Большой Белый Туман 2-5 ч

Юджин Папуша
или И У БОГОВ ЕСТЬ СВОИ ПРОБЛЕМЫ!

В углу послышалось ворчание лаброволков. Только сейчас я вспомнил о них, они забились в угол и не мешали нам ни грамма, чувствуя важность момента. Подойдя к лаброволкам, я расцеловал их улыбающиеся морды и поблагодарил за наше спасение. Собаки лежали на полу, положив свои большие головы между могучих лап и слабо шевелили хвостами, незаметно отдав немало сил для лечения Леона.
Отдохнув пару минут, я начал копаться с установкой антигравов. Через пару часов я закончил монтаж, вытер пот со лба, глянул на царство спящих, стартовал и через десяток минут, будучи далеко от места приключений, обратил внимание на природу. Красота увиденного мягкого вечера просто поразила меня до глубины души и сами собой сложились строки: 

Душистый свод надрезан тонко...
На край скатился  апельсин...
И ночь, раскосая японка,
зовет в объятия свои…

В червонном золоте сусальном
плывут драконы парусов,
где тонко пахнут кудри пальмы
дурманом мангровых лесов…

Бикини белую полоску
с атолла  хочет снять  волна…
И в океан горящим воском
стекает желтая Луна

суля любовные порывы,
страстей изысканную боль,
и философские призывы
и в раны  - горьких истин соль…

Плывя в небесную воронку
тысячелетий и веков,
день догорает искрой джонки,
блеснув ребристым плавником...

С небес, слизав остатки краски,
алмазной твердости резцом
ночь высекает остров Пасхи
с её загадочным лицом…

Мурлычут волны сонной кошкой
катая черной ночи страз…
Рассыпав звезды из лукошка,
Ночь приоткрыла желтый глаз...

Душа раскрыта нараспашку…
И в первородной наготе,
ночную сняв с небес рубашку,
внимает чуду в высоте,

где черной вязью океана,
читая руны из песка,
я отражен в ночном дурмане
под сенью Южного Креста…

И я рванул навстречу этой красоте за горизонт, выжимая всю мощность из антигравов. Утром мы уже были в нашей деревне, я посадил Блу-Скай на поляну возле домика Аннушки, где собралось все население, а на пороге бунгало нас ждала Анна вместе со своими Ло-Псом и косулей. В общем, ничего особенного не произошло, Леон проснулся здоровым и невредимым, только лаброволк Ло-Пес зализал ему, по указанию Аннушки, шрам на плече до полного исчезновения. Всем было очень интересно увидеть нашу новую гостью, но во избежание ее шока,  я незаметно Юту отдал Аннушке, когда все внимание было отвлечено на Леона. 

Позже, после общения с моей дочерью, видимо сохранив следы ментального единения, Юта просто горела желанием научиться врачеванию, начав с самого простого, в то же время, делясь своими познаниями в области лечебных трав, а также флоры и фауны этого мира. Впоследствии у них получился просто замечательный квартет: Аннушка, Юта, Ло-Пес и косуля! 

Вечером, когда все собрались в саду на нашей веранде совещаний, я рассказал словами и передал свои образы и ощущения о нашем путешествии, найденных островах и предложил желающим переезжать на время прохладной осени на заморскую дачу. Показал где мы на одном из островов уже заложили фундамент для дальнейшего строительства мини-городка и будущей исследовательской станции. 

Часть детей сказала, что подумает; другая часть решила жить там постоянно, какая-то часть решила жить посезонно то в деревне, то на острове, а оставшаяся часть, во главе с Аннушкой, высказали желание пока жить в деревне.

Осталось решить проблему безопасности нашего будущего городка.  Было высказано несколько мнений: от вмешательства на генетическом уровне, чтобы устранить агрессивность напавшего на нас племени аборигенов, до установки защитного пси-экрана страха вокруг острова. И  то и другое было впоследствии  отвергнуто. Просто решили пока сделать остров невидимым для аборигенов, стерев воспоминания о нем в их памяти. А мы решили заняться плавным повышением культурно-духовного уровня аборигенов после соответствующих исследований психических особенностей Юты и других особей племен Мо и Ра, так сокращенно называла Юта племена. Для этого один из наших разведчиков-собирателей должен был, войдя в пси-контакт, внедриться в психику выбранного аборигена и его глазами изучить быт, верования и др. его племени.

Также прикинули приблизительный план городка и специфику зданий нашей новой базы. На мелководье у океанского берега я решил поставить свою  лабораторию, взяв себе в помощницы дочь Юлию. Я ведь уже перерос свой сарай.

                * * *

Сегодня мои воины рассказали мне, храброму вождю Ру-А племени Мо, что священный остров, где мы совершаем жертвоприношения, посетили Боги. Они летают в воздухе, как птицы, передвигают деревья по воздуху, строят большие вигвамы на воде, выйдя из большого яйца великой птицы КоКо, живущей на небе.

Мои воины были напуганы присутствием Богов и спрашивали у меня, что делать. Вдруг Боги пожелают кровавых жертвоприношений? Ведь эти Боги на знакомы моим воинам... Может быть это Боги, насланные на нас племенем Ра, для нашего уничтожения? Во время их рассказа в мой вигвам незаметно вошел шаман Ша-Ша. Послушав рассказ, шаман сказал, что это злые духи, которых надо убить, а чтобы задуманное было удачно сделано – надо принести в жертву дочь вождя племени Радуги, украденную мной и моими разведчиками во время вылазки на территорию племени Радуги.

Я стал спорить с Ша-Ша:

- Я не для этого ее украл, я хочу взять ее себе в жены, чтобы наши племена жили в мире!

Это не понравилось Ша-Ша и он, выйдя из моего вигвама,  созвал все племя, начав орать дурным голосом, брызгая слюной и размахивая черным ножом из обсидиана:

- Слушайте, воины и женщины! Только что наши воины вернулись из похода и принесли дурные вести. За плохие жертвы, которые вы, ленивцы, приносите мне, представителю Богов, на нас наслали злых духов, которые поселились на священном острове и вскоре нападут на нас. Их надо уничтожить! Но вождь Ру-А струсил потому, что боится злых духов! – завопил, брызгая слюной, Ша-Ша. – Чтобы нападение на духов было успешным, надо вырезать сердце у пленницы, принеся его в дар нашим Богам, чтобы их умилостивить!  А великий воин Ру-А решил стать смирным, как женщина и взять себе в жены дочь нашего заклятого врага – вождя племени Радуги! Или ему мало наших женщин? Или Ру-А хочет, чтобы нечистая дочка племени Ра поселилась в его доме и правила нами, а ее злые потомки по ночам пили кровь младенцев нашего племени, превратив их в рабов?!
Все племя начало смеяться надо мной и тыкать в меня пальцами, а женщины подняли пальмовые юбки и показали мне зад.

Я, не выдержав унижения, сказал:

- Хорошо, Ша-Ша. Я не трус! Если ты говоришь, что это не Боги, а Духи, я убью их, а когда я это сделаю – я возьму в жены мою пленницу! А если я это не сделаю, можешь принести ее в жертву…

Пришлось Ша-Ша согласиться видя, как мои воины встали вокруг меня стеной.
Мы переправились ночью на остров жертвоприношений и сделали засаду. На следующее утро, когда воины были готовы убить Богов, на моих воинов в засаде набросились два страшных Духа в виде огромных невиданных белых мохнатых зверей, охранников Богов. Они убили двух моих лучших воинов, которым удалось ранить одного из Богов. Боги разгневались, остановили наши быстрые стрелы, сделав воздух густым, и улетели в свое большое небесное яйцо. Во время нашей погони за Богами, они призвали Морской Народ и тот набросился на моих воинов, покалечив и ранив многих, уничтожив наши каноэ. Во время этой битвы наше племя Мо потеряло столько воинов, как после месяца войны с племенем Радуги! К тому же, Боги забрали с собой мою будущую жену, так она им понравилась! Мы ни с чем вернулись домой, где нас осыпал насмешками Ша-Ша, а женщины кричали и рвали на себе волосы, расцарапывая лица, оплакивая раны и увечья своих мужей...

Я ушел в Дом Печали и Раздумий, чтобы постараться понять наше поражение. Несомненно, жертва Богам была принесена, раз они взяли к себе Юту. И это хорошо, хотя льет горячую печаль в мою грудь.
Несомненно, Ша-Ша остался победителем, а у меня стало меньше преданных воинов, тем самым укрепив влияние шамана на племя, показав, что я слабый воин…
Что-то надо было делать…
Я постился и пил только священный напиток из кактуса коло-коло, чтобы Боги меня вразумили…
***
Ночью мне приснился Бог!

продолжение http://www.proza.ru/2016/09/02/1095