Чёрные риэлторы- глава 3- иронический детектив

Татьяна Бродская
 Лариса бодро   сбежала с лесенки первого этажа, села в свою машину, ей очень не понравились последние показания Зои Станиславовны, поэтому она решила посоветоваться с Сергеем.

 Лара набрала его номер,- Привет, Сергей, ты не очень занят?
 Приветик, дорогая подружка, в гости собираешься или за информацией?- ответил Сергей.
 Лариса замялась,- Ну и то, и другое, жди, скоро буду.
 Она с воодушевлением нажала на газ, быстро вырулила со двора, пробок уже не было так много, так что Лара довольно быстро доехала до отделения милиции.

 Пока  стояла у отделения милиции ,  дозвонилась до Татьяны, - Как там наши дела, Танюша?
 Татьяна ответила,- Илья и Ольга пока не  появлялись, а свой адрес она отдала Илье, потому что у меня  и в офисе пока работы хватает.
 Ну, понятно,- подытожила Лариса,-  Значит завтра, узнаем все подробности у наших  юных следопытов.

 Она закрыла машину, взбежала на крыльцо отдела, мигом проскочила коридор, как всегда с размаху ворвалась в кабинет Сергея, но он там был не один.
 Лариса Николаевна, - официально произнёс Сергей,- Вот , познакомься, это оперативный сотрудник нашего отдела капитан Смирнов Юрий Дмитриевич, он занимается непосредственно пропажей стариков.
 Юрий, поздоровался с Ларисой, потом смущённо сказал,- Зовите меня просто Юра, я выяснил, что двое стариков просто не поставили в известность своих родственников, а вот третий действительно пропал, некто Петров Алексей Николаевич,1940 года рождения, у нас есть заявление его дочери.
 Юрий, помолчал и добавил,- Этот Петров жил один в двух - комнатной  хрущёвке, с дочерью у него отношения были натянутые, потому что он её не воспитывал, разошлись с женой, когда она была маленькая.  С соседями не общался, с дочерью редко, только по телефону, когда не стал отвечать на звонки, то дочь приехала на его квартиру, а там другие люди живут.

 Лариса, переглянулась с Сергеем,- Истории, как под копирку, тот, кто этих стариков обрабатывал, не знал, что у них  есть родственники.
 Сергей подметил,- Может и знали, но были уверены, что старики им не нужны.
 Лариса с грустью, ответила,- Это, ты правильно заметил, сейчас многим родители стали не нужны, даже, когда у них есть, что наследовать.

 Сергей бодро сказал,- Подведём итоги, у нас есть две похожие истории, надо позвонить в соседние отделы милиции, нет ли там  заявлений за две последние недели - этим займёшься ты, Юрий.
 Лариса добавила,- Серёжа, а я ведь пришла кое- что тебе сообщить, соседка  с первого этажа видела, как увозили  Василия Петровича.
 Сергей воскликнул,- Так это меняет дело, похищение человека - это серьёзная статья, надо, чтобы твой клиент подал заявление к нам в милицию.
 Лариса, усмехнувшись, добавила,-  Вот этого он как раз делать не хочет, ты понимаешь, что мой клиент  депутат, его положение обязывает, не хочет попасть на крючок журналистам,кстати, свидетельница записала номер машины.
 Сергей огорчённо сказал,- Да, жаль, тогда надо бы проверить, может нашего старика тоже похитили, Юрий, займись этим завтра прямо с утра,  Лариса -ты раскручивай пока своё дело,  с Юрием  держите связь и обменивайтесь информацией, а номер машины я пробью сам.

 Лариса с готовностью согласилась, дала Юрию свою визитку, а потом простилась с оперативниками, махнув Сергею на прощанье рукой, покинула кабинет. Довольная своим визитом, уселась в машину и поехала домой, решив , что в офис она заглянет с утра.

 Утром, Татьяна с Ларой уединились в её кабинете, Таня заварила крепкий кофе, аромат поплыл по комнате такой, что Ларисе , не успевшей толком позавтракать, сразу захотелось есть.
 Она жалобно спросила Татьяну,- У тебя в холодильники ничего не завалялось?
 Таня улыбнулась в ответ,- Обижаешь, Ларочка, свежие бутерброды с  маслом и сыром, а также с сёмгой, я тоже не успела позавтракать, вот захватила с собой.
 Лариса подробно рассказала Татьяне о показаниях Зои Станиславовны, а также о своём визите в милицию.

 Татьяна  задумалась, а потом спросила Ларису ,- Лара, как ты думаешь, каким образом они находят этих стариков? Я вот, подумала, а может они собирают эти сведения через домоуправления?
 Лариса оживилась,- Ты, мне как-то говорила, что у тебя знакомая там работает, вот и узнай, а я ещё раз допрошу этих пенсионеров - доминошников.
 Когда в офисе появились Илья с Ольгой, то Лариса внимательно их выслушала, поблагодарила за тщательное расследование.

 Ваши сведения мне подтвердили в милиции, - сказала  Лариса Николаевна, -  Илья, ты обнаружил, что Петров пропал, тебе и дальше это расследование вести, опроси всех соседей, может кто видел, как его увозили на машине, а также разведай, не появлялся ли кто чужой на их территории, я тебя отпускаю на целый день, но чтобы к вечеру у меня вся информация была на столе, а ты Ольга остаёшься на хозяйстве, надо же кому –то и наших клиентов принимать.
 Илья с готовностью откликнулся,- Есть , товарищ начальник, я постараюсь оправдать Ваше доверие.
 Лариса Николаевна засмеялась,- Хватит паясничать - выполняй задание!

 Илья с Ольгой,  молча, удалились по своим делам, а Лариса продолжала сидеть в кабинете Татьяны.
 Как ты с ними строго,- сказала Татьяна,- Ведь ты давно не служишь в милиции, а они просто твои подчинённые.
 Танюша, ты меня прости, но молодые кадры нужно воспитывать, а то никакой дисциплины не будет,- ответила ей Лара,- Я жду, когда ты изволишь позвонить своей знакомой в домоуправление.

 Татьяна спохватилась,- Ой, прости, совсем забыла, я сейчас же этим займусь.
 Она набрала какой-то телефон,  недолго поговорила на эту тему со знакомой из домоуправления, потом с некоторым огорчением положила трубку.

 Она ничего такого не знает,- ответила на вопросительный взгляд Ларисы Татьяна,- Обещала перезвонить, если ей что- то будет известно. 
Ну, да, так они тебе скажут, ведь они  за эти сведения деньги получают,- сказала Лариса,- Поеду я лучше к своим пенсионерам, да бабушкам, вот они наверняка больше знают.


 Продолжение следует:   http://www.proza.ru/2016/07/07/624