Сталин и Золотая антилопа

Игорь Леванов
В НЛП (нейролингвистическом программировании) выделяют разные типы людей. Один из таких типов это люди,  находящие  самые невероятные взаимосвязи. Они не обращают внимания на внешнюю референцию – мнение других людей, руководствуются внутренней референцией – тем, как считают сами.  Ну, какая может быть связь между Сталином и экзотическим мультфильмом «Золотая антилопа»? Никакой, если не предположить, что создатели мультфильма знали, что Соловьев автор сказок  о Ходже Насреддине сидит в лагере.  http://www.proza.ru/2015/11/02/50
«Золотая антилопа» — советский рисованный мультфильм 1954 года режиссёра Льва Атаманова по мотивам индийских сказок. «Золотая антилопа» появилась после смерти Сталина. Сюжет сказки, который все знают.  «Мальчик-сирота спас волшебную антилопу, способную ударом копыт из искр делать золото, от раджи, когда тот охотился на неё. Когда жадный раджа и его слуги схватили мальчика, требуя рассказать, где живёт Золотая антилопа, она появилась и преподала урок жадному радже», обратите внимание Википедия, с сочувствием относится к радже.  Мне кажется, что в этой сказке антиреклама, наши власти и те, кто у власти становятся всё богаче и богаче. Сталину мог не понравиться этот мультфильм, не потому что его могли сравнить с образо раджи, Сталин не стремился к личным богатствам, а потому что показывал, что власть для того, чтобы жить в золоте. Как бы в противовес, этой сказке, наши дети смотрят американский мультфильм «Скрудж Макдак и деньги» (англ. Scrooge McDuck and Money) — мультфильм 1967 года. Где главный герой – утка купается в деньгах. Конечно, сейчас не старая версия мультфильма, а современная.  Два мультфильма с противоположным отношением к золоту, как вы думаете, какое отношение к золоту победит?
Камень "Волосы Венеры", позволяет не терять золотую нить, общество может навязать своим челам любую модель отношения к золоту. Это способ управления обществом, столкнуть людей в одну или другую крайность. Но для личного счастья нужно не терять золотую нить своей судьбы, которая пролегает между отрицанием золота и полной покорности золота. Это всего лишь два фильма снятых по противоположным сюжетам.