20 Новогодний старт

Галина Польняк
 Мои воспитанники ждут каникул, поездки на сборы и соревнования. Я решаю устроить детям сюрприз. В последний день старого года на утренней тренировке сообщаю.

- Сегодня в 23.00 в парке Богдана Хмельницкого будет дан старт по выбору, приглашаются все желающие, можно приводить родителей, кто не осмелится прийти сам.

Для этого случая я накупила елочных украшений и пару вечеров потратила, чтобы сделать упаковки для шаров и других бьющихся игрушек. В парк я пришла заранее.
Перед тем как идти выкупала сына, прочитала ему сказку, спела колыбельную, постаралась, как мама войти в его сон, у меня ничего не получилось. Тогда я просто послала мысленный приказ «спать», пока я не вернусь. Поцеловала сынишку, оставила гореть ночную лампу и в парк.

Ночь выдалась морозная и звездная. Снег хрустит под ногами, я быстро расставила 90 КП и приготовилась ждать. В парке мы всегда собирались в беседке. Фонари акварельными размытыми пятнами отбрасывают причудливые тени на дорожки, припорошенные снегом. От губ к небу поднимается легкий столбик пара. В радостном ожидании провожаю его взглядом.

А вдруг никто не придет, пугаюсь я и смотрю на часы. До назначенного времени ещё четверть часа. Слышу за спиной скрип снега.
- Галина Генриховна, с наступающим Новым Годом! а мы думали, что это шутка. - Ко мне подходят Сема, Вася, Света и Марина.
 
Не успеваю обрадоваться, как вокруг меня собирается уже целая толпа моих воспитанников, кто-то из младших школьников пришел с папой.
Все начинают переодеваться в беговую форму. Я раздаю карты.

- Сегодня у нас выбор, - говорю я. - На каждом КП лежит приз, чтобы никто не остался без подарка, предлагаю брать каждому только по три контрольных пункта. Если кто-то прибежал на КП, а его нет, пусть ищет другой, значит, тут кто-то уже побывал до него. Чем дальше КП от старта, тем интереснее призы.

Я даю старт, и беседка пустеет. Ко мне подходит папа Жени Земляного.
- Я подумал, что мой сын шутит, просто хочет встретиться с друзьями. А он взял и пригласил меня.

- А я сразу поверил дочери, вот только ночью побоялся отпустить её одну, - заявил папа Иры Беленькой, - договорился с другими родителями, что отведу их в парк. Приятно пройтись по морозцу.

Парк Богдана Хмельницкого небольшой, поэтому старшие школьники прибежали уже через двадцать минут. Как я и думала они взяли самые дальние КП. Скоро вернулись и остальные участники забега. У каждого в руке призы. Все довольные и радостные. Предлагаю посмотреть на мою карту и отметить, кто какие КП брал, чтобы знать остались ли еще призы в парке.

Не взятыми остались пять контрольных пунктов. Краем глаза замечаю, что Никита, Санька, Сема и Вася срываются с места.
- Ну что ставки будем делать, - зажигаю всех я. - Победителю отдельный приз. - Достаю бумагу, карандаш и устанавливаю тотализатор.

Никита взял три КП, тот, кто поставил на нового мальчишку, выиграл. Я раздаю бенгальские свечи. Многие дети принесли с собой хлопушки. Мы устроили настоящий красочный фейерверк.

- С Новым Годом! - поздравляю я всех. - Первого января, - я посмотрела на часы, - т.е. уже сегодня вечером команда соберется на вокзале. Едем на зимние сборы и соревнования.

Счастливые и довольные мои воспитанники расходятся по домам. Мне до дома пять километров. Спортивной ходьбой я доберусь до него за пятьдесят минут.
Дом встречает меня тишиной, и я облегченно вздыхаю.


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2016/04/09/684