Кукла для девочки

Инна Бальзина-Бальзин
14.03.2016
Великобритания, Ноттингемшире

Кукла для девочки



Я дам тебе, девочка, куклу
и мячик красно-зелёный,
и прыгалку жёлтую прыгать,
и мел, рисовать на асфальте.

Но это не скоро, мой зайчик,
Отсюда далёко опять я,
А коль и вернусь  - вряд ли вспомню,
Что я обещал сгоряча.

Но вот - вот сегодня - мгновенье.
И такой добрый весь дядя!
Готов отдарить безвозмездно
Я всем и всего и сейчас.

Мгновенье уйдёт,
И побриться,
День хмурый вокруг - так же лица.
И радость утра поутихнет
Кому то и что-то давать.

Но вот по утру -  я добрый.
Мгновенье - ну просто мгновенье.
И я подарю тебе мячик!
И прыгалку, чтобы скакать!

Ты только дождись, вспоминая.
И я непременно вернуся.
И куклу такую большую
К тебе я тогда привезу!


Инна
Тигги  \ Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin

Кукла для девочки
http://www.proza.ru/2016/03/14/658