Игра Феечки. Глава 12

Александр Михельман
Чтобы смыть следы страданий,
Ёльфу с Пикси нужно в баню,
Ёльф хотел на кофе в гости,
Но легли иначе кости.


Борис Готман.


Виззи оказался феем. В первый раз видел фею мужского пола. Чем он отличался от эльфа? Во-первых, был куда более хрупким и нежным на вид, с тонкой, почти прозрачной кожей, длинными зелёными волосами, гладко выбритый, (а может, у феев борода и усы совсем не растут, кто знает?), уши лишь слегка заострены, едва заметно, крылья переливаются всеми цветами радуги и костюмчик такой в стиле унисекс.
Рукава и брючины очень широкие на конце, если не присматриваться, можно решить, что лекарь в юбке, воротник высокий и с рюшечками, ботиночки с носами, длинными и загнутыми как раковина улитки, на голове, кстати, шляпка из упомянутой раковинки моллюска с плюмажем травинкой.

- Доброго вам дня, - я поклонился низко, всё ещё обиженная Зануда держалась в стороне и в разговоре не участвовала, нагло понижая мою фееричность, - я слышал, вам требуется помощь?

- Вообще-то, вы, молодой эльф, мне мало симпатичны, - фей поморщился, - ваш позитив на довольно низком уровне, но всё же, поскольку мох Молиантии Нежной мне просто до зарезу необходим, так и быть, воспользуюсь вашими сомнительными услугами, но о большом вознаграждении можете даже и не мечтать.

- Как вам будет угодно, достопочтенный лекарь, - я заставил себя улыбнуться, вот ведь напыщенный хмырь, пусть только попробует назвать меня «противным», сразу по физиономии схлопочет и плевать, насколько это не феерично.

- И так, для справки, - Виззи надул губы, - мы, феи, умеем читать мысли, так что в следующий раз, попрошу воздержаться от оскорбительных инсинуаций.

- А копаться в чужих мыслях, между прочим, совсем не феерично, - я упёр руки в боки, - впрочем, не буду портить отношения, клиент всегда прав, кем бы он там ни был, моё почтение.

- Ещё бы чуточку, и ты лишился возможности получить зелёную краску, - не выдержала Зану.

- Ты же вроде со мной не разговариваешь? – усмехнулся я.

- Долг выше любых обид, - пикси поморщилась, - как бы я не желала послать кое-кого куда подальше, мы скованы одной цепью. Если позволю тебе вытворять всё, что пожелаешь, лишусь работы и чести, а подобной участи я себе не желаю.

- И ты тоже читала мои мысли? – уточнил я.

- Только некоторые, - Зану фыркнула, - у тебя в голове такая зловонная клоака, что даже заглядывать туда противно, каждый раз чувствую себя так, как будто запачкалась в чём-то мерзком. Хотя иногда сквозь тучу злобы и раздражения и проскальзывают тонкие лучики добра. Именно благодаря ним я и не бросила тебя на произвол судьбы.

- Какие поэтичные сравнения, - я вздохнул, - тебе бы стихи писать, леди Мучительница. Где там эта дурацкая скала, на которой растёт столь ценный мох?

- Пинакирская скала, между прочим, одна из самых красивых наших достопримечательностей, - кроха скрестила руки на груди и надула губы, - и очень романтична. Если бы не ветры на её вершине, лучшего места для пикника и не придумать.

- Кто бы сомневался, - я развязал лямку на своей заплечной сумке и обвязал её вокруг пояса, - Водолеечка, счастье моё, ты сможешь взобраться на скалу, не знаю, запрыгнуть там. Я не помню, все ли лягушки могут взбираться по вертикальным поверхностям?

- Я – точно могу, - амфибия радостно квакнула.

- Тогда высунь язык, я приклею к нему лямку, и ветры будут совсем не страшны, - я кивнул, - леди ТММ, не желаете ли присоединиться или предпочтёте ждать внизу?

- Что ещё за «ТММ»? - малышка подбоченилась.

- Ну, в зависимости от того, насколько феерична ты будешь со мной или «Ты - Моя Милая» или «Ты – Моя Могила», - пояснил я, - давай, повеселимся немного, крылья разомнём. Хотела ведь, чтобы я учился летать, вот и покажи класс.

- Ты вправду считаешь, что я хорошо летаю? – феечка неожиданно оттаяла, как снег на солнце, щёчки зарумянились.

Судя по всему, намёк на искусство полёта у их вида считается одним из самых приятных комплиментов. Что и неудивительно.

- Ну, точно лучше, чем мы с Водолеечкой, - кивнул я, - как говорится, паришь как бабочка и жалишь, своим язычком, как оса.

- А ты знал, что бабочки, считаются одними из лучших летуний среди насекомых, - малышка разулыбалась, даже хихикнула.

Как же быстро меняется настроение у этих фей, стоит немного похвалить и обид, как не бывало. А может, и вправду, чаще хвалить надсмотрщицу, тогда и вести себя будет помягче. Главное, превозносить то, что действительно в ней мило, тогда и лесть покажется более искренней. Найти бы только эти достоинства.

- Готовы совершить восхождение? – прервала нас лягушка.

- Более чем, - я сглотнул, - главное, чтобы страховка не подвела. Интересно, а у вас можно застраховать свою жизнь и здоровье?

- Можно, но это очень дорого, - Зану хихикнула.

****

И вот мы закрепились, Водолеечка запрыгнула на скалу и полезла вверх. Эх, хорошо, когда тебе помогает этакая гигантская версия мутанта из «Людей Х» Жабы, причём ещё и добрая. Маши себе крыльями и маши, нет, тяжело, конечно, с непривычки, но без подстраховки было бы ещё хуже, тем более ветер и вправду начал крепчать.
Мы вцепились в лямки, молясь только, чтобы не оторвало, и отчаянно работали летательными конечностями. О чём там Зану говорила? Тренируйся? Да тут и за год не накачать достаточно сильных мышц, чтобы выдержать такое, наша драгоценная лягушечка и то еле лапки переставляет, того и гляди свалится!

- Если бы мы пытались сделать работу честно, без помощницы, и ветер был бы не так силё-о-он! – прокричала пикси.

Опять в мои мысли влезла, ну хорошо, мы уже знаем, как заставить крошку замолчать! Я живо представил себе Зануду, летящую в небе, над цветочками, в золотой короне и исходил из тела её свет, как от огонька свечи, вечернее платье переливалось в лучах солнца, пурпурная мантия развевалась на ветру, руки, ноги и шею украшали тяжёлые золотые украшения, а улыбка способна была свести с ума даже камень. В общем, не фея – богиня!

- Ой, - феечка вся расплылась, как масло на раскалённой сковородке, щёки зарделись, глазки блестят, даже крыльями махать перестала. Результат был соответствующий, её тело моментально снесло ветром, лямка натянулась и… отклеилась, малышка только и успела, что пискнуть и скрылась вдали.

- Упс, нехорошо вышло, - я покачал головой, - ну, надеюсь, мы ещё когда-нибудь увидимся, если только бедняжка не эмигрировала вместе с ветерком куда-нибудь в фейскую Америку.

- Может, поспешим на помощь? – уточнила Водолеечка.

- Разумеется, только мха наберём, - я фыркнул, - не думаешь же ты, что я полезу под этот адский вентилятор второй раз? И вообще, Зану – наставница, а персонажи такого типа в игре не умирают.

- Какая ещё игра? – насторожилась амфибия.

- Потом объясню, - я махнул рукой, - полезли быстрее.

Ох, как же правильно я сделал, что решил закончить путешествие прямо сейчас! На второе восхождение сил бы не хватило ни у меня, ни у помощницы, ветер превратился в настоящий ураган, я, окончательно выбившись из сил, повис, как тряпочка, лягушка едва переставляла лапами, кряхтя от натуги. Я был в таком состоянии, что плохо понимал, где нахожусь и сколько время мы так лезем, секунду, час, год или всю жизнь? Но вот, когда я уже готовился отойти в мир иной, вихрь стих, будто его и не было никогда.

- Всё, - простонала хищница, - вершина!

Я шмякнулся на землю и довольно долго просто лежал, тяжело дыша, потом с трудом приподнялся и замер. Я действительно оказался на довольно большой каменистой площадке, полностью покрытой жёсткой «травой», в которой легко узнал мох, только вот был он цветной и рос эдакими почти правильными квадратами. И какой здесь тот, что нам требуется? Или он весь одного вида?

- И что необходимо принести? – Водолеечка поморгала глазами, - ты же знаешь, зрение у меня не очень.

- Сделаем проще, - я сглотнул, - оторвём по квадратику каждого вида, сбросим вниз, потом найдём Зану, и пусть она покажет, что из этого тот самый мох. На худой конец, отволочём лекарю всё, и пусть наш петушок сам выберет то, что нужно.

В общем, как я решил, так и сделали. Амфибия коготками сдирала мох, и скидывала вниз. И вот, закончив, я опять прилепил лямку к языку помощницы, и она просто сиганула и приземлилась на все четыре лапы. Меня, правда, чуть не оторвало ветром и потрепало изрядно, но повезло.

Посмотрели мы, а квадратики-то все одинакового цвета стали – бурые, один от другого и с лупой не отличишь. Плюнув, погрузил всё на лягушку, и побрели мы в ту сторону, в которую приблизительно унесло мою мучительницу. Впрочем, далеко идти и не пришлось, тишину разорвал тонкий, до отвращения знакомый писк. Мы поднажали и вскоре обнаружили настоящие паучьи тенета!
Зануда запуталась, приклеилась и громко звала на помощь, тем не менее, не дёргалась, понимала, что так только быстрее обратит на себя внимание хищника. А вот с одного из стеблей спустился и паук, огромная жуткая тварь, жёлтая с чёрными полосками и тигриными ушами хвостом. Интересно, почему создатели игры ввели одновременно и обычных засадников и паучариев? Отсутствие фантазии или пофигизм?

- Я не помню, лягушки пауков едят? – нахмурился я.

- Не знаю, как другие, а я – ем, - Водолеечка облизнулась, язык её отправился в полёт, удар, вопль хищника, я только и успел, что отвернуться, дабы не смотреть на жуткое и отвратительное зрелище, жаль, хруст и чавканье, были столь громкими, что даже сквозь заткнутые пальцами уши слышно.

- Вот и закусила, - амфибия вытерла рот лапкой, - приятно с вами иметь дело, мой добрый друг Ёльф, не скучно и угощают иногда.

- И где ты ходишь? – Зану сверкнула на меня глазами, - меня чуть не съели!

- Прости, о прекраснейшая, - я поклонился наставнице, - мы решили сначала работу доделать, кто же знал, что у вас и пауки хищные водятся? Посмотри лучше, сколько мха собрали.

Лягушка снова выстрелила языком, приклеила его к телу пикси, рывок, и кроха отделилась от паутины, амфибия по привычке затянула бедняжку в рот, но тут же поспешила выплюнуть.

- Ф-фу, посмотри на меня, - простонала малышка, - я вся в лягушачьей слюне, на спину паутина налипла, просто чудовище. Теперь необходимо помыться и переодеться!

- Отнесём мох лекарю, и сразу и тебя до дому проводим, я ещё не видел твоего жилища, наверняка похоже на хозяйку, - я подлетел к крохе и протянул ей руку, - поднимайся.

- Всё одно, всё, что ты притащил, не годится, - пикси поморщилась, - необходимо срывать только то, что нужно, пожадничал и мох пропадёт.

- Это что, опять лезть на скалу? – простонал я.

- Вот, чтобы не делать работу по сто раз, необходимо вести себя правильно и прежде спасать наставницу, знающую все правила, - феечка подбоченилась.

- Блины зелёные, - я закрыл лицо руками, - что же мне так везёт? Водолеечка, счастье моё, второй раз испытание выдержишь?

- Да хоть сто раз подряд, - лягушка хмыкнула.

- А сможешь взять нас в рот и не проглотить? – уточнил я.

- Попробую, - амфибия смутилась, - хоть это и трудно будет.

- А разве кто-то не обещал лететь самостоятельно? – малышка топнула ножкой.

- Так я уже разок слетал, - я пожал плечами, - или ты хочешь скормить нашей подружке всех окрестных пауков? Или того хуже, размажет твоё нежное тельце по стволу – стеблю какому-нибудь тонким слоем.

- Если «размажет», будешь переигрывать всё заново с новой наставницей, - кроха шмыгнула носом.

- Ну нет, я уже к тебе как-то привыкать начал, - я вздохнул, - и чем не нравится вариант с укрытием во рту, ты же всё одно в слюне перемазалась, хуже не будет. Да и сил у меня не так много осталось, а дел – навалом.

- Ла-а-адно, но за лень получишь ещё на монетку меньше, - Зануда надулась.

- Да пёс с ней, монеткой, - я махнул рукой, - иногда, комфорт важнее. И вообще, если бы не ваши правила, излишне жестокие, мы бы уже получили мох и вполне честно.

Знаете, идея с убежищем во рту сразу перестала, мне нравится, как внутрь забрались. Полагаю, не надо объяснять почему. Тем более, Водолеечка всё время пыталась сглотнуть, приходилось удерживаться за язык, чтобы не сгинуть в желудке помощницы. В общем, то ещё путешествие: мерзко, воняет адски, трясёт.
Когда рот открылся, мы пулей вылетели наружу. Как не странно, мох заново не вырос, как обычно бывает в играх, но осталось его достаточно. Зануда, поколебавшись, выбрала розовый. Лягушка оторвала пласт, мы воспользовались лямками, и наше прыгающее транспортное средство сигануло вниз.

Теперь можно было и возвращаться. Виззи, когда увидел нас, лицо его сначала перекосило от отвращения, да и понятно, видок у нас был тот ещё, а потом, когда положили перед ним мох, аж запрыгал и в ладоши захлопал, а после буквально понёсся за обещанной наградой.

****

К себе домой феечка меня не повела, то ли стеснялась, то ли ещё что, пригласила в общественные бани. Как и всё, изготовлены крыша, стены, пол, и потолок были из паутины. Для мытья собирали росу, фильтровали особым образом через магические очистительные сооружения. Воду подавали через соломину прямо в огромный бассейн-котёл, под которым горел слабый огонёк. Волшебные руны – снежинки, нанесённые по периметру у края купальни, не позволяли воде нагреваться больше чем необходимо. Для стирки одежды имелось отдельное корытце.

Как оказалось, бани были общие, но я купаться вместе с Занудой отказался решительно и кроха нисколько не возражала. Каким бы ребёнком она ни была, всё-таки девочка. Получилось бы, что я подглядываю, а учитывая, что смотреть решительно не на что, попахивало каким-то извращением, всё же фея мне не дочка и не сестричка.

Хорошо так же, что сейчас было не время для мытья, и кроме нас никого не было. Я дождался, пока наставница закончит и завернётся в лист – полотенце и полез сам в котёл. Мыло заменял мыльный корень, но отмывал хорошо.
Со стиркой возникли некоторые проблемы, честно говоря, раньше я если и стирал, то только носки и трусы. Пришлось изрядно потрудиться.

- Могу помочь, скажем, за монетку, - хихикнула пикси.

- За монетку я и твою одежонку постираю, - фыркнул я, - добренькая какая.

- Ну нет, своё платьице я тебе не доверю ни за какие коврижки, - малышка махнула руками, - учитывая, как ты всё делаешь.

- Как хочешь, - я пожал плечами, - моё дело – предложить. Ну что, просохнем и займёмся следующим заданием?

- Да, гонки за светлячками, - кроха потёрла ручки, - обожаю это развлечение, правда, чтобы управиться, ты должен летать, как настоящий виртуоз.

- Надеюсь, мне будет проще, чем Гарри Поттеру в его первой игре в квиддич, - вздохнул я, - вряд ли мне понравится вкус светлячка.

- Да он тебе в рот и не влезет, - фея хихикнула.


Продолжение: http://www.proza.ru/2016/05/22/422