30Глава. Рождение. гАрмон счастья или повесть о пр

Рубен Тер-Абрамян
XXX Рождение
Бабочков, удобно расположившись на камне, решительно начал направлять свои мысли.
- Что же меня до сих пор беспокоит? Чего я боюсь, посредством чего теряю себя? Смерти!!! Вернее того, что все и всё, что есть в этой игре, в этой жизни, исчезнет для меня. Но, ведь не исчезнет самое главное! То, что я ощущаю всем своим существом! Мой центр! Я ведь это ощущал и тогда, когда выходил!

- Это игрушки – пугающим и издевающимся голосом в голове, вмешался паразит – а что дальше?!

- Вот! – решительно принял Федор – Я боюсь даже того, что мне когда-то внушили! С одной стороны того, чему учили в советское время, на вроде того, что «там ничего нет», а с другой, того, что активно пропагандируется церковью, «типа» - «тебе придется отвечать перед Богом, и ты попадешь в ад, в пекло, будешь вечно мучатся»…. – Ага! – рассмеялся Федор – и черти будут меня тыкать вилами!

- Может, конечно, не пекло и не черти – вкрадчивым тоном с явными нотками испуга, вмешался тюремщик – но откуда ты знаешь, что тебя ждет?

-  Ах вот оно что! Боишься ведь ты, а не Я! Это ты веришь до сих пор в советские сказки и в церковные пужалки! Конечно же, я буду отвечать, и отвечаю и сейчас! Я готов держать ответ! Я выбираю Свет! Любовь! Я готов ко всему, что они несут!
На этих словах, мощный поток Любви и решимости выбросил Федора из тела.

- Ну….здесь ты уже был! Что дальше?! – угрожающе зашипел тюремщик, подползая к нему туманом устрашающих образов, которые Бабочков когда-то создал, представляя их, тут были и змеи, и дохлые кошки, и множество червяков….

- Дальше! – засмеялся Федор, потоком света исходящего из его души преображая устрашающие образы в сказочные цветы и бабочек красочной расцветки, и с решимостью выходя дальше.

Перед Федором открылся пронзительный свет, в сторону которого он то ли летел, то ли падал с невероятной скоростью.
В процессе полета-падения, он пролетал через сгустки энергии в виде полупрозрачных от света шаров, словно призванных остановить его и увлечь, и пролетая через них, он заново переживал события из своей жизни.
Шары переливались разными цветами, от серовато-черных, несущих боль, разочарование и безысходность, до красочных, несущих Радость, Воодушевление, Счастье и Любовь.
Вот, он пролетает через серо-черный шар, несущий отвратительную энергию, где он, трехлетний, вместе с двоюродным братом, кидаются кубиками в свою немощную прабабушку….сильная боль…..темная энергия…. Он с искренним раскаяниям, обнимает бабушку с огромным теплом и Любовью, прося прощения. Также тепло обнимает брата, прощая и себя и его. Бабушка тепло улыбается. Ласково гладит их по голове….
Полет дальше…. Вот нарастающий поток шаров, несущих клейкую и вязкую энергию предательства, вины, обиды и жестокости – вот - он кричит на мать, вот - отец дает ему оплеуху за то, что он не последовал его воле, вот - он плохо говорит о своем друге с их товарищами, вот – другой друг обкрадывает его, вот – они с друзьями мучают кузнечика, отрывая ему ноги, вот – отец бьет мать, вот – он ворует деньги у дяди из куртки, вот –жена изменяет ему, вот –он, юношей, подставляет под друга девушку, с которой провел ночь, вот – он совсем маленький, предает себя в первый раз….
Пролетая через все эти шары, Бабочков не теряя Света и Любви в душе, преображает их, Раскаиваясь, Любя и Прощая, тем самым наполняя их волшебными красками и Любовью.

Полет дальше…. Приближается чернейший шар, увеличивающийся в размерах и своей, лабиринтообразной структурой пугающий его, отчего шар начинает темнеть еще больше, заслоняя собой свет, а Бабочков падает прямо в него, оказавшись в бесконечном и темном лабиринте, наполненном отвратительной темной энергией с четко акцентируемой безысходностью.
- Ну что?!!! Теперь ты попал!!! – прозвучал громоподобным, злорадно-торжествующим и устрашающим тоном голос тюремщика – Тебе отсюда не выбраться!!! Ты наш!!! Будешь теперь бродить и мучатся здесь целую вечность!!!

Бабочков замер, слова тюремщика, приобретшего многочисленность, его пугали, но в центре своего существа он ощущал тлеющий Свет.

- А мог бы остановится!!! – в той же форме продолжал тюремщик – Мог бы вернутся обратно, или хотя бы во что-то подобное! Теперь будешь сожалеть об этом вечно!!!

На этих словах тюремщика, он четко ощутил, что тлеющий Свет в его центре связан со Всей Бесконечной Вселенной, что он исходит из одного источника, и что это и есть Он, безотдельный от всего, что сила тюремщика черпается лишь в том, что он до сих пор мыслит себя как отдельное существо, Федором, или не важно как он будет это называть, что придает важность тому, что считает собой и всему с этим связанному больше, чем всему во Вселенной.
Тлеющий Свет в его Центре начал разгораться, в нем зазвучала музыка, чем-то похожая на финал девятой симфонии Бетховена. Он взорвался Любовью, разлетающимся во все стороны Светом. Ни от темного лабиринта, ни от того отдельного, что он считал собой, не осталось и следа. Был только Свет, Любовь и Радость. Движение среди переходящих друг в друга волшебных узоров.
Что-то потянуло его обратно.

Вспышка…. Он открыл глаза, сидя на камне.
Около водопадика, Пурван наполнял воду в чайник.

Бородач с внимательной улыбкой посмотрел ему в глаза, затем, радостно-одобрительно кивнул головой:
- Пойдем пить чай….

- Хорошо!

Прдолжение. Эпилог. http://www.proza.ru/2016/02/28/2017