Crematorium

Эмми Звездина
Из романа "ПОСЛЕДНИЙ ФАНТОМ ПОКИДАЕТ ЗЕМЛЮ"
"LAST PHANTOM LEAVE THE GROUND"
НАЧАЛО:  СТУДЕНТКА ИЗ ГЛУХОЙ ДЕРЕВНИ http://www.proza.ru/2014/12/09/2202
ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА:NIGHT TALK  http://www.proza.ru/2016/04/22/102
CREMATORIUM 
КРЕМАТОРИЙ




                *    *    *    *    *

                (   68   )




    Айна скрестив руки, стояла около машины, которую ей подарила Эзумейра. Вскоре, из здания вышла она сама, и, улыбаясь, быстрым шагом сразу направилась к Айне.
– Ой, заждалась наверно, моя хорошая!? – Эзумейра погладила её по руке. – Пришлось задержаться немножко. Только я тебя отправила, как пришла ещё одна девушка, которой я давала отсрочку. Я подумала, что она уже не придёт сегодня. Сейчас ей вводят раствор в вену. Ждать не будем, она по дороге заснёт, сядет в машину к Юстину, а ты езжай за ним, и там подождёшь. А потом Юстин покажет тебе, где клиника, а сам поедет на экзамен. – Хорошо?!
– Да! Я поняла, Эзумейра! – Айна кивнула головой. – Хорошо! Я подожду!
– А, вот ещё! Возьми деньги на продукты, вы же потом на рынок заедите! – Эзумейра достала из сумочки деньги, пачку сигарет и зажигалку. – Возьми сигареты, у меня ещё есть! – И подала всё ей. А в это время подъехал её жених. – Ну, всё! Я побежала, моя дорогая! Жди, они скоро выйдут! – Эзумейра поцеловала Айну в губки, и села в машину своего жениха.

    Айна уже докуривала сигарету, как появился Юстин со своим напарником и очень красивой молодой дамой, которой на вид было не больше  тридцати лет, светлые распущенные волосы, в тёмных очках, в элегантном костюмчике, юбочка с разрезом чуть выше колен, красивые ажурные чулочки, и полусапожки на высоком каблучке.

– О! Айна уже на машине! – Съязвил напарник, проходя мимо неё. Он ехидно улыбнулся, хмыкнул пару раз, и сел за руль служебной машины. Юстин с дамой шли сзади, и не расслышали, что он сказал.

– Ну, всё! Айна езжай за нами! – Юстин посмотрел на неё, открывая дверь в своей машине.
– А она с нами едет? – Дама обратилась к Юстину. – Можно я сяду в её машину?
– Да! Можно! – Юстин кивнул ей, а напарник уже начал отъезжать. – Садись быстрей! Айна, возьми девушку к себе! – Юстин крикнул ей через окошко, уже сидя за рулём, а дама стала обходить машину Айны, направляясь к пассажирскому сиденью.
– Привет! Я Бэтта! А ты, та самая Айна, которая президента убила? – Сев в машину к Айне, дама сразу представилась, и задала вопрос. – Я тебя сразу узнала, но глазам своим не поверила! – В машине сразу запахло дорогим парфюмом от Бэтты.
– Да! Я та самая! – Айна уже тронулась с места, и ехала следом за машиной Юстина, стараясь держать стабильную дистанцию, и не отрываясь от него далеко. – Привет, Бэтта!
– А ты очень красивая! Недаром, президент клюнул на тебя! – Бэтта сняла тёмные очки, разглядывая Айну. – Не думала, что когда-нибудь увижу тебя. Два плаката с твоим фото висят у меня дома!
– А я, очень сожалею о том, что стала такая популярная в вашей стране! Спасибо за комплимент! – Айне неприятен был этот разговор, и она уже пожалела, что Бэтта села в её машину. Хотя и проникала большим сочувствием к ней, она знала, что ей уже ввели раствор в вену. И, что Бэтта должна скоро заснуть навсегда. Айне стало жалко её. Она поняла, что Бэтте хочется поболтать последние минуты своей жизни, и решила быть с ней вежливее. – А почему ты не взяла больше отсрочку?
– Мой муж хорошо подставил меня! Хотя я никого не убивала! – Бэтта закурила дорогие сигареты. – Вся моя недвижимость и наследство, после моей смерти перейдёт ему! Я ему очень доверяла! – Бэтта затянулась, и сделала паузу, понимая, что подробности рассказать не успеет. – Я брала отсрочку на полгода, надеясь доказать свою невиновность! Но он так хорошо спланировал, что все улики против меня! У него всё схвачено и куплено за мои деньги! А у меня отобрали буквально всё, похоронив меня заживо! – Бэтта заплакала, и начала снимать с себя золотые украшения, которых на ней было немало. Она опустила всё в свою красивую дорогую сумочку, и положила её между сиденьями. – Возьми это всё себе, вместе с сумочкой, она совсем новая! А мне уже больше ничего не надо!
– Так ведь и я, тоже смертница! – Айна мельком глянула на неё.
– Ничего страшного! – Бэтта затянулась, и вытерла платочком слёзы – А потом, тоже передашь кому-нибудь! А ты, очень чисто разговариваешь на нашем языке, даже и не скажешь, что ты из другой страны!
– Спасибо, Бэтта! – Айна увидела, что две машины уже остановились, и она тоже вырулила, и остановилась рядом с машиной Юстина. Оказалось, что ехать была совсем недалеко, и буквально за три минуты они доехали до нужного места.

    Три машины стояли на самом краю, возле глубокого карьера, из которого раньше добывали природный камень, а теперь превратили в мусорную свалку. С другой стороны карьера было видно, как два самосвала выгружали в него мусор. Айна с Бэттой вышли из машины, и, подойдя к краю обрыва, заглянули вниз.
– Так, девчонки! Можете прыгать вниз! – Съязвил напарник, и при этом ехидно хихикнув. – Подождёте внизу, а потом вас прикопают!

    Юстин резко развернулся, и ударил напарника по щеке. Тот начал падать, стоя у самого обрыва, а Юстин поймал его за руку, не давая упасть в карьер, притянул к себе, и схватил за шкирку.
– Извини! Я же пошутил! – Перепуганным взглядом смотрел на него напарник. – Я не хотел никого обидеть!
– Извинись перед девочками! А в следующий раз, головой думай, когда захочешь шутить! – Юстин встряхнул его хорошенько, а потом толкнул к служебной машине.  – Залезай  в машину, и будешь подавать! – Юстин сам подошёл, и раскрыл задние двери.

    Напарник извинился перед девочками, открыл среднюю дверь, и залез в машину. Он стал подтаскивать трупы в чёрных пакетах к задней двери. С четырёх сторон на пакетах были специальные ручки, а посредине, они были закрыты на молнию.
– Айна! Поможешь мне? – Юстин уже взялся за переднюю ручку у головы, и, обернувшись к ней, позвал её. А она быстро подбежала, и перехватила у него эту ручку. Юстин перехватил у напарника вторую ручку, которая была у ног.

    За тридцать секунд они выгрузили из машины четыре трупа, и сложили их рядышком на земле. Юстин закрыл задние двери в машине, закурил, и подошёл к средней двери.
– Всё! Езжай, и поставь машину в гараж! А сам, можешь идти по своим делам! – Юстин обратился к напарнику. – А мы здесь сами справимся!
    У напарника зазвонил телефон, он быстро закрыл среднюю дверь, перелез за руль и поехал.

– Айна! Что ты делаешь?! – Юстин обернулся, и был шокирован, глядя на неё.
     А Айна открыла на всех пакетах молнию возле головы, обнажив всем лица. Взяла с сиденья своей машины коврик, что бы не порвать чулочки, становилась на него коленками, склонялась и целовала каждого. А Бэтта закурила, и сидела рядом с ней на корточках, поглаживая рукой девушку по щеке, и поправляя ей волосы, а у самой текли слёзы.
– Я прощаюсь с ними! – Айна склонилась над последней девушкой, совсем забывшись о том, что в таком положении, Юстину могут быть видны её трусики из-под короткой юбочки. – Ой! Она живая! – Айна быстро вскочила на ноги, и взялась за ручку пакета, у её головы. – Давай подтянем её к моей машине! – Она обратилась к Бэтте, а та, сразу стала ей помогать.

    Девушки быстро подтянули её к машине, и посадили, упираясь спиной на колесо. Айна расстегнула ей молнию до конца. Это была девушка из пятого кабинета. На её юбочке были видны пятна крови. Айна смочила платочек из бутылочки, которую дала ей Эзумейра, и протёрла ей губы, а она открыла глаза, с благодарностью глядя на Айну. Юстин стоял рядом, курил, и смотрел на девушек.
– Юстин! Отвернись, пожалуйста, на минутку! – Айна достала из своей сумочки стерильные салфетки, и посмотрела на него.
– Айна! У неё внутреннее кровотечение! – Юстин отвернулся, и посмотрел на часы. – Ты ей этим не поможешь! – Юстин догадался, что она хочет сделать.
– Ну, я хоть внешнее кровотечение остановлю! – Айна приподняла ей юбочку, а Бэтта догадалась, взяла у неё, и стала придерживать за край юбочки. А Айна раздвинула слегка ей ножки, и вставила салфеточки. – Хочешь пить? – Айна обратилась к ней, приложив к губам бутылочку.  А она, сделав пару глотков, с благодарностью посмотрела Айне в глаза.   Пошевелила дрожащими губами, похожее на слово - спасибо. – А курить, хочешь? – Она ответила глазами, закрыла и опять открыла. Айна прикурила сигарету, и вставила ей в рот. Девушка жадно затянулась, выпустила дым, с трудом выдавила улыбку, прошептав спасибо, а потом закрыла глаза, и голова упала у неё набок. Айна с Бэттой оттянули её от машины, и положили ровно.

– Бедная девочка! За то, что она сделала аборт, её убили, и не дали доучиться! – Айна заплакала, и обнялась с Бэттой. – Как это несправедливо! – А Бэтта поцеловала её, и погладила по голове. – Ой! Бэтта! Сколько у тебя времени осталось? – Вдруг Айна вспомнила, что Бэтта скоро уснёт.
– Мне делали на двадцать минут! – Юстин показал ей часы на своей руке. – Примерно, семь минут осталось! – Бэтта сделала вывод, и заглянула в пропасть. – Я так поняла, что скоро вы сбросите меня туда! – И показала рукой на карьер. – Ну, ладно! Всё равно, другого выбора у меня нет! Я ещё успею выкурить последнюю сигаретку. – И Бэтта закурила, глядя на карьер.
– Юстин! А у вас есть крематорий? – Айна с волнением посмотрела на него.
– Да! Есть! Вон, его видно! – Юстин показал рукой на здание, до которого было около пятисот метров.
– А сколько стоит? Дорого?
– Нет! Не дорого! Десятка с человека.
– А ты хочешь в крематорий? – Айна обратилась к Бэтте.
– Да! Конечно! Это гораздо благороднее, чем лежать на дне карьера!
– Так, что же мы стоим? Давай быстрей! – Айна подбежала к машине, и открыла багажник. – Бэтта! Помогай быстрей! – Айна начала закрывать молнии на пакетах.

    Через минуту, Айна с Бэттой уже вынимали из багажников чёрные пакеты, и заносили их в зал крематория. А Юстин пошёл оплачивать, и через тридцать секунд вернулся вместе с мужчиной, у которого была специальная тележка.
– Так, а где пятый? – Мужчина посмотрел на пакеты. – Вы же оплатили за пятерых!
– Я пятая! – Бэтта показала на себя пальцем.
– Ну, хорошо! – Мужчина удивлённо посмотрел на неё. – Вынимайте из пакетов, и кладите на тележку! А эту девушку, мы что, живьём будем сжигать? – Мужчина посмотрел на Юстина.
– Нет! Она сейчас покурит с нами! А через пять минут умрёт. И потом, мы её сдадим. – Юстин пояснил мужчине. – Не переживай! Я сам прикачу тележку через пять минут! Я уже знаю куда! – Мужчина кивнул головой, ещё раз удивлённо глянул на Бэтту, и скрылся за дверью.
– Ой! Ребята! Какие вы молодцы! Спасибо вам! – Бэтта пожала руку Юстину, а потом крепко обняла Айну. Поцеловала её в обе щёчки, а потом в губки. – Я так рада, что с тобой познакомилась! – Бэтта хотела отстраниться, но почувствовала, что падает, и опять обняла, держась за Айну. – А тот парень, который был с вами, он просто негодяй! Будьте с ним осторожней! Всё, пока! Я засыпаю! Я люблю вас! – Бэтта поцеловала Айну в губы, и начала сползать. Айна крепче ухватила её за талию. Руки у Бэтты сразу повисли, как плети. Юстин подхватил сзади, и они вдвоём с Айной уложили аккуратно её на тележку.
    Потом, Юстин с Айной раскрыли все пакеты, переложив на тележку ещё мужчину и трёх девушек. Юстин покатил тележку, а Айна скрутила пакеты, отнесла их в багажник, закурила, и ждала его.

    Через три минуты, Айна уже ехала за машиной Юстина. Айна двое суток не спала, да ещё в полиции сдала сто грамм крови, немного понервничала в крематории, и сейчас у неё просто сами закрывались глаза. Она постоянно встряхивала головой, что бы не заснуть за рулём. Дорога в этот раз, ей показалась очень длинной. Она с трудом всматривалась вперёд, стараясь не потерять из виду машину Юстина. Наконец, он заехал во двор клиники, а она с облегчением вздохнула, и остановилась  рядом с его машиной.

– Айна! Я очень переживаю, что не покормил тебя! – Он взял её за плечи, когда она вышла из машины. – У нас есть ещё двадцать минут! Здесь кафе за углом! Пойдём быстрей! – И он потянул её за руку.
– Я не очень голодна! – Айна, как ребёнок, не могла вырвать свою руку, и бежала за ним. – Я просто сильно спать хочу!
    Юстин всё же уговорил Айну немного покушать. А когда садился в машину, то попросил её никуда не уезжать без него.
– Всё, пока! – Юстин поцеловал её, и сел за руль. – Когда выйдешь из клиники, жди меня в машине! Я скоро приеду! – Айна кивнула головой, и он поехал сдавать экзамен.

    Айна вошла в клинику, и спросила в регистратуре, где найти главврача…
Через десять минут, она уже лежала на кушетке, а молоденькая медсестра вытягивала у неё из вены большим шприцом кровь. Айна уже хотела встать, когда медсестра вынула иглу из вены, но, медсестра сказала ей, что она ещё не закончила, и взяла новый шприц. Вскоре Айна почувствовала тошноту и головокружение.
– Всё! Можешь вставать и уходить! – Заявила медсестра, когда набрала второй шприц, и вынула иглу из вены. Она ушла за перегородку, а Айна попыталась встать, но не смогла.
    Айну сильно тошнило, и ужасно кружилась голова. В глазах всё плыло и раздваивалось.
– Ты зачем взяла у неё пятьсот, а не двести грамм? – Айна услышала женский голос за перегородкой. – Тебе же сказали взять двести грамм!
– Какое твоё дело? – Был голос медсестры, которая брала кровь.  – Не лезь ко мне!
– Она же может умереть!
– А тебе, что, жалко её? – Опять голос медсестры. – Я сказала тебе, не лезь! Всё равно она смертница!  Даже если и умрёт, то мне ничего не будет за неё! Ясно!
– Так! Я же тебе сказала, вставай и уходи! – Медсестра опять обратилась к Айне. – Поднимайся! – Она потянула её за руку.
   Айна открыла глаза, и не могла понять, их две, или ей кажется так.
– Девочки! Можно я немножко полежу? У меня сильно голова кружится! – Айна умоляюще попросила их. – Пожалуйста!
– Нет! Здесь нельзя лежать! Мы уходим сейчас! – Айна опять узнала голос медсестры, но её уже видела смутно. – Выведи её в коридор за перегородку, и закрой дверь! – Она обратилась к другой девушке.

   Айна почувствовала, что её резко приподняли за обе руки, а потом что-то повесили на шею. Айна догадалась, что это её сумочка. Две девушки взяли её под руки, и повели в коридор. У Айны перед глазами был сплошной туман, и сильно тошнило, а ноги не слушались, она их ели передвигала. Девушки дотянули её до середины длинного коридора, который разделялся перегородкой на две части. Они вывели её за перегородку, прислонили к стене, а сами зашли назад, и заперли за собой дверь.

   Айна немного постояв, почувствовала, что она скоро упадёт, если не будет двигаться. Она повернулась боком, опираясь плечом о стену, начала скользить по гладкой стене, потихоньку продвигаясь вперёд с закрытыми глазами. Айна ещё не знала, что впереди тупик, и она зря тратила свои силы. Коридор был перекрыт с двух сторон, а медсёстры ушли домой с другого выхода. Вскоре Айна натолкнулась на дверь, она надавила рукой, и дверь открылась. Айна ели успела удержаться за ручку, и поехала вместе с дверью внутрь. У неё уже не было сил выпрямиться, и долго за ручку держаться не смогла. Она потихоньку опустилась и села на холодный пол. По запаху она поняла, что это туалетное помещение. Айна не открывая глаз, нащупала в сумочке маленькую бутылочку, которую ей давала Эзумейра, и выпила остаток содержимого. Она чувствовала, как её сердце стучало всё громче и медленнее. Айна полностью завалилась набок, и потеряла сознание.


                ***               

 – Лея! Прекратите эксперименты, и возвращайтесь на станцию! – У Хэи уже не выдержали нервы, смотреть на то, как одна за другой летят ракеты по фантомному челноку. – Вы что, хотите, чтобы одна случайная ракета в вас попала?! – Мы с Леей видели по монитору её испуганные глаза, и мне даже жалко стало её.

– Хэя, не переживай! Мы с Эмми установили защиту на свой челнок! – И Лея тоже занервничала. Она очень не любила, когда сестрёнка мешала ей завершить начатую работу. – Через пять минут, мы отсюда уходим! Вы зафиксировали горячие точки? И ещё! Просмотрите сверху, а потом  дай нам точные координаты какой-нибудь обсерватории!

    Мы с Леей резко опустили свой фантомный челнок на высоту в пятьдесят метров от поверхности земли, прямо над теми установками, откуда запускали ракеты, и зависли у них над головой. У них уже не было возможности запустить очередную ракету, иначе, они взорвутся сами.
    Там началась паника. А через две минуты не осталось ни одного человека.
– Ну, вот! Нам и поговорить даже не с кем! – Лея засмеялась. – Всё! Теперь уходим! – Лея глянула на монитор. – Хэя! Видела, что происходит?! Они не хотят с нами общаться!
– Да! Я всё видела! Мне тоже очень жаль, что они не хотят общаться! Лея! Мы зафиксировали все горячие точки, их сейчас на много больше, чем было в прошлый раз. И это очень печально! Я вам сейчас дам точные координаты космодрома, с которого в данный момент готовят запуск корабля. И даю координаты обсерватории, там тоже сейчас идёт оживлённая работа. – И на двух мониторах у нас появились картинки с координатами.





                *    *    *    *    *



            ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ:  ГЛАВА 69
         
               НЕОБЫЧНАЯ ИСТОРИЯ   http://www.proza.ru/2016/05/07/197



                *    *    *    *    *