Песня шарманщика! Для кино

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2016/06/10/735
СБОРНИК "О ПОЭЗИИ, ТВОРЦАХ И ТВОРЧЕСТВЕ!" фото автора

ПЕСНЯ ШАРМАНЩИКА!

Блуждал по жизни я с шарманкой
Но путь Господь мне указал:
Мой путь железная дорога,
А дом родной теперь вокзал!

А по железной по дороге
Вертят колёса поезда!
В дорогу люди очень много
Вложили тяжкого труда!

Гудит ужасная машина,
Свалиться хочет под откос,
И чёрный дым поганит небо,
А звать машину — паровоз!

Решил и я на нём проехать,
Залез с билетом я в вагон!
Прощай семья моя родная:
В груди моей раздался стон!

Наш паровоз летит, грохочет
И с рельсов он могёт упасть!
Зачем и кто его придумал?
Кто сделал этакую страсть!

Простите все, кому я должен!
Прости родимая семья!
Меня помянут на могилке
Мои товарищи друзья!

Пусть помнят все, кто меня знает:
Меня сничтожил паровоз,
Огонь и чёрный дым по небу -
Друзья не надо горьких слёз!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА июнь 2016 г.