ЛеШничий

Алпатов Валерий Лешничий
Был у меня кум. Ну, так мы с ним друг друга называли. Дружили наши женщины, через то и мы подружились. Юра его звали. Биография пролетарская, как у многих. Служил в молодости на подводной лодке, много интересного рассказывал. Потом всю жизнь шоферил, в разных интересных организациях в Подмосковье. И любил словесные прикольности всякие.

Однажды зашёл кум в контору лесничества. После недавней перепланировки внутри конторы дверью отделялся кабинет лесничего от остального помещения. Чтобы сомнений ни у кого не было, над дверью мой помощник изготовил и повесил табличку с надписью «Лесничий».

– Неправильную табличку вы повесили, — говорит Юра, а у самого лукавые искорки в глазах прыгают.
– Ну, и что тут неправильного, — прикинув варианты в голове, пытаюсь угадать, что он предложит. Но не угадал.

– Тут надо написать «ЛеШничий», — весело улыбнулся Юра.

Да, такого варианта в моей голове не проскользнуло. И, хотя я уже давно не работаю в лесном хозяйстве, да и вообще теперь не работаю, но табличку эту решил на своей странице тут повесить. Нехай висит. Я с этим словом всегда Юру вспоминаю.


Читать далее: «Сосед Урядник»
http://www.proza.ru/2015/12/11/597

Читать о Троицком лесничестве сначала:
http://www.proza.ru/2015/11/01/774