Иронично усмехнулась!.. Секс-юмор

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2016/02/19/742
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс.

ИРОНИЧНО УСМЕХНУЛАСЬ!..

На сидении в машине,
Говоришь, лежит сюрприз?
Я ищу, а ты за фото -
Исполняешь секс-каприз!

Ты купил мне мини-стринги
И решил запечатлеть
Чтобы я могла подружкам
Похвалиться ими впредь!

Ну, такие они "мини",
Что почти что их не видно!
Это ж  "писк" последней моды
И мне больно и обидно!

Специально ты послал,
Чтобы я туда нагнулась?
Даже попа в объектив
Иронично усмехнулась!

Жаль — не может моя попа
Показать тебе язык…
Вот бы кадр был отменный!
Ты б на копчик сразу — брык!..

Мы бы с попой посмеялись
Над твоей несчастной попой!
Я б сказала: За обман
Ты теперь свой копчик штопай!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, февраль 2016 г.