Игра Феечки. Глава 86

Александр Михельман
Оказалось, тайна эта-
Скрыта тётушкой Биэтой,
И решили, не сумняшись,
Расколоть её племяшей.
Но не так проста Биэта,
Чтобы повестись на это...



Борис Готман.


Мы отдали честь генералу, который за всё время разговора не проявил никаких признаков жизни, попрощались с секретарём и поспешили покинуть казармы. Будет о чём поговорить и над чем крепко задуматься. Удивление наше вполне естественно, ибо на свитке был нарисован портрет самой наставницы!


- Тётя Биэтта, - пролепетала феечка, - мы-то ещё гадали, куда она делась и почему больше не приходит к нам в гости и на праздники?


- Значит, у вас в роду не одна ты жаждала власти, призвания и уважения, - кивнул я, - интересно, как милая тётушка отнесётся к собственной племяннице, которую никогда не видела?


- Полагаю, что с полным равнодушием, - пикси сглотнула, - я бы, на её месте, тоже думала только о собственной безопасности и сохранения уникальных данных.


- А обязательно нам вообще ловить беглянку? - я прищурил правый глаз, - найдём её, притворимся, что ты – её поклонница, напросишься в ученицы. Стражам ведь знания нужны, вот и передадим. Не придётся драться с профессионалом высочайшего уровня.


- А откуда я вообще узнала о секретных техниках и прочем, если не от армейских? – пикси фыркнула.


- А что тебе помешает быть одновременно, и посланницей, и любимой племянницей, жаждущей обрести новые знания? – я пожал плечами, - типа, Стражи нас наняли, а мы собираемся их провести, не дать информацию, сохранив её для себя. А там, придумаем, как обучить вояк, не нарушая обещаний, которые с нас потребует беглянка.


- Думаешь, ты самый умный? – Зануда фыркнула.


- Океюшки, если мои идеи тебе не по душе, поведай, о, мудрейшая из мудрых, как нам искать леди Биэтту? – поинтересовался я.


- Есть особое поисковое заклинание, - малышка кашлянула, - но его знает только наш егерь Тоомерсо. Придётся уговорить поведать его.


- Обычное дело, - я вздохнул, - интересно, что попросит этот хранитель лесов. И второй вопрос, почему военные не обратились к нему с просьбой обучить их заклинанию?


- Вот когда встретимся с достопочтенным Тоомерсо, тогда и спросим, - отмахнулась кроха.


В этот раз, когда мы вышли из портала, оказались совсем уже за поселением, в диком краю, что называется. Трава и цветы так тесно росли, что приходилось буквально продираться. Вот когда я особо оценил мою шпагу с её двумя лазерными пушечками. Впрочем, я старался, по возможности, не калечить растения. Несколько раз мы едва не столкнулись с дикими насекомыми, но они торопились сами скрыться я глаз. Наверное, мы выглядим достаточно опасно. И вот, через некоторое время перед нами возвышалась маленькая покосившаяся серая избушка. Вот ещё куриные ноги добавить, и будет совсем как жилище Бабы Яги.


Кроха приблизилась ко входу и осторожно постучала. Изнутри послышался громкий сердитый писк. Дверь медленно открылась, и вышел старый паучарий с вполне эльфийскими ушами и крыльями за спиной, одетый в зелёно – коричневый костюм стрелка, весь в заплатках. Этакий Робин Гуд, так выглядел бы благородный разбойник, если дожил до преклонных лет. Впервые встречаю столь явного метиса. (Или мулата). В общем, полукровку. Узрев феечку, он отпрянул, будто увидел привидение, прижал руку к груди.


- Простите, - пикси смутилась, - я не хотела вас напугать.


- Конечно, ты не можешь быть ею, - старик вздохнул с явным облегчением, вытер холодный пот со лба, - слишком юна, просто, просто так похожа.


- Доброго вам дня, - я кашлянул, - приносим свои извинения за то, что беспокоим, нам необходимо поисковое заклинание.


- Ты ведь игрок? – егерь сощурился, - могу спорить, что собираешься искать леди Биэтту. Предшественника паучария просто не решились послать, без магической силы у него не было ни единого шанса выполнить задание.


- Было бы глупо спорить, - кивнул я, - только концепция изменилась, военные поняли, какого дурака сваляли и теперь просто мечтают обучиться уникальной технологии управления одиннадцатой стихией.


- Такую версию сообщили тебе, - возразил Тоомерсо, - но, кто знает, что они сделают, когда доберутся до неё?


- А что сказали, то и сделают, - я скрестил руки на груди, - и пусть попробуют передумать, у меня достаточно связей на самом верху, министр ВайВуэй в должниках ходит, да и Королева прислушивается. Посмотрим, как Стражи посмеют тронуть близкую родственницу матушки будущей Королевы Фей. Я за своих любому голову откручу. А будут настаивать, вернусь назад во времени и так упрячу леди Биэтту, что и тысяча игроков за всю жизнь не сыщут.


- Уверен ли ты в своих словах и связях? – уточнил паучарий.


- Уверенным в этой жизни можно быть только в одном – мы все когда-нибудь умрём, остальное во власти Единого, - возразил я, - но, вот в том, что сделаю всё, что от меня зависит, это да. Я ведь игрок, сделаю так, что у наставницы будут рождаться исключительно мальчики и тогда ваши властьимущие забегают! Есть такие методики.


- Да и наставница, не последняя фея в этом мире, - напомнила Зануда, - мой род вскоре присоединится к высшей аристократии, а, как известно, Стражи имеют право арестовывать представителей знати, только если последует прямой приказ Королевы. И от тётушки я отказываться не собираюсь ни за какие коврижки.


- Ну, в словах ваших я не чувствую лжи, а уж врунов вычисляю легко, - егерь погладил подбородок, - однако, но, на всякий случай, возьму с вас клятвы нерушимые и поверьте, смерть не самое страшное из того, что ждёт несчастного, посмевшего нарушить их.


Когда приносили мы клятвы, я изрядно волновался. Тоомерсо был абсолютно прав. Политики всегда лживы и непостоянны, с очень плохой памятью, а генералы так втройне. Сегодня одно говорят, а что думают, кто знает? Приведу им беглянку, а солдафоны её под суд. И не обязательно за фокусы с материей. Со службы дезертировала? Дезертировала! Во-о-от, так посиди ка милочка, пару сотен лет в кутузке, а то и как особо опасную особу, казнят. А все заслуги за изобретение техники контроля материи себе припишут, награды отхватят, заслуги и ещё немалую долю власти. И Королева с ВайВуэй помогают, лишь пока я им служу, а коли пойду в разрез с их интересами, враз отступятся. Однако, я просто обязан был рискнуть всем и дело не в задании и прочем, здесь уже честь задета. Никому не позволю себя обманывать. Я не игрушка в руках коварных негодяев, а игрок и отец будущей Королевы. (А если даже и не стану, план-то никуда не делся, то всё равно, обязан вести себя, как таковой.)


И вот скрылся паучарий в своём жилище, а когда вернулся, вёл на поводке двух кузбачек, таких же, как моя ПН, но размером с крупных собак. Последняя Надежда радостно заскрипела клювом, увидав сородичей. (Радугу мы заранее оставили в поселении, чтобы не рисковать её жизнью.). Те ответили дружелюбным писком. И вот егерь вытащил из кошеля на поясе несколько листочков, на каждом нацарапал какие-то руны, поплевал на обратные стороны и приклеил на лбы своих «собачек». Символы засветились зелёным светом, кузбаки вздрогнули, начали крутить головами, заскрипели клювами. Тоомерсо извлёк из рукава кружевной платочек и дал кузнечикам понюхать. Ох, как же они резво рванули с места. Старик едва поспевал, яростно размахивая крыльями. Я подхватил Зануду на руки, ПН нырнула за ворот и я активировал поножи. Они позволяли держаться рядом с зачарованными насекомыми. Не могу точно сказать, сколь долго мы так неслись, пока…. Не налетели на какую-то незримую стену.


- Она не пускает никого в своё убежище просто так, даже меня, - егерь кашлянул, - возможно, если ты отправишь вперёд наставницу, Биэтта и заинтересуется.


- А не опасно? – я нахмурился, - не привык я как-то прятаться у женщин за спиной. - Когда предстоит схватка, так и надо поступать, но мы-то прибыли на переговоры, - напомнил паучарий, - к тому же, все артефакты и способности не помогут одолеть такого Стихийного Стража, как беглянка.


Хоть и не хотелось мне, но всё же послушался, поставил Зануду на землю, девушка сделала шаг вперёд и…. её буквально втянуло за барьер. Я рефлекторно шагнул следом, что-то подхватило меня, понесло, миг и очутились мы в некоем месте. Абсолютно голая земля, примерно десять метров в диаметре. В дальней части от нас располагалась черная дыра, вход в подземелье, а возможно, землянку. Перед ней стоял настоящий трон, изготовленный из черепов насекомых. Восседала на нём Стихийный Страж в чёрных одеяниях, красным горели её глаза. Неужели стала Падшей?


«Стихийники не могут одновременно магией пользоваться и пребывать во тьме, - возразила наставница, - подозреваю, что это просто иллюзия. Пугает так сказать».


«В таком случае, леди это вполне удалось», - попробовал кивнуть я и понял, что не могу и пальцем пошевелить, только дышать.


- Значит, вот как выглядят очередные наставница и игрок? – послышался голос.
Если бы я мог пошевелиться, непременно вздрогнул, настолько глас похож был на голосочек Зану, прямо, один в один.


Вот когда пожалел я, что шлем мешал общаться с кем-то, кроме моей напарницы, даже не поздороваешься с милой тётушкой.


- Я так полагаю, мои прежние коллеги очень хотят заполучить техники контроля над плотью? – продолжала Биэтта, - понадеялись, что смилуюсь, пожалею племянницу. А напрасно – напрасно. Когда дело идёт о спасении собственной жизни, родственные связи не имеют никакого значения. Да и прикончить предательницу, вовсе не грех. Что бы с вами такого сотворить жуткого, чтобы паучарии, эльфы с феечками взвыли от ужаса и отстали от меня навсегда?


«Проклятье, а поговорить? – мысленно прорычал я, - нельзя же убивать пленников, даже не допросив»!


«Тётушка, прячась здесь, всё же не могла не слышать о твоём длинном языке, Ёльфи, - ответила моя пикси, - думаю, не желает, чтобы кое-кто её уболтал».


- Полагаю, наиболее подлым деянием сочтут, коли я заставлю вас забить друг друга до смерти, - заявила Страж, - ха-ха, потенциальные отец и мать будущей Королевы покрошат друг друга в капусту!


«Чего, – «взвился» я, - эта старуха совсем, что ли сдурела»?


- Игрок слишком хорошо вооружён, поэтому начнёт наставница, - Биэтта покивала, - давай девочка, повесели бедную свою тётушку, давненько я не развлекалась.


«Прости»! – выкрикнула Зану и накинулась, замолотила ручками и ножками по доспеху, причиняя боль скорее себе, нежели мне.


«Интересно, может ли игрок стать Падшим? – подумал я, гнев поднимался из глубин души, мутя разум, заполняя душу, - как, как посмела эта тварь стравить нас с феечкой. Нет, я Зануду на дух не переношу, но причинить вред женщине, даже невольно? Вы помните, как я ненавижу, когда мною манипулирую, а тут, а тут».


Я напряг мышцы, тело отказывалось слушаться, но, я игрок, я сильнее обычных представителей малого народа и уж точно одной старой, мерзкой безумной сучки, вот сейчас, сейчас….

Продолжение:http://www.proza.ru/2016/06/30/1353