Тайна Мухомора. Гл-2. Первые версии. Ч-3

Александр Зинковский
ПРОДОЛЖЕНИЕ:

- Хотите,  я вам сейчас позвоню, товарищ майор, и Ваш мобильник запишет номер моего? – предложил напоследок Илья Кузьмин.

Майор Гром в первый момент хотел-было воспользоваться его предложением и уже полез в карман за мобильником, но передумал и сказал:
- Не стоит так спешить, Илья Сидорович! Ведь, мы Вас найдем на и дне морском, если понадобитесь! А пока я прощаюсь, бегу по очень срочному делу!

Илья Кузьмин пошел на выход и боковым зрением рассмотрел, как майор Гром быстро спрятал бумаги и достал из ящика стола свой табельный,  вороненый, но какой-то, чуточку не совсем обычный ПМ. Бывший «спецназовец № 1», как его называли в отряде, улыбнулся,  и молча  устремился к проходной. 

Капитан Вязов еле успел попрощаться с Ильей и собирался ехать вместе с майором, но тот на секунду задумался и сказал:
Иван Захарыч, Ваня,  не спеши за мной, у меня что-то нехорошее предчувствие! Хоть твой друг Илья и супермен, в чем я ни на секунду не сомневаюсь, поскольку и до меня дошли легенды о ваших и, особенно,  о его подвигах в Чечне, но очень уж все сейчас похоже на то как «попался» недавно его отец.  А что, если настоящий преступник «не дремлет» и избавляется от всех, кто может вывести следствие на него и на непонятный пока мотив его преступления. Вот что Ваня, не поезжай-ка ты со мной, а лучше сопровождай незаметно своего друга до самого дома. Понимаешь, нюхом чувствую  - что-то назревает,  и не дай нам Бог  снова проколоться!

- Слушаюсь, товарищ майор! – ответил капитан Вязов и устремился вслед за Ильей Кузьминым.

- Кажется, я за Илью что-то уж слишком волнуюсь! – подумал капитан Вязов, тяжело дыша и выскакивая из проходной  своего участка,  и стараясь не выделяться среди прохожих в  только-только  еще начинавшихся  вечерних сумерках.  Вокруг шелестела гонимая прохладным ветром осенняя листва. Небо на горизонте заволокло рваными облаками. Того и гляди,  ливанет скоро осенний дождичек. Деревья и кустарник радовали глаз золотом и багрянцем, но капитану было  - не до красоты,  так он волновался за друга.  Илья мелькнул далеко впереди и повернул на перекрестке направо.

- Во чешет! – подумал Вязов, - Даром,   что  в ногу раненый!  Такого бойца, как  наш Илья, голыми руками не возьмешь!

Илья  немного замедлил шаг и Вязов смог его, наконец-то, догнать, но продолжал держать дистанцию.  В это время движение по шоссе было достаточно оживленным...



Предыдущая часть  http://www.proza.ru/2016/04/16/1801

Продолжение http://www.proza.ru/2016/04/17/1360

Рисунок - коллаж автора.

Мои произведения на сайте:

Звездные врата богов - мистика  http://www.proza.ru/2014/01/02/136

НЛО Поле боя - Земля - история и политика  http://www.proza.ru/2014/01/02/151