Ласточка моя. Глава первая

Наталия Пегас
Все совпадения не случайны:)

Глава первая


Отчего, почему
Грустно парню одному?
Не сидится, не лежится,
Не гуляется ему.
С.Смирнов «Песенка влюблённого пожарника»

1993 год. Дачный посёлок «Румянцево».
Это был жаркий июльский день. Высокий белый дом за зелёным забором, купался в солнечных лучах. Возле забора беседовали два молодых парня. Один светловолосый и в очках. Его звали Алексей. Второй, смуглый, высокий и очень красивый, по имени Юлий.
- Что-то никого не видно, - прищурившись от солнца, произнёс Лёша.
- А кого ты ждёшь? – спросил Юлик.
- Как кого? Наташу.
- Какую Наташу?
- Твою любовь, - ехидно заметил Лёша.
- Не смешно. Я же не говорю так о Кате.
- И сравнивать нечего. Катя глупая, а Наташа совсем другая.
- Надо же! – вскинул брови Юлик. – Когда же это ты Катю разлюбил?
- А я её и не любил, между прочим.
- А мне показалось…
- Тебе показалось, - перебил его Лёша. – Она мне нравилась. Но потом я в ней разочаровался.
- Сочувствую.
- Не смешно, кстати.
- А теперь, тебе нравится Наташа?
- Да. В ней что-то есть.
- Даже так? – удивился Юлик.
- Ага. Ведь ты же её разлюбил.
- Я этого не говорил.
Алексей, смерив приятеля взглядом.
- Страдаешь?
- Отстань!
- Э-э! Юлик, бедный мальчик. Как тебя Наташа к себе привязала.
- Ничем она меня не привязывала, я сам…
-Чего? Чего?
- Ничего.
- Значит, ты у нас влюбился? – допытывался Лёша.
- Пойди, скажи об этом Грише.
- Ну, зачем?
- Он же твой друг, - процедил сквозь зубы Юлик.
- Ты ревнуешь?
- Не тебя, не волнуйся.
- Слава богу! А то я уж было подумал о тебе плохо.
- Как ты мне надоел со своими шуточками.
- А ты мне со своими вздохами, - фыркнул Лёша.
- Я не вздыхал.
- Ну, да. Будто я не вижу.
Юлий резко оборачивается.
- Если будешь издеваться, я вообще с тобой разговаривать перестану.
- Ладно, не хотел тебя обидеть.
- Надеюсь, что это действительно так.
Несколько минут оба молчат. Вскоре Алексей нарушает тишину:
- Итак. Ты влюблён.
- Я этого не говорил.
- Ты можешь быть серьёзным?
- Я всегда такой, - буркнул Юлик.
- Когда Наташа рядом.
- И не только.
- А помнишь, как она к Ирочке в гости ходила?
- Ну?
- Помнишь?
- А что?
-Ну, на ней ещё такая юбка была, - растягивая слова, проговорил Лёша. – Короткая.
- Какие подробности, - зарумянился Юлик.
- Ты что, не помнишь?
- Нет.
- Я тебя убью! Ты не помнишь того вечера?
- Предположим, помню.
- Заметил, какие у неё ноги?
- Так она же далеко была…
- Она-то далеко, а мы с Ильёй её видели.
- А где был я?
- С нами.
- Разве?
- Хватит! – вскричал Лёша. – Ты меня уже достал.
- Ты меня тоже.
- Если тебя с нами не было, тогда, чего это ты с бревна встал?
- С какого бревна?
- С моего.
- И?
- Тут Наташа мимо шла.
- Куда шла? – спросил Юлик.
- К тебе, дорогой.
- Когда такое было?
- Ты кого хочешь, можешь уморить.
- Ты не огурец, чтобы тебя морить.
- Вот и я говорю, - кивнул Лёша. – Чего это ты с бревна-то встал?
- Не помню уже.
- Как же с тобой трудно.
- Догадываюсь.
- Ты Наташу помнишь?
- Конечно.
- Слава богу! Я думал, что схожу с ума.
- Пока не заметно, - обойдя его с боку, сказал Юлик.
- Что не заметно?
- Твоего сумасшествия.
Алексей не успевает ответить, потому что в этот самый момент по улице проезжает автомобиль. Это белые жигули. Оба парня видят на заднем сидении ту самую Наташу, о которой недавно шла речь.
- А вот и она, - улыбнувшись, произнёс Лёша.
- Это сон.
- Ну, пошли.
- Куда?
- Наташу встречать.
- Иди.
- А как же ты?
- Я домой пойду, - отвечает Юлик, попятившись.
Вскоре он уже скрывается за зелёным забором, оставив приятеля в полном недоумении.
- Что с людями делает любовь.

(продолжение следует)

http://www.proza.ru/2016/05/30/645

Примечание. Данная история была написана автором аж (!) в 1998 году, но только сейчас переделана в повесть. Раньше это была пьеса. Текст почти полностью будет сохранён с некоторыми сокращениями.