимый, поскольку нахрен не нужен никому.
Но не такой я простой , как может показаться на первый взгляд. Нет. Когда я не нашел достойной для себя программы партии - я написал свою. А потом стал думать - чья это программа, поскольку сам я беспартийный и главное - записываться никуда желания нет, а голосовать в воскресенье за "Зелёных" пойду, поскольку если меня человеческие программы не заинтересовали, то природу, а в особенности - собак и кошек, я сильно уважаю и привязываюсь к ним весьма - у меня и рассказики и стихи про это есть. А программу то я зелёную не читал, да и не желаю, чтобы не расстраиваться, но так или иначе - животному миру они значение придают - и слава богу и голосну я за них, потому как возражений то у меня нет против этого, а одно сплошное - "да".
    Но с полгода тому в связи с моими "правовыми исследованиями", я попытался установить реальную партийную структуру Российского общества, - и установил. Написано это в небольшой работе - "Опрос"**. И вот там, среди партий, которые я установил как реальные но пока не учреждённые, за исключением Коммунистической, есть партия "Свободы информации" или Партия интернета. Основанием для организации такой партии является "среда обитания", собственно - интернет, где сегодня практически живут миллиарды жителей земли, а в России - многие десятки миллионов людей - граждан России. (Такая партия "по среде обитания" ещё есть одна у меня- Крестьянская).
    Так вот, поскольку я сам - житель интернета, то и программу предлагаю от этой партии - Свободы информации - Интернета. Можете в неё вступать - вход свободный и даже нет генерального секретаря. Мог бы я сам себя назначить, но думаю, что пока рано, может кого более достойного определят "товарищи по партии", а пока это партия без партийного начальства, но она всё - таки Российская и более того, русская, поскольку английский у меня сильно со словарём, и общаться я могу только по русски. А в интернете происхождение, как вы понимаете - вовсе никакого значение не имеет - а только средство коммуникации - если на русском - русское, если могут по разному- ну пусть как то называют по другому или это будет такая глобальная партия, куда мне в силу возраста соваться не будет смысла, поскольку другие языки учить мне в лом...ленивый я к обучению язЫкам.
Естественно, это программа хоть и непредвыборная, но сделанная именно по ходу наблюдений за выборами в России и составлена, собственно, для Российского общества. Полагаю, что это программа демократическая - программа огромного большинства граждан. По моему, вот за эту программу и проголосовали бы большинство граждан 18 сентября 2016 - го , если бы у них был такой выбор. Но - лиха беда начало - с ней можно ознакомиться на моих интернет ресурсах.
Вчера я сформулировал идеологический, экономический, правовой и воспитательный аспекты программы, а сегодня утром, понял пока шел свои 7 - 8 км пешком - что не хватает ещё и политического аспекта. И там же - на ходу всё с этим и порешал.
    Итак вашему вниманию представляются основные тезисы политической программы Российской партии свободы информации Интернета):

Идеология (национальная идея) - Социального равенства;

Экономика - Планирования народного хозяйства;

Образование - Классическое;

Воспитание - Коллективистское;

Право - Приоритета гос.собственности с гарантией права частной собственности;

Политика - Демократического централизма внутри и обеспечения суверенитета основанного на военной мощи и неприсоединении - вовне.

    Вот так, если тезисно, а программа и должна быть такой, я бы оставил это для читателя. Единственное замечание для тех, кто ищет в программе Российской непременно "русское - национальное". Таких людей много и поэтому я на этом специально останавливаюсь. Первый, второй,четвертый -пункты - абсолютно "русские национальные" и последнее время многие, даже "нацики", стали это понимать. В частности у нас в мае в Екатеринбурге в этом году колонна РНЕ шла под лозунгами "национализация предприятий".

*См.:С.И. Ожегов и Н.Ю.Шведова Толковый словарь русского языка. Москва,"АЗЪ" Ltd,1992,с. 594.

**См.:Опрос. Эдуард Островский За какую из перечисленных партий вы бы голосовали на выборах в гос думу, если бы эти партии существовали? http://www.proza.ru/2016/01/05/523