Все началось в Болгарии. Глава 6. Мама

Софья Сонецкая
Начало  http://www.proza.ru/2016/02/16/2267

Она села на подоконник, напротив класса и в недоумении стала ждать окончания урока. Слез не было, было недоумение. Какая-то нелепая ошибка закралась в этот первый учебный день. Этого просто не могло быть. 
Юля, ее верная подруга Юля, которая еще в мае любого осекла бы, примись он издеваться над Таней, вдруг сама смеется над ней? 
Таня силилась понять, что произошло, и не понимала. Она сидела и ждала, что бы все выяснить, ведь в противном случае....
Что именно в противном случае она старалась об этом не думать.
Искренне надеясь на то, что сейчас все выяснится она терпеливого ждала. 
Наконец, дверь распахнулась, и из класса повалили веселой гурьбой дети. 
В числе последних вышли Юля и Вовка, увидев ее, сидевшую на подоконнике и встрепенувшуюся при их появлении, подруга потупив было взор, хотела пройти мимо, но Таня, твердо решившая все выяснить, окликнула ее. 
Юля посмотрела на нее и Тане на миг показалось, что она увидела в ее глазах блеснувшую слезинку, но уже через мгновение поняла, что жестоко ошибалась. Юля, вскинула свои глаза, в которых сверкала злоба, и нагло улыбнувшись, взяла Вовку под руку. 
"Пойдем, Вова!" - произнесла она. 
Он ухмыльнулся. "Ну пойдем что-ли"- сказал он и они удалились. 
"Променяла значит?" - крикнула им в догонку Таня, даже не заметив, что произнесла чисто, без малейшей запинки. 
Она просидела здесь до самого вечера, уставившись в одну точку. Все чувства будто замерзли. Душа ее окаменела. 
Предательство острой иглой пронзило ей сердце, но рана внешне была слишком мала, что бы кровоточить, поэтому внешне Таня была невозмутимо спокойна. Все последствия этого происходили в глубине, она пока еще не осозвала их. Пока она находилась в состоянии шока. Болевого шока. 
Мыслей не было. Чувств тоже. 
Домой идти не хотелось, и она продолжала сидеть. 

Вдруг Таня услышала по лестнице торопливые шаги и из-за поворота показалась ее мама. 
"Господи, Таня! Мы с Борей чуть с ума не сошли! Обегали полгорода. А ты здесь! Как так можно?" Она подошла к дочке, порывисто обняла ее, лихорадочно целуя везде куда попадали ее теплые губы цвета спелой вишни. 
"Мама! Мама!"- девочка горько заплакала. 
"Мама, я прошу тебя давай уедем отсюда! Давай уедем к бабушке! Я очень прошу тебя!"- умоляла девчушка, размазывая потеки по пухлым щекам.
"Доченька, это никак пока невозможно! Нужно немного потерпеть! Все наладится! Вот увидишь! Нас теперь трое! Теперь нам будет легче жить!" - уговаривала ее мать. 
"Мам, а когда у нас родится братик или сестренка?" - спросила она. 
"Какой братик?- удивилась мать,- не будет никакого ни братика, ни сестренки. Ни к чему это. Боря не хочет детей." 
"Не-не-не б-будет?- поразилась Таня.- не б-б-будет?"- повторила она все еще не веря этой новости, которая повергла ее в состояние, очень близкое к состоянию отчаянья. 
Дядя Боря, с которого она терпела, преисполненная надежд, что он будет отцом ее маленького близкого человечка, в одно мгновение превратился в ее лютого врага, хитростью пробравшегося в их дом и теперь разрушающего их жизнь. 
"Доченька, ты ведь только что говорила чисто!"- осознала вдруг мать, поглощенная этой мыслью она совершенно не замечала бури, происходившей в душе 9- летней девочки. 
"Танечка, надо сходить к профессору снова. Его таблетки начинают действовать" - решительно проговорила мать. 
"Это д-д-д-деревня. О-о-она п-по-помогла."- в чрезвычайном волнении говорила девочка. 
Но мысли матери вдруг переметнулись на Бориса. Она охнула: "Там же Боря с ума сходит на улице!" - пойдем скорее вниз, она взяла ее за руку и потянула. 
Таня упиралась и вырывала ее. 
"Я не нужна т-т-тебе. У т-т-тебя т-теперь Боря. -зло говорила девочка. -вы все предатели! И ты тоже. П-п-предатели. Вы п-п-предали меня ради... ради мужиков. Ненавижу их всех!!!" 
"Не смей так говорить о Борисе. Как ты смеешь так называть свою мать! Для тебя же стараюсь! Что бы ты была красиво одета, ни в чем не нуждалась. Думаешь легко одной воспитывать дочь? Папаша твой и копейки не прислал уж три месяца"- кричала она, позабыв, что отказалась от алиментов. 
"Все к-к-козлы!" - крикнула девочка и побежала вниз по ступенькам. 
Борис стоял на крылечке школы и нервно курил. 
Дверь резко распахнулась и оттуда выбежала девочка, а следом и мать. 
"Слава Богу, нашлась! - сказал он и взял мать за руку. -где была эта неблагодарная? Теперь я надеюсь, ты видишь, что ей не хватает твердой мужской руки в воспитании. Ты ростишь слюнтяйку, не приспособленную к жизни. Что-ты трясешься над ней как курица? Взрослая деваха!" Мать покорно качала головой. 
"Ненавижу! Ненавижу тебя!"- думала Таня. 
Дома она легла на кровать и не разговаривала целый вечер. 
Борис орал на нее. Мама сначала тоже кричала, потом видя, что с дочкой творится что-то неладное присела к ней на кровать и тихонько погладила по голове. 
"Девочка моя! Не плачь! Не плачь! Я же с тобой! Борь, да уймись ты уже. Не видишь ребенку плохо!"- не выдержала она. 
"Жалей, жалей! Пожнешь потом плоды своей жалости!"- вздохнул Борис и с показной обидой отвернулся. 
"Мамочка! Мама!- девочка обвила ее ею тоненькими руками-веточками.- "Я так люблю тебя!"
"И я тебя! Люблю тебя, моя девочка!" 
"Тьфу ты! Тошнит прям!" - подал голос Борис. 
"Все будет хорошо, моя доченька! Мы же с тобой сильные?" - спросила мать. 
"Сильные!"- ответила дочь. 
Они обнявшись легли на кровать и вскоре утомленная событиями девочка уснула. 

Продолжение http://www.proza.ru/2016/03/01/591