Два месяца без писем

Кенга
             Глава из романа - эпистола

                "Осенние листья"

                2007г.
        Читать предыдущую главу  http://www.proza.ru/2016/03/24/1203

Галя - 27.05.07
Ах, какой Вы деликатный человек. Это я реагирую не вчерашнее письмо. Волновался ТАМ, волновался, что машина  ждет. Милый, милый.
Сегодня жара достигла вершины, было 33. Но ничего, поставила вертилятор (как говаривал  маленький Андрюша).
Была в гостях совершенно посторонняя дама с внучкой. Она прочла книгу и пожелала увидеть все собственными глазами.  Разрешение на визит  получила через музей Цветаевой, откуда меня спросили, можно ли дать ей мой адрес.  Симпатичный визит. Она из среднего мед.  персонала.   Чуткая к слову, приятная внешность. А девочка красивая. Встала, как на сцене и прочитала  стихи  Бориса Заходера. Я даже растрогалась, так серьезно и ответственно читала. Я подарила ей много  книг.
Читаю верстку. Очень волнует. Снова и снова, думаю, как мне повезло в жизни, что  была рядом с этим удивительным человеком. И, если  издадим двухтомник, буду считать свой долг выполненным.
В книге  много места занимают комментарии. Приводятся варианты стихов. В вашем томе, например,  к любому имени, к любой  цитате, если только сам БЗ не дал источника (который, все равно тщательно перепроверен) - пояснение - откуда, что имелось ввиду.  Все эти китайцы, все ссылки на иностранных авторов - откомментированы.  Сам материал занимает 280 страниц, а комментарии, ссылки, и разное,  до 462 стр. Но они тоже интересны сами по себе. Упоминается стих., допустим, Пушкина, чтобы читателю не искать - дается это стихотворение. Словом, почти академическое издание. Мне кажется, Вы будете удовлетворены результатом, но возможно,  найдете недостатки. К сожалению, мне придется через несколько дней отдать ей верстку,  -  она будет вносить поправки и сдвинутые номера сносок, если  что исправляется,  Вы и сам знаете, как это делается. Осталось несколько трудных мест: в моём компе  -  умляут, например, выставляла от руки, нет  буквы ;.
  На обложке будет (мелко) два профиля БЗ и Гете. Размер книжки - 115 на165.
Устраивают ли Вас выходные данные? Вносите свои поправки.
 Галэ считает, что, поскольку к первому тому моё предисловие, ко второму  Вы должны сделать, а она послесловие. Таким образом, мы,  трое, представим себя.  Но она намерена сама сообщить Вам об этом. Я просто информирую. Что Вы об этом думаете? Я - за!
Целую. Взволнованная  женщина.
 
Давид - 27.05.07         
Нет, от поездки я не устал, а от вида Володи малость взбодрился - с ним вообще не следует киснуть. Но и стало очень грустно все же, что уже нельзя было показывать, а нахлынуло после.
 А вот что я хотел написать. Как это мне "не до этого"? Вы меня все-таки не знаете. Да я так переживал из-за этой книги и теперь ужасно рад! Если все так, как Вы пишете - то просто замечательно. П ч БВ ее уже не увидеть - так хоть Вы за него! Ну и я  - тоже за него. Судя по страничке, которую Вы прислали - она уже сверстана?  Как-то самому не верится. Конечно, я  буду жутко рад  увидеть то, что у Вас уже есть (и все ей прощу :)) - но уже есть,  что сказать. Нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО изменить, где про меня: я уже не могу называться редактором второго тома - поскольку был "отстранен" в разгаре работы. В крайнем случае - "сосоставитель" и "соредактор".
Видите - сразу о себе. Но это потому, что  в принципе жутко буду гордиться своим участием, - но без преувеличений. Я и так хорош? А?
Это лучшее известие за последние N месяцев.
В ФЕСТ напишу, чтоб готовила спектакль и нам места в 1 ряду партера. А лучше прямо на сцене. Что мы не сыграем лучше ихих актеров?
До завтра.

Галя - 28.05.07
Боже, как же я счастлива, что Вы вытерпели, хоть и слегка сердились на НАС. Ведь я так ей верила, а больше никто не мог понять, что мы выделывали. Сидели ночами, путались, теряли найденное! Но я вспоминаю эти посиделки как счастье.  А Вы не были отстранены, просто (я это не сразу поняла) метод работы Галэ такой, что так никто не в состоянии трудиться над книгой.   Даже есть сходство с вашим упоением работой. Будь Вы здесь, Вы бы так и работали, но, на расстоянии, не смогли бы, при всей Вашей эрудиции, энергии, знании в книжной работе и прочем.  Ее бы, наверное, тормозило - ведь пришлось бы координировать действия уже не двух, а трех людей.  Когда я увидела впервые (прошлым летом именно в это время), сколько меток она наставила ко второму тому, буквально чуть не в каждой строчке  текста - я содрогнулась от предстоящей работы. И никаких поблажек, когда я пыталась увильнуть, мол, проскочит, никто и не заметет, что цитата не перепроверена, или  какой-нибудь Лу Чай  не  обозначен датами жизни. 
Мы рылись, находили в доме то, о чем я даже не могла знать. Искали и в интернете и через людей.
Да, книга сверстана!!!   Я уверена, что вам понравится её вид.
 Г-э сохранила всю Вашу работу, все поправки, нигде ничего не меняла, только, по моему желанию (Вы бы наверняка присоединились) убрали или смягчили пару примеров, где БЗ уж очень жестко реагировал на чьи то имена (Евтух, Губайдулина).  Гэ сама перевела (для приложения) некоторые примеры, которые БЗ   оставил  без перевода. 
Как изящно выглядят «Максимы» Гете, напечатанные полностью, те, что упоминал БЗ, ведь он даже не все из них откомментировал или перевел, но раз заинтересовался, значит оставляла.
Сделала тщательный указатель, где обозначила стихи, включенные БЗ для печати, стихи, найденные нами и помещенные на наш риск, и стихи, не сделанные, но варианты, которые интересны для тех, кто захочет войти в его творчество. Словом,  мы все будем гордиться  нашей работой.
Андрей уже дал мне сумму, которую он сразу пообещал - 10 т. долларов, если окажется мало, я вступаю в дело.   Ведь иначе издателю  пришлось    бы брать у банка за большие проценты, а так, она надеется вернуть эту сумму, а уж если  будет сверх - поделим.
Издавать будет сама. У нее сохранилось издательство, где можно печатать только  эксклюзивные, редкие книги, а для прочей работы, оставит прежние. 
Сама будет все отслеживать, дочь и сын помогают, ну, например, чтобы вывести на бумагу тысячу страниц - сын. Пока думает о небольшом тираже.
 (От 500 до тысячи). Книга дорогая.
 У издателя ручки чешутся, чтобы и третий том сделать. Она сама увлеклась БЗ,  так стала его понимать, тем более что материал Вами уже  подготовлен, но я ее торможу, иначе  не дождемся. А было бы красиво - трехтомник! 
Ну, я тоже увлеклась описанием. Я  вновь влюбляюсь в своего мужа, прикасаясь к его душе. Если бы Он знал. А ведь Боря даже не надеялся, что без него осуществлю.
И, слегка понимаю себя,  почему Вы так нужны мне.
 
Давид - 31.05.07
Wse normalno! Trudimsia.    2 edu v Krakov

Давид - 03.06.07.
Ia v Krakowie. Zavtra yletau v Moskwu.

Вместо писем. Давид в Москве июнь и июль. 

20.06.07. Идём в театр Камбуровой,  на спектакль, поставленный почти всей семьей  Давида:  его дочерью с мужем (режиссером) и даже бывшей женой  ее мужа, которая играет  почти главную роль в представлении.  И  с ними  в театре будут  дети:  юноша – от  первого брака мужа, и девчушка, которая приходится внучкой Давиду.
 Встреча с Давидом назначена  в метро Комсомольская, возле последнего вагона, идущего к центру. Там еще  колонны. Она (это уже не я!) чувствует себя сегодня  красивой  – еще бы!  Утром сделала китайскую маску с жень-шенем, 
днем выспалась, удачно причесалась.   Белый брючный костюм с черной блузкой стройнит.  Если не вглядываться, то пожалуй,  могла  бы  конкурировать сама
 с собой (прежней)…
  Она спускается по  лестнице к платформе.  Видит Давида. Как прекрасен   ее друг: высокий, седой – загляденье… Мужчину возраст только красит.  Стоит, прислонившись спиной к  колонне, и смотрит - она видна ему, как  на сцене.
  - Ах, как хорошо я должна смотреться…  «Высокая стройная блондинка с голубыми глазами»,  -  так, помнится, говаривала себе Рина Зеленая, выходя к зрителям.  Внутри дрожат и прыгают смешинки. «Да, хороша  девица… только бы не подвели ступеньки… крепче  держись  за перила.  Не  поскользнись, не захромай!»
– Я рассчитал, что вы должны именно в эту минуту появиться.
- Да, я специально слегка задержалась у эскалатора, чтобы не обмануть ваши ожидания и бросить контрольный взгляд в зеркальце.
 - Вы что, побывали у Бандераса?  -  это  реакция на ее прическу.  (Так, за удивительное сходство, она называет  мастера, к которому ходит стричься.)
-  Нет, сама справилась.
Смеясь, рассказывает ему какая   она воображала,  а он в ответ:
 –  Я тоже старался стоять прямо, прижимаясь к колонне.
До начала спектакля уйма времени.  Посидели в кафе, прогулялись.
На них задерживают взгляд - неожиданная пара. Будь с ним молоденькая спутница (а хорошо бы смотрелась!), может, и не взглянули, а тут  ровесница, даже на пару лет старше («а-а-а», - следует  особенный взмах рукой), уж слишком она счастливая, почти летящая.  «Только бы не захромать!»

История с исчезновением Риччи.
На прогулке возле реки, внезапно исчезла собака. Только что бегал вокруг нас и словно сквозь землю… Кричу, кричим. Давид говорит, что мой слабый голос плохо слышен.
- А где взять другой, ваш  ему тоже не  слышен, но по иной причине. 
После безуспешных поисков вернулись домой – может пес  ждет нас возле ворот?
Никого нет.
Вернувшись,  бессильно свалилась в кресло.  Вспомнила слова Бори: – если моя собака от меня сбежала – это не моя собака. - Нет, не утешает.  Давид сказал, что он пойдет по нашему маршруту и попытается еще раз. Через полчаса вернулся один.
Я к этому времени пришла в себя и пошла  по тому же пути, только в обратном направлении. Начало  смеркаться.
 Снова кричу: - Рыча,  Риччи. Пустое поле, никого, ни  отзвука. Вдруг, очень далеко, возле "диких" лачуг,  построенных возле железнодорожного полотна под вышкой электро-передачи, заметила взмах  руки.  Я ответила. Повторный взмах, значит, я правильно поняла. Направилась  к этому сигналу, еще не веря, но уже надеясь. 
Стоит  мужчина и молча показывает  рукой на  сарайчик у самой воды, огороженный забором – нет, броней из  ржавых листов железа.
- Что, моя собака там? - Молчаливый кивок. 
- Вы можете пойти со мной? – Отрицательное  покачивание  головой.
- Хорошо, я пойду одна, но вы можете здесь постоять?  – Утвердительный кивок.
Пробираюсь сквозь высокую прибрежную  траву к калитке. В щелку  вижу свою собаку. Вот он Риччи, рядом, но как его вызволить: калитка обита железом, замок заперт. Обошла вокруг ограды – железо в три листа набито, не отогнешь.
 И – откуда только сила взялась, вернувшись – отогнула  железный "фартук" у низа калитки ровно настолько, чтобы собака могла ползком пролезть.
Риччи счастлив: – мама  все знает, мама  всегда спасет. -  Глупый милый пес.  Непонятно, как  этот жизнерадостный  проныра  смог туда  пробраться? Возможно, щель оказалась "односторонней" - обратного хода не было, если железо было отогнуто "против шерсти".
 Мой спаситель  увидав, что все в порядке, скрылся за своими, тоже железными, только более цивилизованными  воротами.  Я подошла и постучалась. Он тотчас появился, словно ждал.
- Спасибо вам. И как только вы углядели, где моя собака?
- Хороший женщина кричит…  - пожал плечами.
- Как вас зовут?
- Юра.
Нет, думаю, наверное, какой-нибудь Юсуп.  Говорит по-русски с трудом. Видно здесь, у  хозяина этого забора, работает. Боится засветиться, однако не побоялся подать мне сигнал.
  От счастья, что все страхи позади, я приобняла Юру.  (Мой почтенный возраст многое мне позволяет.)  Он просиял  и сразу стал  моложе, да он и так молодой, лет сорока, наверное.
Тут же позвонила Давиду, чтобы  успокоить. Риччи держался возле меня, боялся отойти.
На следующий день, а была суббота, прогуливаясь  с Давидом, увидела моего спасителя. Он сидел с другим мужчиной возле реки, видимо у него выходной день.
 Неподалеку, тоже стояли, сидели,  лежали среди пустых бутылок из под пива, водки и прочего мусора, мои  соотечественники – тоже отдыхали.
 А те двое, просто смотрели на воду. Я окликнула Юру. Он радостно повернулся к нам, а Давид сказал: - Какой красивый человек.

Галя - 02.07.07.
Давик,  осмелев, посылаю три штучки, они, пожалуй, из последних, самые удачные.  Прошу, приложите ручку, буду признательна. Целую. Писательница из Комаровки. Зверики кланяются.

 Давид - 04-06. 07. 07.      
Галочка, прочитал все, очень симпатично. Позвоню через часик - сейчас боюсь разбудить  Ксеньку.
 Галочка, посылаю рассказик с моей пачкотней. Надеюсь, разберетесь и сами решите.

Галя -  06.07.07
Милый редактор, буду смотреть позднее. Торжество состоялось. Про Вас  говорили. Не скажу что, а Вы ведь и не спросите. Такой.
 
Давид - 06. 07. 07. .
Почему же не спрошу - а вот и спрошу :))))
А когда услышу, будет уже так :((((
Я позвоню. Надеюсь, до 14 навещу.  Я ведь собирался сбежать отсюда в Город Пышноволосых Королев. Что я и сделаю, если, конечно, Королева меня пустит на порог.

Галя - 07.07. 07.
Королева мечтает, пустить на порог и даже дальше. Правильно, что избежали торжества - это при всем при том (скромно и так далее) все равно утомительно. Мне хорошо - я сбежала домой, выспалась всласть, сходила с Риччи на прогулку, вот - получила  письмо от Вас. 

30.07.07.                МИМОЛЕТНОЕ
  Давид еще не улетел, а у нее уже  началось раздвоение личности. Точно такое бывает некоторое время после возвращения от него – никак не разберется  – душа вернулась вместе с ней  или она задержалась  возле него,  повисла в промежутке между их домами.
  Да, видно дело не в «месте»,  а в неопределенности  их отношений. Свое отношение она определила. Что еще  она должна знать или чувствовать, чтобы успокоиться?  Ей хочется знать единственное – знать, что  она тоже нужна ему, как и  он ей.  Очень. 
  Тогда зачем  еще и еще думать об этом? Может, для того, чтобы завтра легче перенести  разлуку?  Хотя  они уже попрощались сегодня.
  Был хороший день. Она со своей собакой,  встретила Давида  рано утром  в лесу, возле платформы.  Розы.  По дороге услышала, что  он успел соскучиться за эти несколько дней, проведенных в Питере, не только о ней и  собаке, но даже  о доме. Завтрак на террасе.  Вечером поехали на машине в театр Пушкина, смотреть  спектакль  японского драматурга «Академия смеха» с замечательным Андреем Паниным в главной роли. Перед началом посидели  в  кофе на бульваре возле Пушкинской площади. Над ними гремела музычка, но это, как ни странно, не мешало разговору, а будоражило, возвращая к забытым ощущениям молодой бесшабашности.
  После театра, подошли к машине. Она подставила щеку. Он поцеловал, едва прикоснувшись. Села в машину. Махнула  рукой, чтобы уходил.  Стоит.  Переобула туфли, завела машину, пристегнулась, стараясь не смотреть на него.  Боялась расплакаться. Не оборачиваясь, махнула на прощание и рванулась  вперед, скоростью и риском заглушая боль расставания. Через час была дома. Доложилась ему, что доехала. Поздно ночью  Давид позвонил. Долго разговаривали. Удивительно нежен.  Заснула счастливая.
  - Тогда что же так огорчаться? - спрашивает она себя. - В наш век техники ничего не изменяется – здесь  он  или у себя,  30 километров  или 3 тысячи. Уже завтра,  или даже  сегодня,  получишь от него письмо. Пожалуй, здесь он от тебя  даже «дальше». Здесь слишком много помех – родные, знакомые, женщины, театры (когда без меня).
  Вот она и подошла к самому… самому … Все  её  размышления  – уловка. На самом деле  она знает свое  место в  его  душе, только оно ее не устраивает.  «Вы самая любимая после дочек», - сказал он  в этот приезд. Это счастье, но не полное. Зачем прятаться от  себя?
   - Не хочу быть простою царицей, хочу быть владычицей морскою. Хочу быть просто любимой.
  Увы, опоздала на целую жизнь. Была, была много  лет просто любимой и счастливой. Его жизнь проходила вблизи, но  не касалась ее. И однажды, - она пленилась.  Пленилась его  словом,  его душевной одаренностью. Потом оказалась пленницей своего чувства. Не судьба  быть любимой в последний раз.  Больше  не имеет  права. Ей остается прекрасная дружба, слегка окрашенная эротикой.  Надо смириться с высоким положением «самой любимой после дочек».
 - Ну, что, полегчало тебе, дорогая?   
Сейчас позвонит  Давид. Позвонит еще четыре раза до отлета.  Позвонил…
 
Давид - 31.07.07.   
Галочка, только добрался до компьютера, ведь все в доме отключено и разлажено. А главное - в норму еще не пришел, потихоньку разбираюсь, подкупаю, кормлюсь и пытаюсь спать, но получается плохо. М б сейчас засну и уж до утра - тогда приду в норму. А то чумной.
Летел я с жуткими опозданиями и в Москве и в Варшаве, и потом еще  в Кракове, вместо 40 минут полтора часа! Гей славяне! Сколько я просидел в самолетном кресле не сосчитать. И спать никак не мог. Вся дорога заняла 15 часов. - Но главное, дома. Жара здесь порядочная и духота-влажность - отвык за два месяца. Впереди еще два... Кондишен даже пока не охлаждает комнат - так накалилась!
Ухо, как я понял, зажило у песика. А Ромочка без меня скучает - поговорить не с кем :))))).
Привет Тане и Саше. У Вас было чудесно. Спасибо Вам за все. Целую Д.

Галя - 01.08.07.
Что ж, дружочек, жирок нарастите дома постепенно. Все наладите.
Взялась за исполнение дел, которые наметила.
 Для начала захотела позвонить Вам пораньше, узнать, как долетели, но ваш встречный  бодрый звонок  опередил меня, вернул к хорошему настроению.
Читаю параллельно две книжки - Челенгур и еще в переводе  Дормана роман
Вудхауза. Такая замечательная чепуховинка.  Конечно, пасьянсы. Чтобы только на террасе. А сам Дорман, вчера  попросил какую-нибудь большую емкость - он
заготавливает наливку из вишни, которая уродилась в этом сезоне, оказывается, у Маршаков. Они оба заняты этим делом. Обломился огромный сук яблони - такая тьма яблок. В окно вижу сливу - тоже полно плодов. Что с ними делать? У меня до сих пор стоит сливовое варенье  старого завода, некому есть.
На прогулке, проходя мимо дома, где на балконе стоит прекрасная индианка в
фиолетовом сари,  мне помахали с этого балкона дети, Емельян и Василиса, сообщив,  что у Жанетты (несостоявшейся нашей невесты),  щенки.  Даже слышно их голосишки из-за забора. Вот результат, а сам блудный папашка исчез бесследно - уже несколько дней его не видела. Вероятно в бегах от алиментов. Вот  местные деревенские новости.  Целую Г.

Давид - 01.08.07.         
 Вот не воспользовались моим присутствием - я бы Вам сильно сократил запасы варенья! Да еще сливового. А мое клубничное совсем не испортилось без холодильника в такой жаре, даже ни-ни. Так что я горд - и каждая клубничка как свежая - полная и мягкая. То есть, сварено в точку. Но скоро надо будет варить новое. Пока что подумать даже страшно - чего-то варить в такую жарищу. Тем не менее, сегодня я не закрывал окна и сидел только под вентилятором - в окна дул ветерок. Но градусов все равно 32.
Если успею еще зайти в супер-пупер - днем жарко и масса народу. А запасы надо пополнять с нуля - уже был дважды потихоньку. Вот беда - нет зефира. В жару не возят. А Вы значит при мне только "не любите" - а стоило мне вон, как налетела на пастилу! Очень я повеселился. Главное, экономили "мою" зефиру.
Тем не менее, сегодня я уже начал работать. А то времячко бежит. И потихоньку разбираюсь. Скоро начну мыть и вытирать. Уф.

Галя - 02.08.07
Письмо пришло в трех экземплярах, с дополнением в четвертом. Чем больше от Вас, тем приятней. Утренний кофе сегодня как-то и не бодрит, даже обидно. Словно напрасно пила.
Буду потихоньку думать, как ликвидировать разные деловые  проблемы, например, думать думу о крыше над машиной.  В субботу (Таня уже пригласила) день рождения ее Ванечки. Вот так и пируем.

Шиллер и Гете.  ВАЛТАСАРОВ ПИР, ДРАМА
   В первом акте пирует король.
   Во втором он пирует. Пирует и в третьем.
   Так до конца. - Сытый по горло, зритель уходит домой.

Приветствую Ваших, и всем наилучшие пожелания.

Давид - 02.08.07.                .
Вошел в режим - полдня работаю. А пока совсем без событий. Если не считать, что вышла из строя автоматическая палка для автоматической тряпки для ручной мойки пола. Но - не будем.
Валтасаров пир - это тот самый, который приснился моему Мрожеку, после чего он стал именовать себя Валтасар. Надеюсь завершить его в срок - к октябрю.  А мой Тувим выйдет уже во 2 номере "Совр драм" (то есть в мае) - и надо писать предисловие в течение сентября. Как же это все успеть? А очередная глава Котта в том же "СД" выйдет вот-вот, кажется, в  3, то есть в августе нынешнем. Значит, надо готовить следующую. Какой-то подозрительный всплеск активности.
  А у нас делают прививки от пневмонии - раз в 5 лет. Врачиха посоветовала сделать. Рискну? А то вот рядышком - на Урале - уже эпидемия с летальными исходами. И они только-только обнаружили вирус пневмококка. Вот какое содержательное письмо.
Рад, что у Вас бодрое и, надеюсь, плодотворное настроение - покончите с делишками (коих накопилось из-за упорного гостя достаточно) и сядете за рассказы.
 (Привет и поздравления Тане, Саше и понятно Ванечке. Жаль, что не смогу хлобыстнуть вместе с вами. (Точнее - с Вами.)
   А письмо я могу посылать даже в ста экземплярах (с дополнением в сто первом) с интервалом в час - будет полная иллюзия присутствия и густой переписки.!!! :)))))

Галя - 02.08.07.
Мне бы сегодня сотенку Ваших писем не помешало. Что-то при всей деловитости, не очень то, выходит жизнь. Сделала массаж, заехала к частному нотариусу (постоянно, одна). Доверенность, копии...  У них в конторе куча кошек. Очень мило с их стороны заботиться о брошенных. Они их кастрируют и содержат. Кошки холеные, с чувством собственного достоинства, что не скажешь о клиентах, таких, как я.  Вошла, они мне очень обрадовались (хозяйка и ее помощник), почему - то привечают меня особенно.  А у меня готовы  пролиться слезы. Что-то не то со мной. Я очень волнуюсь, так кажется, из - за Андрея. У него прекрасный показатель (главный), но при этом возникла одна штука... Ой, лучше не буду, может еще как-то обойдется. Боюсь, это последствие его легкомысленной поездки к чужому солнцу.
Сделали все нотариальные  бумаги и не хотят брать с меня деньги. "Зачем вы
делаете мне такие подарки?"- а они в ответ, что я для них сама подарок. Вот
так то... Но есть способ отблагодарить. На столе стоит ваза для пожертвования на кошек.
Гуляют голубые береты. Хоть  день в году  - их день. Один уже лежит на земле со спущенными брюками, а сверху капает дождик. Пытались  с одной доброй душой реанимировать  полу-старого дурака, убедились, что он жив, просто "отдыхает».
Жалко людей. Что у него есть? Только берет, а остальное, наверняка все плохо...
Силы начали иссякать, а еще остались дела.  Завернула в зоомагазин. Купила угощение для детей (Риччи и Ромочке).
  Пообедала, спала. Гуляла.  Накормила корову и козла-Мальчика до отвала
подсохшим хлебом. Ели с жадным удовольствием. Особенно корова - такой
большой тугой язык вырывал  из руки кусок.
Плохо живу сегодня...
Да, еще позвонила своему бывшему поклоннику  хозяину строительной конторы «Половодье» г-ну Бонжуру (Гонжуру) - тому, что сделал ворота. Не буду поминать недобрым словом его работу, но уж крышу  навеса справится. Он обрадовался, почему то. Сказал, что он "гад" (вспомнил ворота?), но что теперь непременно 
заедет.  Пусть делает грамотно крышу.  И, кажется, никаких таких дел не останется.
Испекла недозрелые яблоки, которые отвались вместе с веткой. Замечательно
вкусно.
И у Вас полно  событий, только Вы их не считаете таковыми. Разве не
событие   выход из строя автоматической палки для ручной мойки
автоматического пола, или … Но не будем.
 И все то Вы успеете сделать, приметесь с новыми силами, сделав укол. Что - то я про такие у нас  не слышала. Да и что в нашей дыре можно услышать, если  даже не включаю телевизор?  Только музыка.
Сегодня Илья пророк - два уволок.  Пасмурно. Ветер гнет мой хрен, словно
это пальма.  Что-то ему хорошо живется, вымахал в рост высокого человека,
прямо как мой любимый друг.

            Читать след главу http://www.proza.ru/2016/04/02/1656