Крылья Ангела

Алекс Голдвин
   Люди – это Ангелы, которые забыли, что у них есть крылья.

   Вы рождены, чтобы летать, свободно парить над проблемами и обстоятельствами, видеть с высоты своего полета то, что недоступно взору бескрылых существ и стремительно перемещаться в любом направлении к любой цели.

   Нет людей бескрылых. Есть люди, не знающие о своих крыльях или не пользующиеся ими. Вы Ангелы, крылатые существа, чье предназначение – летать; но вы живете так, словно рождены вечно ползать и прозябать…

   Некоторые люди знают или догадываются о своих крыльях, но эти крылья связаны жгутами наших страхов или подрезаны нашим неверием. И нужна сила и смелость, чтобы их развязать и время, чтобы они выросли вновь, питаемые нашей верой.

   Крылья же некоторых людей настолько малы, что бывают практически не видны. Но они есть… Такие люди – словно гусеницы, которые вмещают в себе потенциал бабочки. Но для этого нужно пройти стадию куколки. И когда эта стадия будет пройдена – за вашей спиной появятся великолепные сверкающие крылья.

   Для того, чтобы взлететь, мало знать о своих крыльях. Их нужно еще распахнуть и изо всех сил начать ими махать. Это труд. Большой труд. И преодоление страха полета… Но награда велика – вы полетите!

   Помните: у вас есть крылья! Вы – Ангел, который просто забыл о своих крыльях. Вы в любую минуту можете распахнуть свои крылья и полететь – если поверите в себя, свои силы, свои крылья и возможность полета.

   И если же вы все-таки не пользуетесь своими крыльями – не вините других в том, что вы не летаете…

   Дорогой друг! Я верю в тебя! Если даже больше никто не верит в тебя – Я ВЕРЮ!!! Я верю, что У КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ КРЫЛЬЯ! И у тебя, несомненно, тоже.

   Я верю в тебя. Я верю, что ты можешь научиться пользоваться своими крыльями, воспарить и летать над проблемами и обстоятельствами.

   Учись! Лети! Пари! Я ВЕРЮ В ТЕБЯ!!!

   (Алекс Голдвин)

   По теме:
   Мое кредо http://www.proza.ru/2016/06/11/1515