Новогодние спады и падения

Кенга
                Глава из романа - эпистола
            
                "Осенние листья"

                2007г.
      Читать предыдущую главу http: http://www.proza.ru/2012/08/16/743

Галя - 02.01.07
 На исходе вторые сутки Свободы - б-я, свободы! и Нового года.  Поздравляю. Хотя зачем столько свободы?  Вопрос, как всегда в пустоту.
Если  я опишу мою жизнь в эти дни, то и Ваша голова закружится. У меня она  так закружилась, что только мой здоровый организм справился (сегодня упала, треснулась затылком).  Но упала не от головы, а от ног, которые съехали по наклонной ледяной поверхности.  Я полежала в  своей золотой норке  на дне  ледяной лужи, убедилась, что ничего страшного не произошло. Дома отлежалась и выспалась. Уходя на прогулку с Рыччи, подумала, что напрасно покидаю дом, ведь у меня качается вода, как бы чего... Но махнула рукой: - Чего, чего? Всегда все нормально. -  Но когда вернулась, поняла, что нет, не нормально. Вода хлестала из аварийной трубки с чердака, сделанной на такой случай, если не сработает поплавок, отключающий воду при наполнении бака. Почему поплавок, не сработал? От моих  мыслей. Но и тут, кажется, обошлось.  Ведь могла и перелиться через край, если бы приход воды оказался  больше, чем перелив через аварийную трубку.
 Новый год провели у Дорманов, объединив наших гостей и провиант. Было весело, особенно когда обделяли друг друга подарками.  Рыче, который  был среди гостей,  тоже  перепало. Я сложила в корзину  мою посуду  с остатками блюд, корзинку поставила возле рояля, ближе к выходу. И поздно заметила, что   Риччи приканчивает селедочку.  (Ведь если  мама поставила на пол, так это означает, что можно  кушать).   Селедочка была под оливковым маслом, с бальзамическим уксусом, прикрытая луком-пореем. Правда,  лук  показался гурману  излишним (сбросил в корзинку), остальное  вылизал до блеска - мыть не требуется.  Это тот самый  аристократ, которого я кормлю исключительно полезной едой, а соленое совсем нельзя. Но он остался доволен новогодним угощением. Дома пил много воды.
Все мои хорошие поздравляют Вас с Новым годом и желают всего хорошего. Даже того, о чем Вы и не догадываетесь. Я тоже. Целую. Г.

Давид- 02.01.07.              
Насчет свободы вопрос и правда, безответный, ну как тут объяснить, зачем свобода? Нужна, и все тут.
А вот падаете Вы совсем зря. От рук отбились и ведете себя легкомысленно, ваше сиятельство.
 Как можно воду оставлять на произвол судьбы? Конечно, верить в счастье очень хорошо... и полезно - вот обошлось же. Но ведь... ну и так далее.
Ну, вот сегодня съездили  на фруктовый рыночек неподалеку - притащили мешки с апельсинами-мандаринами и малость клубники с авакадо, да бананчики заодно. Так что озеленились. Собираются послезавтра навестить  племянничек с семьей. Но то послезавтра, еще надо добрести. А послезавтра как раз обещают ливни и бури, так что...
За поздравления от хороших спасибо.  Пусть они остаются оба такими замечательными и уникальными. Я в связи с ними переделал пословицу (это уже про семью Заходеров): скажи мне, кто твои соседи и я скажу - кто ты.
А во всем прочем - все течет, но мало изменяется. Не падайте и не болейте. Рыче тоже привет - и пусть не жрет вредную ему селедку.

Галя - 04.01.07
Вчера Семьей  были  на юбилее АГ. Ей 75, а заодно и  Цицерон в этот день родился. Если Вы помните, я писала, что последние дни ищу его письма. Дома не обнаружила. И когда сели за стол, то все время упоминали этого господина, так что мне пришлось предложить тост, объединив  события, столь отдаленные друг от друга, но именно в эти дни связавшие всех в охапку. В Москве пусто, все на Багамах... Дороги свободные. Рай. Доехали за 45 минут.  Дорман пил коньяк, а Танечка была за рулем. Как  и Вы, накупили апельсинов (такие дешевые!), хурму, огурцы помидоры перец (из Израиля!).
А у Вас завтра гости, Вы уж поменьше хлопочите. Поберегите себя.

Галя - 06.01.07.
Задумалась, как же начать писать? Мы так привыкли сразу, без обращения, а мне вдруг захотелось и не знаю...
Почему так? Значит так надо...  Все меньше и меньше остается времени на все. На общение, на обращение. Куда спешим? Так надо...  Что это я?  Что же самое важное? Задумалась… Может потому, что неожиданно разговорилась в Новый год с одним гостем, который  бывал в наших домах (у Моих), но раньше я не выделяла  его. В этот раз обратила внимание на его прекрасный вид, на свежий цвет лица, яркие глаза и спросила,  скорее шутя, что он делает со своей внешностью. Таня ответила за него, что, во-первых он молод, а во-вторых не курит, не пьет и не женат. Если под пятьдесят, молод, конечно, молод. Но рядом сидел Ванечка, и я невольно сравнила - не в Ванину пользу. Так и разговорились. Разговор интересный, долгий, не для письма, но суть в том, что он, перепробовав то, что его интересовало, утыкался в предел и начинал новое. И последнее - это психология. Обычно слушая психологов, у меня  возникает ощущение, что это не профессия. А здесь меня увлекло. Он в состоянии рассказать логические шаги реальной помощи клиентам. (Они не пациенты – клиенты.)  Конкретно – например - погибающей от булимии молодой девице.  Рассказал последовательные шаги и результат. Он помогает избавляться от разных зависимостей. Я давно не встречала такого умного и логически мыслящего человека. Как  отвадить от курева, от алкоголя, спасти от депрессии, даже от астмы. В конце  спросила, а  - от любви вы тоже можете? Конечно, сказал он.  Принцип - дается установка на сознательном уровне и еще какие-то внушения.  Так же полушутя, полусерьезно  попросила заняться мной. Он  внимательно посмотрел и сказал:
  - Вам это не надо, вы гармоничный человек и лишать себя красок жизни не следует,  в такое мы вмешиваемся только при неполноценности индивида, когда  ему грозит от его пристрастий разрушение личности.
 Сказал, что я выросла в нормальной хорошей обстановке и моя гармоничная натура лишена тяги  к излишествам или  иным склонностям, опасным для  здоровья. Я нормально люблю себя, а значит и моя любовь 
полноценна и помогает мне сохранять молодость. А как он узнал, о моей любви к себе? Тоже объяснил.  И совершенно нормально для нормального человека спады и подъемы настроений. Такой интересный разговор!  Он тоже не мог оторваться от меня, видимо в силу той же логики моих вопросов.  И еще о  чем  и сами знаем, но делаем наоборот. Женимся или выходим и начинаем бить золотое яичко, стараясь переделать избранника(цу) по своему подобию. А потом расходимся. 
Почему пишу в такое позднее время? Второй день по Культуре английский  фильм о королеве Елизавете (дочери Генриха восьмого).  И я второй день читаю  Историю Англии в изложении Диккенса, чтобы добавить впечатлений. 
Исправно целую. Хотя хотелось бы больше посылать теплоты  (и получать), но ведь в такую погоду, что от нас ждать?

Давид - 06.01.07.               
Сегодня первый нормальный день, и я могу разгрести малость почту. Не кажется ли Вам, что последнее время Вы слишком часто задумываетесь над каждым шагом? Ведь помните, что сороконожка ходить перестала, когда начала задумываться.
Вообще, у Вас, конечно, философское мышление. А я живу как растение. (Мечтал быть растением и горя не знать - да не вышло: выпихнули меня в люди.)
Ваш интересный гость очень правильно Вам сказал все про Вас. (Ну не все - но правильно.) А вообще психология - на мой извращенный взгляд - профессия, но прикладная. Вот в искусстве без нее - никак. Ежели творить, соревнуясь с Богом, новых персонажей, то ведь надо чего-то в них вкладывать. Даже в театре, где кроме массы пустословия ничего нет больше.
И Вы уж тем более спите спокойно. И я постараюсь. Хотя дожди и ветры шумят вовсю.
               
 Галя -  07.01.07
 Итак, именины дня. (Вы научили). Не говоря о Рождестве.
А больше ничего интересного, кроме сочувствия замотанному другу. Здоровья Вам и всем хорошим, близким  вашему сердцу.
Как приятно, что задумались обо мне, хоть в таком плане. Вы правы, я боюсь ступать смело, как раньше, чувствуя, вернее не чувствуя, что я еще нужна. 
Меня воспринимают как самостоятельного человека, и я действительно очень независимо живу, а по отношению к  Вам я впала в зависимость. То, что я не могу без Вас –  для меня очевидно, но очевидно только это. И я пытаюсь справиться, попробовать жить без этой зависимости всеми путями, блуждаю, путаюсь, становлюсь нелогичной. Подобное  состояние мне не к лицу.  Очень трудно излучать тепло, если в топку не подбрасывать топливо.
Не забывайте - я Королева. Сами нарекли, посадили на трон.  И негоже королеве ходить с протянутой рукой или как сороконожке анализировать свои шаги и путаться в желании сказать, что хочется и понимать, что это совершенно Вам не нужно, отнимать ваше драгоценное время. Я себе дала срок десять дней, они прошли. А я еще не решилась.  Умру - так и будет. 
Умру не в прямом смысле – думаю, до этого не дойдет, но как человек со счастливыми глазами - да.  Я бы предпочла сказать подобное,  шутя, но боюсь, не справлюсь.  За Вами расписаться под приговором. Будьте решительны, помогите мне сделать решительный шаг. Стреляйте, не промахнитесь. 
 И, тем не менее - навсегда Ваша Галочка.

Галя - 08.01.07        Письмо в никуда – себе.
Что же я наделала? Положила собственную голову на плаху и жду, ударит топор по шее или пощадит.
Пока решимость не покинула меня, лучше одиночество, чем  равнодушие, которое ощущаю последнее время. Не могу анализировать причин – не хватает мыслей. 
 Вчера Рыча нагулялся с Неманом в их саду, навозились, изгваздались. Довольны. А я, чтобы не тосковать, приняла приглашение Моих,  и отправилась к ним на блины. Дорманы купили столовые приборы с деревянными ручками, полюбовались, блины удались.
Ночью проверила почту, надеялась, вдруг будет помилование… 
Нет, не будет, не жди, Галочка.
Заснула прекрасно, но на рассвете начала вертеться, крутиться, помимо душевного неуюта,  ощущая неуют  на простыне. Утром поняла – подушки и пододеяльник, простыня – все истоптано собачьими лапами и всем остальным. Это Рыча, оставленный дома, когда уходила к Моим, видимо  искал утешения, совсем как я, утром,  боясь начинать день, пытаясь запихнуть себя в постель, зарыться поглубже. Но, преодолела, встала.
 День как день.  Ничего, Галочка.  Я тебя не оставлю.

Давид - 08.01.07        
Ах, Галочка, Галочка, вот тебе и на. Ну что же Вы предлагаете мне быть палачом? судьей? Приговор? Стрелять? Это не по мне. И у меня не только "пуль", даже слов нет. Уже все давно сказал. Я только знаю - самым общим манером - что все сложно - но это не значит, что нужно еще усложнять. Сложное лучше упрощать. Но ведь и это - как кому. Никто никого научить не может. И не нужно. И каждый сам выбирает путь и способы жить.
Ясно только, что мы не понимаем друг друга. Хотя оба воображаем, что,  конечно же, понимаем.
Будьте сами собой, Вы же естественный человек. Все равно - с кем и когда. Всегда
Все. Больше от меня не дождетесь. Что ни скажешь - все лишнее. Вот даже это.  Есть вещи, о которых лучше молчать. Иначе получается совсем плохо.
Я же сам, уверяю вас, давно себя не строю и не рассуждаю. И уж тем более никого не поучаю. Живу и поступаю как получается. Так же и говорю. Так же и пишу. Плохо ли хорошо ли - но это так.
Наверное, все мои писания стали совсем неинтересными. И неудивительно - однообразная, полупустая жизнь. Но другой у меня нет.
Целую Вас. Пусть будет так как Вы сами хотите.  Разве не "хозяин - барин"? И никто другой. - Д.

Галя - 08.01.07
Ну, что, остается  рассмеяться и отправить Королеву в Тауэр, пусть  поживет под стражей, буду ее выпускать изредка на охоту, как Марию Антуанетту.
 Голову отрубить -  успеется. Эти королевы  жестокие и извращенные особы - понять их трудно:  то заговоры,  то говорят о непонятном, желают такого, что выполнить невозможно (ишь чего захотела - теплых слов - где их взять на всех:).  Ничего, пообвыкнет, да уж и привыкает потихоньку. Пусть читает старые письма, там много нежности, юмора, легкости... Кстати, она этим на досуге и балуется. 
Целую.  СССР
Расшифрую, чтобы не тратили время:(Скучная Старая Склочница Романова.)
PS.  Федор сообщил о своем успехе родителям под Новый год, так его мама не поверила, позвонила своей матери, т. е Татьяне Михайловне  и спрашивала, не розыгрыш ли сын ей устроил. Нет, ребенок действительно получил эти деньги и решил их не транжирить, а оставить на образование. Он собирается стать,  кажется, режиссером.
 Федьке сегодня в Доме Кино  вручили  диплом за его сценарий.  Наравне с ним оказался Эдик Успенский...  (Но барин не явился, прислал соавтора).

Давид - 10.01.07.               
В награду за тьму сегодня настоящий летний день! Солнце шпарит без помех, значит, окна открыты весь день и в комнате 24! Сразу поднимается настроение. Все же не терплю холод. Даже жара веселее. И не нужно кутаться в шубы и цигейки. Ездили сегодня по солнышку на фруктовый развал, набрали мешками цитрус и клубнику.
Я сижу в железном ритме - но только с утра до ланча. Ни на что не отклоняясь. Иначе все будет стоять, а так по капле двигается. Но вторую половину я теперь стараюсь куда-нибудь податься - дома слишком холодно сидеть, на улице в движении теплее. (Если не капает!)
Вчера пришел уж совсем поздно - еще и гуляли ведь - даже не включал, завалился. Утром думал черкнуть - но утром заводится переводная машина и все выключается.
Ну вот, сын звонит, дочки иногда объявляются, письма идут и толпятся в ожидании ответа (а я не спешу, никакой срочности и никто не подумает, что я заболел. Кроме Вас. Но и вы знайте, что я стараюсь быть здоровым.
Живу потихоньку. В мысли стараюсь не углубляться. Что и другим советую. Но советов моих никто не слушает. Ну и не надо. От мыслей один вред и дурное настроение. Пожевал шоколаду - и все в порядке.
Так что я теперь скучный пустой человек. Признаю.
Не болейте. Не задумывайтесь. Не хандрите. Эти все три занятия - пустые. (Но это только для меня.)

Галя - 10.01.07
У нас тоже почти лето - 7 тепла!  Нет ни снежинки, зеленая трава. 
Вчера сделала большую работу по выверке разночтения стихов (Гете), которые подготовил нам Федя. Он проверяет синтаксис и грамматику, чтобы не было ошибок, а я уже по нашему изданию проверяю, чтобы все было единообразно.
 Видите. Работаю.
Г-н Пэ начал подготовку к моей выставке - хочет помочь. Вчера сходил и замерил стены зала. Потом зайдет и прикинет площадь, которую займут мои рамы.  Он и для Коврова помогал. Хочет привлечь еще нашего Архитектора. Они друзья.  Словом, я не ожидала такой поддержки, мне стало не так тревожно. Выставка в последних числах месяца. 
 Словом, изгнанная  Королева живет  не так уж плохо.
Все я Вам рассказала. Все, но не все.  А то утомлю.

Давид -11.01.07.             
У меня ничего нового, рутина.
Еще бы Вы сомневались - Вас не оставят в одиночестве верные друзья. Так что еще предстоит увлекательная работа с выставкой. Успеха! И интересных знакомств! Вам ведь на них везет.

Галя - 14.01.07.
Почему-то не волнуюсь, возможно, были в гостях. Тогда хорошо.
Надеюсь, что наши "праздники" вчера закончились. Как придумал  какой-то остряк, что Старый Новый год  это контрольный выстрел по печени. Так и было. Дорман сделал индейку под сладким соусом из меда, орехов, бананов и ананаса!!!   Рис отдельно. Маршаки были с сыном, который мне очень симпатичен, он привез банку настоящей черной икры (сам не ест), которую ему кто-то подарил. Такой пиргорой. С трудом дотянули до полуночи только мы с Танечкой. Остальные или ушли спать или разъехались.  Мы с ней убрали посуду и слегка посплетничали.  Дело в том, что молодой Маршак решил жениться, уже куплено кольцо с бриллиантами. Ванечка, наш разведенный холостяк, предъявил  свою девушку, очень  значительную и  Личность.  Может, сказался опыт?

Галя - 15.01.07.
Хороший, дорогой больнушечка.  Присказка от бабушки, когда дети болеют:
У кошки боли, у собачки боли, а у Дава заживи. Без слов - болею за Вас.      

 Давид – 15.01.07.                .
Уже пытаюсь работать! Потихоньку. Так что не волнуйтесь. А больше новостей нет. Застой имени ильича.

Галя - 17.01.07
 У нас сегодня очень решительный день - Андрей будет делать анализ, тот самый, который показал плохие перспективы. Он проголодал больше трех недель. Чувствует себя хорошо. Похудел  на 10-12 кг.   Завтра, если анализ будет прежний, пойдет на биопсию, или ---- не пойдет.
 
У меня, как частенько происходит, когда стоит чем-нибудь заняться, оно само идет в руки. Это о Цицероне. Только я захотела почитать его письма (Плиний заразил), как сразу же нашли их в библиотеке Математиков. Видимо, великие академики собирали богатую библиотеку. Но писем три толстенных тома и я испугалась. Решила повременить, а то жить будет некогда. Но на днях, совершенно независимо ни от чего, Таня Маршак сказала, что у нее есть интересный роман в письмах Торнтона Уайлдера "Мартовские иды" и они его сами зачитали чуть не до дыр,  принесла. И что Вы думаете? Это письма, из которых сделан роман - именно Цицерона, Катулла (поэт), Цезаря, Клеопатры и прочих, того времени.  Если честно, то чистые письма Плиния мне были больше по душе, а тут некая притянутость, хотя все вроде честно.  Тем не менее, поняла, что имели ввиду исследователи, когда сообщили мне, что Цицерон  открытый и пишущий от души.
Например:
Порадуемся старости, которая освобождает нас от желания их обнимать, ведь  за эти объятия мы платим порядком в жизни и покоем души.
Или:
Лишь один брак из ста бывает счастливым. Но нам всегда хочется превратить исключение в правило, ведь каждый из нас считает себя исключением  и, вступая в брак  уверен, что из ста счастливых браков лишь один несчастный  и верят, что им-то суждено исключительное счастье.
Но ничуть не уступает ему прекрасная Клодия - дама со скандальной репутацией, которая на обеде  у  нее дома в честь Цезаря, держит прекрасную речь, где есть такая реплика:  (Клодию  любит и воспевает  в стихах Катулл).
-  Любовь, которую так красиво изображают поэты - это всего лишь потребность быть любимыми в пустыне жизни  и стать  чьим-то предметом заботы.
Но она же еще и такое:
  - Я знаю нескольких мужчин, которых я могла бы любить, будь они даже калеками и слепыми.
Вот какие женщины жили до нашей эры.
Как самочувствие сегодня? Завтракая, обнаружила, что маленькие помидорки   как  большой привет из Израиля (в Негев выращены).
 
 Давид – 17.01.07.
А я помню, Вы писали. Желаю ему от души самых лучших результатов. Чтоб завтра уже никаких анализов. Но надежда на ошибку эскулапов всегда должна жить в любом случае.
Нашел тут письмо Ваше старое - это в первый день, когда я свалился. Когда Вы "почему-то не волновались".  И правильно делали. Все это ерунда. (Пока, по кр мере.) И еще там про бриллианты, черную икру и чужих невест.
Пока стараюсь урок выполнять (совершенно убогий), но сил не остается.
Нет, я ничего не нарушал. Причины срыва никогда не известны - ни мне, ни врачам. Абсолютно белое пятно в медицине. И так же внезапно прекращается (слава Богу!) Но об этом совсем не интересно.
Поздравляю с Цицероном. А еще больше - с "Мартовскими идами". Когда-то (лет с 30-40 назад) эта книга произвела на меня большое впечатление. Даже жалел, что не сохранил журналы с ней. И вообще писатель стоющий. Помню его еще "Мост св. Людовика" и еще что-то "без названия". Он из тех, кто в те заградительные годы случайно прорывался к нам благодаря "Иностранке" (зато сейчас публикуют всякую ерунду). Еще был тогда "случайно" Голдинг! И ведь успевал читать товарищ главный режиссер... А вот пенсионеру некогда.
Вспомнил, что у меня на полках стоит Цицерон "Речи против Катилины". Может прислать, вместо писем? Образец ораторского искусьтва. (Шучу.)
Будьте здоровы. И все успевайте. Целую – Д.

 Галя  - 17.01.07.
Ну, дождалась ответа от Андрея. У него улучшение, хотя и не сильное, но по одному показатели процентов на 35, по второму на 25. Один врач сказал, чтобы он делал биопсию, думаю, чтобы снять с себя ответственность, другой
  посоветовал воздержаться и продолжать то лечение, которое сын вел последний месяц – голодовки, пищевые добавки и лечение зубов, и вообще если будет и дальше  улучшаться, то можно с этим долго  жить.  Через месяц еще раз сделает анализ крови на эти показатели.  Мне полегчало. На собаку совсем не повышаю голос, а наоборот - воркую с ним. Поем песни.
Я завтра иду на массаж, там же постригусь и причешусь. Наведу красоту. Для уверенности в себе.
Помимо того, что на меня навалила Г-э  (я потихоньку делаю, запрягаю иногда Федю, он помогает),  взялась за наши письма - это для души. Если это Вас заинтересует, поделюсь. Я дошла до лета 2002, такая прелесть.  Все искрит. Я в них погружаюсь, и иногда сопереживаю  героям.   Выжимаю воду  примерно на треть. Так получается. Больше нельзя. Для чего делаю - не знаю, но увлекательное занятие, я успокаиваюсь примиряясь. Прощаюсь...  Очень своеобразная драматургия. Хотите об этом поговорить или посмотреть?  Назвала для себя "Рецепт от одиночества".
Позвонил г-н Пэ, прервав письмо. Он спросил, не хочу ли я серьезнее заняться фотографией,  мне бы надо, у меня получается, как определил он. Купить серьезный аппарат. Сам он собирается побывать  летом и снять  Исландию.  Каньоны Америки уже снял.  Испанию  и архитектуру Гауди тоже. Но если честно, то при всей его технике и отменном вкусе: вот висит у меня его подарок - сама выбрала - Каньоны, но никто не подойдет к нему, а смотрят на мои,  кои  в техническом плане не совершенные совершенно...  Спокойной ночи.  Ваша Г.
 
 Давид - 17.01.07.    
Поздравляю. Шансы увеличиваются. Дай Бог!
Насчет фотографии и фотографов-профессионалов Ваши наблюдения, мне кажется, верны. Но есть еще одна правда: техническое совершенство таланту (умному) никогда не мешало - помогало даже. Как огранка алмазу. Такая вот диалектика для размышления. Тем более, у вас с ним жанры разные: у него пейзажи и экстерьеры, а у Вас - фотохокку. (Так бы я назвал. То есть маленькие новеллочки-сюжетики.)
Впрочем, Вас - как и зрителей - должно устраивать то, что есть, - и нет причин суетиться. Наверное, так.
Насчет писем, не уверен, что смогу их перечитывать. Если у Вас в результате получится нечто - новое и художественное - тогда обязательно  почитаю. Как произведение искусства.
Чтоб все было хорошо! Не болейте.

Галя - 18.01.07.
У меня был замечательный день до самого вечера, а потом хуже.
Утром заехала в свой музей, где будет выставка, потом массаж, сплошное удовольствие. Потом стрижка, меня так посадил мой Бандерас, что я не в зеркало смотрела, что уже совсем не интересно, а на замечательный аквариум с какими-то смешными сомиками, не рыбки, а клоуны, я смеялась от души.  Вот он плывет нормально, доплывает до стенки и переворачивается, так делают пловцы.  Но пловцы переворачиваются на полный оборот, а сомик только на 180  и тогда плывет кверху пузом. Это необычайно  и забавно. Потом им бросили на поверхность корм, так они стали выпрыгивать за ним, тоже кверху пузом,  брызги летели на пол.
 Позвонила Ксеня. Пригласила на свой вечер. Проводили Таню в Вятку. 
Какое жутко-деловое, даже отвратительное  письмо. А когда лежала на массаже, то думала, что напишу о совершенно другом, даже мысленно его  проговорила.  Был образ костра, который я на днях разжигала, разжигала, истратила коробок спичек, даже вспыхивали иногда отдельные ветки и летели искры и снова затухало. Так и зачах костер, не разгоревшись. И я сама  сейчас
вся как то скукожилась, мне даже стало неловко, что я с таким удовольствием читала последние дни наши старые письма. И вдруг пропал интерес и уже не знаю, буду ли дальше заниматься ими.  А Вы там такой замечательно
неотразимый  (местами особенно). Тоже искры сыпались.  И потух полностью, даже тепла не оставил.  И жутко горько на душе.
Спокойной ночи.

 Читать след главу http://www.proza.ru/2015/12/21/944