Стучится снег в окно

Инна Бальзина-Бальзин
20.08.2016
Великобритания, Ноттингемшире

Стучится снег в окно

Стучится снег в окно который год...
Так я стучусь - меня же не пускают.
Закрыта дверь на ключ, на стук,
Как там не каждому её берут и открывают.

Я песнь пою и я стихи пишу.
Но это мало. Там с деньгами привечают.
И говорят мне - слишком уж бедны
Платить за вход сюда. И снова не пускают.

Стучится снег в окно, порой неслышен стук,
Такой он нежный, по снежинкам, невесомым.
Слова стихов вот так же все легки,
Не прошибить замок двери пудовый.

Я становлюсь как снег, что по себе
Один на улице холодной, но летает,
И от тепла протянутой руки,
Доверчиво снежинками вдруг тает.

Вода из глаз, и по щеке ручьём,
По каждой вниз скользят за подборок.
По шее проскользнув, скатятся вниз,
И как и снег,  что тает и уходит.

Душа холодной ледяной порой
Стеною мощной окружает тело,
Как Ледяная Крепость по зиме,
Что охраняет в  лютые морозы.

Доверчивость улыбок и тепла,
Они от общества, которое с тобою,
Оно от тех, кто рядом, - не всегда,
Но иногда - как будто и в природе.

А в океане нежная вода,
Солёная и синяя, как слёзы,
Отплакал кто-то тут и много навсегда,
В далёком прошлом, оставляя слёзы.

И кто родился, чтобы та вода,
Согрела б Землю тёплым океаном,
В котором жизнь бурлила бы всегда,
И летом мог бы ты всегда поплавать.

Снежинкою растаяв на руке,
Той невидимой, но согревшей душу,
Скажу тебе: - Я так тебя люблю!
Люблю тебя! Держись и ты, коль худо!

Пускай Любовь хранит
И выручит всегда,
Увидя в небе голубое чудо,
Свободы Голубые Небеса,
В сиянье Солнца как Любовь и Чудо.

Земля - Надежда и для нас для всех.
И для тебя, и для меня, и каждый,
Кто тут живой и кто живёт: - Ура!
Коль миг Любви тебе какой достался.

Деньгами не измерить счастье то,
Что невесомо в материальном измеренье.
Ту радость, что как светлый светлячок,
На крыльях поднимает и уносит.

Прости, всегда так много говорю.
Сказать "Люблю", и как тут лепетала.
Прося тебе Любви, чтоб сберегла.
И ты б вернулся. И тебя б тут ждали.

Надежды светлый миг как светлый свет,
Снежинки падают, кружася в вальсе-танце.
И мы бы танцевали до утра,
Под капельки дождя, чтоб барабанил.

Зимою на стекле  как вязь бела,
Как кружева, прилипшие к оконцу,
Напомнить нежность, нежные слова,
Чтоб были бы они всегда с тобою.

Стучится снег в окно который год...
Так я стучусь - меня же не пускают.
Закрыта дверь на ключ, на стук,
Как там не каждому её берут и открывают.

Но не одна, когда в душе миры,
Когда природа и погода - хоть любая,
Зато жива, живу и рада так,
Любому пустяку другим - а я так рада!

А русский пусть ругают и хуют,
А самый лучший, отражает чувства,
А на английском это не сказать,
Никак. А можно лишь сказать на русском.

Но у дерьев тоже нет тех слов,
А ведь живое чувствует, своё что.
Быть может каждый чувствует своё,
И просто выразить словами вот не может.

И тихо в комнате пустой сейчас во тьме
Ночи, и лишь шумит с дороги,
И кто-то там в пути, мож, далеко,
А я сижу у компа, в тёплом доме.

Тут лето. Август. Хорошо кругом.
Цветы. Природа. Травяная зелень.
И желтизна травы, но где асфальт.
То просто серо или чёрно. Как дороги.

Из дома б выйти и уйти куда.
Далёко, в этой длинной-длинной юбке.
И как цыганка, всё идти куда.
Смотреть, живут как, и опять в дорогу.

И раздвоение души - и не уйти.
И потому пишу стихи, пусть так летая,
Придумать что-то там своё и отдохнуть.
Пишу-пишу. И снова засыпаю.

Устала. Поздно. Спать пойду сейчас.
Спокойной ночи, всем, кому заснуть тут.
Так хочется и верить и всегда
В хорошее что будет. Знаю - будет.

И Олимпийские медали вдруг летят
Сегодня будто прямо звёзды с неба,
И на Россию сыпятся с небес,
Благославляя с благодатью с Неба.

Инна
Тигги
Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin

Стучится снег в окно
http://www.stihi.ru/2016/08/21/348
http://www.proza.ru/2016/08/21/75