Опрос

Эдуард Островский
11 января опубликовал здесь "Опрос"


 За какую из перечисленных партий вы бы голосовали на выборах в гос думу, если бы эти партии существовали?
1. Бюджетников
2. Возрождения СССР
3. Государственного аппарата
4. Крестьянскую
5. Мусульманскую
6. Наёмного труда
7. Предпринимателей
8. Президентскую
9. Русскую
10.Свободы капитала
11.Свободы информации (интернета)
12. Христианскую
Пишите в комментах ниже порядковый номер

pro Россию
Игорь ПеревозниковФотография профиля пользователя Eduard Ostrovskiy
Скрыть комментарии

лёшка капиталистВчера в 12:38+1
2
1
 
 
13

Roman ApatenkoВчера в 12:39+1
2
1
 
 
8

Наталья РостовцеваВчера в 12:43


 
 
8

Светлана СтанкявиченеВчера в 12:44


 
 
8

Марина ГалиеваВчера в 12:49+1
2
1
 
 
8

Евфросим КовальскиВчера в 12:52+1
2
1
 
 
За ЦАРЯ.

Eduard OstrovskiyВчера в 12:58+1
2
1
 
 
Полагаю, что вы все, кто  - N 8 , если вообще пойдёте, будете голосовать  за Единую Россию...поскольку президентской партии пока не существует....но это я полагаю, а на самом деле , я точно ни за кого сказать не могу...мне бы тоже хотелось голосовать "за президента" или его партию - напрямую, поскольку только он имеет реальную власть и способен решать вопросы людей непосредственно...
Читать дальше

Alexey MarchenkoВчера в 12:58


 
 
2 СССР

Людмила ДикуноваВчера в 12:59


 
 
2

Eduard OstrovskiyВчера в 13:00


 
 
Считал, что это будет самой популярной...но наверное не в группе  Про Россию...

Игорь ПеревозниковВчера в 13:08+1
2
1
 
 
За руских-без раздумий

Владимир СВчера в 13:10


 
 
Номер 8 это партия не президента,а партия воров и казнокрадов..

лидия мягковаВчера в 13:17


 
 
Возраждения,только возраждения РОССИИ.

Даниил Святой (грецки)Вчера в 13:20


 
 
Никакую...... Анархия мать порядка/;;

Eduard OstrovskiyВчера в 13:23


 
 
вапщета нацболов вижу в Советской партии....отдельно анархистов - какой смысл выделять, если "повестка дня" - не в повестке в России

Nika DobriВчера в 13:29+1
2
1
 
 
За ПВО.

Eduard OstrovskiyВчера в 13:40


 
 
+лидия мягкова   Россия была монархическим сословным обществом единственным, кстати, в Европе, в 20 - м веке...монархия возродилась при Сталине и существовала вплоть до его смерти...в 15 кажется веке в Нижнем Новгороде была даже демократия, а до образования СССР была ещё и Советская Россия - так что Вопрос о возрождении непростой.
Читать дальше

Eduard OstrovskiyВчера в 13:44+1
2
1
 
 
+Игорь Перевозников  Сегодня думал - какая эмблема лучше всего для "Русской" подходит - придумал, что Емеля на печи, потому что он, типа Гари Потера (но Потер он придуманный и из 20 - го века) имел подход к разным волшебным штукам....
Читать дальше

Сергей УваровВчера в 13:55


 
 
0

Сергей УваровВчера в 13:56


 
 
+Nika Dobri За ВДВ. :-)

Nika DobriВчера в 14:00


 
 
+Сергей Уваров
Сергей, ПВО-это Партия Великое Отечество. Н. Стариков. А ВДВ -такой партии я не знаю

Eduard OstrovskiyВчера в 14:01+1
2
1
 
 
Это в Сирии такое голосование назрело...

Константин ПронинВчера в 14:02+1
2
1
 
 
Изначально бы выяснил - "кто финансирует" партию, затем ознакомился бы с программой партии, потом - выяснил бы кто партии возглавляет и по каким причинам...
А названия нынче "ниачом" - вот КПРФ с коммунизмом уже почти ничего общего не имеет, а "справедливая Россия" такую хрень несёт, что диву даёшься, а некоторые члены партии "Единая Россия" откровенно работают на США...
Так что, может быть, хватит голосовать за названия?
Читать дальше

самвел еремянВчера в 14:07


 
 
за родную партию

Eduard OstrovskiyВчера в 14:08


 
 
Про это у меня есть...только много букв...фишка в том, что вот вы же правы в том, что названия не соотвествуют ни программам и вообще ничему - это просто способ мозги запудрить справеливостью коммунизмом единством а у Жирика - вообще чёрт ногу сломит, а уж он то конечно - первый "либерал и демократ" - но вот я список предложил, который предельно понятен по чём фунт изюма торгуют эти партии и достаточно будет увидеть персоналии и ознакомиться с биографиями....Другими словами - этот список - объективные партии, но в политике так не бывает и там всё субъективно - в смысле все всё врут...как правило...поэтому этот список можно использовать, что бы глядеть- у кого в программе и ли в фэйсе есть то что вам бы видеть в думе желалось, а если нет этого соответственно про это и сказать...в меру сил. Короче говоря, - в списке партии "реальной повестки дня" - по способу доходов и по основным идеям, если не соответствует работа названию - то сразу понятно будет, а комунизмов у нас было минимум 4 - Ленина, Сталина, Брежнева, Горбачёва...а если вы назвались - возрождение СССР - то придётся или это делать, или будешь мошенником числиться.....
Читать дальше (25 строк)

Михаил ЮрьевВчера в 14:21


 
 
7

Сергей УваровВчера в 14:53


 
 
+Евфросим Ковальски А кого в цари? Небось Вас? :-)

Сергей УваровВчера в 14:55


 
 
+Игорь Перевозников А я за Татар. :-)

Eduard OstrovskiyВчера в 14:55


 
 
+Сергей Уваров От чего социологу - а я в данном случае социологией права занимаюсь - и такой вопрос странный - давайте всех ботанов , кто опрашивает - сразу в цари...

Сергей УваровВчера в 14:58+1
2
1
 
 
0 - Партия Разума.

Константин ПронинВчера в 14:59+1
2
1
 
 
+Eduard Ostrovskiy , я смотрю - люди голосуют за названия.
"Партия спасения всех хороших от всех плохих"...

Eduard OstrovskiyВчера в 15:01


 
 
+Сергей Уваров Такой повестки как то в России не слыхать, может в Татарии - так та Мусульманская - и вперёд, вот русские - бывает "зажигают" - поэтому в вопроснике есть  - и больше ни по какой другой причине, зажигали бы татары, именно со своей татарской повесткой - но это в Крыму...в общем - не федеральная повестка...а так та мне какая разница?
Читать дальше

Игорь ПеревозниковВчера в 15:05+1
2
1
 
 
+Eduard Ostrovskiy такой ваш вкус-мировозрение а я его могу не разделить!

Julia DouВчера в 15:05


 
 
2 и 8. Взять лучшее из обеих.

Игорь ПеревозниковВчера в 15:08+1
2
1
 
 
+Сергей Уваров ваше дело-свобода выбора .

Eduard OstrovskiyВчера в 15:09


 
 
+Сергей Уваров Не, не катит - иди в свободу информации тогда - а разум - это ни о чем...

Eduard OstrovskiyВчера в 15:11


 
 
+Константин Пронин  Учитывая, что этих партий реально не существует, но если голосуют за названия, значит повестка дня верно определена....а чего ещё на этом этапе надо - реальную повестку и сравнивать с тем, за что реально нам предлагают голосовать.
Читать дальше

Константин ПронинВчера в 15:22


 
 
+Eduard Ostrovskiy , опросник составлен провокационно. Предлагается голосовать не за партии, а за названия.
Повторение политтехнологии 90-х.

Eduard OstrovskiyВчера в 15:23


 
 
+Игорь Перевозников Нет, извольте основания на стол...вот я свои выложил: способ получения доходов (в общем Маркс Карл...и основные идеи, существующие в обществе в "избирательном формате" и вообще, всё не просто так но это совсем много букв, хотя и просто всё.
Читать дальше

Сергей УваровВчера в 15:27+1
2
1
 
 
+Eduard Ostrovskiy Считайте это программой, пока не существующей, партии. Ну например:
1. Делай хорошо. Плохо само получится.
2. Не убий. Не укради.
3. Сам живи и дай жить другому.
4. Развивайся и развивай.
ну и прочее Хорошо. (люби нештяки и нештякуй любя)... :-)))
Читать дальше

Eduard OstrovskiyВчера в 15:32


 
 
+Константин Пронин Константин, нет этих партий нет и не ожидается, в то же время только эти повестки в обществе существуют реально, отчего бы и не прикинуть для себя - а за что я "на самом деле" без "буржуазно - демократических понятий" единств и справедливосчтей... какие  на й технологии ..."мне и рубля не заплатили строчки..." там в 90 - х ведь тоже хитрожопые названия были, а тут у меня хрен забалуешься - шаг влево - вправо - считается побег, прыжок на месте - провокация...
Читать дальше

Константин ПронинВчера в 15:37+1
2
1
 
 
+Eduard Ostrovskiy , навскидку:
№1 - партия тех, кто получает зарплату из бюджета или тех, кто формирует бюджет?
№2  - партия тех, кто трудился в СССР или тех, кого уже тогда называли "партноменклатура"?
№3 - партия тех, кто занимается строительством государства или тех, кто "присосался" к государственным кормушкам?
И так далее... Провокация?
Читать дальше

Сергей УваровВчера в 15:37


 
 
То, что не существует можно создать. Кто мешает? Ни Бог, ни Царь, и ни Герой. :-)

Eduard OstrovskiyВчера в 15:39


 
 
+Julia Dou Так не получится -это выборы - им надо объединиться тогда, а президент у нас пока не любит открытости - делает по совку - майские указы и одновременно менеджерам гос предприятий десятки лимонов долларов доходов - считает нормальным - западный стандарт говорит...так что он уже и объединил...вам от этого легче? От него нужна ясность, а его основное средство управления - противоположное - темнила он....
Читать дальше

Eduard OstrovskiyВчера в 15:40


 
 
+Сергей Уваров Создавайтесь...что мог, я сделал...

Eduard OstrovskiyВчера в 15:42


 
 
+Константин Пронин Это придирки - пользуйтесь обычными русскими словами, употребляемыми обычно в этом значении и вопрос "отпадёт..."

Eduard OstrovskiyВчера в 15:45


 
 
+Сергей Уваров Это вы считайте как угодно, у вас здесь основания:русские пословицы, поговорки, а у меня другие...пробуйте - в этом виде предложите проголосовать, вот как я сделал...может покатит...

Константин ПронинВчера в 15:48+1
2
1
 
 
+Eduard Ostrovskiy , ну уж нетушки! Нас всех уже надули в 90-х всеми этими "партиями развития", "Русскими банками", "Селенгами" и "партиями возрождения". Одна только "КПРФ" чего стоит!

Мурат СаровВчера в 15:49


 
 
11

Eduard OstrovskiyВчера в 15:50


 
 
Вот абсолютно с вами согласен...а ко мне то, к опроснику - какие претензии - где, что неясно? Какие банки и селенги -получаешь из бюджета - вперёд, в тырнете паришься - вперёд за навальным Сноуденом. свободы капитала - к Касьянову каспарову, Совок - ну, Руцкой, Удальцов - так навскидку
Читать дальше

Константин ПронинВчера в 15:55+1
2
1
 
 
+Eduard Ostrovskiy , я задал несколько вопросов. Могу продолжить, хоть и не вижу пользы от продолжения.

Eduard OstrovskiyВчера в 16:08


 
 
Тут есть читатели, участники, вы же можете видеть  реакцию или её отсутствие - а так - тихо сам с собою - это жанр другой - книжно - библиотечный, но тоже весьма полезный, как этап, чтобы можно было обсуждать. основательно. http://samstroyy.blogspot.ru/2016/01/blog-post_7.html
Читать дальше

Фидан БайгильдинВчера в 16:10+1
2
1
 
 
0

Eduard OstrovskiyВчера в 16:16


 
 
Не пойдёте на выборы, или не нашли своей партии?

Константин ПронинВчера в 16:21+1
2
1
 
 
+Eduard Ostrovskiy , вот поставят перед тобой в рядок полтора десятка коробок с надписями, и скажут: "Выбирай своё будущее по названиям на коробках."
А ты понимаешь, что в какой-то из коробок - бомба, в какой-то - отравленный яд, в какой-то - дикие осы, в какой-то...
Ну ты понимаешь...
Это будет честный выбор?
Читать дальше

Фидан БайгильдинВчера в 16:22+1
2
1
 
 
Сейчас просто нет реальных партий. И не будет в предложенных вариантах. За нынешними партиями стоят спонсоры, а не народ.

Eduard OstrovskiyВчера в 16:29


 
 
Да...и в этом смысл этого опросника, если народ - это вы и я...им со всеми их спонсорами, или придётся с нами договариваться по нашей повестке дня из этого перечня, или они будут гулять лесом - не будет явки, или подтасуют и получат 2011 год...
Читать дальше

Николай КоростелёвВчера в 16:41


 
 
4

Eduard OstrovskiyВчера в 16:42


 
 
+Константин Пронин в данном случае, надписи на коробках абсолютно понятные и каждый может выбрать свою и вот за ней будет В ПРИНЦИПЕ понятная программа и с людьми - тоже понятно с лидерами. к примеру, если бюджетников возглавит Оксана Дмитриева, Совков - Удальцов, Крестьян - Омельниченко, Свободы Каптала - Касьянов, Предпринимателей Потапенко, Русских - Рогозин, Президентскую - Шойгу, Гос аппарата- Сергей Иванов, Мусульман - допустим Аушев, Информации - Навальный...какие у вас вопросы будут к реальности этих партий...Вот с наёмным трудом у меня как то не видно политического лидера...пока К примеру Плескачевский или Макаров - это адвокаты, но с хорошей репутацией...и грамотные и с харизмй
Читать дальше (14 строк)

Andrew KondВчера в 16:44


 
 
8

Константин ПронинВчера в 16:45


 
 
+Eduard Ostrovskiy , не очевидно. Предпринимателей может возглавлять Чубайс или его ставленник...

Eduard OstrovskiyВчера в 16:51


 
 
Нет, Чубайс Либерал он себя так позиционирует, предприниматели - социал - демократы - Явлинсктй скорее , Титов - реально сегодня ...нет дурить народ не получится - Чубайс сопредседателем в свободы капитала - вполне....
Читать дальше

Andrew KondВчера в 16:57


 
 
ЕСЛИ ЧЕСНО ГОВОРЯ Я НЕ ДОВЕРЯЛ ПРЕЗИДЕНТСКОЙ ПАРТИИ, ЕДИНОЙ РОССИИ,.НООО ПО ПРОШЕСТВИИ НЕСКОЛЬКИХ ЛЕТ Я ПОНЯЛ ЧТО РЕАЛЬНО ДЕЛАЕТ ДЕЛА ИМЕННО ЭТО ПАРТИЯ, НО И ДЕЛАЮТ ДРУГИЕ ТОЖЕ ПАРТИИ, Я НЕ СКАЗАЛ ЧТО ДЕЛАЕТ ТОЛЬКО ЕДИНАЯ РОССИЯ, Я ПРО ПРЕЗИДЕНТСКИЕ ВЫБОРЫ ХОЧУ СКАЗАТЬ -МНЕ ЖАЛЬ ЧТО НЕ БУДЕТ КОНДИДАТА В. В ПУТИНА, А ЗА ДРУГОГО Я НЕ ХОЧУ ГОЛОСОВАТЬ, Я БОЮСЬ ЧТО НОВЫЙ ПРЕЗИДЕНТ НЕ СМОЖЕТ БЫТЬ НАСТОЯЩИМ, БОЮСЬ ДА И НЕ ХОЧУ ВЕРНУТЬСЯ В 90 е, ОЩУЩЕНИЕ ТАКОЕ ЧТО ИМЕННО ЭТОТ ЧЕЛОВЕК НАМ ПОСЛАН БОГОМ ДЛЯ ПОДНЯТИЕ СТРАНЫ С КОЛЕН, РОССИЯ ВЕЛИКАЯ ДЕРЖАВА, ВЕЛИКАЯ СТРАНА.
Читать дальше (14 строк)

Eduard OstrovskiyВчера в 17:01+1
2
1
 
 
В 2018 Путину ничто не мешает, в смысле законодательства, быть кандидатом...по поводу Едра - в принципе согласен - там есть люди способные правильно действовать и это соединено с гос ресурсами - там такая КПСС, только боюсь, что они своё время уже использовали - больше не получится...
Читать дальше

Евфросим КовальскиВчера в 19:50+1
2
1
 
 
+Сергей Уваров был бы хомут шея найдется.

Eduard OstrovskiyВчера в 23:00


 
 
Итак - с отрывом - президентская, вторые - совки, следом - информации - по моему группа про...вполне себе репрезентативно отражает общество...возможно "за президента" здесь чуть больше, чем в остальных бы группах было, но тырнет группы - сами по себе - по интересам - а вот здесь - всё более менее ровно....А вот выводы какие, если применительно к будущим выборам - тут тоже есть варианты и было бы интересно, если у кого есть по этому поводу мнение. По моему, так нынешняя структура партийная такова, что если она доживёт до выборов без изменений, то сами выборы, при развитии негатива, который мы видим сегодня, сами выборы в гос думу,трудно будет провести....по мне так хоть сейчас президентское правление вводи...

Читать дальше (15 строк)

Игорь ПеревозниковВчера в 23:20


 
 
+Eduard Ostrovskiy я русский и это главное для меня.живу по своим понятиям.не надо лишних слов и телодвижений.

Eduard OstrovskiyВчера в 23:25


 
 
Это значит только, что "русские" в нашем опросе начинают занимать более существенное положение, чем "наравне с прочими" - информацией , предпринимателей, крестьянской, которые были отмечены - по разу...это в общем вполне соответсвует общественному реальному раскладу...там правда разная повестка уже внутри этого "национального" движения...
Читать дальше

Eduard Ostrovskiy0:17


 1
Изменить
 
Итак:  за  11 01 16 проголосовали - президентская 8 голосов
Советская - 3
русская - 3
предприниматели - 1
информации - 1
крестьянская - 1
Группа ПРО...,по моему, даёт реальный срез общественного мнения...а участники вменяемые...несколько напрягает, что в других  группах - а я в несколькие опрос поставил - вообще полная тишина, значит это, что решать будут не только "вменяемые" и желающие решать но и какие то ещё, сейчас непонятные люди.
Свернуть
Прокомментировать
Перейти