Узник свободы. Часть 5 Новая жизнь

Дэйвид Хилл
Четвертая часть тут: http://www.proza.ru/2016/02/27/871

Мы стали грязными и мокрыми. Чувство мокроты сильно мешало нашему движению. Вдруг издалека стали видны горящие лампочки автовокзала. Деррик был впереди нас. Он повернулся к нам и стал радостно визжать. Мы начали ускорять наши шаги. Вскоре мы дошли до автовокзала. Деррик стал пристально наблюдать за нами.
 - Что ты так смотришь, а? - спросила Белла.
 - Ты очень сексуальна выглядишь под дождём, - смеясь ответил, Деррик.
 - Скупой... , - фыркая сказала, Белла.
 - Деррик, сходи посмотри есть билеты в Техас, - сказала Анж.
 - Нет, мы вместе пойдём, - сказал я, шагая в сторону автовокзала, - идём Деррик!
 Мы с Дерриком пошли купить билеты, а девочки пошли в магазин. Деррик зашёл за билетами, а я подождал в коридоре. Прошло пять минуть, Деррик вышел с каким-то странным, широкоплечим и бородатым мужичком.
 - Ну хотя бы за триста, - произнёс Деррик, шагая за этим мужиком.
 - Нет и нет, пятьсот баксов конечная цена, - сказал этот мужик с грубым тоном. - Хотите или не хотите, это уже ваша проблема.
 - Блин, он реально отупел, - сказал Деррик подходя ко мне.
 - Почему? - произнёс я.
 - Он хочет продать билет за пятьсот долларов...
 - Следи за языком коротыш, - перебивая Деррика произнёс этот мужик.
 - За пятьсот? - удивлённо спросил я.
 - Да парень за ПЯТЬСОТ. Это последние билеты.
 - Тогда выбора нет, - доставая деньги, - мы берём 4 билета.
 - Стоп, стоп, извините, но он шутит, - Деррик хватает деньги назад.
 - Ты дебил? - обращается ко мне.
 - Деррик, если есть другой план, я не против, - опять отдавая деньги мужику.
 - Ладно-о-о... , - произнёс Деррик и направился в сторону магазина.
 Мы подождали девчонок. Вскоре они вышли. Они купили чипсы и всякие напитки.
 - Ну вот девочки, ваш Тони решил отдавать две тысячи долларов этому...мужику, - сказал Деррик вздыхая.
 - Деррик, все успокойся, уже поздно, - сказал я.
 И мы направились в сторону машины.
 Машина была полугрузовая, жёлтого цвета, с большими фарами и очень старая.
 - Чува-а-ак, ты хочешь, что мы на этой телеге доберёмся до Техаса? - сказал Деррик, смотря на машину.
 - Деррик, какой ты проблематичный... , - произнесла Анжелика.
 - Ребята, это последний рейс, едем? - спросил тот мужик.
 - Да конечно, - сказал я и мы сели в машину.
 Несмотря на вид этой машины, она очень уютная и комфортная. Мы бросили рюкзаки назад, а сами пришли вперёд.
 Наконец-то мы тронулись с места. Прощай Калифорния.
 Дождь прекратился. Я сидел возле окна, рядом сидела Анж. Я обнял её и она уснула. Какая же она прекрасная когда спит. Деррик и Белла сидели рядом водителя и болтали. Царила тишина, только слышно было звук колёс после дождя.
- Ну ребята, расскажите про вас и зачем вы едите в Техас? - спросил тот мужик.
 - Мы не рассказываем про себя в других местах... , - произнесла Белла.
 - Почему?
- Смотри вперёд и не отвлекайся, - сказал Деррик.
 - Какие вы не разговорчивые, - проворчал тот мужик. Отец и бабушка проснуться и не найдут меня. И что дальше с ними будет? Пускай поживут без меня, им так легче будет. Погрузившись, в мутные мысли я отключился.
 Я проснулся от шумного звука, который доносился из-под машины. Солнечные лучи прямо попадали на спящую Анжелику и её глаза от этих луч просто изумительно сияли. Деррик тоже проснулся, а Белла пытается проснуться.
 - Бро, где мы? - зевая спросил Деррик.
 - Осталось 150 миль до Техаса, - проворчал водитель.
Вдруг раздался сильный звук из-под машины наподобие:''Хлоп...''.
Анж вздрогнула от этого звука и резко проснулась. Через миллисекунды над капотом начал образоваться дым. И вскоре заглохнул глушитель и двигатель отключился.
 - Чёрт возьми! - прокричал я.
 - Я же говорил...
 
- Меньше говори и спускайся помоги, - сказал водитель Деррику.
 - Ребя-я-т, что случилось? - сонливо спросила Анжелика.
 - Мы очередной раз влипли в дерьмо! - прокричала Белла и спустилась из машины.
 
Мы все спустились из машины. Водитель с нахмуренными бровями открыл капот и начал рыться. Несмотря на то что было утро солнце просто сжигало нас.
 - И сколько это продлиться? - спросил я.
 - ...Не знаю, нужно время, - и опять продолжил рыться.
 
Мы оказались на совершенно незнакомом нами месте и плюс поблизости не видно городов, хотя бы сёл. Среди дороги стояло одинокое дерево. Я направился под дерево, дабы избежать солнце удара. Ребята тоже направились за мной. Я сёл под деревом.
 - Ну и погода...
 - Я же говорил, что мы не доедим до Техаса... , - сказал Деррик.
 - Успокойся, доедим, - сказала Анж.
 - Ну наверно сейчас починит, - вздыхая, прошептала Белла.
 И мой телефон зазвонил. Это отец звонит.
 - Кто это? - спросила Анж.
 - Отец... Я отключаю, - после этого отключил телефон и снял аккумулятор.
 Деррик начал махать руками водителю, но тот посмотрев на него не ответил ничем. Деррик направился к нему. Дойдя до него они начали кричать и спорить. Мы, увидев эту ссору, побежали к ним.
 - Ребята, извините, но двигатель не зажигается, если что я могу вернуть часть денег. Или можете подождать пока за нами приедут мои друзья, - сказал водитель с виновным взглядом.
 - Что-о-о? Верни наши деньги... , - Деррик набросился на водителя, но мы его остановили.
 - Деррик довольно... Деньги не нужно возвращать и подождать мы не сможем, - сказал я и направился разгружать наши вещи.
 - Сожалею...
 - Бывает... , - сказала Белла.
 
Спустя несколько минут мы попрощались с водителем и покинули его. Пройдя несколько миль, машина и водитель пропали из моего поле зрения. Невыносимая жара мешала нам двигаться быстрее.
 - Ребят, я устала... Давайте остановимся и отдохнём, а потом продолжим движение... , - без сил, еле идя сказала, Анж.
 - Хорошая идея...
 
После слов Деррика перед нами открылся замечательный вид. Небольшой пляж, а впереди виднелись зеленные леса, которые переливались в одно единое.
 - Может тут... , - оглядываясь вокруг, сказала Белла, - ...тут остановимся?
 - На пляже? Ну давайте... , - сказал я и мы спустились через кусты прямо к пляжу.
 
Дойдя до пляжа мы удостоверились, что он заброшенный. Мы нашли укромное место возле воды, походу это был небольшой водоём. Разгрузив все вещи, Белла и Деррик отправились за дровами, а мы с Анжеликой остались, чтобы создать место для ночлега. Солнце уже садилось... Мы закончили все действия и вздыхая от усталости упали на свои рюкзаки.
 - Ну как? Нравиться это тебе, туда сюда идти? - любопытно спросил я.
 - Да...вполне. Я и это хотела. Убежать, убежать... , - вставая, - убежать в неизвестность. Убежать подальше от моей семьи. Ведь мне так лучше, чем дома... , - опять обратно села.
 - Да-а-а-а... Уж. Но не спеши делать выводы...
 - Ну так почему? Что мешает нам... Мы влюблены и независимы ! - показывая вокруг сказала, Анж.
 - Влюблены?! - с недоразумением спросил я.
- Да Тони, ДА!... Ты ведь понимаешь насколько я люблю тебя... , - глаза Анжелики заблестели.
 - Мм-м-м... Я обожаю тебя Анж...
 Я схватил её и мы упали на песок. Её глаза сверкали от счастья. И она поцеловала меня. Это чувство незабываемо.
- Анж, я люблю тебя! - наконец-то я признался.
 Но к чему это было? Я целовал и проводил время
с другой, а испытывал это прекраснейшее чувство к другой? Я сошёл с ума.
 - И я тебя мой... мой пупс...

 Наконец-то пришли Белла и Деррик. Они сбросили все найденное. Деррик сложил все сучья и ''дрова''. Вскоре взял зажигалку закурил, а потом  начал разжигать костёр. Через несколько минут мы почувствовали тепло. Анж села рядом и прижалась ко мне. Вдруг поцеловала в щёку.
 - Вы прекрасны! - сказала Белла с удовольствием.
 - Спасибо... , - прошептал я.
 Деррик достал последние две бутылки пиво. Открыл бутылки и один отдал нам.
 - За нас? - задумчиво спросил Деррик, вместе с этим протягивая пиво вперёд.
 - За нас! - сказал я и мы чокнули бутылками.
 
 Я начал маленькими отрывками пить пиво. После передал Анжелике.
 - Дай сигаретку, - попросил я, у Деррика протягивая руку.
 - Ты серьёзно?
- Вполне...
 - Смотри не задохнись... , - смеясь, Деррик протянул пачку сигарет вместе с зажигалкой.
 
Я снял одну сигарету и закурил. С первого раза не получилось я начал кашлять. Дым наполнял мои лёгкие. Они смеялись над моими действиями. Вдруг Деррик из рюкзака достал пакет. В котором была зеленная масса, а точнее маленькие листочки.
 - Деррик, что это? - не понимая спросил я.
 - Тебе нельзя... , - продолжая раскрывать пакет.
 
- Точно?
 - Вау, вау... Не горячись. Чува-а-а-ак это бомба, но для первого раза очень плохо обернётся, - смеясь сказал, Деррик.
 - Это трава...
 - Давай зажигай, - попросил Деррик.
 Деррик, что-то изготавливает и высыпает туда эту траву.
Конечно, я понял, что это наркотики, но понятия не имею откуда это у него.
 - Деррик откуда это? - спросил я.
 - На распродаже купил, - Деррик начал громко смеяться.
- Анж-ж-ж, наверно ты не употребляешь это дерьмо? - спросил я меня взгляд на Анжелику.
 - Уже давно...
 - Черт, на фиг нужно вам это? - спросил я.
 - Да-а-а-а, ты этот кайф не понимаешь, - закурив наркоту, - Оо-о-о... , - издавая звуки удовольствия.
 - Ну и фиг с вами, - моё терпение лопнуло.
 
 Я встал и подошёл к своей толстовке и лёг на неё.
 - Тони-и-и-и, - вдруг мило прокричала Анж.
 Она подбежала ко мне и легла рядом со мной.
 - Что с тобой Тони? - взволновано спросила Анжелика.
 - Да нечего, иди весились.
 
- Как мне веселится, если ты тут лежишь, отодвинься, - Анж толкнула меня в сторону, а сама легла рядом со мной.
 - Ну смотри как хочешь...
 Она поцеловала меня и своими руками прижала к себе.
 
Ну вот, привет сон. Я ждал тебя так долго, как ни странно. Чем характеризована любовь Анжелики? Признаюсь, я давно испытывал к Анж чувство. И я знал, что она небезразлична ко мне. Она просто делала вид, чтобы раздражать меня. Ведь, Белла при ней целовала меня. А что происходит дома? Бабушка сходит с ума, отец тусуется со своей женой. Я даже не представляю как она может быть моей мамой. Все, больше не буду вспоминать о плохом. Ведь, жизнь только начинается!
 Белла и Деррик долго сидели возле костра. Они пели, танцевали и целовались, ну ясно из-за чего. Как вообще можно принимать эту дурь. Наконец-то я уснул.
 
 Меня разбудил Деррик.
 - Чувак, вставай, - толкая меня ногой.
 - Вау, вау, успокойся бро, уже встаю, - с насмешкой говорю я.
 Вдруг я посмотрел в другую сторону и там лежала замечательная Анж. Я поцеловал её и встал. Попил воды, собрал все вещи в рюкзак. Анж уже встала.
 - Уже, начинаем идти? - спросила Анж подходя ко мне.
- Да крошка, - она поцеловала меня.
 Анж тоже собрала все свои вещи.
 - Ну ребят, готовы? - спросила Белла, подправляя рюкзак.
 - Да, идём, - сказал я и мы начали движение.
 
 Солнце медленно поднималось. Наверно девять утра. Мы вышли на дорогу. Вокруг ничего не было, лишь разбросанный мусор по дорогам, всякие таблички, заброшенные здания. Ничего необычного мы не встретили. Идя пять минут мы наткнулись на табличку с названием ''Ловингтон, пять миль на восток''. Деррик, посмотрев, на эту табличку улыбнулся.
 - Чувак, мы в штате Нью-Мексико, неподалеку от города Ловингтон, - посмотрев на меня, - это тот город, где жил мой дедушка. Нам просто повезло, - засмеялся.
 - Здорово и сколько миль отсюда до Техаса? - любопытно спросил я.
 - Примерно... , - посмотрев вокруг, - ...миль 125...
 - Ребят, вы серьёзно? - спросила Белла.
- Мы туда пешком не дойдём.
 - Солидарна, - уверенно сказала Анж.
 
Вдруг все промолчали.
 - Так-к-к-к... Мы пойдём в Ловингтон. Пять миль это не так уж много, - медлительным тоном сказал Деррик.
 - Пойдём, туда... Ну в Ливингтон... Сядем в такси и поедим в...в-в-в... , - сказал я немедля.
 В один момент все посмотрели на меня.
- Да ты просто гений, мы так и сделаем, - Деррик засмеялся и подошёл ко мне.
 - Деррик, твой знакомый, где именно живёт? - спросила Белла.
 - В... В Мидленде, - вспоминая, сказал Деррик.
 - В принципе недолго ехать, - сказала Анж.
 - Ладно, ребята меньше говорим, больше действуем, - сказал я и начал движение.
 - Идём, идём, а то мистер гений нас побьёт, - с насмешкой сказал Деррик, пародируя меня.
 Девочки стали смеяться в унисон.
Была сухая погода. Не считая то, что сейчас жарко и плюс к этому от накалённого асфальта дует очень и очень горячий воздух. Вокруг не было ни одного живого существа, кроме ящериц, которые иногда перебегали дорогу. Вдруг, издалека стали виднеться крыши домов. Виднелись также высокие и низкие здания. Увидев все это, у меня в душе зажглась небольшая искра, наподобие маленькой надежды. Глядя на солнце можно было предположить, что день близится к полудню. Мы увеличили
темп своей ходьбы. Спустя несколько минут мы дошли до окраины города Ловингтон. Увидев небольшую беседку мы безусловно направились туда, дабы отдохнуть.
 - А-а-а-а... я не чувствую своих ног... А-а-а-а... , - с усталым тоном проворчала Белла.
 - Я чувствую, но это временно, - присаживаясь сказала, Анжелика.
 - Ребят, может зайдём в магазин? - спросил я.
- Да, хорошая идея, - воскликнул Деррик.
 - Так пойдём!
 Я посмотрел вокруг и мне стало жутковато. Так как никого не было, лишь иногда проезжали машины. Наверно мы на окраине и это от этого.
 - Идите, я посижу, отдохну и заодно закурю, - сказал Деррик, вместе с этим доставая пачку сигарет.
 - Ленивая жопа, - обращаясь к Деррику сказала Анж.
- Пойдём Тони!
 - Да пошла ты... , - проворчал Деррик.
 
 Мы с Анжеликой начали гулять по городу и все рассматривать с любопытством. Есть дома с очень красивым дизайном, а есть с обычным. Это второй город в С.Ш.А, который я посетил. Все и все направляясь в город, людей становилось все больше и больше. Вдруг мы увидели мини-супермаркет. И направились туда. Местные люди смотрели на нас со сверлящими глазами. Видимо, городок маленький и их жителей знают. Наверно попутчикам или чужестранцам не рады.
Мы зашли в мини-супермаркет и о да-а-а-а... Наконец-то мы спрятались от палящего солнца. Как будто на нас облили литры холодной воды. Я заметил полицейского возле кассы. Наверно это местный шериф. Анжелика сделала несколько покупок включая, еду, напитки, несколько пачек сигарет, но для них. И так далее. Закончив, все действия мы подошли к кассе. Я уже предупредил Анжелике, чтобы она не привлекла внимания. Подошла и наша очередь. Шериф напрягал нас. Мы частично скрывали наше лицо. Я отдал деньги Анжелике, чтобы она заплатила. Остались несколько секунд и мы будем на улице и надеюсь это произойдёт спокойно. Пройдя около шерифа, он нас не остановил, как ни странно. Мы вышли на улицу, слава Богу, что все прошло так спокойно и без инцидентов. Вдруг сзади мы услышали крик, это был шериф. Он бежит в нашу сторону и кричит: ''Эй, немедленно остановитесь!''. Я повернулся понял, что нам конец и мы ускорили свои шаги. Впереди нас был переулок, мы хотели дойти до этого переулка и скрыться. Если нас поймают, то нам конец.
 - Тони-и-и... Что сделать он бежит к нам! - сказала Анж взволновано.
 - Не паникуй, главное не делай резких движений, - сказал я с успокоительным тоном.
 
Мы остановились, дабы в дальнейшем не было иных проблем. Шериф дошёл до нас и прошёл мимо нас. Мы с непонятным лицом посмотрели в сторону шерифа и увидели, что он бежит к другим парням, которые бежали за переулок. Странно, но мы этих парней не заметили.
Облегчение... Мы думали нам конец. Я посмотрел на Анж и стал громко смеяться.
 - Идиот-т-т... Я чуть не умерла от страха... , - улыбаясь сказала, Анж.
 - Да ладно тебе... , - продолжая сметься.
- Ладно, давай пойдём и найдём ребят.
 Я и Анжелика еле нашли обратную дорогу до беседки. Когда мы вернулись, обнаружили, что Белла и Деррик уснули в обнимку. Меня это не смутило.
 - Подъем, - заорала Анж и все в тот час встали.
 - Ты тупая? - спросил Деррик.
- Зачем орать?
 - Все, - доставаю съедобное и напитки, - давайте сядем и подкрепимся.
 Мы сели и с охотой начали есть. Закончив, мы собрали весь мусор за собой. И начали искать такси. Деррик уже закурил почти пачку сигарет. Ближе к вечеру мы наконец-то нашли такси.
 Мы сели в такси. И тронулись с места. Всю дорогу думаю о том, что твориться дома. Ну и странный я человек. Хотел убежать — убежал, но я постоянно думаю о последствиях. Мне вообще безразлично, что будет с ними.
 По дороге я уснул. Мы наконец-то в Техасе. Почти доезжая, до Мидленда я проснулся. С виду городок активный. Мы остановились в центре, я заплатил такси и мы спустились. Мы были очень усталые. Столько дней в дорогах, нормально не спали, плюс не мылись. Ребята предложили, чтобы остановиться на один день в отели. Я согласился, дабы остановиться отдохнуть, набрать силы и наутро найти того знакомого. Мы тотчас начали гулять по городу и чтобы найти отель. Прогулялись мы примерно час. После стольких поисков мы наконец-то нашли подходящий отель.
 
 Мы зашли в отель. Я подошёл к ресепшену.
 - Добрый вечер, - я мило улыбнулся.
 - Здравствуйте! Чем могу помочь? - спросила вахтерщица.
 - Есть ли свободный номер, для четверых людей?
 - Сейчас посмотрю, - она посмотрела на дисплей компьютера, - Да!
 - Пожалуйста, забронируйте на... На два дня, - смело проворчал я.
 - Хорошо...
 - И сколько это будет стоить?  - любопытно спросил я.
 Вахтерщица что-то пробубнила под носом, видимо считала сумму.
 - … Три тысячи восемьсот долларов, включая завтрак, обед и ужин, также включая спортзал и еще бассейн.
 - Гм-м-м-м... Это недорого?  - смущённо спросил я.
 - Молодой человек, это было дорого тогда, когда всех этих дополнительных вещей не было. Бассейн, еда и так прочее,  - с утвердительным тоном ответила вахтерщица.
 - Хотя вы правы,  - я понял, что выхода нет и тут же согласился.
 - Забронируйте!
 - Но сперва предоставьте документ, который докажет вашу личность, - эти слова привели меня в ужас.
 Но я же не взял свой паспорт.
 - Извините, но я не являюсь гражданином этой страны, - с сожалением я произнёс.
 - Тогда сожалею...
 Я в тот час же посмотрел на Анжелику и стал махать рукой к себе. Она встала и пришла.
 - Неприятности? - с испуганным лицом спросила Анж.
 - Нужен паспорт.
- Зачем?
- Чтобы забронировать.
- Аа-а-а... У ребят точно нет... ,  - она остановилась, потом вспоминая, произнесла,  - Подожди, я же свой с собой взяла.

Она покопалась в рюкзаке, а потом нашла то, что искала. Анжелика отдала паспорт вахтерщице. И через несколько секунд вернулась.
- Теперь все, - произнесла Анж и вернулась к ребятам.
 Я подошел к ресепшену. Заплатил деньги и вахтерщица сняла ключ с вешалки.
 - Ваша комната находится на втором этаже, 204-й номер, - вахтерщица отдала мне ключ. Сопроводить? - вдруг спросила вахтерщица.
 - Нет, спасибо! Сами справимся, - я отхожу назад.
 - Спасибо, что выбрали именно нас. Всего хорошего!
 - Благодарю...
 Ребята посмотрели на меня, я показал ключ и начал трясти ими.
Они подошли ко мне.
 - Пойдём искать номер...
 
 Мы поднялись по лифту на второй этаж. И через несколько секунд нашли свой номер. Я открыл дверь комнаты. С первого взгляда выглядит очень мило и уютно. Одна комната в ярких тонах, а другая чуть в холодных тонах, небольшой коридор, гостиная была обычных размеров, также ванная. Мы бросили рюкзаки и все остальные вещи и упали на диван.
 - Наконец-то-о-о-о... Ура, - сказал Деррик вздыхая.
 - Отдохнём по полной.
 - Ребят, я больше не выдержу эту вонь. Я пошёл в ванную... , - с усталым голосом сказал я и начал двигаться в направлении ванной.
 По дороге начал уже раздеваться.
 Я разделся и направился под холодный душ. Это так облегчительно. Как будто с плеч упала гора камней. Постояв примерно тридцать минут под водой, я наконец-то вышел из ванной. Я оделся и пошёл к ребятам, которые сидели в гостиной и громко беседовали.
 - Ребята, вы не представляете как это приятно... , - удовлетворенно произнёс я.
 
- А давай Белла мы вместе пойдём в ванную? - радостно предложил Деррик.
 - Давай, - они, смеясь в унисон направились в ванную.
 
 В гостиной остались я и Анж. Я лёг на диван, а Анжелика сидела против меня. Нас разделял маленький стеклянный журнальный столик, на котором лежали разные вещи и сигареты, и трава, и пустые бутылки. Мы с Анж беседовали на разные темы. Иногда из ванной доносились громкие смехи и крики. И это перебивала нас. По глазам Анж видно было, что она хотела просто взять и спрыгнуть через столик. Но она еле держалась. Мне захотелось спать и я повернулся в другую сторону.
 - То-о-они?  - с любопытством спросила Анж.
- Ты что?
 - Пупс, я спать...
 - Все, я больше не могу, - после этих слов произошло то, что я ожидал.
 
Она спрыгнула через столик, но немного ударилась ногой. Анж прыгнула на меня. Начинает раздевать меня. С танцевальным ритмом сняла с меня футболку, потом штаны...
 
Я остановил её и произнёс: ''Стоп, стоп, стоп...''.
 - Что Тони? - со злобным взглядом спросила Анжелика.
- Ты думаешь, что я до конца своей жизни останусь девственницей?
 - Давай продолжай... , - ответил я улыбаясь.
 Наши губы в этот момент соприкоснулись. Это будет незабываемо. После долгого и горячего поцелуя, она начала раздеваться.
 - Тони, я обожаю тебя! - страстно произнесла Анж.
 Мы страстно и в поте лица провели ночь. Можно сказать, что я наконец-то почувствовал настоящее женское тепло и как кажется я долго это запомню. Мы крепко обнялись и уснули.
 
 Утро. Не было никого звука как я проснулся. Анж лежала рядом. Она просто прекрасно в сонном состоянии. Я поцеловал её и встал. Подошел к окну. Черт, возьми город проснулся! Я попил немного воды и направился в ванную, дабы умываться. Зайдя в ванную, я остановился на пороге. И что я вижу... Белла и Деррик заснули в ванне. Это так смешно было, что я не выдержал свой смех. Я стал смеяться как конь. От моих звуков Деррик проснулся и в сонном состоянии вышел из ванной и упал на пол. Я стал ещё громче смеяться. И наконец все проснулись.
 - И как ты это объяснишь?  - зевая спросила, Белла.
 - Хватит спать,  - смеясь ответил, я.
 - Идиот...
Белла, что-то пробормотав под носом вышла из ванной комнаты.
Я привёл ванную комнату в порядок. Умылся, оделся и вышел. Тем временем нам принесли еду.
 - Негодяи, как вы смели сесть за стол без меня...
 - Воу, воу... Чувак угомонись, мы только сели, - виновным взглядом сказал Деррик.
 - Да ладно тебе, я же щучу,  - смеясь сказал, я.
 - Я тоже, - сильнее меня засмеялся Деррик.
И мы все вместе начали смеяться в унисон.
- Ребят, давайте выпьем за нашу дружбу и за наш успех, а?  - спросил Деррик, открывая шампайн.
 - Давайте, - ответили мы все хором.
 Спустя несколько секунд пробка шампайна вылетела и мы стали хлопать, радоваться. Деррик по порядку налил всем шампайна.
 - Ну давайте поднимем бокалы,  - предложил я, поднимаю бокал.
 Все подняли и мы чокнулись бокалами.
 - За нас, за наш успех, за нашу дружбу... ,  - хором прокричали мы.
 
Мы поели, попили. Собрали весь мусор.
 - Ну что Деррик, пойдем, найдем твоего друга... ,  - я направился в сторону двери.
 - Пойдём ребят, - Деррик подошёл ко мне, чтобы выйти, но остановился. - Минуточку... ,  - он повернулся, достал из рюкзака наркотики и спрятал под диваном. - Теперь можем идти...
 - Деррик, ты не боишься спалиться?  - спросил я.
 - Да ладно, никто ничего не узнает, пойдём,  - он вышел из комнаты.
 - Ладно, пойдём...

Мы все вышли из комнаты. Я закрыл дверь. И спустился вслед за ребятами.
 Мы вышли в город и начали искать тот адрес, который говорил нам Деррик. Мы обошли и объехали весь город, почти что. И в растерянности остановились под теньком.
 - Черт возьми... , - вздыхая сказала, Белла.
 - Деррик, твой друг точно по этому адресу живет? - спросил я.
 - Да, да, да... пятый авеню, второй проспект, строение пятнадцать, дом тринадцатый, - Деррик покричал по слогам.
 - Успокойтесь вы, мы найдем... , - вдруг со спокойным тоном сказала Анж. - А давайте кого-нибудь спросим?
 - А давайте, - сказал я и мы все стали.
 
Анж подошла к ближайшему человеку, держа в руках бумажку. Тот человек, посмотрев бумажку и начал руками показывать, наверно дорогу. Анж вернулась к нам с улыбающимся лицом.
 - Ребят, мы всегда пропускали второй проспект.
 - Как же так?
 - Я не знаю, - сказал я возмущаясь.
 
Начали мы двигаться по указанному пути. Вскоре нашли и строение, и дом.
Улица вообще-то какая-то странная. Повсюду афроамериканцы и старые пикапы. Они смотрели на нас как на уродов. Но мы этому не давали значения. Мы остановились перед дверью знакомого Деррика. И стали стучать...