Большой Белый Туман 2-4 ч

Юджин Папуша
или И У БОГОВ ЕСТЬ СВОИ ПРОБЛЕМЫ!
 
Работа лаброволка Льва – мелькнула и исчезла мысль. Собаки метнулись к нам под защитное поле антиграва и вовремя! Приличная группа папуасов неслась к нам, швыряя в нас всем, что придумала их буйная воинственная фантазия: бумеранги, камни из пращ и дротики, которые воздушными шариками повисли в воздухе над нами в поле антиграва…

Положив здоровую руку Леона на свое плечо, я побежал с ним в обнимку к океану. Пробежав несколько сот метров, мы впрыгнули в одну из пирог папуасов, стаей дохлых рыб, лежавших на приколе на берегу, затем я поднял нашу пирогу над водой и начал перемещать в сторону Блу-Ская, лежавшего на воде неподалеку от берега. Папуасы, чумазыми чертями поскакав в оставшиеся пироги, вовсю работая веслами, не отставали, пытаясь подстрелить нас из луков. Я не мог быстро перемещать пирогу ввиду ее непривычных габаритов, потому нас нагоняли с каждым гребком. У собак шерсть встала дыбом, я никогда еще не видел наших добродушных лаброволков такими дикими. Волна их ярости окатывала по менто меня за волной, мешая управлять антигравом.

- Мне бы только успеть добраться до тарелки, – воспаленно билась мысль.- А там что? Блу-Скай не управляем… А времени монтировать антигравы нет! Ничего, подниму его повыше над океаном и пусть папуасы бесятся, а стрелы ему не страшны… Потерпи, Леон, сказал я, послав ему силу в поддержку. Леон быстро истекал кровью и слабел на глазах -  Видимо был задет крупный сосуд – мелькнула мысль. Я начал параллельно работать над увеличением количества тромбоцитов в крови Леона, стараясь повысить сворачиваемость его крови и закупорить тромбом поврежденный сосуд. Огромный ком эмоций и мыслей крутился в голове, требуя расстановки приоритетов и мгновенных решений…

Помощь пришла неожиданно оттуда, откуда мы менее всего ожидали ее получить. Лодки папуасов начали переворачиваться, и аборигены горохом посыпались в воду.

- Ай, да молодцы!  - рявкнул я в запале. Большая стая делфов пришла к нам на помощь, с разгону на огромной скорости втыкаясь в лодки, пробивая их борта мощными клювами, подкидывая кверху аборигенов ударами бутылкообразных носов, в одно мгновение превратив океанскую воду в кашу из перемолотых пирог и барахтающихся покалеченных человеческих тел, безжалостными ударами гоня их к берегу. Все мои кровожадные инстинкты, много лет стыдливо прятавшиеся в подсознании, вернули свою могучую силу, дав мощнейшую подпитку моим ментальным силам, вся генетика, магическая сила рода, выстелила энергетический мост, соединив седое прошлое и взорванное настоящее, из камеи перстня вышел фонтан голубого огня - мы мгновенно очутились в кабине пилотов вместе с лабрами и антигравами… Так я впервые понял, что получил доступ к дремавшим веками способностям телепортации в состоянии аффекта...
 
Перевести бы дух, но не тут-то было!

Надо было срочно оказывать помощь Леону, он на глазах бледнел и быстро впал в забытье…
Вдруг, в кабине появилось слабое сияние, в котором я увидел лик моей дочери Аннушки и в голове раздалось:

- Папочка, ты все сделал правильно, остановив кровь, но этого мало… стрела была отравлена ядом, добытом из морского животного Урра и нужно противоядие, иначе Леон не протянет до следующего утра…
- Что мне делать Анечка? – спросил я в отчаянии. - Ты мне поможешь?
- К сожалению, я не могу так далеко телепортироваться, максимум что я могу, это вселиться в любое живое существо и пользоваться его возможностями… Я сейчас в поиске этого существа… Мне сейчас помогает оба наших клана, все кто был в деревне в этот момент, остальные тоже стараются помочь, но они далеко, как и вы… А пока я максимально затормозила все процессы жизнедеятельности Леона, введя его в искусственную кому, так что ты не пугайся…

Глянув на Леона, увидев его заострившиеся черты лица и редкое дыхание,  я сказал:

- Спасибо, что ты меня предупредила, доченька…Я бы испугался, а это мне сейчас ни к чему…
- Папа, возьми себя в руки и усиливай меня и мои мысли, поработай сейчас ретранслятором! - выудила у меня из подсознания новое для себя слово Аня… Садись и сосредоточься!

Я послушно сел, зная, что наш Блу-Скай в полной безопасности – делфы сделали свое дело, имея большой зуб на папуасов, которые охотились на них и убивали их ради еды, жира и развлечения, как мне передали образы делфов после расправы над насильниками…

- Папочка, ты мне мешаешь, – услышал я ласковый шепот Аннушки, – убери свои эмоции и мысли!
- Прости, дочка, – с этими словами я полностью отключился…

Через некоторое время я услышал дуновением мягкого морского бриза:

- Я не могу выяснить структуру яда…мне нужен образец…
- Что делать?
- Выгляни в иллюминатор, посмотри. Кажется, что кто-то остался снаружи, мне он нужен..

Я глянул в иллюминатор - на воде остались только пустые ошметки пирог, только в одной, сохранившейся, сидела молодая светлокожая девушка…

- Пленница, – шарахнула подсказка Ани
- Неудавшееся жертвоприношение – добавил я, уловив мысли, страх и радость свободы девушки…
- Ты прав, папочка – открой люк, она сейчас войдет к вам с колчаном стрел…
- Она не опасна?
- Нет! Я полностью вошла в нее и подчинила себе, это не было трудно с такой простой натурой, – улыбнулась Анна.

Девушка в пироге встрепенулась, начала искать весло, но я направил на нее антиграв и лодка медленно поднявшись в воздух, заскользила по воздуху в направлении открытого люка. Когда пирога зависла у входа в Блу-Скай, девушка встала, перешагнула борт и ступила в шлюз, потом, смотря широко открытыми, немигающими глазами сквозь меня, пошла вовнутрь, держа в руках колчан со стрелами… Пройдя шлюз, она вошла в пилотскую и подошла к Лео. Потрогав его, лизнув кончик стрелы, девушка сказала голосом Анны:

- Я поняла… мне нужна круглая морская губка Ео и морской еж Жжжа…
- Где мне их взять?
- Позови своих новых друзей делфов…
- Не надо нас звать, – почуял я делфов, - мы никуда не уходили! Какая помощь нужна Небесным Существам, покажи?

Я увидел образы круглой губки и ежа, взятые из сознания пленницы, и переданные мне Анной…

- Поняли, ждите. Мы скоро…

Через 5 минут из воды вынырнули улыбающиеся морды делфов и я держал в руках по нескольку образцов требуемой морской фауны. Твердым шагом ко мне опять подошла папуаска и, глядя в пространство за мной, протянула руки:

- Дай!

Я отдал ей в руки по ежу и губке…

- Дай миску и нож!

Я дал миску и нож…

Папуаска с немыслимой скоростью распотрошила морских тварей, что-то отбросила просто на пол и смешав все в кашу, взяла мою рубашку, порвала ее, освободив от лишнего и выцедила сквозь нее бесцветную жидкость в стакан, сказав голосом Анны:

- Влей полстакана Леону, а половину оставь мне, иначе я  умру, т.к. я пробовала на вкус нервно паралитический яд со стрелы, чтобы понять его состав…

Я понял, что Анна имела в виду не себя, а свое новое тело… Кстати, девушка была очень красива и прекрасно сложена, мелькнула, пропав  мысль, и я рванулся к Лео.

- Не торопись, – улыбнулась папуаска, - у Леона времени еще много, и только полчаса - у меня, - философски добавила она.

Разжав Леону рот, я вытянул ему язык и медленно начал вливать антидот, мысленно помогая ему, запараллелив наши гортани, сокращая свои и его мышцы гортани… Через полминуты стакан был пуст…
Папуаска подошла к Лео, взяла его за кисть, проверила энергетику всех меридианов, сбалансировала их и дала толчок на постепенное восстановление нормальной жизнедеятельности организма раненого, потом маленькими глотками допила противоядие из миски и тихо прошептала …

- Пусть спит, к утру будет здоров! Все, я ухожу, папочка, я просто обессилела и, если бы не поддержка всего клана, я бы не смогла ничего сделать, уж очень далеко вы забрались – лучезарно улыбнулась моя Анечка.
- Постой, а что мне делать с пленницей?
- Вези ее к нам, оставить ее на береге не имеет смысла, ее убьют…
- Но она же сойдет с ума, когда ты ее покинешь!
- Не сойдет, я многое уже попутно перестроила в ее психике… У нее очень хорошие задатки, она дочь вождя племени Радуги и очень психически устойчива. А новая кровь нам не помешает, а, папочка? – лукаво улыбнулась Аня…- Мы объединим наши способности и потенциалы аборигенов! - после этих слов я увидел, как изменилось лицо пленницы, приобретая другие черты…
- Да-а-а, как меняет внутреннее содержимое - внешнее! – изумился я, увидев наглядный пример одухотворения внешности.
- О, Боги! Вы меня забрали к себе на остров Ману? – услышал я.
- Да, а сейчас я требую, чтобы ты села сюда и уснула! – внушил я сонливость собеседнице. Та отрешенно улыбнулась, подошла к спальному месту, легла на  него, напоследок сказав:

- Мой отец всегда учил меня, Юту, возносить хвалу нашим Богам! Благодарю вас о, Боги, и ваших духов! – с этими словами она закрыла глаза и заснула, потеряв много сил после всех передряг, начиная с плена, ужаса битвы, заканчивая ядом и антидотом.

- А-а-а, так тебя зовут Юта! Хорошо, что ты не Чешуя, Дочь Великого Крокодила – устало подумал я. Ведь мне еще предстояло много работы по монтажу антигравов на места нашу летающую тарелку.


продолжение http://www.proza.ru/2016/09/01/900