Игра Феечки. Глава 87

Александр Михельман
В драке поняла Биата,
Лучше Ёльфа сделать братом,
А не то он в битве этой
Слепит из неё котлету.


Борис Готман. 


Ярость дала мне достаточно силы, чтобы заставить себя шевельнуться, потом, повернуться и сделать первый крохотный шажок. Воздух вокруг меня уподобился густой вязкой массе, сквозь которую необходимо было продираться. Я активировал поножи, однако едва-едва шевелился, Зану не переставала колошматить по доспеху всем, что попадалось ей под руки, кулаками, ногами, камнями. Которые она подбирала с земли. Хорошо хоть власть над плотью не включала в себя и контроль над разумом, если пикси достанет волшебную палочку, мне и секунды не продержаться. Феечка издала странный звук, мне бы повернуться, глянуть, что там с ней, но все силы уходили на то, чтобы заставлять себя двигаться к проклятой фигуре на троне. Я почувствовал странное щекотание в районе шеи. Кузбачка выбралась наружу, создавалось впечатление, что магия беглянки на неё вообще не действовала! А что, ведь ПН - охранница, возможно, на неё наложены некоторые антимагические чары. Краем глаза я видел, как она взобралась на наплечник и…. прыгнула вперёд, пролетев изрядное расстояние, но приземлилась отнюдь не на чёрного Стража, к которому я стремился, а на что-то невидимое, примерно в метре слева. Вот, значит, где прячется истинная противница! Не смотря на все свои знания и умения, опасается мощи игрока. Впрочем, чего удивляться? Теоретически, я должен был стоять столбом с вытаращенными глазами и молча получать по физиономии, истекая кровью, а я шагаю и шагаю, преодолевая технику контроля над плотью. Разумеется, если бы не колоссальные потоки энергии, что я выкачивал извне и не артефакты, и одного движения сделать не смог, но, всё же. Сопротивление как будто чуточку ослабло. Кузбаку завертели на одном месте, пытаясь стряхнуть. Скорее на помощь моей любимице, пока не покалечили. Так, подумать. Мой любимый удар в челюсть не поможет, у врагини - пылающий шлем. Даже если создать перчатку изо льда, останусь и без руки, и без бесценной перчатки. Уж лучше – каменный панцирь. И вот, наконец-то, примерно, через тысячу лет добрёл, теперь примериться, укрыл кисти рук ледяными перчатками и нанёс удар. Как же сотрясло леди, кажется, двигаться стало легче, сверхскорость позволяла шевелиться почти как обычно. А после третьего попадания, как прорвало. Давненько Стихийный Страж не тренировалась, или же вообще не приходилось врукопашку махаться. Мои руки так и замелькали. Зануда как будто тоже атаковать стала куда медленнее. Борется с контролем?


Умница Последняя Надежда поспешила отпрыгнуть в сторону. Иллюзия, более не нужная исчезла, и я увидел перед собой самого обычного стихийника, по кирасе которого уже разбегались трещинки. Женщина отчаянно пыталась укрыться от моих ударов, подставляя стальные руки, но добивалась лишь того, что на них образовались вмятины. Молнии, которые обычно пробегали по металлическим конечностям, злодейка не включила, подозреваю, что у неё просто не хватало магической силы на все стихии разом. Мощь «Сапог Рудокопа» и поножей превращала меня почти в Супермена. Неожиданно, тело леди Биэтты нырнуло прямо в землю, скрылось с глаз. Если бы я не смотрел в таких количествах Аниме, точно попался на этот трюк, но я ожидал чего-то подобного, развернулся и, когда противница вынырнула из моей тени, превратил свой кулак в ледяной молот и обрушил ей на плечо, буквально вбив обратно в почву.


Осознав, что так она не победит, беглянка предпочла сменить тактику и вынырнула из тени за спиной наставницы, стальная рука преобразилась в меч и легла на горло Зануды.


- Остановись игрок или твоя невеста останется без головы! – прорычала Страж.


- Правда что ли, - я хмыкнул, - какая ужасная трагедия. Ну, выдадут новую, возможно даже получше. А вот у вас на душе будет оборванная жизнь близкой родственницы. Прямой путь к превращению в Падшую, не способную пользоваться магией, спешу заметить, уж с ними я имел дело ни раз. И не забывайте милая моя злыдня, мы в игре. Даже если проиграем, попробуем ещё и ещё, только теперь зная, с кем дело имеем и как можно сопротивляться, якобы совершенной технике.


- Уж лучше стать в Падшей, чем снова оказаться в застенках Стражей! – милейшая тётушка покачала головой.


- Вообще-то ваши бывшие коллеги утверждают, что пересмотрели свои приоритеты и теперь очень хотят изучить новый стиль, - возразил я.


- Полагаешь, я поверю им или тебе? – стихийник хохотнула, - а даже если это правда, поздновато уже. Раньше надо было признавать мои заслуги, а не травить, как дикое животное.


- Согласен, - не стал спорить я, - хотя это, наверное, очень обидно для любого создателя, осознавать, что плоды его трудов сгинут, не принеся никому пользы, что всё забудется, пока не найдётся кто-то столь же гениальный, кто откроет всё заново и один получит лавры победителя и прочее, что полагается по праву. Никаких учеников, прославляющих имя великого гуру, мастера великого стиля, ни строчки в учебниках истории, ни памятника на главной площади. Печальная судьба, не правда ли? Разумеется, генералов никто не оправдывает, что взять с консервативных остолопов, столь узко мыслящих, способных оценить что-то только если им надавать по физиономии и доказать, что их старые приёмы ни черта никуда не годятся? Но, тот, кто умеет не только выживать, но и добиваться своего, всегда чувствует, когда надо сражаться до последней капли крови, а когда – расслабиться и довериться другим. Не зря же прислали игрока, а не просто отряд наёмников – убийц. Я являюсь достаточно важной шишкой и вполне способен защитить вас ото всех врагов, в обмен на знания.


- Я не доверяю никому, - рыкнула леди Биэтта.


- Что, и даже егерю, который вас до сих пор любит? – уточнил я, - я и сам тот ещё параноик, однако, помню, что в мире не все враги, есть и союзники, корыстные, ненадёжные, но всё же. Те кто, если не из благородства, то блюдя свои интересы, всё сделает, чтобы исправить несправедливость и защитить невиновную, крайне полезную, спешу заметить.


- Твоё красноречие восхищает, Ёльф – игрок, однако, прошу, не сотрясай воздух напрасно, просто сдайся и умри, - Страж скрипнула зубами, - считаю до трёх.


- Ну, не хотите по-хорошему, придётся как всегда, - я пожал плечами, - опять эту Зануду целовать, но что поделаешь? Слышишь, наставница, что-то я в тебе окончательно разочаровался. Толку ни на грош. Такая вроде вся из себя умница - разумница, а банального контроля сбросить не способна. Найду себе другую жену, куда более могущественную. В общем, я тебя совсем не люблю, поэтому и кольца не подарил и не полюблю никогда.


- Ты чего делаешь? – милейшая тётушка потрясла головой.


Разумеется, она не могла видеть, как полоски на амулете наставницы стали алыми, потом жутковатая штука начала погружаться в грудь девушки, побежали во все стороны по коже чёрные вены, а следом раздулись мышцы, затрещала одежда. Волшебная палочка выпала из рукава, взвилась в воздух и коснулась лба, превратившись в рог. Беглянка замерла, поражённая, ох напрасно, потому что скорпионий хвост, нырнул у неё под ногами и нанёс удар в спину, медленно двинулся вдоль позвоночника, вскрывая каменный доспех, как консервный нож банку. Бедняжка завопила, разжала руки и рухнула на землю. Всё, конец контролю, я устремился вперёд. Падшая попыталась напасть, но я схватил её за хвост, раскрутил и метнул в сторону. Страж начала погружаться в тень, но я не собирался позволять ей такого, схватил за руки, выдернул обратно, крутанул, метнул, сбив вскочившую, рвавшуюся в бой, Зануду с ног, выхватил свою палочку. Водяной плащ беглянки задрожал, миг и обвил тело хозяйки, превратился в лёд, причём, в районе головы в несколько раз более толстый кусок. Пламя отчасти растопит его, но быстро погаснет без доступа к воздуху. Ледяной гроб так же не позволит контактировать с землёй, растениями и воздухом. Теоретически, врагиня и сама контролирует водную стихию, вопрос в том, лучше или хуже меня? Так, противница на какое-то время изолирована, теперь вернуть наставницу.


- О, Заннучка, - я улыбнулся, - ты была великолепна, как никогда. Круто накостыляла тётушке, я думал у бедняжки не только панцирь, позвоночник растрескается. Браво – браво, чудо ты моё совершенное.


- Что, теперь ты уже снова любишь меня? – прорычал монстр, оскалив клыки.


- И не переставал никогда, - возразил я, - неужели не понимаешь, что я специально соврал, чтобы ты превратилась в свою вторую, чуть более могучую половинку и помогла в битве с озверевшей родственницей?


- Думаешь, можно вот так играть чувствами девушки и не ответить за это? – чудовище прыгнуло вперёд, но я легко увернулся.


- Думаешь, приятно, когда напарница нападает на тебя с кулаками, и даже не пытается сбросить чары контроля? – в тон Падшей ответил я, - лишь благодаря мне ты освободилась, а то так и убивала своих же односельчан, пока не превратилась в обычного паучка. Иногда, пощёчина вправляет мозги куда вернее, чем поцелуй. Я подумал и решил, что лучше тебе пару минут побыть агрессивным монстриком, чем лишиться головы. Ты знаешь, что если бы умерла, тем самым убила и меня, как смог бы жить в этом мире, один, проливая слёзы по той, которой не сумел спасти? Нет, это слишком невыносимо! Вспомни егеря, он не сумел придумать ничего, чтобы быть рядом с любимой и во что превратился? Ты же, ты достаточно сильна, чтобы вернуться из мрака, столько раз уже проделывала этот фокус. Ну, же, моя любовь не стала слабее, обопрись на неё и выходи на свет.


- А если я не захочу? – прошипела Падшая, - твои фокусы, заставляют страдать, надоело, не хочу больше, пусть другие мучаются!


- Хм-м-м, и кто это говорит, ответственная Зану, мечтающая родить новую Королеву, или обиженный ребёнок? – я подбоченился, - и о каких страданиях ты говоришь, до конца осталось всего два уровня, немножко потерпеть и получишь, то, что заслужила. Отказаться от всего, ради того, чтобы бродить во мраке и воровать чужой позитив? Как-то это глупо, знаешь ли. Знакомая мне наставница никогда не делает ничего глупого. Хочешь отказаться от всех планов, прекрасно, побудешь в ледяном плену на месте сестры ВайВуэй, пока другая займёт принадлежащее тебе место. Мне, конечно, будет очень больно, возможно, до конца дней не оправлюсь, но ведь это твой выбор, не так ли? И я должен его уважать. Каждый для себя выбирает, быть ли ему счастливой женой и матерью или безумным чудовищем.


- А ты меня поцелуешь? – уже тихим голосом спросил монстр.


- Конечно, я же хочу этого больше всего на свете, - кивнул я.


Теперь не дать Падшей опомнится. Я пулей подлетел к ней, обнял и поцеловал, в лоб, разумеется, а потом ещё и в щёки. Девушка расслабилась в моих руках, обмякла, как тряпочка, процесс пошёл в обратную сторону.


- Прошу, больше не играй со мной, - Зануда всхлипнула, - я, едва нашла силы, чтобы вернуться.


- Больше не буду, - пообещал я.


Треск льда за спиной прервал нашу беседу, я поспешно развернулся. Тётушка, как-то сумевшая освободиться, вылезала из обломков своей тюрьмы, её шлем, теперь обычной круглой формы, только начинал раскаляться. Не дать ему запылать. Я опустил наставницу на землю, рванул с места, благо поножи всё ещё действовали, удар в голову и беглянка легла на землю пластом, я выхватил шпагу, запрыгнул на поверженного противника и прижал остриё к горлу.


- Ох, не советую сопротивляться, - прошипел я, - не хотите же, чтобы я припомнил одно антимагическое заклинание и….


- Учитывая силу артефактов, ты уничтожишь самого себя тоже, - женщина сверкнула на меня глазами.


- Возможно – да, - я хищно улыбнулся, - а возможно, и нет. Вы же не знаете всех моих фокусов, а их, поверьте немало. К тому же, я смогу два раза переиграть, а вот вам, милочка не повезёт прямо здесь и сейчас.


- Я не вернусь обратно, - беглянка покачала головой.


- Вероятно, кое-кто плохо слушает, что ему говорят, - я вздохнул, - Стражам нужна не больная на всю голову старуха, а техника контроля над телом. Обучите нас ей и пожалуйста, сидите в своём убежище хоть до скончания веков. Мне между прочим, даже проще будет. Не придётся подавать прошение Королеве Софии через министра ВайВуэй, которая мне многим обязана, защищать одну беглянку, используя всю силу своего убеждения, брать клятву с генералов, открывать школу вашего имени. Если кое-кому недостаточно того, что удалось уже всех убедить в своей правоте и достаточно напугать, прекрасно. Впрочем, эти ваши техники не так и совершенны, меня вот не остановили.


- Обычный представитель из малого народа не смог бы использовать такие мощные потоки энергии, - возразила леди Биэтта, - ты подпитывался буквально на ходу, тогда как у меня были лишь ресурсы старого, истощённого организма.


- А вот и смог бы, - я прищурил правый глаз, - пока вы, скажем так, отсутствовали по понятным причинам, нашёлся умник, выяснивший, как брать энергию из окружающего мира. И, так получилось, что я обучался у него этим техникам и даже слегка усовершенствовал. Можно было бы взаимно обогатить силу и знания друг друга. Я открою источник безграничной подзарядки, а вы – свой секретик и разойдёмся, довольные друг другом.


- Так можно подзаряжаться прямо из окружающего мира, - глаза женщины заблестели, - и ты научишь, как это делать? Но, но тогда меня вообще никто и никогда не сможет поймать и одолеть!


- Тем более, что и не станут этого делать, - напомнил я, - думаю, мне удастся убедить солдафонов, что некоторое количество заслуг перед родиной и их собственные ошибки вполне компенсируют и перевешивают одно небольшое дезертирство.


- Всё равно, я не смогу простить того, что сделали с моей жизнью, - рыкнула Страж.


- А никто и не предлагает прощать, - живо возразил я, - откупиться от врагов, вот что я предлагаю и, заодно, даровав свои знания нет, не тем слабоумным, что провинились, а народу, спасти немало невинных жизней. Преступников начнут арестовывать быстро, не дав даже шанса вступить в схватку. Диких насекомых останавливать, разворачивать и отправлять восвояси. По-моему, небольшая жертва с вашей стороны стоит такого.


- Ладно, - Страж поморщилась, - только, простите, у вас нет с собой исцеляющего эликсира, кажется, хвостик наставницы вместе с доспехом пропорол мне и спину.


- Сейчас – сейчас, - Зануда поспешно открыла свою сумку и вытащила бутылочку, - простите, что причинила боль, моя вторая половинка слишком агрессивна.


- Благодарю, дитя моё, - стихийник развязала ремни, с некоторым трудом стянула шлем.


Я был частично, готов к тому, что увижу, но всё одно. Теперь передо мной стояли две Зану, только одна совсем юная, а вторая уже в годах, лицо всё в морщинах, волосы седые, уголки губ скорбно поджаты.


- Увы, мой милый игрок, феи тоже стареют, - тётушка вздохнула, - а мне и на момент побега было уже около двухсот лет. Когда-нибудь и твоя невеста будет выглядеть так же.


- О, истинная красота женщины отнюдь не внешняя, - возразил я, - так что, вы прекрасно сохранились. Уверен, если бы имелось больше поводов для радости, выглядели ещё краше.


- Но, жениться на такой развалине ты бы никогда не согласился, - Биэтта горько усмехнулась.


- Я обычно не охочусь за чужими невестами, - я поднял руки вверх, - а за преградой находится тот, кто отдал бы душу и весь остаток жизни за один ваш поцелуй.


- А-а-а-а, Тоомерсо, - Страж вздохнула, - боюсь, когда он видел меня в последний раз, я выглядела куда лучше, несмотря даже на раны.


- Предоставьте уж ему судить, - я вздохнул, - но, для начала, дело. Полагаю, за пару часов технике контроля над телом и вытягиванию энергии не обучиться, воспользуемся безвременной камерой.


- Получать новые знания я очень люблю, - женщина тут же оживилась.


- Тогда не будем тянуть слонопульту за хобот, - я потёр руки.

Продолжение:http://www.proza.ru/2016/06/30/1358