Игра Феечки. Глава 66

Александр Михельман
Как всегда, одною левой,
Ёльф разделался с проблемой,
В храме, с помощью Министра,
С монстростью закончит быстро,
И в ПэКа без лишних слов,
Всех порежет хакерОв...



Борис Готман.


- Ну, нет, - чемпион упрямо покачал головой, - пока я стою на ногах, не сдамся.


Трофальдар порылся в своей дорожной сумке и вытащил бутылочку, раскупорил, сжав пробку зубами, выплюнул её и выпил содержимое.


- А разве допинг во время боя приветствуется? – поинтересовался я.


- Не знаю, что такое «допинг», а лечилки использовать можно, - рыцарь кивнул, - особенно, когда чувствуешь, что жизнь твоя под угрозой. И если у кого-то нет денег на лекарство, это уже, мягко говоря, не моя проблема.


- Ах, мы вот как заговорили, - я скрипнул зубами, - благородство, значит, кое-кому неведомо. Ладно, тогда я отпинаю тебя с оставшейся энергией, не обращая внимания на усталость и раны. Берегись, мистер Трофи, ты меня просто дико разозлил! Нет, я не Халк, конечно, не превращусь в зелёного гиганта, но ноги одному засранцу повыдёргиваю однозначно.


Без всякого предупреждения, я выкрикнул заклинание сверхгравитации, однако, противник мой ухитрился отразить его антигравитацией. Я приложил кончик волшебной палочки ко лбу, потом направил на противника, и зашагал к нему, как делали дуэлянты реального мира прошлых веков. Трофальдар принял вызов. Разумеется, заклинание, направленное с близкого расстояния, труднее отразить, в ряде случаев, просто невозможно. Я пробормотал заклятье, чемпион сделал очередной шаг и… раздался взрыв, столб чёрного дыма вырвался из земли, заставив несчастного отпрянуть, я тут же послал вперёд парализующее заклятье, которое противник, при всём желании не успел бы отразить, эльф замер, однако, из-за его спины выскочил живёхонький чемп и послал в меня такое же заклинание. Значит, прикрылся иллюзией, негодяй. Чудненько, придётся показать, что и я не лыком шит. Взмах палочкой и рыцаря окружили десятки Зану, они порхали вокруг него, махали ручками и улыбались.


- Недостаток иллюзии в том, что она не спасёт от самонаводящегося заклинания, - прорычал мой соперник, - я не смогу выстрелить в ту, что люблю всем сердцем, но успокоюсь тем, что всё равно попаду в тебя, враг коварный.


Рыцарь создал огненный шар и взмахом артефакта послал его вперёд. Хм-м-м, отличный ход, да только злодей явно не смотрел мультиков, подобно мне, а то бы знал, чем подобное обычно заканчивается. На небольшой полёт сил вполне хватит. Иллюзии, закрывавшие обзор чемпу, меня нисколько не смущали. Так, взмыть в воздух, не забыв про положенную дистанцию от арены, дабы не сочли мой полёт побегом с поля брани, теперь, несколько красивых виражей, вверх – вверх – вверх, полетели на обманщика, всё ещё крутившегося на месте, в поисках меня. Замереть в шаге от противника, подождать и…. резко взмыть к небесам. Трофальдар ухитрился выставить щит, однако удар оказался слишком силён. Шар отлично разогнался и…. чемпион сделал несколько шагов назад, покачнулся.


Я издал торжествующий вопль и послал в соперника несколько «солнечных» лучей. Рыцарь отступал – отступал – отступал, всё слабее размахивая палочкой. Пятый или шестой «лазерный» привет сотряс его доспех, на седьмом латы задымились, чемпион поспешно, несколькими хлопками, затушил пламя, а потом…. вдруг замер, тело его отклонилось назад, образ стал нечётким, превратившись просто в набор пикселей, но через миг всё вернулось на место, только вот глаза несчастного пылали алым огнём.


- Зашибись, всё получилось! – прорычал чемпион жутковатым голосом, в котором не было ничего человеческого, и рассмеялся злым безумным смехом.


- Осторожно, что-то не так, – Зануда выставила перед собой волшебную палочку, - это уже не Трофальдар!


- И что же у вас «получилось», мистер красные глазки? – поинтересовался я, медленно вытаскивая палочку из ножен, кузбака поспешно спрыгнула с моего плеча на землю и ускакала к Радуге.


- Проникнуть в игру, разумеется, - незнакомец подбоченился, - если ты ещё не понял Ёльфи, я – Хакер. И собираюсь уничтожить тебя и стать единственным игроком. Уж очень хочется заполучить три желания. Я долго наблюдал за вашими игрищами, разобрался что тут, да как, немножко взломал сервер и кое-что изменил. Например, открыл счётец с балансом в миллиард золотых монет, наделил себя всеми способностями игрока двенадцатого уровня, прикупил самые лучшие доспехи, короче, стал самым сильным и могущественным чародеем. Хм-м-м, что-то я в таком костюмчике больше на голубенького похож, чем на нормального мужика.


Вокруг тела Хакера возник ураганчик, а когда стих, узрели мы здоровяка в жутком шипастом полном доспехе. Шлем украшал фиолетовый султан, забрало больше походило на капкан, на шипы правого наплечника насажена мёртвая человеческая рука, на груди – ожерелье из человеческих же пальцев, плащ из медвежьей шкуры, только шерстинки слиплись и больше походили на иглы дикобраза. На левой руке – алый каплевидный щит, украшенный отрубленной женской головой. Волшебную палочку сменил алый посох с копейным остриём на одном конце и навершием в виде драконьей головы с разинутой пастью.


- Банально мыслишь, - я зевнул, - мультиков Аниме обсмотрелся что ли?


- О, скоро уже не сможешь шутить, - прорычал ворог, - ты, против меня – ничто. Столько мучаешься со своей крылатой девкой, трясёшься от мысли, что она может превратиться в Падшую, а ведь в этом ничего страшного нет. Упомянутыми тварями прекрасно можно управлять, главное, быть достаточно могущественным. Посмотри, как это делается, сопляк!


Хакер направил посох на наставницу, из пасти дракона ударил алый луч. Феечка попыталась увернуться, но, увы, заклинание оказалось самонаводящимся. Защитный барьер лучик просто проигнорировал, и вот пикси взвыла, тело её изогнулось, забилось в жестокой судороге, начало увеличиваться, мускулы жутко раздулись, превратив малышку в могучего билбилдера. Крылья уподобились тем, что так украшают бабочек, только почернели и нарисованы на них были человеческие черепа. Волшебная палочка вырвалась из руки, взвилась в воздух, коснулось лба, и приросла, уподобившись рогу. Кожа почернела, глаза стали фасеточными, как у мухи, на лбу, вокруг рога, появились ещё с десяток крохотных паучьих глазок, нос провалился, став двумя узкими щелями, рот преобразился, сменившись на стрекозиный, ладони рассыпались в прах, вместо них из плоти вылезли паучьи конечности с острыми, как острия копья, кончиками, через миг выросла и вторая пара рук. Колени на ногах выгнулись в обратную сторону, ступни превратились в копыта, сзади вырос скорпионий хвост. Платье разорвалось в лохмотья, обувь просто свалилась, на шее появился алый ошейник с длинными чёрными шипами.


- Теперь это существо принадлежит мне!!! – злодей расхохотался.


- Знаешь, приятель, - я недобро сощурился, - а ведь ты – редкостный осёл. Если давно следишь за игрой, то должен знать, что меня заставили участвовать во всём этом буквально силком. Соответственно, тебе, чтобы занять место игрока, достаточно было дождаться, пока я выйду в реальный мир и захватить тело Ёльфа. Так делают многие взломщики, насколько я слышал. Потом спокойно пройти оставшиеся уровни, получить три желания и Зану в жёны. Если бы так сделал, я тебя только обнял и руку пожал. Но, ты почему-то решил пойти более простым путём. Убить меня, погубить наставницу, прорваться на двенадцатый уровень. А я вот, отчего-то не желаю умирать и, как бы сильно не раздражала Зануда, не желаю для неё такой ужасной судьбы. И, разумеется, трясусь от ужаса, когда думаю о том, ЧТО ты там пожелаешь получить у Королевы Фей. Так что прости, придётся тебя, как говорят наши грузинские братья: - «нэмножко зарэзать».


- Ты, меня? – Хакер покачал головой, - милый мой, да я же сейчас отдам приказ Падшей, и она тебя на куски разорвёт!


То, что так недавно было наставницей, злобно зарычало и оскалило острые клыки.


- Правда что ли? – я взмахнул палочкой, и тело монстр оказалось заключено в толстый ледяной брусок.


- Думаешь, волшебницу остановят такие примитивные чары? – поинтересовался враг мой.


- Ещё как остановят, - я прищурил правый глаз, - зная, как велика сила воли у Зануды, уверен, что подчинить её ты бы просто не смог. Могу спорить на всё, что угодно, что ошейник изолирует разум чудовища, так что владеешь лишь телом. Падшие, знаешь ли, колдовать не умеют, только похищать позитивную энергию. Пока освободится, с тобой будет покончено. Я вообще, заморозил её не потому, что может помешать надрать кое-кому мягкую белую попку, а чтобы защитить.


- И что игрок седьмого уровня может противопоставить воину – магу двенадцатого? – не сдавался Хакер.


- Ты, мой милый остолоп, не играл, а лишь прокачал своего перса с помощью взлома, - напомнил я, - а значит, не получил должного опыта. Не видел Лысопята, так что остался смертным, а значит, вся мощь, деньги и прочее не стоят и выеденного яйца.


Я пока смутно представлял, что собирался делать, хотя…. Есть ведь заклятье, превращающее любое вещество в камень. А камни бывают разными! И, если я попытаюсь использовать заклинание, то сам стану статуей. Только, упомянутое бессмертие не позволит умереть, а что, не попробовать ли один фокус - покус?
Я громко и чётко произнёс слова заветные и тут же почувствовал странное онемение во всём теле, опустил глаза и увидел, как кожа начала сереть.


- Что решил покончить с собой по доброй воле? – хмыкнул ворог.


- Нет, - я покачал головой, послышался тихий скрип.


Как и думал, моя плоть не стала сплошной каменюгой, скорее я уподобился одному из моих ледяных големов. Только воду на местах сгибов и суставов заменяла лава. И вот зашагал я вперёд, твердь затряслась.


- О, и этот монстрик победит меня? – поинтересовался злодей и вдруг закашлялся, схватился за грудь ладонью.


- «Монстрик» не победит, - я сжал кулаки, - а вот кристаллит, из которого состоит моя плоть, очень даже. Если ты местный эквивалент Супермена, то я – чистейший Криптонит. Что это мы на колени-то рухнули, никак поплохело?


- Будь ты проклят! – прохрипел Хакер, выронил посох, опёрся руками в землю, несчастного трясло.


- О, мы ещё пищим что-то? – поинтересовался я.


Удар ноги и тело врага взмыло в воздух, сделало сальто и приземлилось на спину, я поспешил к нему и наступил на грудь, Хакер захрипел, паутина с громким хрустом начала прогибаться под чудовищным весом.


- Хочешь приятную новость? – я склонился над поверженным захватчиком, - если умираешь здесь, отбрасываешь коньки и в реальном мире. Добро пожаловать в Матрицу, сынок!


- Не-е-ет! – завопил злодей, плоть его снова перестала быть чётким образом, преобразившись в кучу пикселей, миг и под моей ступнёй уже корчился Трофальдар!


- Упс, - я отпрянул и тут же отбежал подальше от рыцаря, не хватало ещё ему навредить.


- Что случилось, – чемпион приподнялся и сел, - Ёльф, что ты с собой сотворил, ох, леди Зану?!


- Скажем так, ты был одержим демоном, - хохотнул я, - лучше беги отсюда, я не знаю, на каком расстоянии кристаллит становится не опасным для представителей малого народца.


- И ты, очистил меня от зла? – Трофальдар сглотнул, - о, спасибо – спасибо – спасибо! Я ваш вечный должник.


- Замётано, - я махнул рукой, - потом рассчитаемся, сейчас меня интересует другое, как расколдовать Зануду и своим телом из кристаллита не угробить весь этот мир?


- Ну, с этим, как и обычно, могу помочь я, - послышался знакомый голос и в небесах надо мной, примерно футах в двадцати, появился овал, в котором улыбалось лицо ВайВуэй, - в том храме Единого, в котором ты чинил свою волшебную палочку, можно провести обряд снятия случайно произнесённого заклинания. Сложный, болезненный процесс и придётся всё самому сделать, ни один жрец просто не проживёт достаточно долго, чтобы закончить. Твоя наставница не превратилась в Падшую в прямом смысле слова, ведь не утратила своего позитива, а была превращена в чудовище. Так же как и ты не использовал запретное заклинание, а пожертвовал собой ради нас всех. Спас и этот мир и, возможно, и свой собственный.


- И, заодно, убил человека, - вздохнул я.


- Да не помер этот негодяй, - министр махнула рукой, - умом тронулся только и компьютер его полностью сгорел. Да, когда вернёшься, проверь своё железо на вирусы. Наверняка злодей попал в игру, заслав к тебе Трояна или какую-нибудь ещё гадость. Ну, пошли, я не смогу долго держать голограмму подле огромного кристаллита, а ещё необходимо, чтобы ты выучил все слова и действия, что входят в процесс обратного превращения.


- Подождите, а как я буду произносить заклинания, если являюсь антимагическим големом? – уточнил я.


- А кто говорит о чародействе? – ВайВуэй поморщилась, - это будет молитва, точнее, несколько молитв и от того, насколько искренней и страстной окажется мольба, зависит и результат. Частичное или полное снятие заклятья.


- То есть, Зануда может остаться частично Падшей? – я скрипнул губами, - печально. А нельзя, скажем опять выпросить у Королевы разрешение на небольшое путешествие во времени и попытаться спасти мою наставницу?


- Если не получится что-то, рассмотрим и этот вариант, - министр кивнула, - но, будем надеяться на лучшее. Все эти метания во времени слишком опасны и могут привести к обратному результату.


Я вздохнул, взвалил на плечо ледяную глыбу с монстром и зашагал в сторону храма. Лёд начал плавиться, вода потекла по камню, как кровь из раны. Стоит поторопиться, а то Заннучка умрёт от моей собственной радиации!


Радуга и ПН остались на месте, жалобно скуля, не смея следовать за нами.
Вскоре, поодаль от меня открылись многочисленные порталы, вынырнули из них Стихийные стражи. Воины выстроились в цепь вокруг нас, на определённом, вероятно, безопасном расстоянии. Надеюсь, их цель, не подпустить ко мне случайных прохожих, кои могут пострадать, а не уничтожить два опасных смертоносных существа, если эти твари не смогут избавиться от тёмных чар и проклятья.

Продолжение:http://www.proza.ru/2016/06/20/1585