Тайна Мухомора. Гл-12. Разбор полетов. Ч-4

Александр Зинковский
ПРОДОЛЖЕНИЕ:

- Тут-то ему и встретился мой брат Димон, - продолжил дальше капитан Вязов, - компьютерщик и хакер от Бога, мечтавший ограбить  Форт Нокс  и Швейцарский Банк. Для этого-то  он и  создавал КОМП с программой развития ИСКУССТВЕННОГО РАЗУМА.  Для Хозяина такого КОМПа  ничего невозможного в этом мире не было.

- Да, Ваня, все так! – признался Орленок-«Дима», - Мухомор предложил мне любые деньги и помощь. Через пару лет дело было сделано,  и тогда Мухомор  решил меня «убрать», а все ПЛОДЫ «пожать» только для себя. Но я его «вычислил» и решил подстраховаться. В компах  Мухомор сек послабее меня, поэтому я провел его «вокруг пальца». Я запустил в готовом КОМПе, незаметно для него,  ПРОГРАММУ САМОРАЗВИТИЯ РАЗУМА, а в качестве  «ядра» ввел данные сканирования собственного мозга. Я сделал это вовремя, потому что Мухомор, вскоре после того, как я  закончил сам КОМП и его ПРОГРАММУ, подстроил мне автокатастрофу. Но, после того, как мое сознание попало в КОМП, справиться со мной даже самому Мухомору стало  уже значительно трудней.  Но, главное, я каким-то чудом тогда все-таки уцелел: меня отбросило в сторону от разбившегося вдребезги и сгоревшего БМВ, а я остался жив. Пришлось тогда срочно «уйти в подполье» и замести все следы...


Предыдущая часть  http://www.proza.ru/2016/06/01/412

Продолжение http://www.proza.ru/2016/06/02/1316

Рисунок - коллаж автора.


Мои произведения на сайте:

Бессмертие - фэнтези (7)  http://www.proza.ru/2014/01/29/1634