Игра Феечки. Глава 65

Александр Михельман
Ёльф сказал: "Послушай друг,
Столько девок есть вокруг,
Но готов я поделиться -
Забирай мою девицу!"
Тут за это Зана с силой
Две затрещины влепила,
И за честь прекрасной дамы
Бой начался в стиле драмы
На такой высокой ноте,
Что не снилась морпехоте,
И в таком запале были,
Что чуть Зану не сгубили.
Трофальдар вот-вот согнётся,
Но пока-что не сдаётся.



Борис Готман.



Когда все тренировки закончились, я поспешил к дому сенсея. Вауонг меланхолично подметал двор перед главным строением.


- Доброго вам дня ещё раз, - я поспешно поклонился, - простите, что беспокою, просто, меня очень заинтересовала ваша техника питания энергией из внешнего мира. И, вы не могли бы обучить этому приёму?


- Я, – ученик поморгал глазами, - то есть вы, игрок, уже прославившийся своими деяниями, приходите ко мне, жалкому бездельнику и просит научить чему-то? С ума сойти.


- Разумеется, если вы пожелаете в уплату за обучение попросить что-то, - я кашлянул.


- Что вы, что вы, – Вауонг сглотнул, - да я от счастья еле живой. Три года работал над своей техникой и вот результат, так сразу. Что сенсей не оценит, я догадывался. Его интересует лишь то, что можно использовать в поединках, а перенаправлять такие мощные потоки энергии, что требуются для боевого заклятья, обычному смертному просто не под силу.


- Ну, поскольку, задание, связанно с поединками, у меня пока одно, чаще приходится что-нибудь строить, ломать или красить, - я кашлянул, - способность экономить энергию в палочке очень пригодится. Кто знает, когда можешь оказаться в ситуации, в которой не сможешь использовать её? Короче, давайте договоримся так, вы объясните мне сейчас основную идею, на которой построена техника, главный фокус, так сказать. А когда одолею чемпиона, вернусь и потренируемся основательно.


- Это великая честь для меня, - паучарий поклонился низко, - а там кто знает, вдруг, узнав, что сам Супер Пупер Ёльф заинтересовался и другие пожелают освоить мои методики? Сам стану уважаемым учителем!


- Вот и сказочно, - я поклонился Вауонгу и поспешил обратно, к Зануде и Радуге.


- Надо же, один бездельник решил обучаться у другого, да ещё и без понуканий, - феечка скрестила ручки на груди, - прогрессируете мистер игрок.


- Вашими молитвами, - кивнул я, - ну, пойдём, пообщаемся с мистером Трофальдаром.
 

****


Чемпион ждал нас на прежнем месте, руки в боки, забрало поднято.


- Ну, достопочтенный Ёльф, готовы ли вы к битве? – поинтересовался рыцарь.


- Разумеется, - я поклонился, - готовьтесь схлопотать по шее, господин забияка.


- Я всего лишь желаю защитить леди Зануду от такого грубого и равнодушного типа, как вы, Ёльф, - эльф сверкнул на меня глазами, - если бы мне в жёны досталось подобное совершенство, до самой смерти с рук не спускал, не переставая благодарил Единого, за то, что даровал мне такое счастье, вы же постоянно обижаете бедняжку, оскорбляете и всё больше превращаете в Падшую.


- А я разве против? – я пожал плечами и развёл руки в стороны, - если девушка по душе, забирайте и будьте счастливы вместе, я только «за» всеми имеющимися в наличии конечностями. Готов даже ещё две руки себе пришить, и они тоже поддержат. Если вы, друг мой, мазохист с ангельским характером, для которого роль подкаблучника – раба – предел мечтаний, флаг вам в руки и бронепоезд навстречу, как говорится. Мы с леди Зану - просто коллеги, как бы ей не хотелось большего, сего факта не изменить.


- Но, если вас не интересует леди наставница, зачем вышли на бой, сражаться за её сердце и руку? – чемпион поморгал глазами.


- Задание такое, будь оно не ладно, - я вздохнул, - так что, можем договориться, так сказать. Я вас побеждаю, чтобы иметь возможность двигаться дальше, а после двенадцатого уровня передам наставницу с рук на руки, и плодитесь и размножайтесь, так сказать. А если ей позарез нужен ребёнок от игрока, есть такая штука, как искусственное оплодотворение и алименты. Все получают то, чего хотят, все счастливы.


- Знаешь, что я тебе скажу на это? – Зануда подошла ко мне и отвесила звонкую пощёчину, - и не смей распоряжаться моей судьбой, ни сейчас, ни впредь!


- Ну, ты-то моей распоряжаешься, - возразил я, - и, совершенно беззастенчиво.


- Ты – игрок, - прошипела феечка, - долг твой состоит в том, чтобы взять меня в жёны и произвести на свет новую Королеву. Это не обсуждается. Другое дело, что можешь принять свою судьбу и научиться получать от неё удовольствие или по-прежнему сопротивляться неизбежному и мучить и себя, и меня!


- Ладно, к этому вопросу мы вернёмся позже, когда пройдём двенадцатый уровень, - я поморщился, - пока же, выполним стоящее перед нами задание. Итак, господин Трофальдар, как там, в правилах говорится? Желаете ли вы закончить спор наш мирно и разойтись или начнём выбивать друг из друга пыль?


- Ради чести леди я готов сражаться днём и ночью, в жару и стужу, с одним противником или сонмом врагов, - чемпион надул щёки.


- Проблема в том, что леди вовсе не нужна такая жертва, - я вздохнул, - у неё уже есть одна и наставница делает всё, чтобы её несчастный игрок умер молодым от истощения, замученный трудами не всегда праведными. Я тут заменяю весь трудовой люд Таджикистана, вместе с гастарбайтерами из Киргизии, Узбекистана, Молдавии и Дагестана. Разумеется, при таком раскладе, я не могу испытывать к Заннучке тёплых чувств. В реале часто так бывает – женишься на миленьком ангелочке, который, через пару лет, превращается в натуральную ведьму, а тут никто даже не пытается притворяться. Негров на плантациях, небось, и то так жестоко не эксплуатировали. И уж точно, никого из перечисленных смердов не принуждали к браку, как какую-нибудь секретутку. Нет, в прежние времена родители устраивали личную жизнь своих детей, бывало, что несчастные в первый раз встречались на свадьбе, но тут и обвинить некого, мои шнурки вообще, ни разу не при делах.


- Именно за такое жестокосердие, смешанное с ленью, я и собираюсь покарать тебя, - рыцарь вытащил свою палочку из ножен, несколько раз взмахнул ею, поднял над головой, так что артефакт находился строго параллельно земле, потом прижал гардой к груди, направив боевую часть вверх, и, наконец, выставил, вперёд направив остриё на меня.


Я повторил все эти движения, боюсь, получилось не так изящно. Радуга, пятясь назад, вышла за пределы условного круга «арены», чтобы не попасть под удар. Зану играла роль арбитра, поэтому просто сделала два шага в сторону, глаза её горели от возбуждения. Ну, конечно, какая женщина сможет остаться равнодушной, когда за неё собираются сражаться два претендента на руку и сердце?


Трофальдар не стал оригинальничать, направил на меня оружие, вылетел из кончика палочки белый «солнечный» луч, понёсся ко мне, я сделал лёгкое движение палочкой и на пути лучика встал ледяной торос. Луч прожёг его насквозь, но зато скрыл мои движения от противника, я легко уклонился, собрал влагу вокруг себя, сконцентрировал, превратив в пар, и послал вперёд. Чемпион поспешил отбежать назад, он ведь не мог знать, что это движется к нему? Я же, не теряя времени, послал один за другим четыре «солнечных» лучика. Трофальдар воспользовался щитом из энергии, чтобы защититься от них, отразил атаку. Не дожидаясь контратаки, я сделал следующий ход, всё ещё возвышавшийся над ареной торос взорвался, осколки полетели в разные стороны. Чемпион инстинктивно закрыл лицо и пропустил момент, когда из земли начала расти новая ледяная глыба, подняв его тело в воздух. Всю свободную часть арены укрыл туман. Рыцарь, издав радостное восклицание, начал палить по мне из своей палочки. Он, конечно, не мог видеть врага, но самонаводящиеся заклинания вполне компенсировали это. Лишь щитовые чары позволили мне защититься от ударов. Несчастный чемп предположил, что находясь на возвышении, получил преимущество, ага, как же, попробуй, попади в движущуюся невидимую мишень, находясь на крыше двадцатифутового монолита. Я, будто бы в панике метался по арене. Наконец, якобы осознав, в чём моя проблема, махнул палочкой, и льдина обвалилась, распалась на десятки маленьких кусочков. Чемпион, замахал крыльями и медленно опустился на землю.


- Что-то я не пойму вашей тактики, мистер Ёльф, - прокричал Трофальдар, - рисунок битвы недостаточно красив.


- Именно в том и состоит моя тактика, чтобы запутать, - я улыбнулся, - вы, достопочтенный, куда более опытны и, почти наверняка, значительно могущественнее меня, единственный способ победить – нестандартное поведение, такое как сейчас.


Я топнул ногой, на земле зажглись шестнадцать крошечных рун, которые я ухитрился начертить, пока убегал, и возник вокруг противника энергетический барьер - куб, состоявший наполовину из энергии, наполовину из кристалликов льда, остатков двух разрушенных ледышек, специально разбросанных мною по арене.


- Лишь подняв вас к небесам, я получил возможность расставить свои сети, - улыбнулся я, - итак, достопочтенный, сдаётесь или я удалю весь кислород из своей клеточки и, через несколько минут, вы превратитесь в беспомощное задыхающееся существо, умоляющее сохранить его жалкую жизнь?


- Обычно, использовать антимагические заклинания не рекомендуется, - рыцарь стиснул свою палочку так, что пальцы побелели, - но ставки слишком высоки. Я осознаю, что не смогу с помощью обычных заклятий выбраться из энерго – ледяного куба, созданного игроком, поэтому, заранее прошу прощение за то, что собираюсь сделать.


Трофальдар выкрикнул слова силы, я едва успел броситься на землю, растянулся и закрыл голову руками. ПН, которая почему-то не пожелала оставить меня, буквально в последний момент спрыгнула с плеча, потом, сиганула обратно и нырнула мне за шиворот, укрывшись в доспехе. А взрыв получился, что надо! Осколки льда понеслись в разные стороны, как шрапнель. Мой доспех завибрировал, шарики на кольчужной юбке зашипели и погасли.


- Сомнительный приём, - послышался голос наставницы, - за подобное могут и дисквалифицировать, достопочтенный Трофальдар. Я ожидала чего-то подобного от Ёльфа, но никак не от профессионального поединщика вроде вас.


Сообразив, что именно сейчас произойдёт, Зануда ухитрилась вовремя взлететь в небо и избежала взрывной волны, а так же атаки осколками.


- Ради такой прекрасной леди я готов на всё, лишь бы победить! – воскликнул чемпион.


- Прямо таки на всё? – я недобро прищурился, - ну, что же, хотите играть грязно, пожалуйста. Я тоже, кроме классических комбинаций и хитрых ловушек, знаю парочку грубых приёмчиков. Приготовься к тому, что я обрушу лавину своей ярости на щит вашего коварства мистер стервопоклонник!


Я поднялся и отряхнул одежду, потом поднял руки вверх и выкрикнул заклинание. Земля вокруг нас задрожала, по периметру условной арены полезли ледяные столбы, отгородив всех четверых от внешнего мира сплошным частоколом. Крышей послужил энергетический барьер.


- И что вы хотите сделать? – прошипел рыцарь.


- Энергии в моей палочке ни за что не хватило бы на подобное, - я прикусил губу, - однако, один добрый паучарий поведал об одной технике, хотел опробовать позже, обучиться владеть ею как следует, да, видать придётся начать тренировку прямо здесь и сейчас.


Я сел, поджав ноги, развёл руки в стороны, закрыл глаза и постарался успокоиться, отринуть все лишние мысли. Как там говорил Вауонг: - «Почувствуй потоки энергии, что овевают твоё тело, отыщи их в воздухе, земле, живых и не очень объектах, постарайся слиться, поделившись с ними частичкой себя, а потом осторожно и нежно перенаправь». Разумеется, получилось не сразу. Я чувствовал, как кто-то пытается воздействовать на моё тело извне, но, энергия воздуха сгустилась, превратившись в неразрушимый барьер. Теперь, принять тот факт, что окружающая реальность, это не более чем иллюзия, игра, Лила Единого. И, как и любые грёзы, её можно изменить, скажем, понизив температуру вокруг до, минус шестьдесят градусов по старине Цельсию. Для нас с Занудой подобное не страшно, ледяные маги всё-таки, а вот Трофальдару мало не покажется. Теперь, медленно выйти из состояния медитации, чтобы не разрушить тонких связей.


«Прекрати немедленно, – послышался вопль наставницы, - ты же убьёшь беднягу и сам схлопочешь дисквалификацию»!


- Сейчас, - я ухмыльнулся, - ну, достопочтенный рыцарь, как самочувствие?


- П-п-п, - прохрипел чемп, трясясь, как осиновый лист на ветру.
Лишь благодаря доспеху он был ещё жив.


- Вижу, вы испытываете лёгкий дискомфорт, чудненько, - я кивнул, - хотя, я сегодня необычайно добр, можем и договориться. Вы пообещаете больше не использовать запретных приёмов, а я, так и быть, оставлю одного остроухого в живых. Леди Зануде совершенно не нужен, такой отмороженный защитничек. Ну, предпочитаете получить призрачный шанс на победу или пасть в неравной схватке прямо сейчас?


- О-о-о-о! – прохрипел Трофальдар.


- Ну, будем считать, что вы произнесли то, что должны были, - я взмахнул палочкой, и столбы обернулись паром, а погода вернулась к обычным, летним значениям.


Рыцарь покачнулся и рухнул бы на колени, да успел опереться на свою палочку.


- Полагаю, уже понятно, что разница в классе между нами довольно велика, - я улыбнулся, - давайте закончим уже эти игрища. Я продолжу издеваться над наставницей, злить её своим равнодушием, а вы – брать призы на соревнованиях.


- Ну, нет, - чемпион упрямо покачал головой, - пока я стою на ногах, не сдамся.

Продолжение:http://www.proza.ru/2016/06/20/1577