Голубая Комета Заземелья

Инна Бальзина-Бальзин
19.07.2016
Великобритания, Ноттингемшире

Голубая Комета Заземелья

- Острожно, свежекрашено!,-
Душа не сбереглась.

И влюблённая в гея отчаянно
Иду по обочине жизни я.

Не нужна ему я -
да и любая другая женщина!
Западает он лишь на мужчин!

И такой сексапильный, красивый,
Как яркая ёлочная игрушка на ёлке
блестит! Для моих чувств - он блестит!

Ах, как стонет моё сердечко!
Влюблена!

Мама! Ах, моя мама!

Я полюбила мужчину-гея!
И хожу и живу вот одна!

А другой мне совсем не нужен!
Мама, они слишком грубы!

Они грубы
как молодые 2-3х годовалые
бычки в стаде,

И, вся в шоке, я удираю от них
Быстрее вдаль

На высоких каблуках
Красных босоножек

Ну, иль в кроссовках,
Убегать - так убегать!

Ах, мама! Как стонет моё сердечко!
Как замечу его! и глаза!

Иль фигуру, такую сексапильную и милую,
Мокрая от переживаний прям вся!

А потом прийду домой,
Открою бутылку с малиновым пивом,
Или с клубничным, иль дешевле что всех,

И напьюсь одна в одиночестве,
Глотая внутрь свои слёзы,
Что он не со мной и не мой.

Горькие солёные слёзы
Безысходности,
Запитые малиной,
Шипуче пенятся и шипят,

А ведь всё равно ничего -
Ну просто ничего не поможет.
И я по прежнему годами уже
Как одна.

Он мужчина - но он как звезда на небе:
Только смотреть на него и страдать,
Что он там далеко всегда и всегда не со мною.
А мне что же делать тут, бля?

Сижу в одиночестве,
Ну, как привычно.
Девять лет как уже я одна.
Но что поделать - мама,
Ах, мама, но я ж в него влюблена!

Мама, я видела его фигуру! Она обалденна!
Сплав силы и нежности и полёта!

А руки как гибкие нежные хоботки
С листиками касания его нежных пальцев
Очень нежной мужской души.

Но откроет рот говорить - и лучше не надо.
Ему лучше всегда молчать.

Потому как когда он говорит свои мысли -
Он совсем некрасивый тогда.

Он тогда как баранчик или чья-то овечка,
Блондинка типа и такой тупой.

И как он тогда как картинка -
Ну, просто картинка - смотреть.
И это всё.

Ах! Сердце и тело разрывает желанье
И эта сладкая пелена!

Как вижу его - я просто теряю свою голову!
Но это безрассудно! Потом ведь одна!

Кружит голову как от шампанского
От одного вида его.

Иль от памяти.
Ведь мы не встречаемся.
И только в памяти он со мной.

Устав от постонного разрыва сердца
Иду на секс с кем то другим.

А потом опять наваждение приходит
И в памяти опять он стоит.

Ах! Они неверны и непостоянны
даже то и с друг другом!!

И прям как хорошенькие девушки
и женщины

В таких шикарных шляпах
Когда ленточки ветер им теребит.

Они есть и их нет. Нереальны.
Реал - это еда, хлеб, чай, молоко.
То, что можно потрогать, обнять,
Целуя. Проговорить до утра обо всём.

А они как облака на небе!
Они есть - и - их нет.

Закрыть глаза и я вижу голубое небо
Такое высокое и оромное и только одно.

Облако. Небо. Море. Слова Среднего Рода.
Чтоб понять: жизнь не так проста.
Чтоб понять: есть женщины и есть мужчины,
Но этот мир огромней намного!
Солнце! Море! Небо! Облако иль Облака!

Ах, влюбилась девчонка в Небо!
В Солнце иль в море -  в волну.
Потому что они такие все голубые
И нежные и дарят любовь свою.

Осторожно! тут свежекрашено!
И это всё тут не для тебя!

Но душа ступила отчаянно
Задев вниманием, и обожглась.

Не дуй на царапинку!
У сердца ведь нет видимых ран!

И когда приходит очарованье и желанье.
Волной поднимая и опрокидывая нас.

Мы не вольны в наших желаниях,
Влюблённости или в любви.

Одни вещи вдруг ну просто отчанно нравятся.
И ты чувствуешь это. Что они твои.

Но они не твои, чтобы их потрогать.
Как Солнце на небо. И как облака.

Как небо что рядом и всегда над тобою.
И лишь море порою принимает тебя.

Не гони лошадей! На лугу
Где цветов полевых благоуханье
Под тенистою кровлей сосны
Иль берёзы иль даже поляне

Не в реале, во сне ты прийдёшь.
Улыбнёшься. И скажешь:

- С тобою. Я давно ведь влюбился,
Люблю. Но не мог я пораньше. С тобою.

Я проснусь и не вспомню тот сон.
Что во сне были вместе, в обнимку.

Как ласкал ты меня до зари.
Говоря мне: - Люблю! больше жизни!

Отвечал Соловей на суку:
- Я подслушал! Хочу Вас поправить!
Что любовь - это жизнь! И "Люблю"
Пока живы, твердим не смолкая!

Я проснусь и не вспомню тот сон.
Просто стану улыбаться, напевая.
И опять как всегда я одна.
И счастливая! Просто взлетаю!

Инна
Тигги
Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin

Голубая Комета Заземелья, стихи
http://www.proza.ru/2016/07/19/162
http://www.stihi.ru/2016/07/19/908
Голубая планета Заземелья
http://samlib.ru/t/tiggi_i/golubayakometa19072016.shtml