Письма сыну и дочери

Ираида Терентьева
 № 123 http://www.proza.ru/2015/12/27/54

                Об объединении людей.
   
      Здравствуй! Моя родная сестра ничего не знает о предупреждении Папы Римского Франциска, который лично оповестил людей.
Сестра в каком-то печатном издании прочитала, что по предвидению Ванги третья мировая война начнётся в 2026 году. В настоящее время в Википедии нет сведений об этом.

      Что касается Франциска. Согласно данным, которые есть в электронном справочнике, до избрания — Хо;рхе Ма;рио Берго;льо (исп. Jorge Mario Bergoglio; род. 17 декабря 1936, Буэнос-Айрес) — 266-й папа римский. Избран 13 марта 2013 года. Первый в истории папа из Нового Света и первый за более чем 1200 лет папа не из Европы. Получил диплом химика-технолога.
 
      19 августа 2014 года папа Франциск сказал журналистам, что он, как и его предшественник, может отречься от престола из-за проблем со здоровьем[21].
В Гаване понтифик посетил резиденцию 89-летнего лидера кубинской революции: Фидель Кастро, который в последнее время не часто появляется на публике, пообщался с Папой Римским Франциском в рамках его поездки на остров Свободы [33] в сентябре 2015 года.

      На сайте Проза.ру ознакомилась со статьёй " Послание Фиделя Кастро Федерации студентам" Елены Лях (Свидетельство о публикации №215013000123). С разрешения Елены привожу выдержки из данной статьи, так как указан пер. А. Харламенко:

     "Приглядитесь хорошенько к реальностям нашей знакомой,
глобализованной и очень плохо поделенной планеты Земля,
где известен каждый жизненный ресурс, распределенный в силу исторических факторов:
у некоторых – гораздо меньше, чем им необходимо;
у других – столько, что они не знают, что с ним делать.

     Ныне среди больших опасностей и военных угроз царит хаос
в распределении финансовых ресурсов и в разделении общественного производства.
Население мира выросло с 1800 до 2015 г. с одного до семи миллиардов жителей.

     Можно ли будет при таком росте населения в ближайшие 100 лет
удовлетворить потребности населения мира в питании, здравоохранении,
воде и жилье, каких бы успехов ни достигла наука?

    Меня удручает мысль, что прошло 70 лет. На самом деле, товарищи,
на вопрос, который мне иногда задают, – поступил ли бы я снова в университет теперь? –
я бы ответил без колебаний, что избрал бы научную карьеру.

   Оканчивая университет, я сказал бы, как Гуаясамин,:
оставьте мне маленький, но негаснущий источник света.

Я рада, что Фидель Кастро видит в знаниях  источник света.

     В те годы, уже испытав влияние Маркса, я смог больше и лучше понять странный и сложный мир, в котором всем нам выпало жить.
    
     Другим гением революционного действия, основателем Коммунистической партии, был Ленин.
     Поэтому я не колебался ни секунды, когда на суде над бойцами Монкады,
где мне разрешили присутствовать, хотя всего один раз,
заявил перед судьями и десятками батистовских высших офицеров,
что мы читали Ленина.

    Предупреждаю, однако, что революционные идеи всегда должны быть начеку в той мере, в какой человечество умножает свои знания".

    Благодарна Елене Лях за посещение моей страницы. Это Всевышний направил её ко мне, так как утром 25 декабря 2015 года общались с мужем на тему здравоохранения на острове Свободы. Ведь там действует общепризнанная во всём мире система Николая Александровича Семашко.

   Кстати, больница в г. Ельце носит имя основателя данной системы, Н.А. Семашко, именно в неё поступила на лечение моя племянница 20 июня 2014 года.

   Её мама читает Псалтырь, чтобы душа дочери успокоилась. Сестра прекрасно понимает, что это необходимо для родителей ребёнка, в теле которого находится сейчас душа моей племянницы, моей крёстной дочери. Её уход из жизни для всех нас был внезапным, да и для неё также. Она не сделала то дело, ради которого появилась на белый свет.

   Сестра выразила озабоченность по поводу возможного раскола РПЦ.

   Нас всех могут объединить знания и их практическое применение в жизни.
 
27 декабря 2015 в 23:14

№ 125 http://www.proza.ru/2015/12/29/32