Узник свободы. Часть 4 Побег из рая

Дэйвид Хилл
Третья часть тут: http://www.proza.ru/2016/02/12/1628

 Черт, мне так странно, ну потому что я первый раз сижу в камере. В нашей камере темно и лишь на потолке висит лампа, которая светиться тусклым светом. Как я все это я объясню папе? Мне стало не по себе потому, что мы тут по моей вине оказались, хотя можно отблагодарить Бога за то, что мы живы. Лучше надеется на хорошее. В любых ситуациях надейся только на хорошее. В душе немного стало
смешнее, но боль продолжала мигрировать по телу и вспомнив о боли, мне сразу стало не по себе.
 
 Вдруг из другой камеры прокричал Деррик:
 - Ау-у-у, вы слышите нас? - делает паузу. - Эй, есть тут хоть кто-то?
 - Деррик, не тупи пожалуйста. Конечно, здесь есть люди, мы тут не одни. Не бойся тут тараканов нет, - сказала Анжелика пугающим тоном.
 - Заткнись, пожалуйста! А... , - сказал Деррик, но я его невольно прерываю.
 - Ребята, хватит кусать друг друга, - я встал и подошел к решетке и кричу смотря на сторону соседней камеры.
 
 Вдруг, я вижу что дверь открывается и в коридор заходят полицейский и мне знакомое лицо. Я сначала недопонимаю кто это такой, но потом мне становится яснее. Как ни странно, это папа. Посмотрев на его
грозный взгляд мне стало страшно. Он решительными шагами направился к моей камере. Полицейский открыл камеру.
 - Тони выходи, - кричит отец.
 - Что? - с недоразумением спросил я.
 - Да, не слышишь ВЫХОДИ.
 - Нет... Я не выйду, тем более не оставлю здесь своих друзей, - посмотрев на Беллу.
 - Либо ты выходишь, либо я применяю необходимые действия.
 - Делай, что хочешь, но я не выйду отсюда без друзей, - иду назад.
 - Сэр, пожалуйста, выведите моего сына из камеры! - посмотрев на около него стоящего полицейского.
 После этого полицейский посмотрел на меня и с твердыми шагами подошел ко мне, взял за локоть и пытался вывести меня из камеры. Я ,конечно,начал сопротивляться.
 - Нет, вы не имеете права так обращаться со мной, - хочу освободиться, но не получается. - Пап, смотри что делают, не дай им, чтобы они так со мной обращались, - посмотрел на отца, в надежде, чтобы он
покончил с этим, но я в ответ получил всего лишь ехидный взгляд.
 Напоследок начинаю кричать имена друзей. Деррик начинает стучать по решетке. Если бы он был снаружи, то он точно убил кого-то.
Полицейский продолжал держать меня за руки, а я в ответ толкался, пытался освободиться.
 Мы дошли до кого-то кабинета. Мы зашли туда. В угле у стола сидел широкоплечий мужчина и заполнял какие-то документы.
 - Проходите, проходите... , - вдруг он перевел взгляд на нас.
- Наверно вы Тони Райт? - посмотрев на меня, а потом посмотрел на отца, - А вы его отец Джордж Райт?
 - Да конечно.
 - Ну тогда присаживайтесь, - указывая на стулья.
 - Может вы отпустите меня? - толкая полицейского и наконец-то, я освобождаюсь. Начинаю подправлять одежду.
 - Спокойно сэр, - сделал мне замечание этот человек.
- Мистр Рик, вы свободны, - посмотрев на полицейского.
После этих слов, я догадываюсь, что этот человек начальник отдела. Мы сели.
 - Та-а-а-к, - начальник достает какие-то документы, - так, что же случилось в пабе?
 Я игнорирую его.
 - Мистр Райт, вы слышите? Я с вами говорю, - крикнул начальник спокойным тоном.
 
Я продолжаю игнорировать его. Мне сейчас лишь волнует то, что будет с моими друзьями.
 - Тони, отвечай на вопрос, - злобно приказывает мне отец.
 - Я не стану отвечать на вопросы, - мое терпение лопнуло.
 - Ладно, все ясно вы свободны, - сказал начальник.
 - Ответьте всего лишь на один вопрос. Что будет с моими друзьями? - спросил я, посмотрев на начальника.
 - Они понесут соответственное наказание или они заплатят определенную сумму за ущерб и они будут свободны, - эти слова меня привели в шок.
 Как же они будут без меня, ведь я тоже был с ними.
 - Ладно, слишком много вопросов, вставай, - приказывает отец. Я встаю и выхожу из кабинета.
 
Я на свободе. Выхожу из-за ворот и начинаю бежать обратно, но полицейские не пустили меня. Выходит, что я не смогу спасти их. Вижу, что уже отец садится в машину. Я тоже направляюсь в машину.
 
 Оба молча сидим в машине. В машине лишь играет музыка.
 - Тони, с сегодняшнего дня ты под домашним арестом, - резко прерывает эту тишину.
 
Я не удивлен потому, что это единственный шаг, который он может сделать, чтобы удержать меня. Но потом вспомнив о друзей... Да, я их могу называть друзьями потому, что мне с ними интересно, весело и комфортно, а если комфортно, то я уверенно могу открывать перед ними страницы моей жизни. Открывайте свою душу, лишь перед теми с которыми вам комфортно и когда чувствуете преданность.
 - Тебе это не смущает? - резко прерывает мои мысли.
 Думаю ответить, то тогда точно будет конфликт, лучше промолчать.
Спустя несколько минут мы доезжаем. Я машинально выхожу из машины и направляюсь в сторону дома.
 Открываю дверь и бабушка
сверлящим взглядом смотрит на меня.
 - То-о-о-они, где ты был дорогой? - подходит ко мне и обнимает.
- Я скучала по тебе Тони.
 - Бабушка, я тоже соскучился по тебе... , - тем временем отец заходит в дом, а я меняю свой взгляд на отца, - и лишь по тебе...
 - Тони, перестань. Иди, иди приведи себя в порядок и давай к столу, - сказала бабушка.
 - Да, конечно бабушка, - я направляюсь в сторону ванной, как услышал голос отца сзади.
 - Тони, постой, - я останавливаюсь и поворачиваюсь, - с этого дня как я говорил у тебя домашний арест, ты будешь подчиняться мне, несмотря на то, что тебе это нравиться или нет... , - сказал отец.
 - А ,может, мне еще спросить у тебя когда мне идти в туалет? - с насмешкой спросил я.
 - Если станешь продолжать вести себя так, то это тоже не исключение... , - уверенно ответил отец.
 - Слушай, с каких пор ты начал играть роль беспокоящего отца? - уже на грани лопанья моего терпения.
 - Не думаешь, что пришло время измениться?
 - Что? Ха-ха-ха, Измениться? Как такой человек может говорить об изменение человека? - со смехом спросил я.
 - Да ТОНИ, изменись в конце концов или я тебя изменю, - угрожая мне подошел, ко мне.
 - Пап, пожалуйста перестань и изменить меня может тот человек, который понимает мои душевные страдания, - печальным тоном ответил я.
 - О-о-о-о... И какие у тебя страдания?
 - Чтобы жить в свободе, чтобы мне никто не приказывал, чтобы я никому не подчинялся, чтобы жить в полном уюте... Вот, что мне хватает, - с этими словами и со слезными глазами я направляюсь в ванную.
 
Снимаю одежду и погружаюсь под теплый душ. Наконец-то боль начинает уходить, наверно, это теплая вода помогла. Черт, во что превратилась моя жизнь эти ссоры начинают надоедать. Как хочется упасть
и погрузиться в вечный сон. Так и есть, мы все когда-нибудь погрузимся в этот вечный сон. Наша жизнь является прогулкой перед вечным сном. После таких раздумий я выхожу из ванны.
Вижу, что бабушка накрывает стол. Я направляюсь к ней.
 - Какие же запахи... М-м-м-м... , - присаживаюсь за стол.
 - Тони, понимаю что ты голоден как никто, но терпи.
 
После нескольких секунд я начинаю есть как ганнибал. Бабушка тоже присаживается.
 - Ну-ка расскажи в какие приключения ты попал, - радостно спрашивает бабушка.
 - Ну-у-у... мы гуляли, провели отличное время.... Ладно расскажу как-нибудь, мне сейчас просто хочется спать потому, что я дико устал.
 - Понимаю тебя, ладно не буду нагружать тебя иди отдохни.
 - Спасибо, что ты есть, - подхожу к ней и целую в щеку.
 Начинаю подниматься по лестнице как вдруг бабушка меня остановила.
 - Тони, подожди, Белла звонила, сказала, что они на свободе, - после бабушкиных слов на душе сразу становиться теплее, как будто из плеч вывалилось тонна камней.
 - Ох, как хорошо, - с радостным лицом.
 - Ну тогда иди отдохни.
 
Я поднялся в свою комнату и со спокойной душой уснул.
 
 Меня разбудил будильник, а я, как всегда отключил его и опять продолжал спать. Наконец-то я собрался силами и встал, но ,конечно, мне произвести это действие удалось не сразу. Сделал все утренние действия. На пороге меня ждал папа с настоятельным взглядом.
 - Тони, ты закончил?
 - Да, можем уже выйти, - взял рюкзак и скейт, но внезапно остановился, - стоп, ты тоже едешь?
 - Да, Тони.
 - А зачем? - спросил я.
 - Чтобы ты по реальному в школу ходил, а не куда-то еще, кроме школы.
 - Похвально... , - засмеялся, - ладно пошли.
 
 Через несколько минут мы оказались возле школы. На протяжении всей дороги меня мучал тот вопрос, что ребята придут в школу или нет. Папа остановил машину, я как хотел открыть дверь и спуститься, тут же раздался звук закрывания дверей машины и двери машины заблокировались.
 - Эй, что ты делаешь? - с яростью спросил я.
 - Не горячись.
 - Как мне не горячится, если ты блокируешь двери и кстати, зачем ты это делаешь?
 - Тони, пойми ты уже, я твой отец.
 - Пап, я не только что родился, - пытаюсь открыть дверь.
 - Тони, я беспокоюсь о тебе, будь осторожен, не влипай больше в никакие ситуации, - я в этот момент в глазах отца увидел искренность.
 Первый раз удостоверился, что отец не льстит.
 - Я понимаю тебя, а теперь разблокируй двери, - после моих слов раздался тот звук и двери открылись. Я спустился.
 Бросил скейт на землю и начал кататься до той скамейки, где ребята бывают чаще всего, но их там не было. Во дворе школы, как всегда было полно народа, но среди них я не видал моих друзей. Я сел на
скамейку в надежде того, что они сейчас появятся, но прошло пять минут их также нету. Звонок, уже должен был прозвенеть, я взял скейт и хотел направиться в школу, как только ко мне подошел парень.
Он был высоковатый, светловолосый, светлокожий, с темноватыми глазами, с типично американской прической, с приятным лицом.
 - Привет, ты наверно Тони? - тот парень подошел ко мне и поздоровался.
 - Привет, да я Тони, а кто ты? - с вопросительным взглядом спросил я.
 - Я Рони, друг Деррика и Беллы, а также Анжелики, приятно познакомиться.
 - Ясно, взаимно.
 - Я их со вчерашнего дня не видел. После школы, точнее, они убежали с уроков, - с беспокойным взглядом сказал Рони.
 - Да, знаю...
 Меня прерывает Рони:
 - Мм-м-м-м? Ты откуда знаешь? - спросил он.
 - Я тоже с ними убежал, - с виновным взглядом ответил я.
 - Блин, неужели вы не понимаете, что не присутствовать на уроке, это уже минус, - чуть поднимая тон.
 - И притом в первый же день, ладно не суть. Я тоже их искал...
 - Вы же вчера вместе были, не так ли? - спросил Рони.
 - Да, просто-о-о-о... Потом расскажу, сейчас пойдем на урок.
 По дороге все рассказал ему. Мы зашли в школу, а он каменевшим лицом смотрел как я рассказываю.
 - Да ладно. Ты пьешь? - спросил Рони.
 - Нет, просто вчера завелся, ну знаешь, когда попадаешь в компанию, все, выхода нет...
 - Да знаю я их, как моих пять пальцев, но все ровно они преданные.
 - Мм-м-м... да-а-а, я уже вчера удостоверился в этом.
 - Понятно... Ладно Тони, увидимся на перемене, - Рони ушел на историю, а мне, надо было найти кабинет химии.
 Конечно, трудно было, но я справился.
 Сижу на уроке. У нас лабораторная. К счастью мой напарник оказался отличником по химии. Вдруг, кто-то стучит в дверь. Учительница открыла дверь и там стояли
Деррик и обаятельная Белла.
 - Можно войти? - проворчал Деррик.
 - Извините за опоздание, - дополнила Белла.
 - Почему так поздно? - спросила учительница смотря на часы.
- Проходите, - сказала учительница.
Ребята зашли и сели по своим местам. У Беллы, как всегда сияли глаза с изумительной красотой.
 - Оо-о-о-о, чувак, как мы скучали по тебе, где тебя носило? - вдруг шепотом спросил Деррик.
 - Может, это я у вас спрошу? - злобно спросил я.
 - Да, фиг знает. Сначала тюрьма, потом родительские лекции, наверно знакомо, - в конце тихо засмеялся Деррик.
 - Да уж-ж-ж. Как ты Белла? - вздыхая, спросил я.
 - Еще жива! - с насмешкой ответила Белла.
 
 Нас прерывает учительница и в этот момент звонок прозвенел. Мы сдали работы по лабораторной и вышли из класса в коридор.
 - Ребят, вы не представляете как я рад, что мы все на свободе, - смотря на друзей.
 - Я тоже, - сказала Белла и обняла.
 С другой стороны, приходит Рони.
 - Оо-о-о, наконец-то вы нашлись, - подойдя к нам.
 - Как видишь, да Тони, забыл тебя познакомить с Рони, он наш лучший друг.
 - Мы уже знакомы! - фыркая ответил Рони.
 - И когда вы успели познакомиться? - спросила Белла с недопониманием.
 - В поисках вас, - смеясь, ответил Рони, а потом мы все стали смеяться в унисон.
 - Ребят, а где Анжелика? - вдруг вспомнив об Анжелике, спросил я.
 - Да она дома осталась, отец много наговорил ей, - эти слова так приятно прозвучали.
 Наверно это оттого, что они мне близки по духу.
 - Знакомо... Ладно хватит о плохом.
 - Ре-е-ебят, а давайте сегодня сходим в кино. Премьеру Дэдпула посмотрим, - сказал Деррик.
 - Придурок, они тебя не впустят туда, тебе далеко до восемнадцати! - с ехидным взглядом сказала Белла.
 - Ты только такие фильмы смотришь, - тяжело вздыхая произнес, Рони. - Сказал бы, например...
  


Его перебивает Деррик.

- Что например? Может быть «Красавицу и Чудовищу» пойдем смотреть? - сказал Деррик.

Потом он падает на колени и начинает декламировать:
- Оо-о-о, Чудовище, зачем ты умер? Я хочу тебя, о, моя жизнь без тебя, как океан без рыб, - и начинает рыдать.

Потом встает и начинаем смеяться в унисон, кроме Рони.

- Идиот, не смешно, - со злостью сказал Рони.

- Ребят я пасс. Я под домашним арестом. После вчерашнего дня отец не пускает идти в другие места, кроме школы, - с печальным тоном сказал я.

- Да ладно, у тебя что дома рабовладельческие времена? - произнесла Белла.

- Сочувствую чувак, - смеясь сказал, Деррик.

После наших разговоров мы направились в столовую.
Мы завершили все дела в столовой и вышли на улицу. Деррик и Рони пошли на стадион, а я с Беллой остался на трибунах. Солнечный лучи прямо попадали на её волосы и в этот момент посмотрев на неё, я замер. Столько доброты, красоты, позитива, как может укладываться в это лицо. Я потерял дар речи.

- Тони, перестань, я не слепая, - после этих слов я быстро перевел взгляд на совершенно другое место, хотя уже было поздно.

- А? Что? - с недоразумением спросил я, но я подыгрывал.

- Не чего. Просто... , - поменяв мимику лица, - сегодня солнечный день, неправда?

- Да, конечно, - приблизился к ней, - ты всегда так красива?

- Мм-м-м? Нет, только в солнечные дни, - засмеялась Белла.
Спустя несколько секунд, поняв сарказм, я тоже подключился к ней.

- Белла, как классно, что я вас нашел. Вы как будто новизна в моей жизни.

- Да ладно, - сказала Белла со своими сверкающими глазками, - нам еще много чего предстоит пройти вместе.

- Надеюсь, - я еще на несколько сантиметров приблизился к ней.

Как только приблизившись, опустил свои глаза на её губы. Я чувствовал, то тепло, которое исходило от её губ. Её губы это нечто с чем-то. Я не удержался и наши губы соприкоснулись в страстный поцелуй. Я отодвинулся назад, но поняв, что ей это понравилось, она сама приблизилась ко мне села на колени и начала целовать в губы. Она так страстно целовала, как будто долго ждала этого и вот свершилось. Вдруг,
из-за стены появилась Анжелика. Я пытался объяснить Белле, чтобы она спустилась с моих колен, но она не пускала меня. Дабы избежать всяких проблем я толкнул её от себя. А Анжелика тем временем наблюдала за происходящим очень плохим взглядом.
Её взгляд как будто говорил: «Он мой парень, что ты делаешь с ним?».
Наконец-то Белла заметила Анжелику.

- О Анж, как хорошо, что ты пришла! - у Беллы хорошо получается врать.

- Извините, что прервала ваш поцелуй, - с сожалением.

- Да, ладно. Подумаешь поцелуй, - фыркая ответила Белла.

Анж поднималась к нам.

- Давай иди садись, - предложил я ей.

Она пришла и села между мной и Белой.

- Вы очень красиво выглядели, - нехотя проговорила Анж.

- Спасибо...

- Спасибо? - не понял, - Белла это всего лишь поцелуй.

- Я знаю, - с виновным взглядом сказала Белла.

С другой стороны, пришли Деррик и Рони.

- Как дела Анж, давно пришла? - сказал Рони.

Анж встала и так симпатично поцеловала его.
Что? Она её подруга? Быть невозможно! У меня в душе бардак. Целую эту, но ревную другой. Я так мысленно психовал, когда Анж поцеловала Рони. Как будто я летал и внезапно у меня исчезли крылья. Но видно же, она делает назло мне.
Рони начал флиртовать с ней. Это меня больше всего раздражало. Ладно, зачем я психую, ведь она мне никто. Все, больше не
обращаю внимания.

- Тони, ты тут? - сказал Деррик махая руками перед глазами.
Я спустился с небес.

- Да, куда идем? - с не понятием спросил я.

Все переглянулись и стали смеяться в унисон.

- Ладно Тони, мы идем в бар, если сможешь подключайся к нам, - сказал Деррик.

- Желаю, чтобы отлично провели время! - проговорил я.

Они ушли, но Рони остался.

- Рони, ты что не с ними идешь или вообще с Анж? - с недопониманием спросил я.

- Ты, что сдурел? Забыл, что ли я не пью! - с отвращением сказал Рони и начал спускаться по трибунам.

- Ах да. А как же Анж?

- Что Анж? Она не моя подруга, - после слов Рони, моя душа успокоилась.

- Ладно, - и начал следовать за Рони.

Мы дошли до школы. К счастью, звонок не прозвенел. Пошли в зал, показал свое баскетбольное мастерство Рони, а только потом разошлись по по кабинетам.
С мимолетной скоростью пролетели география, физика и литература. Время пришло, чтобы позвонить отцу.
Я вышел на улицу, хотел достать телефон, как вдруг заметил, что отец уже стоит перед школой. Он увидев меня стал махать рукой в сторону машины. Я невольно начал направляться в сторону машины.
Я сел в машину и мы тронулись с места. Отец начал задавать различные вопросы.

- Ну как прошел день? - спросил отец.

- Да так, все как обычно, - вздыхая, ответил я.

- А что вздыхаешь? - посмотрев на меня.

- … И долго я буду под домашним арестом? - вопросительно.

- Зачем спрашиваешь? Будешь сидеть дома, пока не научишься контролировать себя...

- Я не псих, - прокричал я утверждающим тоном.

- Не поднимай свой голос...

- Ладно, окей. Молчу лишь бы не навсегда остаться дома, - смеясь.

Мы доехали. Я спустился и направился в свою комнату. Начал делать уроки. Такое странное ощущение, я здесь впервые делаю уроки. Прочитал несколько книжек. Когда читаешь книги чувствуешь себя
умным. И тебя начинают навещать философские вопросы. Например: «Что я делаю в этом мире?». И это так, каждый родивший человек имеет свою миссию, свой долг в этом мире. Наконец-то, с этими
мыслями меня навестил чувство сна и отключился.


                Спустя месяц...

 

За этот месяц я успел поправить все свои двойки и все у меня имеющие проблемы в школе. Но конечно, эти тридцать дней были мучительными. Школа, а потом домой, школа, а потом домой. Вы представляете себя как это было раздражительным. Но я выжил. За эти тридцать дней я успел оценить любовь и заботу бабушки ко мне и я смело могу утверждать, что она для меня очень важный человек.
Два дня назад разговаривал с мамой, с ней все нормально. С отцом все дела наладились. Мы теперь легко находим общий язык. Моя жизнь из хаоса превратилась в нормальную жизнь. Сейчас сижу на диване
читаю книгу про психологию. Иногда просто нужно прислушиваться к советам взрослых. Мне раньше, хотелось все бросить и жить в свободе, но сейчас мне это не нужно. Бабушка вышла с Беллой на покупки,
а я только, что проснулся и позавтракал, а папа на работе. Да, черт возьми, он устроился на работу. Но на сколько продлиться такое состояние, пока неизвестно. Конечно, я видел друзей, но в нашем доме сидели, либо возле дома.
Вдруг, слышу звонок в дверь. Кто это может быть? Я подхожу и открываю дверь. Там та женщина, которая месяц назад была у нас. Но я так и не узнал кто она такая.

- Извините, могу я вам чем-то помочь? - спросил я.

- Здравствуйте, это дом Джорджа? - вопросительно.

- Да, а кто вы? - с удивлением спросил я.

- Я подруга Джорджа, а вы наверно его сын, Тони? - после этих слов, из моих рук падает книга.

Мы тут еще месяц, а он уже нашел себе новую жену. Но, зачем же жизнь так поступает со мной. Это как новый асфальт, а из-под него, выходит, новый цветок и появляются трещины. Зачем же он так
обращается.

- У вас все хорошо? - сказала та женщина.

И я немедленно пригнулся и взял книгу.

- Нет, все нормально. Джордж не дома, приходите завтра, - растерянно сказал я и закрыл дверь.

Как он смеет так поступать. Он думает я приму её? Да пошли они. Я направился в кухню попил воды и услышал шаги. Это наверно бабушка и Белла, завершили свои покупки. Направился в коридор, и да это
они.
- Ну как Тони, было одному остаться дома? - хохоча, спросила бабушка.

- М-м-м-м... Мне одному никогда скучно не бывает, - без настроения ответил я.

- Тони, все нормально, а то ты как будто демона видел, - смеясь спросила, Белла.

- Да нет, ты что... , - остановился, но вдруг продолжил, - Что могло случиться?

- Ну не знаю... Ладно, - пьет воду.

Мы с Беллой поднялись в свою комнату, а бабушка приготавливает ужин. Я не мог уже выдержать это. Это как будто неожиданный нокаут. Я зашел в комнату и с печалью сел на кровать. Мне стало ясно, что я не могу нечего скрывать от Беллы.

- Тони, может расскажешь? - крича подошла, ко мне Белла.

- Белла, почему же так? Скажи зачем... , - сказал я.

- Тони, может наконец-то расскажешь что произошло? - села рядом.

- Белла, сегодня когда вы были на покупках, к нам приходила женщина. Она спрашивала моего отца, - встаю и подхожу к окну, - и... выходит она новая жена моего отца, - после этих моих слов на лице Беллы появилась улыбка. - Ты знаешь, что это значит для меня?

- Тони, успокойся ради Бога, - произнесла Белла со спокойной улыбкой.

- М-м-м-м? - произнес я неожиданный вопросительный звук.

- Что... М-м-м-м-м? - Бела повторила этот же звук.

- Я знаю, что для тебя это нормально, что ты уже пережила такое...

- Тони, забей на них и продолжай также жить.

- Ты права, зачем я мучаюсь, - подхожу к ней. - Но я ему обязательно выговорюсь и я найду эту суку, - с утвердительным тоном.

- Ты что идиот? Какая сука? Зачем ты усложняешь себе жизнь. Ты думаешь после этого тебе легче станет? Даже не вздумай делать таких тупых ошибок.

- Знаешь в чем-то ты права, - сел рядом с ней, - Ладно, хватит думать о плохом. Как хорошо, что ты меня остановила, - мы обнимаемся.

- Без проблем, всегда готова выслушать. Ладно мне пора, - встала и ушла.

- Постой, бабушка готовит же ужин? - пошел за ней.

- Нет, Тони, спасибо. Извини, но я устала и еще должна биологию подтянуть, а то останусь на переэкзаменовку... Но наверно мы выйдем погулять, ты с нами? , - мы спустились по лестнице.

- Да, если отец пустит, - взволнованно сказал я.

- Увидимся, -сказала Белла.

- Ладно, до встречи, - сказал я.

Белла попрощалась с бабушкой и ушла.

Я вернулся в свою комнату и взялся за свою книгу. После, прочтения книги я сделал все уроки. Сегодня у нас выходной. Белла права, зачем я себе усложняю жизнь. Вдруг, я опять как в Лондоне все расскажу и это обернется горем или нечто худшим. Лучше промолчу.
Вдруг, из первого этажа доносились голоса. Нет, не голоса бабушки и отца, а какой-то другой голос. Я вышел из комнаты и подошел к балкону. И что
я вижу? Эта сука пришла к нам на семейный ужин. Они сидят на диване и о чем-то тепло беседуют. Такое ощущение, что бабушка знает весь расклад. Я как хотел вернуться в свою комнату тут же отец заметил меня.

- Сынок, ты свободен? Спускайся к нам на ужин!

- Ну-у-у-у...

- Нет, не принимается. Ждем.
Черт, побери. Но меня больше всего волнует то, что как отец представит эту... эту женщину. Скажет сынок — это твоя новая мать? Нет, не сходиться. Ладно, думать об этом аж противно. Я собираюсь свои силы и спускаюсь вниз. Подошел к ним.

- Здравствуйте, - сказал я со злобным тоном.

Она поздоровалась.

- Это мисс Элизабет, - сказала бабушка.

- Мы уже знаем... , - сказала эта женщина.

Но я её перебиваю, дабы бабушка и отец не узнали, что я уже знаком с этой женщиной и знаю кто она.

- Очень приятно. Я помню вы были у нас. Но я таки не узнал кто вы такая, - произнес и сел на кресло.

- Тони, это моя коллега, - не правдоподобно сказал отец.

Ах коллега. Чтоб ты сдохла «коллега».

- Ясно-о-о...

- Ладно. Давайте к столу, - сказала бабушка.

После этого мы все стали и подошли к столу. Мы начали есть. Все это время я только смотрел на её тупую рожу. Но в душе кипело, чтобы встать и ударить эту безобразницу. У меня, как всегда в голове зажглась лампочка и я придумал коварный план.

- Может кофе попьем? - радостно спросил я.

- А давайте попьем, - сказала Элизабет.

Еще как попьешь.

- Я сейчас принесу, - сказала бабушка, поднимаясь со стула.

- Нет, садись бабушка, я принесу, - сказал я, останавливая бабушку.

Я пошел на кухню. Вскипятил кофе в отдельную чашку для Элизабет. Остальные таки оставил. Оставил другие чашки, взял чашку для Элизабет и направился в гостиную. Доходя, до стола я начинал подыгрывать, что якобы чашка, сейчас упадет и дойдя до Элизабет я сделал так, чтобы чашка упала на неё. И вскоре все содержимое из чашки налилась на неё. Она вздрогнула от кипятка и встала начала прыгать. Это было так смешно. Ха-ха-ха. В душе изобразилась злобная улыбка.

- Ой, извините, я не хотел, это случайно, - делая вид случайности сказал, я.
А потом взял салфетку и отдал ей.

- Тони, что ты сделал? - прокричал отец.

- М-м-м-м? Пап, это же случайно, - делая невинный взгляд.

- Сейчас случайностью разобью твою голову, - папины слова привели меня в страх и я не выдержал.

Зачем из-за этой женщины моя жизнь должна испортиться, пойти ко дну?

- Может и ты случайностью расскажешь кто она для тебя? - выплеснул всю свою злость прокричал я.

- М-м-м-м-м, что Тони? - вдруг отец останавливается.

- Да, пожалуйста, не делай вид, что нечего не понимаешь, - кричу.
- Тони, успокойся пожалуйста, - сказала бабушка, подойдя ко мне.

- Отойди, от меня. Ты знала все! Как ты могла бабушка..? - отталкиваю ее от себя.

Элизабет с довольным лицом смотрела на происходящее.

- Тони, немедленно поднимайся вверх, - приказал отец.

- Нет, все кончено... Кто она такая, она ворвалась наш дом и стала твоей новой женой! Скажи мне ведь так справедливо? , - спросил я, поднимая голос.

- Тони, я понимаю тебя... , - сказала бабушка, пытаясь подойди, ко мне.

- Нет, никто не понимает меня, - кричу, - не подойди ко мне.

- Джордж, расскажи ему все. Он уже вполне готов услышать это, - сказала бабушка, садясь на диван.

- Стоп, что происходит? Что я не знаю, чтобы узнать? - крикнул.

- Да Тони... Эта женщина, которая стоит тут, она твоя мать... , - после этих слов моя голова закружилась и я чуть не упал.

- Что? Это бред! Как... она может быть моей мамой, - кричу изо всех сил.

- Тони, не кричи. Тони, ты здесь родился. И родился от Элизабет... И когда тебе было одиннадцать месяцев, я и ты уехали отсюда... в-в-в... в Лондон мы уехали... Я там нашел Кейт, у нас родилась Люси...

- Заткнись... Не смей больше продолжать... , - нахлынув в слезах.

- Да, знаю Тони, что я неправильно поступил...

- Как ты, вообще, можешь говорить о правильных поступках?

- Мне жаль Тони... , - произнесла Элизабет.

- Замолчите вы оба... Вы для меня мертвы, а ты отец... ты просто подонок... , - направляюсь к двери. - Ненавижу вас, - кричу изо всех сил и выхожу, хлопнув за собой дверью.

Отец направился за мной, чтобы остановить меня. Но я начал бежать и очень сильно. Не хотел оборачиваться и вспомнить все про это. Как так можно? Это как бы жить, но без кислорода. Я жил с другой женщиной, чувствовал к ней тепло, счастье, преданность... и ,выходит, что она не моя мама. Я ни за что не вернусь туда и стану с ними жить. Очень горькая правда. Я убит в прямом и переносном смысле. Знакомая, фраза. Давненько, я его не произносил. Наконец-то я останавливаюсь в парке. Достаю телефон и звоню всем мои друзьям. Я начинаю тяжело дышать. Сажусь на бордюр и жду когда они придут. Спустя десять минут они пришли.

- То-о-они, что с тобой? - крича подбегает, Анж.

- Долгая история, нет времени объяснить, - вставая.

- Тони, это то, что я думаю? - с сожалением спросила Белла.

- Да Белла, ДА БЕЛЛА! - крича.

- Ну зачем же? Хотя твое право... , - сказала Белла.

- Зачем вы кричите, можно же потише... , - сказал Рони.

- Короче, вы должны мне помочь, чтобы я убежал отсюда! - немедля сказал я.

- М-м-м-м? Что? Убежать? Куда? - спросил Деррик.

- Далеко отсюда, далеко от моей семьи, от этих проблем и ощутить долгожданную свободу... Я устал от моей жизни, - тяжело вздыхая сказал я.

- Понятно, развод с головой, - сказала Анж.
 - Тони, хотя бы расскажи, что случилось? - спросил Рони.
 - Рони, представь, что ты любишь свою маму, жил с ней  долгое время и в один прекрасный день появляется какая-то женщина и утверждает, что она твоя мать... И твоя сестра тебе не родная... Ладно,
поможете мне? - с волнением спросил я.
 - Ясно, жесть... Поможем, конечно, - сказала Белла.
 - Мне нужны деньги и знакомые, которые мне дадут жилье, а потом я сам справлюсь.
 - Хорошие планы, но ты один, к тому же откуда найдешь знакомых? - спросил Рони.
 - Да, у меня нет знакомых, потому и вас позвал...
 - У меня есть один знакомый в Техасе, - сказал Деррик.
- Он бизнесмен, наверно поможет тебе.
 - Спасибо, Деррик, - улыбчиво сказал я.
 - Но туда, ты один не поедешь, - внезапно сказал Деррик.
 - Что?
 - Да, Тони. Я тоже поеду, - сказал Деррик.
 - Ты свихнулся? - говорит Белла.
 - Нет, нет... Деррик я тебе не позволю. Не позволю, чтобы твоя жизнь тоже пошла ко дну, - сказал я.
 - Тони, хватит, я сам выбираю, что мне делать и этот побег не впервые у меня в жизни. Я много чего испытал за свою жизнь и ненависть, и горе, и скандалы. Короче, я с тобой... , - сказал Деррик с радостью на лице.
 - Спасибо Деррик, это твое решение, делай то, что считаешь правильным, - сказал я.
 - Нет, вы оба реально свихнулись, но я пасс. У меня жизнь еще впереди, - сказал Рони.
 - Мы понимаем тебя, - сказал я.
- Ребят, извините, но если Деррик идет с Тони, то я тоже с ним и вообще, с Тони, - сказала Белла, идя в нашу сторону.
 - Что-о-о-о, Белла, ты что, тоже ку-ку-ку? - сказала Анжелика чуть не закричав.
 - Да Анж. Я тоже с ними, - фыркая произнесла Белла.
- Я же не показываю это, но у меня тоже хаос творится.
 - Ладно, делай, что сердце подсказывает, - проговорила Анжелика.
 - Ну Анж-ж-ж... Как мы будем без тебя? - спросил Деррик, после этого посмотрел на неё и подошел к ней.
- Анж, да брось ты, мы поедим к моему знакомому, найдем хату и откроем свой бизнес. И деньги сами собой найдут нас.
 - Извини меня Деррик, но я еще к этому не готова, - сказала Анж с слезными глазами.
 - Анж...
 - Деррик хватит. Если не хочет, то не надо приказывать, - сказал я.
- Ладно, Деррик и Белла, встретимся тут через тридцать минут. Я соберу нужные вещи и приду. Вам тоже советую.
 
Деррик и Белла согласились и ушли по домам, чтобы собрать вещи. Мы трое остались.
- Ладно ребят, я пошел. Анж ты точно не поедешь? - спросил я.
 - Нет, Тони...извини, но нет, - с сожалением сказала Анж.
 
 
 Я попрощался с Рони и Анжеликой и молниеносно отправился домой. Дверь была открыта. В гостиной, на диване спал отец, вокруг него были бутылки, а около него на кресле Элизабет. Смотря на них
поднялся на верх. Зашел в свою комнату, взял рюкзак, положил туда все необходимые вещи. У меня также имелось небольшая сумма, примерно две тысячи долларов. Тихонько зашел в комнату бабушки, она спит. Бабушка собирала для меня деньги и я знал куда она их прятала. Они лежали в тумбочке. Там было около пяти тысячи долларов. Я не своровал, они предлежали мне.
 В конце я подошел к ней поцеловал и вышел. Моя благодарность к тому, что она делала, но она несправедлива была со мною до конца. Я спустился, подошел к папе его тоже поцеловал и вышел. Стою на улице. Извините меня за это. После этого я пулей направился в парк, где мы должны встретиться. Звезды спрятались за серыми тучками и пошел дождь. Запахла дождем. Моя любимая погода. Я дошел до парка и издалека виднелись два силуэта. Это наверно они. Приблизившись, уже стало ясно видно, что это Деррик и Белла. Я дошел до них. У них на спине были рюкзаки.
 - Ну что готовы? - спросил я.
 - Раз уж пришли, то готовы, - сказала Белла.
- Куда мы направляемся?
 - Поедим в Техас, найдем моего знакомого, а дальше по пути обсудим, - сказал Деррик.
 - Тогда пойдем в автовокзал, не так уж далеко, всего пару миль отсюда, - сказал я и мы начали двигаться.
 
На улицах, уже давно стемнело. Лишь фонарики дают свет и то тусклый. Звук дождя уже давно подсел в ушах. На улицах встречались люди, но не так много. Около нас проезжали машины и всю дорожную воду брызгали на нас, но мы терпели. Вдруг, сзади мы услышали крик.
 - Тони-и-и, Бела-а-а...
 К нам бежала девочка и продолжала кричать, но мы догадались кто это.
Это Анжелика. Она дошла до нас.
 - Анж? - спросила Белла и они обнялись.
 - Да, это я.
 - Как ты решила убежать с нами? - спросил Деррик.
 - Я не брошу вас, где вы не были, - радостно сказала Анжелика.
 - Ну все, теперь мы все вместе... , - сказал я.
 Мы продолжили свой путь.

Пятая часть тут: http://www.proza.ru/2016/04/14/1289