Письма сыну и дочери

Ираида Терентьева
№ 126 http://www.proza.ru/2015/12/30/50     

              Об оценке совести за сокрытие информации.

    Здравствуй! Что ждёт нас в 2016 году? Этот вопрос не даёт покоя, уверена, многим. Какую память мы оставим после себя нашим детям и внукам?

   Сын племянницы увлекается историей, она ещё при жизни говорила  об этом.

   А мне не даёт покоя сон  в ночь на 1 апреля 2015 года. Не так просто во сне увидела Жириновского В.В. Стараюсь разобраться в этом.

   22 декабря 2014 года была передача " Наедине со всеми" с участием Владимира Вольфовича. Ведущая Юлия Меньшова.
Видео: http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si5937/fi35167
Вспоминаю 2010 год. 13 августа моё письмо было получено в Московской патриархии Василием Лёвушкиным. Это был с моей стороны крик о помощи. Жду ответа от Святейшества.

   В августе выхожу на страницу Владимира Жириновского на проекте Мой Мир. Не помню точно, какого именно числа, но я со страницы " Терентьева Ирина" просила Владимира Жириновского разобраться в расследовании несчастного случая на производстве, о котором стало известно, когда шла в МСЭ по заданию Октябрьского районного суда г. Липецка. Прекрасно помнила, как проходило расследование по факту моего падения при выполнении служебных обязанностей 16 ноября 2009 года.

   Не знаю, читал ли кто-нибудь мои сообщения на проекте Мой Мир, но я не скрывала о том, что написала и Владимиру Гундяеву на проекте Мой Мир, и о своём письме Патриарху Кириллу.

   В сообщении " Об ответе председателя Октябрьского районного суда г. Липецка" от 28 декабря 2015 года (Свидетельство о публикации №215122900032) поставила в известность о своём обращении на электронную почту на сайт ЛДПР.

   В сообщениях, адресованных Владимиру Жириновскому есть сведения о проблемах с сыном, но нет данных о том, что в момент аварии на Чернобыльской АЭС 26 апреля 1986 года жизнь сына только зародилась во мне. О работе Крапивина Н.Н. " Чернобыль в Липецке: вчера, сегодня, завтра..." стало известно лишь только в сентябре 2013 года, но на производство поступало молоко от коров, которые паслись на лугах, которые попали под радиационное облучение.

   Роспотребнадзор обязан был проводить радиологический контроль поступающего сырья на молочный комбинат. Эти данные должны быть в архиве.

   Не помню, чтобы во время моей смены кто-нибудь измерял радиационный фон.

   Таким образом, мой сын, не успев родиться, получил приличную дозу облучения.
Из статьи "Горбачёв готов опубликовать опровержение слов о Жириновском в газете «Чертаново» от 02.12.2015 г. http://rusnovosti.ru/posts/398192 узнала, что "по решению суда президент СССР Михаил Горбачёв должен опубликовать опровержение своих слов о Владимире Жириновском и ЛДПР, сообщил «Русской службе новостей» адвокат экс-президента Александр Макаров.

   Адвокат также сообщил, что защита Горбачёва будет обжаловать решение суда, который частично удовлетворил иск Владимира Жириновского.

  «В принципе, не так уж всё и плохо. По главному фрагменту [книги — прим. РСН]нам удалось отбить претензии. Жириновский оспаривал высказывания Горбачёва о том, что он [лидер ЛДПР] допускал экстремистские лозунги. Суд отказал им в удовлетворении этой части требований», — добавил Макаров.

   Инстанция признала порочащей слова Горбачёва о том, что к нападению на него в Омске в 1996 году причастна партия ЛДПР. Суд обязал первого и последнего президента СССР опубликовать опровержение в издании тиражом не менее 400 экземпляров.

   Мне неизвестно, было ли уже выполнено решение суда по иску Владимира Жириновского, но я бы желала знать, во сколько оценивает свою совесть президент СССР Михаил Горбачёв за сокрытие подлинной информации по радиационной обстановке на территории Липецкой области.
22 декабря 2014 года Жириновский В.В. объявил о том, что обладает даром телепатии. Возможно, эти строки дойдут до него.
 
17 января 2016 в 19:28

№ 128 http://www.proza.ru/2016/01/19/458