Немезида. Часть II. Союз Белых Сил. Гл. -1

Александр Зинковский
ПРЕИСЛОВИЕ:

«АЛЕКСАНДР БЕЛЫЙ – СПАСИТЕЛЬ ЗЕМЛИ» – это фантастическая повесть, являющаяся основным  «ядром»  фантастического, с элементами фэнтези романа НЕМЕЗИДА,  который был написан  мной в 2003-2007 годах и опубликован на сайте readoz.com в 2008 г. Его общий объем очень солиден – более 500 страниц плюс  несколько моих авторских цветных иллюстраций.

Я давно уже собирался его опубликовать и на сайте  proza.ru, однако читать такой гигантский текст на экранах мониторов вряд ли кто-то захочет. Поэтому мне пришлось пойти на «хитрость» и публиковать этот роман по частям. Благо, он был в значительной мере составлен из прежних моих новелл и рассказов. Но, все же его основное ядро – это фантастическая (с элементами фэнтези)  повесть о Супергерое Александре Белом (ранее не публиковавшаяся), которому удается стать наследником   главного Сокровища цивилизации атлантов – Галактического Портала.

Тот, кто владеет этим мощнейшим ресурсом планеты Земля, имеет все шансы спасти ее современную  Цивилизацию 21-го века, бессознательно клонящуюся к своему закату и активно подталкиваемую к ужасной Катастрофе  Главным Врагом и его темными подручными. Я не стану дальше раскрывать подробности сюжета, чтобы не охлаждать интерес читателей к этому произведению.

Приведу только краткое резюме, которое сопровождало мой роман НЕМЕЗИДА в 2008 г. на сайте readoz.com. Сам я уже потерял интерес к этому сайту, поскольку там в последнее время усложнили посещение в бесплатном режиме. Ну, а по ходу изложения повести «АЛЕКСАНДР БЕЛЫЙ…» ( В НЕМЕЗИДЕ это - Часть II. Союз Белых Сил). я буду делать здесь ссылки на те части романа НЕМЕЗИДА, которые уже опубликованы мной на  readoz.com.  В случае интереса читателей к этой части НЕМЕЗИДЫ я могу продолжить  данную публикацию, перейдя к - «Часть-III. Последний бой», где  действуют те же самые герои. Причем, я собираюсь публиковать все небольшими, хорошо читабельными частями и сопровождать это новыми коллажами в качестве иллюстраций.


РЕЗЮМЕ: Действие фантастического романа «Немезида» начинается с того, что физик   Иван Сидоров  случайно открывает  Гиперразум  и дает ему имя  Ги. За обладание этой мощью идет  беспощадная охота, но  Ги  спасает своего творца, телепортируя   его   в  неприступные ледники Антарктиды. Приняв облик  «двойника» Сидорова,    Ги   защищает   свой «оригинал»  и помогает  ему   продолжить занятия  любимой наукой. Тем временем,   в Солнечную Систему вторгается извне «аномальная комета» Немезида и сокрушает в пыль и обломки  на своем пути все планеты, начиная с Плутона.

Если ничего не предпринимать, страшная участь Земли будет предрешена. Гениальному физику Сидорову и его «всемогущему» Ги приходится покинуть полярное убежище, чтобы набрать   из  последних героев «запутавшегося» Человечества 21-го века Команду Спасателей. 

Однако и на самой Земле некий древний Враг Человечества тоже не дремлет. Обладая огромной Силой и Властью, он действует сам или  через своих «слуг» по принципу «чем хуже, тем лучше», но ставшее жертвой собственного прогресса эгоистичное Человечество так  оглушено глобальными «гипногенераторами», алкоголизмом и   рекламой, что «в упор не видит» ни надвигающийся на него  «космический  погром»,  ни происки своего заклятого Врага. 

Сверхспособности Ги, древняя магия и самая современная наука  - все  это ради   сохранения Земли и  Цивилизации пускается в ход Командой Спасателей  во главе с подключившимся к ней Супергероем - Александром Белым. На страницах романа героев ждут космические битвы и самые невероятные приключения на земле, под водой, в воздухе и в космосе.


Продолжение http://www.proza.ru/2016/06/11/1315

Рисунок - коллаж автора.


Мои произведения на сайте:

Волшебная палочка - фэнтези  http://www.proza.ru/2014/01/20/286