Референдум Крыма и 2 стадии действий власти Крыма

Виталий Митин
Референдум Крыма и 2 стадии действий власти Крыма. http://www.proza.ru/2016/03/16/458
Это важно учитывать для работы дипломатии России по международному признанию Крыма юридически не украинским, а российским.

16 марта 2014 года прошёл референдум в Крыму.
Но за 3 года никто в мире так и не понял именно юридического значения референдума.
Идёт полная путаница. А путаница даёт возможность Украине, Западу и ООН не признавать итоги референдума, а Крым и Россия страдают от отсутствия международного признания российского статуса Крыма.
Как юристу и специалисту с 35-летним стажем, имеющему профессиональные юридические университетские знания в сфере  международного права (в дипломе правоведа стоит оценка «отлично» по международному праву, а дипломная работа в советском университете по теме признания новых самоопределившихся государств защищена на «хорошо»),  в настоящей статье удалось устранить указанную путаницу о юридическом значении референдума в Крыму.
Именно такие профессиональные знания позволили автору статьи решить эту проблему.
Главное, что автору статьи удалось устранить путаницу о значении референдума как для Украины, так и для России.
А именно: согласно Устава ООН и международного права итоги референдума юридически обязательны для Украины (вплоть до исключения Украины из ООН за непризнание итогов референдума) и обязательны для ООН (для обязательного международного признания Крыма именно не украинским, а российским),
но для России итоги референдума важны были исключительно для законного признания Крыма по Указу Президента России от 17 марта 2014 года самоопределившимся независимым от Украины новым государством (а затем в состав России Крым юридически законно вошёл не по итогам референдума, а исключительно по международному межгосударственному договору от 18 марта 2014 года независимого и абсолютно суверенного государства Крыма и суверенной России).
К сожалению, всё это самое ГЛАВНОЕ до сих пор на профессиональном юридическом уровне даже не обсуждалось в мире.

Автор статьи юридически профессионально обоснованно считает:
Надо строго различать 2 стадии действий властей Крыма в 2014 году. Первая - законный выход из состава Украины, вторая – законное вхождение государства Крым в состав России по международному договору.

1 стадия.
Поскольку референдум Крыма 16 марта 2014 года был именно о самоопределении народа Крыма, то в силу именно этой международной цели референдума внутреннее украинское законодательство не имело никакой юридической силы для референдума о самоопределении, т.к. Украина как член ООН обязана была подчиниться праву народа Крыма на самоопределение, предусмотренному в пункте 2 статьи 1 Устава ООН (вплоть до исключения Украины из ООН по основаниям статьей 3-6 Устава ООН  именно за непризнание итогов референдума и самоопределения народа Крыма и за неподчинение Уставу ООН).   
Поэтому Украина, ООН обязаны признать абсолютно никем и ничем не ограниченное право народа Крыма на самоопределение, на референдум и законное право Крыма на выход из состава Украины согласно официального Международного порядка самоопределения народов и создания независимых государств, прямо предусмотренного в пункте 2 статьи 1 Устава ООН: «Организация Объединенных Наций преследует Цели: 2. Развивать дружественные отношения между нациями на основе уважения принципа равноправия и самоопределения народов»  (см. Устав ООН на сайте ООН http://www.un.org/ru/documents/charter/chapter1.shtml ),
а также через признание права народа Крыма на референдум о самоопределении народов согласно Декларации принципов международного права, которая:
«1. торжественно провозглашает следующие принципы:
Принцип равноправия и самоопределения народов
В силу принципа равноправия и самоопределения народов, закрепленного в Уставе Организации Объединенных Наций, все народы имеют право свободно определять без вмешательства извне свой политический статус
…Создание суверенного и независимого государства, свободное присоединение к независимому государству или объединение с ним, или установление любого другого политического статуса, свободно определенного народом, являются формами осуществления этим народом права на самоопределение - (вот оно прямое право в том числе и на референдум в Крыму, а также в последствии в ДНР и ЛНР, в Шотландии и Каталонии – примечание автора статьи)» (см. декларацию на сайте ООН
).
Следует подчеркнуть, что нет никаких ограничений, шлагбаумов, замков для реализации права народов на самоопределение, что подтверждает практика создания около 150 новых государств  (в том числе и сама Украина) после Второй мировой войны, тоже законно и равно как и Крым реализовавших своё право на самоопределение.
Что касается ссылки Украины и ООН на заведомо ничтожную, недействительную, фальшивую
Резолюцию ГА ООН по Крыму от 27 марта 2014 №68/262 «Территориальная целостность Украины», то надо учитывать именно заведомую недействительность, ничтожность этой резолюции, поскольку Украина как соавтор резолюции фальсифицировала, подделала пункт 4 статьи 2 Устава ООН, в котором Украина шулерским путём вычеркнула официальное русское слово «неприкосновенности» (а согласно ст.111 Устава ООН русский язык является официальным и никто не имеет права подменять официальное русское слово «неприкосновенности» любым другим словом) и незаконно подменила его произвольным, выдуманным фальшивым словом «ЦЕЛОСТНОСТИ», в результате такой грубой фальсификации Устава ООН получился заведомо фальшивый, ничтожный текст указанной Резолюции ГА ООН №68/262: «ссылаясь на предусмотренные в статье 2  Устава обязательства всех государств воздерживаться в их международных отношениях от угрозы силой или ее применения как против территориальной ЦЕЛОСТНОСТИ …  государства» (см. на сайте ООН
http://www.un.org/ru/ga/68/docs/68res3.shtml ).
Разоблачение фальшивого слова «целостности» должно состоять в том, что, например,  Россия, обязана заявить официально всему миру и ООН о том, что в пункте 4 статьи 2 Устава ООН (на который ссылается указанная фальшивая резолюция ГА ООН №68/262) нет принципа внутренней «целостности» государств, но там есть обратный принцип внешней «неприкосновенности» государств от внешних врагов, от интервентов, т.е. предусмотрен  именно другой официальный принцип неприкосновенности ГОСУДАРСТВЕННЫХ границ от ВНЕШНЕЙ агрессии: «4. Все Члены Организации Объединенных Наций воздерживаются в их международных отношениях от угрозы силой или ее применения как против территориальной НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ …» (см. на сайте ООН http://www.un.org/ru/documents/charter/chapter1.shtml ).
В итоге следует закончить первую стадию действий властей Крыма тем, что после проведения референдума и принятия декларации властей Крыма о независимости в порядке реализации права народа Крыма на самоопределение, Россия законно и официально признала Крым независимым государством по Указу Президента России от 17 марта 2014 года. После чего Крым официально и законно стал новым субъектом международного права в статусе государства (для этого юридически достаточно официального признания хотя бы одним действующим и признанным государством, которым и является Россия).

2 стадия.
Россия и Республика Крым как 2 суверенных и независимых, равноправных государства заключили международный, межгосударственный официальный договор от 18 марта 2014 года о вхождении государства Крым в состав России. Поэтому юридически грамотно следует говорить, что Крым вошёл в состав России не по результатам референдума (по результатам референдума Крым всего лишь вышел из состава Украины в законном международном порядке - именно об этом и надо говорить, но Россия по ошибке не говорит именно об этом), а Крым вошёл в состав России исключительно именно по межгосударственному договору от 18 марта 2014 года (и референдум для вхождения в состав России здесь вообще никакого юридического значения не имеет, т.к. референдум важен исключительно только лишь для первой стадии действий властей Крыма при законной процедуре выходе Крыма из состава Украины, о чем см. выше в первой стадии).

Исходя из изложенного, прошу власти России услышать автора данной статьи и резко активизировать дипломатические усилия России по признанию международного неукраинского статуса Крыма и по международному признанию российского статуса Крыма на основании реализации права народа Крыма на самоопределение, предусмотренного Уставом ООН и Декларацией принципов международного права. 

Поздравляю народ Крыма и всей России с датой 2-й годовщины законного референдума 16 марта 2014 года, с законным выходом Крыма из состава Украины и с официальным получением законного статуса независимого государства 17 марта 2014 года через признание Россией независимости Крыма, с дальнейшим законным вхождением независимого государства Республика Крым в состав России по договору от 18 марта 2014 года !

16 марта 2017 года

Примечание: Путин назвал Крым "независимым государством"
Корреспондент.net, 28 октября 2016, 01:26  
Виталий Митин, правовед (юрист), НАРОДНЫЙ дипломат