Итоги конкурса Вот моя деревня, вот мой дом родной

Вахтанг Рошаль
http://www.proza.ru/2015/11/26/858

С Новым Годом, дорогие мои друзья!
Как и было обещано, в процессе длительных споров, мы выбрали лауреатов конкурса "Вот моя деревня, вот мой дом родной"

На первом месте с 20 набранными баллами - Лариса Бережная - 7000 баллов!!!
На втором месте с 18 набранными баллами - Василий Овчинников - 3000 баллов!
На третьем месте с 15 набранными баллами - Ольга Владимировна Рязанцева - 1500 баллов.

Кроме того Жюри сочло нужным наградить поощрительным призом по 500 баллов следующих участников:
- Анни Аниклев
- Вячеслав Зиновьев
- Эгрант
Баллы  переведены!
Поздравляем  победителей и всех  участников с  Новым  Годом!! Много счастья и радости и спасибо за сотрудничество!!
Галя и Вахтанг.
P.S.
Я тоже хотел участвовать и дал  себе 10 балов, Но Галя  поставила мне 1- итого 11 и в призёры я не попал и баллов не получил. О чём с прискорбием удаляюсь.
А за новый конкурс поставьте мне баллы Вы.(Гале я не доверяю)
С улыбкой  :-))))))0
Ваш
В.