Чёрные риэлторы - глава 2- иронический детектив

Татьяна Бродская
 Лариса, как на крыльях , летела на машине в офис, у неё было не одно, а целых четыре дела, работы прибавилось, но это её не пугало, тем интереснее было вести расследование. Татьяна тем временем обзвонила всех знакомых директоров агентств, но никто не слышал об усилении активности Чёрных риэлторов, ходили только слухи, ни имён, ни фамилий. Лариса влетела в офис, невесомо проскользнула по  приёмной, запыхавшись, с размаху уселась на диван, в кабинете Татьяны.

 Танечка,- воскликнула бодро  она,- У нас прибавилось работы, не одно исчезновение, а сразу четыре, у Сергея есть три заявления от родственников.
 Татьяна ошарашено посмотрела на неё,- Ты, хочешь сказать Лара, что в нашем городе действует целая группа Чёрных риэлторов?
 Лариса глубоко задумалась,- Может это какие-то приезжие Чёрные риэлторы?
Татьяна ответила,- Да, я тоже так думаю, наши всё больше с алкашами работают, но вот чтобы старики пропадали - этого ещё не было.
 Лара увидела кипящий чайник,  обрадовано сказала,- Как я хочу чаю, не успела с Сергеем попить.

Татьяна заварила свежий цейлонский чай, налила Ларе и себе из маленького чайника с ситечком  в чашки заварки, добавила кипятку, достала пачку их любимого печенья Мария, пододвинула конфеты  в коробке.
 Сказала шутливо,- Пей Ларочка, ты так набегалась с утра, вон пар от тебя идёт!
 
 За чаем они обсудили их дальнейшие действия, Лара подготовила записи для своих помощников, адреса и телефоны исчезнувших стариков по заявлению в милиции, а себе оставила адрес той пожилой женщины, которая умерла подозрительной смертью, потому что он совпадал с адресом Василия Петровича, отца депутата.  Позвала  Илью и Ольгу, велела аккуратно разузнать, кто и  когда пропал, кто видел этих людей  в последний раз и т.д.
  А сама поехала  по адресу той самой двух- комнатной  хрущёвки, где жил Василий Петрович.  Она быстро добралась в этот район,  где проживали в основном пенсионеры, молодые предпочитали покупать квартиры в новых домах. Припарковав машину на свободном месте у дома, Лариса увидела старушек, чинно восседавших на лавочке. Подошла к ним, присела  на край скамейки, показала им своё старое удостоверение следователя, стала спрашивать о Василии Петровиче.

 Старушки сразу замолчали, а потом самая бойкая из них сказала,- Ну, что тут рассказывать, нелюдимый был старик, он часто в шашки и домино играл,- она  с осуждением поджала губы,- Вот за тем столом, там и сейчас собралась компания бездельников!
 Лариса послушалась совета и подошла к играющим в домино старикам. Там сидели трое  пожилых людей, а один более молодой, с сигаретой во рту и наколками, которые выдавали его уголовное прошлое. Встретили её неприветливо, а когда увидели удостоверение следователя, вовсе замолчали. Только бойкий  уголовник  с сигаретой во рту, вдруг запел:

Сколько раз в обезьяннике сидел
Абвер мне душу вынуть захотел,
Но летает  на воле  моя душа,
Хоть в моём кармане ни гроша!

 Он дурашливо повалился на скамейку и задрыгал ногами.
 Самый старший из сидящих ехидно сказал,- Гришка, цыц, хватит, концерты устраивать, не видишь, наконец-то наш Василий Петрович удостоился прихода следователя из милиции, а то, человек пропал, а его никто не ищет!  Меня Михалычем кличут, так что Вы желаете, гражданочка-следователь следователь узнать о Василии Петровиче?

 Лариса смутилась от такого внимания к своей персоне, - А как давно он пропал?

 Михалыч возмущённо сказал,- Так в милиции и этого не знают, да вот уже больше недели, как мы его не видели, а потом эти переселились, что квартиру купили.
 Гришка, встрепенулся,- Прикуси ботало, Михалыч, базар фильтруй, ну откуда ты точно знаешь, когда он пропал? Не всегда он к нам выходил играть, так что сплошной висяк получается.
 Лариса не ответила на выходки  уголовника, а спросила Михалыча,- Как Вы думаете, мог он свою квартиру продать?
 Да, ни в жизнь, некуда ему ехать,- ответил Михалыч, - У него родни один сын, высоко взлетел, на отца ноль внимания,- продолжил он,- Мы вот всем двором гадаем, что это с нашим Василием Петровичем приключилось?
 А кто из вас видел его последним? , - задала вопрос Лариса Николаевна.
 Михалыч ответил за всех,- Да, все мы и видели ,в прошлую субботу  с нами в домино резался, а в воскресенье как в воду канул.
 Лариса поняла, что никакой новой информации она больше не получит, так что решила навестить квартиру Василия Петровича. Она поднялась на третий этаж, позвонила в квартиру, но ей никто не открыл. Тогда она позвонила его соседке, той, что оставил телефон Дмитрий Васильевич. Ей открыла пожилая старушка с туго затянутым пучком седых волос на голове и добрыми серыми глазами.

 Лариса поздоровалась с Марией Григорьевной, потом спросила,- Как Вы обнаружили пропажу Василия Петровича?
 Мария Григорьевна охотно ответила,- Так, в воскресенье, он обычно за молоком ходил к бочке, что за два квартала привозят, он и мне приносил всегда в бутылке, а тут не пришёл, я и позвонила  в его квартиру, а он не отвечает. Тогда я позвонила в милицию, а там ответили, что заявление о пропаже людей  принимают только от родственников и на третий день после пропажи. На третий день объявились новые жильцы, так быстро, что я удивилась, и когда он успел квартиру продать? Вот тогда я позвонила  сыну Василия Петровича.

 Лариса подумала: » Да, мутная история,  новые жильцы, похоже, скрываются, не хотят говорить о том, как приобрели квартиру»
 А вслух сказала,- Спасибо, Мария Григорьевна, если что узнаете - звоните, вот моя визитка.
 Она распрощалась с соседкой и пошла пешком вниз, как вдруг на первом этаже открылась дверь, её поманила в квартиру какая-то женщина. Лариса вошла в светлую прихожую, перед ней стояла миловидная пожилая дама, которая сидела с пенсионерками на лавочке.

 Меня зовут Зоя  Станиславовна,- представилась она,- Я  хотела Вам кое-что рассказать наедине.
 Они прошли в чистенькую кухню, хозяйка налила чаю, поставила на стол пироги с различными начинками.  Лара подумала:» Как это кстати, уже вечер и я так проголодалась, а хозяйка просто прелесть, такая милая»  Она ,без особого стеснения, ела вкусные пироги хозяйки, а та начала рассказывать.

Я живу на первом этаже, окна выходят во двор, поэтому мне всё видно, что происходит  на площадке перед домом,- сказала она, - В  субботу вечером я наблюдала, как двое мужчин вели за руки третьего, который еле передвигал ноги, тогда я не придала этому значения, думала, пьяного ведут. Они усадили его в машину синего цвета, иномарку, номер я запомнила, а потом занесла в блокнот, потому что, когда машина уехала, то мне показалось, что это был Василий Петрович - вот этот номер.
 Она  жалостливо посмотрела на Ларису Николаевну,- Будь ласка, найди его, он был не плохим человеком, ворчливым, как все старики, но добрым, всегда мне помогал тяжёлую сумку донести. Мне кажется, с ним случилось что-то страшное, как Вы думаете - он жив?
 Лариса бодро заявила,- Вы так не переживайте, найдём мы вашего Петровича!  Про себя, Лара подумала: » Вот, никогда не знаешь, кто владеет истинной информацией!»

 Она простилась с хозяйкой этой гостеприимной квартиры и уехала домой.



Продолжение следует:  http://www.proza.ru/2016/07/07/568