Один друг в тревоге, другой в работе, ящер нашелся

Кенга
               Глава из романа - эпистола

                "Осенние листья"
               
                2007г.
    Читать предыдущую главу http://www.proza.ru/2015/12/17/961


Давид – 19.01.07.
Сами себе портите Вы хороший день, ей-бо. И хорошие занятия. Мало того, что нам их другие портят.
Вот Володя в хандре - только на меня не ссылайтесь - не люблю сплетничать, но тут жалко его. Его все больше угнетает нарастающий, так сказать, возраст. И не получается мне его переговорить. Он упрямый в своем недовольстве. Все упрямы. Как же научить человека мыслить иначе? невозможно. А вообще это так ему не свойственно - такое самокопание и упорная самодемобилизация. Что тут поделать? И вообще телефон - не средство общения. Но когда был у него, тоже почувствовал, что он в броне и не очень-то впускает. Сам все знает и знания свои самостоятельно перебирает. Это я от беспомощности ворчу. Не на себя, а на него - а как же, иначе человек не умеет.
Получилось философское пюре с горчицей.
А  вчера общался целый день с Ксеней. Так (висел весь день на ненавистном телефоне),  я выместил - на ком-то - злость, что Ксеня ухитрилась снова простудиться. Как она будет завтра читать - не представляю.
К горчице еще порция соли (морской).
Но иногда это бодрит. Нет? Тогда пардон.

Галя - 19.01.07
Вы нескончаемая прелесть, только так можно объяснять все  (её)  попытки добиться от Вас внятного отношения (к ней), понять, зачем  она  Вам  еще нужна. Так наперчили, насолили и нагорчили, что уже и до основного вкуса не добраться. Ну и не надо, а то  Она испортит блюдо до конца.  Просто Вы  Ее так сильно любите, что даже не находите слов, чтобы выразить, вот и лишили 
элементарной теплоты, но скрытая налицо. И пусть так будет.  Моцарт яснее, как раз о вкусе Моцарта по радио  «Орфей» (только что исполнили сонату,  а какую - да все хороши).
Вычитала правдивую строчку, прямо про Вас, из романа, который недавно  читала (до "Мартовских ид", Цезаря).
"Да, это был благородный корабль, но только уж очень угрюмый. Благородство всегда  немножко угрюмо". 
 Видите: и мысленная прогулка,  и костер, и корабль, и Моцарт, и вот сейчас ирландская мелодия, под которую топают ваши  любимые ирландцы - все это Вы. И как только Вам не надоест читать бесконечные ее признания, выраженные столь иносказательно и  столь же недвусмысленно?  Так могут приставать только дети или очень уравновешенные и гармоничные особы. А прикиньте, если бы Они оставили друг друга в покое, то возможно и у них могло начаться то же, что сейчас с Володей. Разве не права?  Но  действительно ли, это лекарство от одиночества, особенно когда  ничего настоящего не получилось?  А может это и есть настоящее, когда душевно близко все что происходит с дорогим человеком, а ведь все остальное, уже не имеет значения. (Зелен, зелен, он самый!) Только любовь -  (духовная, не физическая - как это сейчас утешает, об этом задумался Цезарь, как раз в том месте романа, где она читает), - приближает человека к богам.  Ну, ничего нового, с тех самых пор у всех  те же проблемы. Вот Цезарь и просит совет у врача, как сразу умереть, если что...
 
Ксеничка  сказала, что все равно будет читать стихи.  Я не почувствовала в голосе ничего плохого, но  разочек кашлянула. Надеюсь, Федя будет на чтении, она его пригласила.
С Володей трудно. Он откликается, если я шевельну его, но снова закрывается. Я не могу найти слов, а просто говорить с ним, вот как с Вами, не получается,  мы разные, мы бы не смогли  так прожить в письмах, да и наяву, тем более. Я бы, точно, не смогла, например, гостить у него.  Даже не представляю, что  с ним делать. (Хотя, когда он был у меня в гостях, мы хорошо ладили.) В конце концов, он человек женатый, что за проблемы?
Ну, и что же Вы, как поговорили с хорошим человеком? 
Берегите себя.  Целую. Галочка. Меня так иногда называют... Кто помнит.

 Давид – 19.01.07.
C хорошим человеком я поговорил, кажется, так и написал - нашел его. Когда-то мы с ним неплохо общались, но не по телефону. А вообще-то он не для болтовни. Его концерты я очень любил, ни один старался не пропустить. Все в них было на высоте. И программа и сам артист.
Вообще, я иногда про себя шучу, что я реализовал невозможное - умер, но с небес общаюсь с прошлым. Вот уже много лет.
С Володей, конечно, сложно. Только одиночество не при чем - у него ведь Барбара под боком. Просто такой характер.
Об остальном писать мне трудно. Замечу только (без всякого перца), что благородство мне чуждо.  И интересно - что за автора Вы читали, который выдает такие махровые пошлости? Тем более в сочетании с "кораблем". Для меня корабль - при всей его эффектной (вот именно) красоте, всегда образ расфуфыренной букашки: не замечали, что его пышная оснастка в десять раз превышает объем самой лодчонки, которой, бедной, за этими тряпками раздутыми и не видать? Нет, мне больше по сердцу простая плоскодонка с парой весел - вся на виду, без прикрас. Открыта и доступна.
Всего доброго. На большее не способен, Галочка. Целую. - Д.

Галя - 20.01.07.
Надеюсь, чтение прошло с успехом. Я, возможно, об этом  узнаю завтра,  когда меня навестят мои Федя со Степаном, они, кажется, будут на  ее вечере.
Про   китобойный корабль  прочитала  в  романе Мелвилла " Моби Дик". Автор собирается отправиться простым  матросом и  выбирает из нескольких, стоящих в порту, определяя характер корабля по внешнему виду.  Он предпочел этот мрачный, без мишуры и побрякушек.  Роман знаменит.  Ну, что ж, не совпало. Просто у Вас плохое настроение. Завтра будет хорошее, когда Ксеня доложится. 
Да, образ плоскодонки доступнее, сразу все на виду. Однако на   
человека, с  таким  образом, Вы не похожи.  Что тоже хорошо.
Хороший, дорогой Давичек, не печальтесь.   
А я только что после прогулки забежала к Своим и, смеясь, рассказывала про подарок, который сделала себе.  Это набор постельного белья от знаменитой фирмы  Дом Тифоли, где  в комплекте  четыре наволочки – две, на которых  должны лежать две головы (так предусмотрено), а еще две нарядных, торчат позади.  Вчера положила одну голову на одну подушку, свернулась калачиком под новым огромным одеялом, тоже на две "головы", но совершенно не заплакала, а хорошо выспалась. 

Давид - 20.01.07.             
Ваше письмо меня очень насмешило неожиданно. Но Вы, наверное, на это и рассчитывали. (А вот Вы мое,совсем не поняли.)
Но я не об этом хотел. Я сразу после получасового разговора с Володей (это мой рекорд). Вот Вы всех понимаете, всех прощаете (даже меня) - просто золото. Так простите Володю. Он сейчас с каждым днем погружается все глубже в свою "депрессию". Пока она придуманная, но может скатиться в подлинную - тогда никто и ничто не поможет. (У меня один хороший человек-приятель так и помер в психушке, молодым. Ему даже жена не помогла, не сумела.) Я теперь звоню Володе каждый день и пытаюсь промыть ему мозги ласково. Сегодня он даже попросил сообщить вам, что у него целый комплекс медицинских проблем, которые приводят его в ужас и в депрессию. Он даже не может - пытается и мучается - сочинить Вам поздравление на завтра. И просит прошения, что не пишет или еще за что-то, за неконтактность, наверное - сам говорит, что он стал другим человеком. Он никогда таким не был. Это я и сам знаю - он стойко переносил  две тяжелейшие операции горла. Так что пока сознает, что не в форме. А вчера обнаружили резкое падение зрения (не дают справку на права) - так выяснилось: всего лишь надо сделать операцию на катаракте. А он в панике - вот это главное.
В общем - раз он просил, я уже не могу не "нажаловаться" на него. В надежде, что Вы найдете нужные для него слова.
Володя очень трогательный и смешной (по-хорошему) - из-за поздравления Вам (это уж между нами) он мучался по той причине, что не может "придумать умные мысли". Я пытаюсь воздействовать на его чувство юмора, поддается он слабо. Но не может не поддаться! (Еще и Барбара два дня назад уехала куда-то. Но завтра к нему переезжает дочь. А то я уж предложил себя в компаньоны на несколько дней.)

Давид - 21.01.07.  С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО!
Дорогая Галочка - дозвонюсь или не дозвонюсь, бог ведает, - но лучше наверняка поздравить любимой почтой - со славным ...летием, со знаменательной датой появления на свет яркой личности - для свершения массы замечательных дел - и пожелать этой личности, не откладывая,  всего самого лучшего, что изобрело человечество - а до него сам Господь Бог, по Вашему выбору или все скопом, - добавить к этому вороху здоровья и радостей одну вещицу: возможность каждый день писать в письме (мне или кому другому) замечательную фразу из последнего послания: "но совершенно не заплакала, а хорошо выспалась". Лучшего я не читал ни у одного классика мировой литературы. Целую (И убегаю на работу) - Д.

Галя - 21.01.07.
Радостно приняла, и тоже убегаю на работу -  печь капустный пирог и ставить  индейку в духовку. Уже записалось на прием (вчера) 15 человек, дак ведь сейчас будут звонить... Куда ставить... как в кино.  Из Америки прибыл огромный букет, имеющий название " Идеальная  женщина".  Ваше послание  меня совершенно устроило.  Ведь можете! А больше человеку, то есть идеальной женщине,  ничего не надо, ну разве что ... Но об этом  не скажу, если сам не соображаете.
Королеву делает свита, так  после Вашего послания  я уже села на трон и не хочу работать, пусть подданные трудятся.
Целую. Королева, Идеальная женщина.

Давид - 21.01.07
Именинница, сегодня Вам не до почты - от гостей бы отбиться. Поэтому перенесем текучку на завтра - а сегодня - еще пожелаю приятного (без переутомления) удачного вечера и спокойного после него сна! Целую – Д.

Галя - 22.01.07.
Дорогой Давичек, отгремели салюты шампанского и прочего.
Позвонила Ксеня, поздравила, и мы поболтали слегка про вчерашний день. Она чувствует себя хорошо. Довольна. Сказала, что мои мальчики ей понравились: - Удивительные, откуда сейчас, в наши дни такие взялись?
 На вопрос, который из них произвел на нее лучшее впечатление, ответила, что оба, но  Федя духовней,  утонченней.  Она совершенно права.
А теперь что рассказали мальчики, в основном, Федя. Они купили цветы. Ксеня встретила гостей возле входа. Федя познакомил ее со Степаном, она сказала, что догадалась, что это брат. Народу было много. Читали по очереди с мамой.  Стихи понравились, не все подряд, но выборочно. Книг стихов для них не хватило, Ксеня обещала им подарить. Был хороший, даже богатый фуршет. Ксеня подходила ко всем гостям, извинилась, что не может уделить им времени более чем остальным. Ксения понравилась, особенно, Феде. Не помню все слова, но что она незаурядный человек и талантлива.
Целую папу такой славной дочери. Меня она тронула своей теплотой ко мне.

Галя - 22.01.07.
Золото мое,  с самого утра у меня хорошее настроение от Ваших теплых слов.
Теперь уже про свой день.  Гостей было числом17, не считая звонков. 
Ах, розы, розы,  какие букеты у нашего величества! Так меня избаловали  признаниями, что надолго хватит теплых слов. Но сын не приехал: что-то он пожаловался, что снова неважно чувствует, от этого осадок печали. Зато были внуки - до чего же хорошие, отборные ребята. Аристократичны.  Кто-то сказал, что они на меня не похожи, зато другой пояснил - как не похожи, если они такие красивые?
 Индейка. Удалась. Все ахнули, когда мой "январский" друг, он всегда помогает жарить, подавать и резать животное, внес огромную птицу.  Да,  жареные индюки, мастера пахнуть. 
Только гости разъехались, мы с Танечкой закончили уборку, как появились Маршаки с  необычайным букетом роз. Снова накрыли стол и просидели за теплой беседой, как только мы умеем,  до полуночи.   Давно такого праздника не сочиняла. 

Давид -  22.01.07.
Насмешили Вы меня своим письмом многажды - в частности, про Моби Дика, а еще... Эта книга стояла у меня на полках несколько лет, но я только заглядывал в нее и только предвкушал, как я за нее возьмусь "на досуге". Но последний не появлялся - последние годы были очень напряженными, много и срочно работал, - и так я и не дошел до нее. И почему-то не взял в Израиль (ну, я многое тогда не взял - томов с тысячу). И с Мелвиллом еще несколько книг такого же толка, которые собирал старательно и откладывал столь же старательно - а вот автора забыл! У него такие же романтически-философские романы. Вдруг издали много подряд. Так и остался неграмотным.
Но с Мелвиллом, думаю, у меня расхождения нет: тут переводчик мог подвести: главное-то - без мишуры и побрякушек, о чем я и баил. В русском же есть кроме слова нарядного "корабль" - попроще: судно, м б там оно было уместно. Но дело не в этом, а в чем - Вы не поняли, что меня тоже очень повеселило. Но это так, проехали.
"А ведь можете!" - эта фраза стала одиозной после спектакля Любимова, где непослушному Маяковскому советские чиновники говорили - после каких-то его хулигански-пролетарских стихов, принимая их за признаки "исправления" и опрощения: "А ведь можете!" Вы, конечно, этого не знали, но все равно насмешили. Нет, смешное было письмо, Вы юмористка. И это лучше ипохондрии.
Ксеня рассказала мне о вечере маленько, но было интересно услышать, что говорили мальчики - спасибо за рассказ. Там было немало моих старых друзей - пришли на мою дочку. Так что я имею еще и с той стороны отзывы.
Еще раз порадуюсь, что все у Вас прошло хорошо и интересно, обильно людьми (и даже индюками), что нисколько не мешает, а даже помогает. 
(Как я любил индюшку! В молодости).
 Желаю здравствовать и править счастливо и справедливо. Целую - Д.

Галя - 22.01.07.
Володе я ответила сразу же на его приветственное поздравление. 
Вашу замечательную дочь похвалили не только мои мальчики, но и  АГ, которая считает себя подругой  спутницы, оставленной  вами за бортом плоскодонки. Она была на вечере  (и у меня в гостях)  и  очень хорошо отозвалась о Ксеничке и ее стихах. Вот как в этом море жизни переплелись все средства спасения на водах. 
С Мелвиллом я согласна насчет слова судно.  Хотя образ плоскодонки, пожалуй, не плох в вашей интерпретации. Не это  ли Вы имели ввиду, что я не поняла? Но, почему бы не разъяснить бабе...  А то  - "проехали". Грубо  по тону и по  существу. Ведь я имела ввиду не внешнюю нарядность, а именно суть - благородство натуры. Что, отказываетесь от  натуры и благородства? Могу забрать обратно, коли подарок не ко двору. 
С Маяковским в этом случае  Вы похожи на  его случай. У Королевы был праздник. Порадовал по случаю, похулиганил разок и хватит!  Могу ведь! Однако, пусть не рассчитывает до следующего случая по случаю. А то - расселась на троне и думает, что там ее место.  Нет уж, матушка.  Ну, ну, не буду дальше.
 Итак,  королева, которую сделали в праздник царицей,   превратилась в лягушку,  и  весь день отмывала посуду, ту, что никто никогда не моет - противни, кастрюльки, плиту. Пол в гостиной.  Настроение прекрасное, самочувствие тоже, если не считать мелочей. 
А Танечка разразилась прекрасной речью, правда уже ночью, когда  были только мы с Маршаками. Она сказала, что раньше не умела жить, могла только работать, чтобы прокормить и делать хорошо свое дело. Встретив Дормана, поняла постепенно прелесть жизни вообще, очарование праздного времени,  бесед, чтения стихов (он очень много и хорошо читает, особенно когда выпьет). Это был ее первый шаг на пути познания
 радости жизни.  Со мной у нее наступил еще один этап. Но тут мне трудно говорить, потому что речь уже обо мне.  А Маршак  на это ответил, что 
хотел бы, чтобы его жена...    Нет, не получается. Потому что так вывернуться мне не удастся, чтобы сказать и не сказать. Словом,  он хотел бы, чтобы  его жена  выглядела  и одевалась  так, как я кажусь среди них и как умею только я.  И  потом мы жутко смеялись, потому что я надела маску белого зайца из гагачьего пуха, подаренную мне ими, 
ушами вниз, не поняла что за зверь. Рыча ужасно взволновался, начал изучить меня, тянулся к лицу, но когда мне разъяснили мою ошибку и уши оказались над головой, Рыча успокоился. Вот какой у него художественный взгляд - уши должны быть на месте, а не на щеках!
Вот и все, что осталось от Королевы, Лягушки и Зайца, ушами вниз  - одна спокойная и  счастливая Галочка.
 Целую, приподняв уши кверху, а то они закрывают, что надо.

 Давид - 22.01.07.
За Володю спасибо. Он сейчас выбирает врача для операции на глазах. Дочка ему помогает в переговорах.
Ксеня вечером вроде довольна – только теперь осипла-охрипла, потому что напрягала больное горло. Захвалить человека нетрудно. Правда, она закаленная, потому что с детства ее захваливали просто безобразно, и я был бессилен. Не только мамаша, но и все добрые друзья. Но на стихах это не отразится (вообще на работе - тут она крепкая, идет изнутри требовательность). А вот на характере... Наверное, отразилось давно. Хотя она и держится хорошо. (А ощущают это, как всегда, больше всех близкие.)
Любите Вы прибедняться. "Лягушка..." И я Вам искренно желаю, чтобы Ваш бал продолжался беспрерывно и вечно. Только, по-моему, он больше все-таки внутри, чем снаружи (причины, в смысле). Впрочем, не буду философствовать.
А Танечка Ваша интересный человечек. Анализирует себя и познает. Очень интересно. Значит, не стареет. (Как и мы с Вами - правда?)
После Ваших экспериментов с зайцем можно переделать старую шутку про американцев: "Кто под нами вниз ушами?"
А у нас сегодня 20 градусов! Только я не выходил - как всегда, пойдем вечером. Такая вот жуткая занятость у здешних пенсионеров

Галя - 24.01.07.
 Получила оформленное "полотно" росинки в масштабе открытки на большом паспарту. Очень эффектно, хочется рассмотреть, так как мелко. Это когда говорят тихо, хочется вслушаться.
Да, мой бал внутри  и он пока не покинул меня. Именно о нем и говорила Танечка, когда произнесла свой замечательный тост. Смотрю в наше вечное окно - первый раз настоящий поблескивающий на солнце, пожалуй, первом солнце, снег. На ветке в ожидании очереди к столу сидит дятел. Они в этом году постоянно появляются - хороший признак экологии. И всегда перед глазами моя маленькая горная сосна, я ее посадила сама,  уже одна. Только моя.  У меня есть собственность, только моя.  Собака тоже.  И есть еще только мое, то, что делает осмысленной жизнь. 
  Пришел покой, даже и не понимаю, как я пришла, наконец, к этому покою.   Я ждала этот день много лет.  Очень много. Так устроено сознание: когда не стало мамы, я подумала, что и мне, если повезет, достанется такой же срок. Наследственность. Потом, через несколько  немалых лет  не стало моей любимой второй мамы - подруги Гали Галэнской. И тоже в этот же срок она уложилась, просто удивительное совпадение.  Прошло еще несколько лет, и я стала с опасением ожидать этого же возраста у БЗ. Почему то вообразила, что  77 - это критическая дата, как например, 37.   Проскочили. И я перестала об этом думать. И надо  же,  когда  забыла, у меня началось с сердцем.  Вот  тогда опасение всплыло почти серьезно.  Я невольно прикинула, что сигнал поступил, года два протяну и подоспею к сроку.  Ну, теперь два дня тому назад,  я перескочила  через этот критический возраст. Живи, королева, и радуйся солнцу, сосне, друзьям, даже своей  безответной привязанности.
Утром проснулась, открыла один глаз (второй был в подушке), увидела  любимый цвет наволочки, новой роскошной наволочки, и улыбнулась.
Подошел Ричик, положил голову на постель. Что может быть приятней такого пробуждения?
Вспомнила  письмо, которое получила накануне от одной  давней поклонницы - очень давней, еще когда я  много печаталась  в Крестьянке. Некая Светлана с кучей детей (четверо), от которой ушел муж. Я ей послала тогда кучу разного материала для творчества как ей самой, так и детям. Научила шить ковры, игрушки. Послала выкройки и подарки детям. Но она, трогательная душа, в год, когда наступил в стране кризис, прислала посылку для нас с БЗ -  с салом, картошкой, семечками и еще какой-то крестьянской едой из своего хлебного Краснодарского края. Я этого никогда не забуду... И теперь, периодически отчитывается в своей жизни. Дети выросли, уже есть внук от старшей дочки, которая стала художницей-модельером. Представляете! Другая дочь получает дипломы на выставках декоративного  творчества. Прислала образцы (фото) ее работ. Но самое трогательное даже не это. Светлана -  человек одаренный душой, но мало образована, она работала свинаркой  на ферме,  и, когда я написала ей отчет о своей фото-выставке в Коврове, и привела примеры хокку в оформлении, она восприняла их как мои стихи и стала жить по ним!  Ее девочка даже свои работы сделала по ним.  И во вчерашнем письме она мне их сама  обратно пишет, не может без них жить! Я ей объяснила насчет хокку, что это не я сочиняю. Послала ей еще образцы. Надо отправить и мою книгу, она про нее спрашивает. Вот ведь как мы воспитываем духовно друг друга и как зависимы, тоже.
Вот и Вы меня во многом воспитываете, несомненно. Ваше влияние на меня огромно. Каково оно - только мне судить.
Но я сейчас чувствую, что с Вами тоже не все хорошо. Понять вас, - мне не даете. Не хотите впускать. Но я ощущаю, что-то не то.  У меня к Вам такой пиетет, что не могу, как у обыкновенного Володи спросить простыми словами простые истины.  Я могу у него спросить, про что угодно и он так же, в своей парадоксальной манере,  ответит. А с Вами  мне  трудно. Но может это и есть то самое, что удерживает меня так долго и даже навсегда возле Вас?

 Давид - 24.01.07.               
Я, правда, рад, что у Вас такой стабильный покой наступил и хорошее состояние. Желаю ему длиться долго-долго. И мне читать Ваше письмо было гораздо спокойнее, чем...
Не знаю, не знаю, не знаю. Может, Вы и правы. У меня, действительно, характер мало похожий на Володю. И меняться мне трудно и невозможно, давно уже не стараюсь.
На Ваше письмо в пандан я могу только рассказать о том, как вчера вышел из подполья мой Праящур! А я уже и имя его забыл. Я ему жутко обрадовался, даже смешно. Но побывка была недолгой - когда я вернулся с улицы, его уже снова как не бывало. Живет же где-то. Я спрашивал у него, чем же он питается и что пьет - но он не удостоил. Не повернув головы качан, как говорится. Но вполне живой! Ведь скоро год, как он исчез, кажется.
А вообще - не пишется. А к Вам у меня наверное тоже большой "пиетет" (это слово мне всегда напоминало пипетку) - п ч не могу не отвечать.
Желаю всего доброго и спокойного. Остаюсь Ваш далекий и мрачный, но совсем уже белый Ворон.

Галя - 24.01.07.
Замечательная новость насчет  Большой Собаки!!! Напоминаю, что Ящер появился 16 апреля. Действительно, скоро год, как живет у вас. Благословен Ваш дом. 
Значит, друг хороший, я тревожила Вас? Значит не полное равнодушие, а немного болело за меня? У Вас доброе сердце.
А Володя снова затих.
Целую Белую Птицу. Г.

Давид - 24.01.07.
Большая Собака сегодня опять гуляла, пока я отсутствовал - при моем появлении суетливо побежала в свое укрытие (так и непонятное, потому что я все ниши просматривал.)
А сейчас у меня все равно небывалый цейтнот, который еще и заставляет меня нервничать - потому что тексты движутся слишком медленно - не то слово - конца не видно, а сроки (по крайней мере, у  переводной книги) есть, надо успеть пока копыта не откинул - без меня никто не сделает. Но очень медленно, мало успеваю за день. Непросто это, не поспешишь. Я уже удлинил рабочий день, теперь днем тоже сижу за текстами. Всего самого-самого.

Галя - 25.01.07
Милый, замученный добросовестным трудом, человек! Я с удовольствием прочитала про трудности вашей жизни и нахожу их прекрасными. Глядишь, мы еще не скоро откинем копыта и даже свидимся. Да, для меня  увидеться, - счастье. Не все это понимают.  Вот  Большая Собака  - понимает. Соскучилась и вылезла полюбоваться на Белую Птицу.  Я бы тоже посидела на диване, Вы  бы работали, я бы смотрела на Вас. Трудитесь, это  спасение и для ума, и для духа.
Были в ресторане по случаю двух Татьян.  Хорошо посидели у огромного, словно аквариум, окна, через которое виден красивый проспект города, весь белоснежный, что  диковина в этом году,  по нему двигались машины засыпанные снегом.


    Читать след главу http://www.proza.ru/2016/01/01/1783