3. Ангел-спаситель

Елена Ивановская
Стрелка спидометра плавно перевалила за отметку сто. Я давил на газ, зная, что надо спешить. Повинуясь необъяснимому зовущему ощущению – потоку судьбы, как я его называл, я мчался по загородной дороге в сторону коттеджного поселка. У первых домов я сбавил скорость – цель моей поездки была близка. Миновав три роскошных двухэтажных особняка с верандами, балконами, скульптурами и башенками за высокими крепкими заборами, я остановился у четвертого.
«Вряд ли хозяева мне откроют», - подумал я, - «но мне надо попасть внутрь».
Я подъехал вплотную к забору и вышел из машины.
Надо спешить! Я запрыгнул на капот, затем на крышу своего автомобиля, мимоходом посетовав, что придется вправлять вмятины. Забор оказался мне по пояс, и я увидел во дворе на выложенной плиткой площадке перед домом двух мужчин, стоявших напротив друг друга с весьма напряженными лицами.
- Ты – мразь, Сашка, а еще другом назывался, - говорил один из них, невысокий, плотный, средних лет, в джинсах и фирменной темно-синей рубашке, угрюмо и решительно глядя на второго.
- Петька, я не понимаю, о чем ты? – спросил его собеседник, высокий, крепкий, одетый в черный костюм с галстуком, изображая удивление, за которым ясно читался страх.
Я перелез через забор и жестко приземлился на клумбу, больно ударившись плечом. Я посмотрел на мужчин, но они не заметили моего появления, и стал подниматься на ноги.
- Хватит врать, я все знаю! – рявкнул Петька, - Я знаю, что ты с ней трахался! Мразь!
- Она сама, сама на меня полезла! Шлюха! – Сашка побледнел.
Петька достал пистолет и направил на друга.
- Ты что? Ты с ума сошел? Из-за бабы? – Сашка стал совсем белый.
Я кинулся бежать к Петьке.
- Это все ради нее, - хмуро цедил тот, - все для нее, я живу для нее, дышу, работаю, нормальным человеком стал из-за нее, а теперь ты с ней трахаешься. Нет, не отдам ее тебе, не отдам.
- Нет! – крикнул я.
Петька резко повернулся ко мне. Прогремел выстрел.
Я споткнулся на бегу и кубарем покатился по плитке, правую щеку обожгло раскаленным металлом.
- Петька! Ты офигел?! – Сашка двинулся к нему, но тот снова навел на него пистолет.
- Стой на месте, - холодно сказал он, и Сашка замер.
- Не дури, не делай глупостей, послушай меня… – забормотал испуганный Сашка.
Я кувыркнулся пару раз, вскочил на ноги и бросился на Петьку.
Снова выстрел.
Я повалил стрелка на землю, вырвал из рук пистолет и, прижав сопротивлявшегося и орущего «Пусти, сволочь!» мужика к жесткой гладкой плитке, обернулся на Сашку. Тот стоял словно вкопанный, бледный как смерть, но пятен крови на нем, слава Богу, я не заметил.
- Петька-а-а-а! – от дома к нам бежала эффектная блондинка с ярким макияжем, в топике, шортах и шлепках на высоком каблуке с небрежно накинутой на плечи короткой красной кофтой.
- Сашка! Пошел вон! – крикнула она командным голосом, подбегая.
- Ну вас на хрен! – Сашка ожил и, плюнув, быстро направился к машине, стоявшей во дворе.
Поверженный стрелок утих, и я его отпустил.
- Петька! Ты чего? Все же хорошо! Что ты творишь? – блондинка схватила его за голову и прижала к своей пышной груди, злобно глядя на меня.
- Все из-за тебя, шлюха! – мужик пытался вырваться из ее объятий, но у него ничего не получалось, - я все для тебя! А ты! С Сашкой!
- Неправда это, неправда, обманули тебя, - причитала девушка, - все хорошо.
- Неправда? – удивленно и как-то сонно переспросил Петька и перестал вырываться.
- Неправда-неправда, не было у нас с Сашкой ничего, - она буравила меня злыми глазами.
Я вытер свои отпечатки с пистолета, мало ли что, бросил его в розовые кусты и пошел к открытым воротам. Следом за газанувшим Сашкиным лексусом я вышел на улицу, сел в машину и поехал домой – здесь я все сделал.
Щека горела. Я посмотрел в зеркало на обожженную ссадину и внезапно поежился от мысли, что немного левее, и меня бы уже не было. Интересно, размышлял я, зачем мироздание решило сохранить этому Сашке жизнь? Наверное, он еще не сделал что-то важное.

Вечером я пошел выбросить мусор – утром забыл это сделать, а ведь Настя напоминала.
- А! Это ты! – возле мусорки остановился серебристый кроссовер, из открытого окна которого выглядывала недавняя блондинка, все также ярко накрашеная, с копной туго завитых распущенных волос, одетая в голубую кофту с глубоким вырезом и ультракороткую юбку.
Я сделал вид, что не узнал ее. Обойдя машину, я быстро двинулся к дому, сообразив, что вряд ли она приехала с чем-то хорошим. Скорее всего, сейчас выяснится, что у них что-нибудь пропало, или счет мне выставит за погубленную клумбу.
– А ну стой! – девушка выскочила из машины и резво побежала за мной, несмотря на высокие каблуки.
У двери парадной она меня догнала.
- Стой, давай поговорим, - она пригладила растрепавшиеся крашеные волосы.
- Говори, - я остановился.
- Пойдем к тебе, - девушка кивнула на дверь.
- Говори здесь.
- Боишься меня? – она подняла идеальную бровь на кукольном лице и лукаво улыбнулась.
- С чего это? – буркнул я и открыл дверь, мимолетом подумав, что скоро должна вернуться Настя.
- Второй этаж, лифта нет, -  сообщил я, не без удовольствия наблюдая, как скривилось ее лицо.
- Живешь в пещере, - прокомментировала блондинка, поднимаясь по лестнице.
- Не нравится, вали отсюда, - не злобно, а больше устало парировал я.
Она недовольно поджала пухлые ярко-красные губы.
Я открыл дверь, и она, не разуваясь, прошла в комнату и развалилась на диване. Я скинул туфли и зашел следом.
- Так вот… - сказала девушка, доставая сигарету.
- Ты не у себя дома, - я отнял у нее сигарету и легонько толкнул в плечо - иди, разуйся.
- Я пришла отблагодарить, - она поднялась с дивана, - ты же Знающий, ты помог мне с подопечным, и за это я спасу твою душу.
- Что?
- Ты же Знающий, и ничего не понял? – Удивилась блондинка, - ты помог мне с подопечным, - как ребенку повторила она.
- А ты… кто? – поинтересовался я.
- Во ты тормоз, - хохотнула она, - конечно же, я ангел.
- Света, - представилась девушка и жеманно улыбнулась.
- Что? – я ей не поверил. Ни капли. Ангелы – это, которые милые, добрые, правильные, в белых рубашках до пят и с крыльями.
- Не веришь? – она внезапно вся засветилась, набирая яркость, затем превратилась в столб белого света, такого мощного, что мне пришлось прикрыть глаза рукой. Затем яркость начала спадать, и передо мной снова стояла крашеная блондинка, одетая как девушка легкого поведения.
- Мило ты за подопечным смотришь, - заметил я, переваривая информацию.
Теперь получалось, что поток судьбы привел меня в тот дом спасти не Сашку, а Петьку, уберечь его от совершения убийства.
- Пустяки, - Света махнула рукой и отвела взгляд, нервно доставая сигарету.
Значит, все-таки, не пустяки, решил я. Я отнял сигарету и заглянул ей в лицо.
- Отстань! – внезапно взорвалась она, - ты знаешь, сколько сил я в него вложила?! Из какого дерьма вытащила?! А знаешь, сколько еще надо с ним работать?! Почти все там, наверху, сидят, прохлаждаются, наблюдают, ждут, когда душа сама придет на путь истинный! А душа все это время мечется, страдает, мается, а потом – бац! уходит демонам, а они пожимают плечами и говорят, ну что мы могли сделать! И я тоже наблюдала, смотрела до тех пор, пока он совсем не опустился, и тогда я поняла: какого лешего я сижу! И теперь я здесь, и я сама, своими руками, делаю грязную работу, тяну его из его дерьма, и вот результат! Отличный результат, между прочим! Потом он влюбится в какую-нибудь милашку, - она успокоилась, - и тогда я свалю.
- А спать с его друзьями тоже входит в план по его спасению? – поинтересовался я.
- Да! – Света с вызовом глянула на меня.
- Тебе не кажется, что ты переборщила?
- Не тебе меня судить! – ее лицо стало жестким, - ты сам без пяти минут продал душу.
- Что?
- Я вижу, - девушка ткнула длинным красным ногтем мне в лоб, - на тебе след демона. Я знаю, ты собираешься заключить сделку, но я не позволю тебе это провернуть.
- Нет, - я покачал головой, - ты ошиблась.
- Конечно, ты будешь все отрицать, - усмехнулась она, - не верь тому, что тебе обещают, тебя обманут и заберут душу. Ты же Знающий, ты должен это понимать. А! Ты сознательно ее продаешь!
- Не продаю я никому душу, - раздраженно воскликнул я.
- Что ты просишь взамен? Деньги? Я дам тебе больше, - Света приблизилась ко мне, - может, секс? Секс с ангелом, не упускай такую возможность.
Она жадно впилась своими губами в мои. Я выставил перед собой руки, собираясь ее оттолкнуть, и почувствовал ее большую упругую грудь в своих ладонях, мысли разлетелись, и меня накрыло горячей сладкой волной.
Внезапно отрезвляющий поток судьбы окатил меня, словно холодная вода, с головы до ног.
- Нет! – повинуясь ему, я отстранился от девушки.
- Не упрямься, - ласково сказала она и перевела взгляд куда-то за меня, ее лицо растянулось в удивлении, - О!
Я обернулся.
В дверях стояла Настя, она казалась спокойна, но в ее глазах я ясно видел бушующую ярость. Она просто не решила, как поступить: выдрать волосы Свете, исцарапать лицо мне или гордо уйти, громко хлопнув дверью (я думаю, дверь после этого надо будет заказывать новую).
- Настя! Это не то, о чем ты подумала, - заверил я, - сейчас я все объясню.
- Твоя девушка? – деловито спросила Света и полезла за сигаретой, - а что ты сразу не сказал?
- Значит, не сказал, - гневно усмехнулась Настя и повернулась, чтобы уйти. Похоже, победил третий вариант.
- Подожди! – я выдернул у Светы сигарету, схватил ее в охапку, выволок в коридор и, заградив Насте дорогу, вытолкал блондинку из квартиры, захлопнув дверь.
- Это ангел, она пришла спасти меня, говорит на мне след демона, - начал объяснять я.
- Ангел? Спасти от чего? – перебила меня Настя, прожигая желчным взглядом, - от меня или от одиночества, пока меня нет?
Она не верила ни одному моему слову.
- Нет, она отговаривала продавать душу, - терпеливо объяснил я.
- А ты уже душу продаешь? Какая у тебя бурная жизнь, а я не знала! – гнев моей девушки был настолько осязаем, что я чувствовал, как кожа начинает щипать и гореть.
- Нет, это она так решила, - пояснил я, - давай еще раз объясню…
В коридоре загорелся яркий свет, интенсивность его стала нарастать, и рядом со мной материализовалась Света.
- Я не закончила, - сообщила она.
- Да не продаю я душу! – мое терпение кончилось, - выметайся и не смей больше сюда являться!
Я довольно грубо выставил блондинку из квартиры.
- Я все равно спасу тебя! – выкрикнула она перед тем, как я захлопнул дверь.
- Ангел? - уточнила Настя, уже не так едко.
- Да, ангел, - я потер виски, успокаиваясь, - я помог ей. Я рассказывал тебе про мужика с пистолетом, это ее подопечный, теперь она хочет помочь мне.
- Так помочь или спасти?
- Пойдем на кухню, я еще раз все объясню, - я умоляюще посмотрел на Настю.
Она немного подумала и направилась на кухню. Дальше я два часа подробно рассказывал про случившееся, отвечая на многочисленные уточняющие вопросы девушки. Видимо, так она проверяла правдивость моих слов. Наконец, она смягчилась.
- Значит, ангелы тебя не соблазнили? – с игривой улыбкой спросила Настя.
- Нет, - я улыбнулся в ответ, на душе стало легко.
- А ведьмы?
- Только одна… - я нежно начал целовать ее губы.

«Наконец-то, дома!» - выдохнул я, открывая дверь своей квартиры. День выдался тяжелый, нервный, пришлось лазить по подвалам и чердакам, проверяя оборудование.
В комнате горел свет.
«Странно, Настя забыла выключить? Или еще не ушла?» - подумал я. Настя сегодня работала в ночную смену и должна была уже уехать.
Я заглянул в комнату.
- Здорово! – там хозяйничала Света, зачем-то отодвигая диван в угол.
- Ты что здесь делаешь?! – разозлился я, - я сказал тебе здесь не появляться!
Я подошел к девушке и схватил ее за плечи, намереваясь вытолкать из квартиры.
- Подожди! – она раскрыла ладонь и сдула мне в лицо какой-то блестящий порошок.
Я ощутил, как мгновенно ослабели, отказали конечности, и я мешком упал на пол.
- Песец! – язык еле ворочался во рту, но Света меня поняла.
- Не ворчи, это ненадолго, как раз хватит совершить обряд, - девушка подтащила меня к центру комнаты.
- Какой обряд? – промычал я.
- Вызов твоего демона, - пояснила она, убирая с лица светлую прядь волос, - раз ты упорствуешь, то я договорюсь с твоим демоном.
Света расставила пять свечей вокруг меня и зажгла их, хлопнув в ладоши. Затем она выдернула волос из моей головы.
- Эпас фругативи апелави! – девушка четко произнесла незнакомые мне слова, спалив мой волос в яркой вспышке.
У двери повалил черный дым и сразу рассеялся, оставив после себя молодого черноволосого парня в футболке и джинсах, которого я знал под именем Антон.
- Кто меня звал? – его небесно-голубые глаза с множеством желтых искр внимательно оглядели комнату.
Он быстро вытянул руку и пустил темный шар в Свету. Та отскочила в сторону, и сгусток темной энергии, пролетев надо мной, разбил оконное стекло.
Язык ворочался плохо, и выругаться у меня не получилось.
А девушка тем временем бросила светящийся шар в Антона, который также резво уклонился, и шар, попав в стену, оставил на ней большую черную кляксу.
Я лежал и смотрел, как вокруг меня скакали блондинка в короткой юбке на высоких каблуках и с виду обычный парень с яркими голубыми глазами, вспыхивавшими злыми желтыми искрами, пытаясь друг в друга попасть, и превращая мою комнату в руины. И хорошо, что лежал,  иначе в меня бы попал либо темный сгусток, либо светящийся шар, которые в большом количестве летали надо мной.
Наконец, Антон прыгнул на Свету, и та не успела отскочить. Он поймал ее, отбил ее руку с сорвавшейся с пальцев вспышкой и, прижав к стене, начал душить. Она попыталась снова пустить шар, но парень, сбив его, зафиксировал ее руку. Девушка хрипела и пиналась ногами. Антон, улучшив момент, приблизился к ней вплотную, не давая ей больше возможности лягаться.
Я ощутил покалывание в конечностях, видимо, к ним возвращалась подвижность. Пошевелив рукой, я убедился в этом и кинулся помочь Свете, но ноги меня не послушались, и я снова оказался на полу.
«Интересно, может ли демон задушить ангела?» - пронеслось в голове, пока я растирал деревянные ноги, возвращая им чувствительность.
Антон резко приблизил свое лицо к Свете и начал жадно целовать ее в губы.
«Наверное, может», - решил я и медленно встал.
Я наблюдал, как Антон отпустил шею Светы, затем руку, и запустил свои ладони ей под юбку. Света, к моему удивлению, активно отвечала на его поцелуи, свободными теперь руками она сдернула с него футболку и стала расстегивать джинсы.
Ошеломленный происходящим, я стоял столбом и смотрел, как они страстно занимаются сексом среди руин, будто и не пытались убить друг друга пару минут назад. Света громко стонала, царапала спину Антона наращенными наманикюренными ногтями, оставляя длинные красные полосы, и запрокидывала голову, подставляя ему шею. Парень рычал, кусал ее шею до темно-бардовых отметин и мощными быстрыми толчками вжимал девушку в стену.
- Вы что, б…ть, о…ели? – Наконец, спросил я, и тут меня прорвало.
- Вы е…тые… - я стал рассказывать, что я думал, где я видел и что хотел бы сделать с Антоном, со Светой, с их разборками в моей квартире, с их внезапным сексом и с ее попыткой меня спасти.
Антон резко отстранился от девушки и, опустив голову, быстро оделся. Света стала нервно одергивать юбку и кофту, слушая меня.
Вот она – великая сила русского мата! И сила эта кроется не в словах, а в энергетике. Человек уже не теряется, не боится, он уверен в себе и в победе, он сопротивляется врагам и обстоятельствам, выплескивая мощный заряд через крепкое слово. Враги, объятые ужасом, разбегаются в разные стороны или замертво падают, сраженные точным ударом нецензурного выражения. В какой бы переделке вы не оказались, помните, что у вас всегда с собой есть мощное оружие.
- Что? – поднял голову Антон, услышав про спасение, и снова ее опустил. Его плечи начали трястись, а сам он похрюкивать.
Я пояснил еще раз про спасение и поинтересовался, что же его так развеселило, отметив, что поводов для смеха нет, чем вызвал у Антона новый приступ хохота, который он уже не смог сдержать. Света нервно достала сигарету, которую я сразу отобрал, прочитав ей лекцию о вреде курения. Эту лекцию можно было бы использовать для наставления детей в школе, если бы она содержала немного больше приличных слов. К сожалению, из цензурных слов я использовал только местоимения и предлоги.
- Мне не нужна его душа, - весело сообщил Антон, когда я закончил.
- Врешь, - Света недоверчиво скривила лицо, - клянись!
- Клянусь, что не заберу его душу, ни сейчас, ни потом, за исключением особых обстоятельств, - торжественно произнес парень, подняв руку.
Девушка удовлетворенно кивнула.
- Все? Разобрались? Теперь п…те отсюда, - попросил я, - мне, б..ть, еще квартиру после вас восстанавливать.
- Я могу помочь, - с готовностью вызвался Антон.
- Пошел на х…! – Пояснил я, что справлюсь сам.
Парень взмахнул рукой и исчез.
- И ты давай, вали, - попросил я Свету уйти.
- Вот видишь, я тебя спасла! – торжествующе улыбнулась девушка и пошла в коридор. На пороге она неожиданно обернулась.
- Не шали, - Света пальцем дотронулась до моего носа, и я захлопнул дверь.
Я вернулся в разрушенную комнату. Там снова был Антон, он быстро и умело чистил, мазал, клеил, прибивал, то молотком, то кистью, то шпателем, то еще каким-то непонятным инструментом, которые сменяли друг друга у него в руках. После него не оставалось совершенно никаких следов былой разрухи.
«Вот бы Борисовичу такого мастера», - восхитился я.
«Он бы всех косоруких бездельников-отделочников уволил, и крепко выпивавших сантехника Максимовича и сварщика Кольку, и тупых узбеков, и меня…» - развил я мысль и загрустил.
Через пятнадцать минут Антон закончил.
- Принимай работу! – весело сказал он, - с тебя десять душ.
- Что?
- Шутка, - он подмигнул желто-голубым глазом и, взмахнув рукой, исчез.
«Нет, Борисович его бы не взял» - решил я, покачав головой, - «слишком много просит».


---
Начало: Долг Мастера http://www.proza.ru/2016/04/23/578
Продолжение: Выбор http://www.proza.ru/2016/05/10/682