Красавиц много. Ты - одна

Инна Бальзина-Бальзин
15.5.2016
Великобритания, Ноттингемшире


Красавиц много. Ты - одна,
Кто греет сердце: Я люблю.
И ты всегда, всегда моя.
Я рада видеть, что ты тут.

Умеешь много. Танцевать,
Стихи слагать и сладко петь.
И рисовать, и на руках
Пройтись по травке в колесе.

Вот, кувырок, туда-сюда,
Летишь к земле, вниз головой,
А ноги, на прутке зажав,
Оставят на весу, паря.

Мах - кувырок - переворот.
Круженье тельца и полёт.
И над землёю вдруг замрёшь,
Вися опять вниз головой.

Смотрю - и я, была мала,
Вот так же, так же, как и я!!!
Я помню тоже - мы вот так,
От счастья в воздухе летать.

Потом упрямо на траве,
Как в заведённом колесе.
То стойка на руках, в мосток
Переходя чрез кувырок.

То колесо, на двух руках,
То на одной - и смело так.
А то букашки по траве
Бежали весело и все.

Но главное всегда - ты есть.
Ты есть. Ты здесь.
И солнца луч согреет день,
Что ты живёшь, жива, и есть.

И я люблю тебя всегда.
Люблю улыбку и глаза.
Люблю вопросы и всегда.
Я знаю - вместе  - ты и я.

Вот одуванчика пушок
Слетает, пачкая губок.
Вот пчёлка пролетит, жужжа, -
И ты в испуге как всегда.

И я учу, стоя горой,
Что это просто мир такой.
Что пчёлы, осы, и собачки
Не видят мир как мы,
Чрез глазки.

Что им понюхать надо всё,
Чтобы понять:
- А это что?

И потому, когда оса
Вдруг прилетела с никуда
И села, или рядом где, - то ты застынь,
Стоять как пень.

Как дерево, застынь, стоя,
Скрестивши ручки у себя.

И та поймёт:
- Ты не цветок.
И не игрушка на зубок.
Понюхав, улетит всегда.
Лишь постоять чуть-чуть должна.

Собачки, осы, пчёлы, шмели
Понюхав, понимают:
- Где я?

А убегать - для них игра:
Что ты добыча им всегда.

Рукой махать - пугает очень,
Что нападаешь, даже очень.

И потому порой стоять,
Как деревом на миг,
Но стать.

И ты смеялась, хохотала,
Но всё послушно выполняла.
Пытаясь не визжать, когда
Увидишь муху - комара.

Потом крутилась в колесе
Опять ты прямо на траве.
И стойку сделав на руках,
На мостик встала, с кувырка.

Рисунок дерева рукой,
Твоей - на память.
И он твой.

И я люблю тебя всегда.
И очень нежно.
Я - твоя.


Бабушка Инна


Инна
Тигги
Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin


Красавиц много. Ты - одна
http://www.proza.ru/2016/05/15/1153
http://www.stihi.ru/2016/05/15/5784
http://samlib.ru/t/tiggi_i/krasavicmnogotyodna15052016.shtml