Разбитые водоемы и Источник Воды Живой

Алекс Голдвин
   "Ибо два зла сделал народ Мой: Меня, источник воды живой, оставили, и высекли себе водоемы разбитые, которые не могут держать воды".(Иер.2:13)

   "Это невыгодная сделка - променять источник на цистерны, да еще и разбитые. Источник - это родник, бьющий из земли, вода в нем чистая, прохладная, утоляющая жажду. Цистерна же - искусственный резервуар для хранения воды. Вода в ней может застояться, стать вонючей. Если же цистерна разбита, вода из нее вытекает, внутрь проникает грязь." (Уильям Макдональд, Шаг за шагом)

   В Библии, образно, вода обозначает Божье Слово. К Ефесянам Глава 5
   25. Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее,
   26. чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;
   27. чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна.

   Очищение банею водною посредством слова (то есть, через Слово Божье, его Откровение для нас) приведет вас к спасению:
   13 Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять,
   14 а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную.
   (Иоан.4:13,14)

   Если вы конечно уверуете по этому Слову:
   "Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия." (Рим 10:17)

   Если через вас Бог изливает реки воды живой, то все слушающие вас могут уверовать, покаяться и получить Духа Святого::
   44 Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово. (Деян.10:44)

   «Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой» (Ин 7,38). Дословный (точный) перевод этого места Писания звучит так: «Кто верует в Меня так, как сказано в Писании, у того из чрева потекут реки воды живой». Кто пьет Живую Воду от Источника этой Воды (Божьего Откровения), тот и сам наполняется этой Водой (Живым Словом Божьим) и через того Бог изливает эту Живую Воду, да, целые реки Воды Живой в этот мир, неся Живое Слово Божье духовно мертвым людям, чтобы оживить их души и сердца и привести к Господу, Источнику Вечной Жизни.

   Только Бог есть Источник Жизни. И Он же - Источник и Податель Своего Слова, Живого Откровения.

   Люди согрешили перед Богом, оставив Его, как источник непрестанного Живого Откровения и разбив СВОИ водоемы, в которые поместили Живую Воду - Слово Божье. "Водоемы разбитые" - это места (книги, например), в которые люди выборочно поместили часть Божьих Откровений (Слова Божьего, Живой Воды), а потом сказали: "Стоп! Все! Больше Бог не говорит, Он замолчал, ибо уже все Им сказано... Все нужное у нас уже есть, а большего нам уж не надо..."

   Но вне Божьей Реки, в рукотворных водоемах, Живая Вода перестает быть Живой и становится не свежей, застоявшейся, мертвой. Некогда Живое, без Божественного Источника Жизни, умирает. Оно перестает животворить. Мертвая буква некогда Живых Божьих Откровений, вне Божьего Источника свежей Воды - Живых Божьих Откровений, умирает...

   Да, это была некогда Живая Вода. Но она Жива лишь тогда, когда находится в Божьей Реке, постоянно вновь наполняемая свежей Водой новых Божьих Откровений, Его Слова для нас. Но Живая Вода, которую отрывают от Источника и заключают в "водоемы разбитые" - застаивается и становится Мертвой.

   Во Втором послании апостола Павла к Коринфянам (гл. 3, ст. 6) сказано: «Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа; потому что буква убивает, а дух животворит».

   Буква, заключенная в "водоемы разбитые", вне Живого Источника, и сама мертва и тех, кто ее пьет, убивает. Животворит лишь дух, т.е. Вода Живая, Живое Божье Откровение от Источника и Подателя Жизни.

   Слово Твое — светильник ноге моей и свет стезе моей. (Пс.118:105). Назначение всякого светильника, всякого света — освещать. Но если, допустим, электрическая лампа не подключена к источнику электроэнергии - она не будет светить. Лишь Слово, которое не заключено в "источники разбитые", а течет в Божьей Живой Реке - во истину и светит и животворит.

   Только Живая Вода по настоящему дает нам Жизнь. Живая Вода, идущая от Живого Источника и наполняя нас Жизнью. Более того - эта Вода начинает изливаться из нас в этот мир, Животворя тех, кто тоже изопьет этой Воды.

   "Всякий, пьющий воду эту, возжаждет опять; а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную" (Иоан.4:13,14).

   Лишь тот, кто пьет Живую Воду, Живое Божье Откровение и сам имеет Жизнь Божью и распространяет эту Жизнь вокруг себя.

   Живите Живым Божьим Словом, держитесь не мертвой буквы, не "водоемов разбитых", а Источника Воды Живой - и вы сами наполнитесь Жизнью и Жизнь понесете людям, и Свет в этот темный в мир.

   В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
   Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
   Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
   (От Иоанна 7:37-39)

   И еще раз: "В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей" (Ин.7:37:)

   Пейте из Божьего Источника - и вы НИКОГДА не испытаете жажды!
   Аминь.

   (Алекс Голдвин)


    ***

   По теме:
   Книга Пророчеств (1-12) http://www.proza.ru/2016/05/29/2053
   Книга Заповедей (1-5) http://www.proza.ru/2016/05/29/2001
   Книга Заповедей (6) http://www.proza.ru/2016/07/06/1222
   Книга Ответов (1-8) http://www.proza.ru/2016/05/29/1724
   Книга Ответов (9) http://www.proza.ru/2016/08/29/1437
   Следуй Божьим Путем! http://www.proza.ru/2016/06/03/834
   Откровение Апостола Павла http://www.proza.ru/2016/06/30/1381
   Божьи пророки наших дней http://www.proza.ru/2016/08/27/667

   Также, скачайте http://yadi.sk/d/njGRAoH1maytZ -там Живое Откровение + Древнехристианские тексты, первоначально почитаемые, как боговдохновенные, но позже (в 4м веке) не вошедшие в канон, хотя в церквях первых веков их почитали наравне с каноническими текстами.